Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: "Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет :ку:

Решил наконец создать темку о постройке моего нового байка. Надеюсь это поспособствует ее скорейшему окончанию!
Уже два года как пытаюсь уйти от МК к подвесному мотору. Первый велик был обычным алюминиевым КК двухподвесом с кристалайтом HS3540, потом ему на смену пришла миникрошка, байк был легким, батарейка в рюкзаке...все бы ничего но гиря в колесе не давала покоя при моей манере езды. Люблю и с бордюров попрыгать и с лестниц съезжать. И задумался я о миддрайве. В прошлом сезоне приобрел и раму помяснее даунхильную и вилку двухкоронку, только с мотором не мог определиться. Обычный 500Вт циклон казался слишком слабым после мощного МК, позже был куплен revolt rv120, но его установка была слишком гиморной, потом "тайфун", потом бафанг BBSHD, но прошлый сезон начинался очень стремительно, кататься хотелось а возиться нет, поэтому был наспех собран старый конфиг на новой раме который и отходил весь сезон...а этой весной наконец на глаза попался новый редукторный циклон 3000W. Сначала хотел его на ту же раму поставить, а потом подумал а почему бы не собрать новый байк на пространственной раме?! Тут на счастье попалось объявление нашего коллеги  . По этому случаю была приобретена рама (по очень вкусной цене, за что ему огромный респект!) по мотивам Stealth bomber производства г.Пермь.

Вот она, и быстрое втыкание комплектухи на фоне ковра

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

Итак, примерный конфиг будет следующий:
Рама "пермский стелс"
Вилка Marsocchi Shiver DC 190mm
Аморт Fox Van RC 222mm
Колеса 24" с покрышками 24х3.00
Мотор Cyclone 3000W
Контроллер Adappto mini-E
Батарея из котлет Zippi compact 5800mAh 16s3p
Трансмиссия циклоновская с двумя цепями + планетарка Shimano Alfine 8.

Байк еще не готов, поэтому обновления буду постить по мере их появления далее.

Рама
Батарея и мотор будут убираться внутрь рамы, поэтому для движка возможно понадобится принудительное охлаждение, морально к этому готовлюсь заранее. Так же планирую максимально вырезать лишнее "мясо" насколько это возможно без ослабления конструкции. Вес рамы без защиты контроллера 12,5кг, это как бы много, если удастся довести хотя бы до 10 я буду рад. Так же мне не нравится геометрия. По сравнению с оригинальным бомбером вилка стала более вертикальной, ушла дэхашная агрессивность и ход задней подвески уменьшился с установкой максимального аморта в 190мм. Так же эта рама страдает распространенной болезнью многих подобных конструкций выраженной в парящей в небесах кареткой.

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

 Буду переделывать крепление амортизатора таким образом, чтобы опустить каретку до уровня осей колес, маятник стал бы параллельным земле, появилась возможность установки более длинноходного аморта а вилка приобрела свой законный наклон. Об этом позже.

Врезка мотора в раму

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

пластина крепления - дюраль Д16т 4мм

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

вылет ведущей звезды ровно 1см

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

Сообщение понравилось: damirsky, Best23, SolarRay

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект огонь. Мотор с пластиковым или металическим редуктором?

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нейлон

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, где брали ? почем ? как миник дружит с циклоном ?

ps не могли-бы замерить габариты мотора с редуктором ?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2728
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Выглядит классно! Вилка вообще огонь. Вот здесь подходящие вентиляторы продают не дорого http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36272.new#new


Добавлено 29 Июн 2016 в 23:45
Будет перемещаться верхнее ухо аморта? Какой угол вилки получится, прикидывал, когда маятник опустится?

Сообщение понравилось: jazg

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, где брали ? почем ? как миник дружит с циклоном ?

ps не могли-бы замерить габариты мотора с редуктором ?

Небезызвестный пермский магазин) http://epowerbikes.ru/storeroom/kits
Заказ и доставка из Тайваня. Ооооочень быстрая.

С миником ещё не запускал, но подозреваю что как и его младший брат циклон 500вт с адаппто он не дружит. Но денег на новый контроллер, батарею, бмс, зарядку и ваттметр нету. Так что пока так. Посмотрим.

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

Сообщение понравилось: andreym, se80

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Выглядит классно! Вилка вообще огонь. Вот здесь подходящие вентиляторы продают не дорого http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36272.new#new


Добавлено 29 Июн 2016 в 23:45
Будет перемещаться верхнее ухо аморта? Какой угол вилки получится, прикидывал, когда маятник опустится?

Верхнее ухо перемещаться а нижнее наращиваться

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

про угол в градусах не скажу но он будет как в оригинале

"Indi-Go" или чугуниевый чумадан с циклоном 3000Вт

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 155
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крепление мотора  :wow:

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2728
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  заднему маятнитку, учитывай сэг хотя бы процентов 25.
И еще, посмотрел фотки, каретка же будет двигаться относительно мотора, на короткой цепи, придется извратиться с натягом. Лучше брать бмх цепь, в которой все звенья одинаковые, можно подгонять длинну по одному звену. Ну или натяжитель с двумя роликами мутить, как на заднем переклюке. Дойдет до этого, поймешь нюансы.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 4658
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  заднему маятнитку, учитывай сэг хотя бы процентов 25.
И еще, посмотрел фотки, каретка же будет двигаться относительно мотора, на короткой цепи, придется извратиться с натягом. Лучше брать бмх цепь, в которой все звенья одинаковые, можно подгонять длинну по одному звену. Ну или натяжитель с двумя роликами мутить, как на заднем переклюке. Дойдет до этого, поймешь нюансы.
 
Это один из неприятных моментов,когда каретка двигается относительно мотора.
У меня решено это простым натяжителем,аля ЦИклон, у меня цепь длинная,есть  откуда компенсировать ход  маятника,у вас будет немного геморнее.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да, каретка движется относительно мотора и нужен будет натяжитель. но изменение длины цепи там минимальное. зато на колесо можно будет без натяжителя кидать.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А еще мне кажется что натяжитель на короткой цепи не такая проблема как на длинной.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2728
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Это ошибочное мнение. Я с этим столкнулся.Тут нюанс следующий, если тебе повезет, и длинна цепи будет нормально вписываться на твои звезды, то норм, если же будет чуть коротковата, а у тебя еще и ходят оси друг относительно друга, то при добавлении двух звеньев, она уже будет ну очень длинной, и натягивать ее придется наружу. А это выведет из работы пару зубов на мелкой звезде. Я с натяжителями своих трех цепей проснашался три дня, с утра до вечера, чтобы все выглядело и работало приемлемо. Ну может и все норм будет, и я зря пугаю, воткни звезду в каретку, и прикинь, с учетом хода.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, звезд пока нет, и это проблема. Не знаю где достать достаточно прочные и под бмх цепь. Из готовых что то ничего в магазинах нет. Либо бмх звезды мелкие и с неудобным креплением, либо трековые - редкие, дорогие и большого размера и тоже под пятилапку. Цепь на мотор пойдет халфлинк, чтобы удобнее длину подбирать. Купил уже.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2728
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Звезду можно стальную вырезать. Облегчить отверстиями. Хочешь, могу нарисовать, размеры укажешь. Александр74 вырежет нужной толщины.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 98.