Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ИБП на LI-Pol  (Прочитано 389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 41
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИБП на LI-Pol
« : 29 Июн 2016 в 17:13 »
Всем привет.
Нужно изготовить ИБП на LI-Pol
Помогите скомпановать из того, что есть в продаже.
ТЗ:
ИБП на LI-Pol для уличного электронного оборудования.

Примерные характеристики ББП:
1. Вход: стандартная бытовая электросеть (220В 50Гц +/-20%);
2. Выход: 12В +/-5%, постоянный ток, нагрузка до 6А;
3. Рабочая температура: от -30 до +50 оС;
4. Емкость аккумуляторов: не менее 21000 мА*ч;
5. При полном заряде аккумуляторов элетропитание нагрузки должно осуществляться от внешней сети;
6. При отключении электропитания внешней сети переход в режим автономной работы должен происходить без сильных скачков выходного напряжения;
7. При возобновлении внешнего электропитания после длительной автономной работы и разряде аккумуляторов, должно сразу же автоматически восстанавливаться электропитание нагрузки 12В, и одновременно начинаться подзарядка аккумуляторов. Время полного заряда аккумуляторов после полного разряда не ограничено, но желательно не более 10-12 часов.
8. Должна быть предусмотрена защита от сильных скачков внешнего электропитания, которая отключает внешнее электропитание при сильном скачке напряжения, переводя ББП в режим автономной работы, и возвращает ББП к режиму работы от сети через некоторое время;
9. Должна быть защита от короткого замыкания на выходе (или превышения тока нагрузки более чем на 20% от максимального). ББП должен подать сигнал о превышении тока нагрузки (например красный световой индикатор);
10. В нормальном штатном режиме работы от сети должен светиться зеленый световой индикатор. При переходе ББП в режим автономной работы должна быть какая-то индикация, например - постоянный желтый световой индикатор или мигающий зеленый, на усмотрение разработчика.
11. Корпус изделия - любой, самый простой, желательно предусмотреть "ушки" для крепления ББП саморезами к плоской поверхности;
12. Входные и выходные контакты выполнить без клемм, отрезками проводов с оконцовкой. Вход: синий (ноль) и белый или коричневый (фаза 220В), выход: красный (+12В) и черный (-12В).

Вопрос у меня уперся в использование ИБП и защиты оборудования от скачков напряжения во внешней сети.

Пока вижу такой вариант:
Сам ИБП (но для свинцовых АКБ) http://protectsys.ru/Accordtec?page=4&product_id=2723
В таком исполнении (шкафчик электрощитовой) http://www.aktivsb.ru/prod-15409.html?utm_campaign=Msk_istochniki_pitaniya&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_market&utm_term=bbp-80_isp_1&ymclid=67191067205214581370004
Ну естественно вместо свинцового акб мой Li-Pol с контроллером..
Контроллер думаю использовать такой:
http://www.zapas-m.ru/shop/UID_kontroller_zaryada_razryada_pcm_dlya_li_ion_batarei_11_1_14_8v_8a_s_balansirom_hcx_d119.html
Но он без термозащиты.
Других подобных не нашел..
Есть вот такой: http://www.zapas-m.ru/shop/UID_kontroller_zaryada_razryada_pcm_dlya_li_ion_batarei_11_1_14_8v_8a_s_balansirom_hcx_d119.html с термозащитой, но через чур для ТЗ что по цене, то и по требованиям.
Но самый главный вопрос: в ИБП свой контроллер, который наверно по какому тио своему алгоритму заряжает свинец. Не будет ли конфликта с контроллером для Li-Pol?
Про термозащиту - если обклеить термоизолятором с фольгой внутренность шкафчика, хватит ли для защиты АКБ от -30 до +50? Как вариант предусмотрю вентилятор для работы летом.
Теперь о защиты оборудования от внешней сети. Думаю использовать такую штукенцию: http://exemer.ru/product/zashhita-ot-skachkov-napryazheniya-albatros-1500-din.html в ней наверно должен стоять самовосстанавливающийся предохранитель? Или нужно будет свой какой то использовать?

А может есть подобные ИБП, но для моих АКБ?
Еще видится вариант использования инвертора, который из акб будет 220 "добывать" и какой-нить ЗУ. Но как их заставить работать в нужные периоды времени?
Думал ЗУ к АКБ подключить на те же клеммы контроллера, на которые будет подключен инвертор. Но наверно такой вариант не совсем есть гуд для контролера? Да и с индикацией опять момент встает как реализовать, чтобы было видно, в каком сейчас состоянии оборудование работает от сети или АКБ?

Пока вроде все с вопросами. Кому какие нюансы видятся?
Заранее спасибо за помощь.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    531
    380
  • Сообщений: 1841
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИБП на LI-Pol
« Ответ #1 : 29 Июн 2016 в 18:15 »
Полимерки для ибп ? :-(
Предлагаю делать сразу с акцией - при покупке ибп порошковый огнетушитель в подарок.

При -30 как их заряжать собираетесь ?

По такому техзаданию вам литий-титанатные акб нужны.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 41
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИБП на LI-Pol
« Ответ #2 : 29 Июн 2016 в 18:34 »
как вариант все-таки да.. надо что то обогревающее в шкаф ставить.. дырку тока для вентилятора тоже нужно продумать так, чтобы зимой через нее не сквозило.. да и дождь не попадал.. хотя в принципе можно продумать.. при работе от акб сам акб будет греться + электроника, к которой подключено 1,5 кВт мощи наверно тоже "помогут" греться внутри всему.. тока вот да.. при -30 хватит ли?

boo50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    11
  • Сообщений: 116
  • далеко в горах Алтая
  • Электромот V1.1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Utthana Energetics
    • Награды
ИБП на LI-Pol
« Ответ #3 : 29 Июн 2016 в 18:43 »
Не выдумывай с Ли-По, ЛЖФ будет оптимален.
Чем остужать летом, проще собрать так, чтобы немного подогреть зимой греющей пленкой с термо-реле.
Систему лучше собрать из отдельного инвертора, ЗУ с БМС и на контакторах, если сам не представляешь как это сделать и скоммутировать, обращайся.

Солнечные электростанции. Альтернативная энергетика.
https://vk.com/utthana
https://www.facebook.com/utthana.e
----------------
Автономный электромот V1.1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч), заряжается от солнца.

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 41
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИБП на LI-Pol
« Ответ #4 : 29 Июн 2016 в 18:59 »
м-дя... похоже на свинце оптимально оставаться... понеслась душа в рай, а грехи не пущають..)))) Опять покойника сети выловили..))) А так хотелось рыбки поесть..))))
« Последнее редактирование: 29 Июн 2016 в 21:35 от vzhik777 »

vzhik777

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 41
  • Россия, Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИБП на LI-Pol
« Ответ #5 : 29 Июн 2016 в 19:17 »
а вот такой вариант: вентилируемый фасад вокруг шкафчика?..)))) наружняя часть греется, воздух в зазоре между снаружи и шкафом от нагрева продувается.. а?..))))
Страницы: 1Вверх