avatar_Statik

Холиварчик ДД vs Редукторник , что выбрать для гористой местности и не только.

Автор Statik, 26 Июнь 2016 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

На фото что сверху мотора под гайкой оси ещё виднеется белёсый асфальт,проскородил дорогу осью когда падал несколько дней назад из-за внезапно выскочившей большой собаки прямо перед велом в колоне машин.Даже резьба нигде не нарушена на оси.По ощущениям что бы её сломать нужно кувалдой хорошо вмазать не хилому дядьке.Ось в тонком месте(сточенном) 12мм.),это же мото вариант.Надо будет выточить капролоктановые насадки для предохранения на всякий пожарный.
Но,правда,некоторые даже йух умудряются сломать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Vik3

Вчера испытал свой новый конфиг (в подписи) на вот этом сложном участке в районе Машгородка и его окресностях длиной 6,5км и проехал его 6 раз туда-сюда:



итого за 39км получилось 15 подъемов от 15 до 40м высотой и около 10 подъемчиков 5-15м высотой, суммарный набор высоты за поезку составил более 400м. Жара была +32С - все элементы трогал тыльной стороной ладони - горячеватые но вполне терпимо  :-) Сегодня +33С, съездил на рыбалку, потом еще докатывал километраж итого получил 43,5км и еще километра на полтора осталось. Кстати тумблер буста перенес на руль на левую сторону, но переключаться перед подъемом надо заблаговременно на раз-два, при быстром переключении не всегда курок подхватывает газ, приходится делать перегазовку как на стареньком ГАЗ-51 :-) Скорость на подъемах приятная 22-24км/час, очень редко и недолго 16-17км/час, по равнине часто идешь 29-31км/час, на спусках до 45км/час. За раз 30-40км ехать трудновато, а 18-20км в одну сторону самое оно  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

antoha78

Цитата: Vik3 от 17 Авг. 2016 в 13:37
Вчера испытал свой новый конфиг (в подписи) на вот этом сложном участке в районе Машгородка и его окресностях длиной 6,5км и проехал его 6 раз туда-сюда:



итого за 39км получилось 15 подъемов от 15 до 40м высотой и около 10 подъемчиков 5-15м высотой, суммарный набор высоты за поезку составил более 400м. Жара была +32С - все элементы трогал тыльной стороной ладони - горячеватые но вполне терпимо  :-) Сегодня +33С, съездил на рыбалку, потом еще докатывал километраж итого получил 43,5км и еще километра на полтора осталось. Кстати тумблер буста перенес на руль на левую сторону, но переключаться перед подъемом надо заблаговременно на раз-два, при быстром переключении не всегда курок подхватывает газ, приходится делать перегазовку как на стареньком ГАЗ-51 :-) Скорость на подъемах приятная 22-24км/час, очень редко и недолго 16-17км/час, по равнине часто идешь 29-31км/час, на спусках до 45км/час. За раз 30-40км ехать трудновато, а 18-20км в одну сторону самое оно  :-)

"Бафанг BPM 500W, 36B на 9Ач и 48В на 6,6Ач (буст), контроллер 18А", -  А контроллера у вас два или один?  Если один то какой? и как он переносим работу в разных режимах(36в и 48в).

Vik3

Цитата: antoha78 от 25 Авг. 2016 в 10:35
А контроллера у вас два или один?  Если один то какой? и как он переносим работу в разных режимах(36в и 48в).
Контроллер у меня один бафанговский на 36/48В - переносит хорошо даже не греется, максимальное напряжение подавал до 58В:
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/kontrollery/kontroller_bafang_18a.html
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня нормально так съездил поэхолотил на озеро за 7км, пол км за центральным пляжем. Поскольку расстояние небольшое решил ехать только на 48В за одно и проверить на сколько его хватит с грузом 25км не крутя педали. Очень резво шел на все подъемы, средняя скорость 29-31км/час. Спустился к озеру по крутой лощине,  быстро накачал лодку, все погрузил в нее и поплавал часа три, потом все в обратном порядке и выехал вверх без проблем. Приятно конечно на 48В - отличная тяга до самого дома, ну и около еще проехал км три до отрубания БМС - в итоге 18,7 км. Поскольку 36Вольтовой батарейки обычно хватало на 22-25км, то так  и получается что общий пробег 42-43км как это уже было несколько раз.  Уже приноровился к погрузке разгрузке на берегу - вел лежит на боку, все крепится резиновыми жгутами, в подъезде лодку отстегиваю и подношу к лифту через 5 ступенек, потом вел, не надрываясь  :-) Может уже втянулся, но уже практически не устаю от такого отдыха :)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Statik

