Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электросамокат Kleefer e-Pure | Bud-e  (Прочитано 588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Kleefer e-Pure | Bud-e
« : 28 Июн 2016 в 22:53 »
Приветствую, пользователи экотранспорта!

Накатал я с 10 мая на Kleefer e-Pure 212 км и пришло время сделать маленький отзыв на это приобретение.

За это время он успел побывать в сервисе дважды. Первый раз уже на 2й день из-за технической неисправности МК, ошибка Е2 (что-то похожее на треск в МК),  даже покататься не успел. Второй раз пробил заднее колесо.
Первую неисправность устраняли неделю, вторую день. За все это ожидание ребята из магазина подарили сигнальный фонарик на самокат, а вот лучше бы звонок, которого нет в комплекте, докупал позже)

В эксплуатации самокат очень удобен, складывается/раскладывается за 2 секунды, плюс нагибаться и что-то тянуть, поднимать или нажимать руками вообще не нужно.  В багажнике автомобиля помещается свободно, в общественном транспорте тоже транспортабелен, и в разложенном и в сложенном состояниях.
Так же, очень комфортен для классического катания "с ноги", клиренс маленький и управляемость самокатом легкая, излишней тяжести как с более крупными собратьями не ощущается.

В целом, как мне кажется, единственный минус этого электросамоката - батарея. Тем, кому нужно далеко ездить и просто любителей покататься без усилий ногами, заряда может оказаться мало.
С моим весом, 85 кг, заряда хватает на 16-20 км чистой езды, в зависимости от интенсивности и дороги. При чередовании с классическим катанием в парке превысил 30 км. До 25м/ч разгоняется за 9 секунд, скорость иногда проскакивает до 26,8 км/ч и сбрасывается обратно, срабатывает заводское ограничение. Особенно это чувствуется если ехать с горки и удерживать рычаг газа.

У батареи имеются и свои плюсы. В нижней части расположен юсб разъем для зарядки гаджетов, в верхней дополнительный индикатор заряда с указанием процентов и крепеж на ключ. Еще она съемная и с резиновой подножкой, заряжать можно в любом месте и не будет перекатываться.


Кратко про катание, механизм складывания и перемещение самоката


Характеристики
Съемный литиевый аккумулятор              - Sony (36V, 5.8 Ah), 1,3кг
Заряд аккумулятора                                  - до 20-25 км (в зависимости от нагрузки)
Перезаряд аккумулятора                          - 80% за 1час,  100% за 2.5 часа,  до появления зеленого индикатора на блоке питания 3,5 часа
Зарядное устройство                                - 100 - 220 А (2А)
Передняя LED подсветка                          - синяя, режима мерцания нет
Тормозная система                                    - механический задний, электрический передний (рекуперация)
Колеса                                                          - заднее пневмо 6,5", переднее МК 250 Вт резина 200 мм
Материал рамы                                          - алюминиево-магниевый сплав 6061Т6
Габариты в разложенном состоянии      - 108 см х 47 см х 86 см
Габариты в сложенном состоянии          - 21,5 см х 18 см х 107 см
Вес                                                              - 10.8 кг
Скоростные режимы                                 - slow (до 6 км/ч), fast (до 25 км/ч)
Допустимая нагрузка                                - 100 кг, заявленная. Вставали 2 человека, примерно 130 кг, самокат едет 12км/ч - 15км/ч по ровной дороге

Подробное руководство пользователя с описанием всех сторон

Чуть чуть фото
Что в коробке


Крепеж ручек руля


Заднее и переднее колеса


Батарея, индикатор заряда, крепеж батареи к рулю и блок зарядки



Зарядка продолжается до появления зеленого индикатора на блоке


Как не странно, собирают в Китае, и пока еще под жестким контролем, даже хоть каких-то копий нет на рынке.


С полным набором


Дополнительные приобретения
- Купил звонок http://s.aliexpress.com/qEv2YJne, крепление меньшего диаметра, на трубу не налез.
- Держатель для телефона http://s.aliexpress.com/yieaqmEn
- Фонарь подарили, но вот не плохой нашел http://s.aliexpress.com/iUVnQjM3
- Сам самокат взял у ребят с Ябайк.ру, сделали скидку больше остальных, полный список оф. дилеров на сайте поставщика
Ни на каких торговых площадках, либо маленьких магазинчиках ни сам самокат по заниженным ценам, ни его копии найдены не были. Возможно, позже появятся, как модель наберет популярность.
« Последнее редактирование: 29 Июн 2016 в 15:45 от Onnem »

Peterson

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    65
  • Сообщений: 346
  • Санкт-Петербург, (Юго-Запад)
  • Iconic GL, Dualtron ЕХ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Kleefer e-Pure | Bud-e
« Ответ #1 : 29 Июн 2016 в 00:17 »
ну в принципе интересный и нетяжёлый, но для своих характеристик явно дороговат...
слабое колесо ещё ладно, но такая слабая батарейка, сильный минус... да и грузоподъёмность не очень...
самокат этот , был-бы ценой не более 40-45 т.р. имел-бы перспективы... но не 20 тыр дороже как он сейчас стоит.... :-(


« Последнее редактирование: 29 Июн 2016 в 00:22 от Peterson »

продам Dualtron ЕХ...  Iconic GL

john9997

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    11
    12
  • Сообщений: 102
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Kleefer e-Pure | Bud-e
« Ответ #2 : 29 Июн 2016 в 10:06 »
Посмотрел видео. Улыбнуло! Раскладывается и складывается "с ноги" /:-)
На 25сек. парень ногами запутался, пока раскладывал.

Onnem

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Kleefer e-Pure | Bud-e
« Ответ #3 : 29 Июн 2016 в 12:04 »
ну в принципе интересный и нетяжёлый, но для своих характеристик явно дороговат...
слабое колесо ещё ладно, но такая слабая батарейка, сильный минус... да и грузоподъёмность не очень...
самокат этот , был-бы ценой не более 40-45 т.р. имел-бы перспективы... но не 20 тыр дороже как он сейчас стоит.... :-(

Только на рынке нет ничего более компактного и легкого кроме Kleefer, E-twow и Jack Hot, увы. И все они дороже 40-45 т.р. и со схожей грузоподъемностью, а так да, за 45к я бы с радостью взял))

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7400
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электросамокат Kleefer e-Pure | Bud-e
« Ответ #4 : 16 Окт 2016 в 13:26 »
Все бы неплохо, но текущая официальная цена в 65 тыр растроила: http://official-kleefer.ru/product/elektrosamokat-e-pure

Есть в нем то, за что надо платить такие деньги?
Страницы: 1Вверх