Друзья,сделал вечернее не лучшее видео по не лучшим районам Ялты.
Прикупил контроллер Инфинеон 18 фет,установил токи 45 А батарейного и 100А  фазного.Мотор по прежнему трёх-витковый мото Кваншунь,напряжение 48В.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yaredik

смысл на крошке ехать как на редукторнике 350вт,поставьте 70а бат и 200а фазного, будет гораздо веселее
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Statik

Видео поездки от Набережной через Садовую и Ореховую до Южно-бережного шоссе(ЮБШ),правда немного не доезжая,искал место чтоб был вид на набережную.Довольно суровый подъём и...спуск.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Silvaticus

[user]Statik[/user], дороги конечно у Вас там ужас. Где камера установлена? На подъеме ощущение, что все время вел на дыбы встает.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Statik

Цитата: Indiсtа Саusа от 18 Сен. 2016 в 10:23
[user]Statik[/user], дороги конечно у Вас там ужас. Где камера установлена? На подъеме ощущение, что все время вел на дыбы встает.
Так и есть,дороги- шо стиральная доска ,люки и решётки все ниже уровня покрытия.Камера висит на груди,когда поднимаюсь вверх,то инстинктивно наклоняюсь вперёд и соотв. наоборот,хотя на некоторых участках подъёмы действительно достаточно крутые и это видно по тому как появляются встречные машины,они как бы "вырастают".И ещё-посадка на евеле  прямая,от этого так получается,если бы был всё время наклонён и "лежал" на руле,то эффекта "ваньки-встаньки" не было бы.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: yaredik от 30 Авг. 2016 в 21:25
смысл на крошке ехать как на редукторнике 350вт,поставьте 70а бат и 200а фазного, будет гораздо веселее
Поглядывал-поглядывал на ваше сообщение и сёдня решился таки повысить токи,батарейный до 60(номинал батареи) и фазный до 150А.
Действительно вел стал  лёгок в движении,погода нынче радует и два раза выкатывал батарею,все подъёмы  с ускорением на -ура.Но главное не заметил никаких нагревов ни мотора,ни контроллера в сравнении с прошлыми настройками,правда погода не та,жара под сорок спала,уже на солнце в районе 25.
Поставил наконец задний тормоз и щитки,скоро сезон дождей и соотв. мокрого покрытия.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Conan26

[user]Statik[/user],  да уж улочки стали в городе  - как в среднеазиатском стиле. Сплошные глухие заборы. Я помню Ялту зеленой и открытой в 60е и 80е годы, с кучей гомонящей детворы и людными скамейками в двориках..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

RommT

Вчера по парку покатался, нашёл те места где в прошлом году на двухмоторнике даже с разгона заехать не мог, сейчас заехал везде где не опрокидывался назад, но при 2800вт питания и с быстро растущей температурой мотора. В самую крутую горку не стартовал с места, но с небольшого разгона (5-10км/ч) шёл не замедляясь уже. По асфальтированным тропинкам даже вверх мотор остывал, пока сделал круг с пол километра вернулся на исходную температуру. В общем 30мм магнитов мало для горок, но в 20" заезжать можно почти куда угодно если вдруг на пути возникла, пусть даже и не регулярно. По симулятору тяговая миникрошка так же бы ехала на в полтора раза меньшем токе, бафанг БПМ тоже.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике