Smart Balance Suv 10 и запчасти.

Автор Verloin, 30 Июнь 2016 в 08:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Verloin

Добрый день. Месяц назад мне подарили гироскутер, отъездив на нем 3 недели гироскутер перестал выключатся.))) Поискав в инете в чем дело, обнаружил, много ужасов- ломаются только в путь, да еще и загораются (использовал его на даче и заряжал на деревянной террасе.)
Суть не в этом. На сколько я понял замена плат ничего сложного из себя не представляет. И решил заказать себе эти запчасти , что бы в будущем не зависеть от гарантийного сервиса, ибо на данный момент - материнской платы у них нет  :ireful:, летом... нет... в самый пик, нет. Вот.
Поискав на Али , я нашел http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-Smart-Electric-Self-Balancing-Scooter-parts-motherboard-avaiable-for-all-models/32526767516.html?spm=2114.03010208.3.68.yCMdDu&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_1_10048_10047_10017_405_10046_507_10045,searchweb201603_1&btsid=5ccaed5d-46fc-4dec-8d4e-7308558188f0

Просьба - помогите. Правильно я выбрал платы для Smart Balance Suv 10? И как выбрать плату блютуз? Я бы разобрал свой гиро- что бы глянуть, но пока гарантия, вдруг у них платы появятся раньше, чем мне придет с али.

Спасибо большое.

болгарин


Verloin

#2
Спасибо) Вопрос еще один - как искать блютус модуль, или блютус плату. Например это она? http://ru.aliexpress.com/store/product/Bluetooth-board-For-music-scooter-only-2-items-Not-including-the-control-board/1947786_32546803584.html

Вопрос второй. А я могу вообще отключить блютус, мне он вообще не нужен например, и музыка не нужна, но на сколько я понимаю там динамик - и через этот динамик гироскутер и ругается... так?

болгарин

#3
Она самая, моно. Отсоединить штеккер питания платки. А ругается она не от имени гироскутера, а сама по себе при включении и потере связи по блютуз.

Verloin

Спасибо.

А у гироскутера свои динамики или работают динамики от блютуз платы. Т.е. если я отключу плату , я буду слышать проигрышь в момент включения гироскутера или звук от разрядки батарейки?

болгарин

Динамики от блютуз, а на плате гирика есть пищалка.

Verloin

Ну вот, пришли платы, после замены матери... гирик включается, выключается, проблема ушла) Но теперь не едет, т.е. не срабатывает сами гиродатчики...

Поставил старую плату, все работает, опять не выключается, на новой просто не замечает. что на него встали(( Может кто подскажет, что делать?

Verloin

Хм, а может надо весь комплект плат ставить? Если я только мать заменил, этого мало?

Crimeans

[user]Verloin[/user], Да, нужно ставить весь комплект плат. Они должны быть ОДНОГО производителя и прошитвка должна быть одной версии.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Verloin

[user]Crimeans[/user] спасибо...
Все стало работать, но боковые платы... не знаю как называются пластмассовые пазы, но на новых платах, они чуть смещены, но настолько что резинки туда не попадают... перепаивать, или резинки как то надо сместить?

Crimeans

[user]Verloin[/user], Ты посмотри на обе платы-датчики не стоят по центру! Тебе надо просто поставить той стороной плату, которая нужна. Зад-перед у плат гиродатчиков одинаков, т.е ты можешь их ставить переворачивать на 180". Кроме того чуть-чуть можно подвинуть датчик в любую сторону небольшим усилием.
Ну и пластмасски креплений тоже бывают разные...
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Verloin

[user]Crimeans[/user], ну я крутил, поверьте крутил, но все равно резинки не попадали.


Я даже удивлен... был. 

В итоге: Взял старую плату, проезжая мимо митинского радиорынка , купил на 1 этаже 2 транзистора TIP 127 за 36 рублей, поднялся на 3 этаж и в одном из ремонтов сотовых, попросил мне перепаять, перепаяли за 400 рублей. Приехал домой, поставил старые платы- все работает. Блютуз подключать не стал.
Всю информацию взял  из соседней темы

Всем спасибо за участие)


verial

Подключил бы блютуз получил бы еще один пшик :-D
блутуз выбрось в помойку.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Crimeans

[user]Verloin[/user], Я бы не стал радоваться особо... У нас бывают случаи, когда и новый ключ благополучно загибается, даже при отсутствии блютуза. Скорее всего это происходит из-за бросков напряжения.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Verloin

[user]verial[/user], я вообще не понимаю ради чего блютуз нужен в гиро... музыку слушать? имхо глупость какая то...

[user]Crimeans[/user], Да я радуюсь, просто , что спустя месяц опять катаюсь.

Кстати, читал... что когда батарейка садится, то гирик должен пищать... ну типо предупредить. Я уверен 100% что мой не пищит, это тоже как то с платой связано или не все пищат? Надоело падать в неожиданных местах ))

lupus

По хорошему, гирик многократно должен сообщить о низком заряде АКБ:
Сперва замигать индикатором батареи (20-25% заряда), потом сменить цвет индикатора на красный (менее 10%) и уде на исходе мигает красным и пишит.
Сколько держит батарея под нагрузкой, дело может быть именно в ней.

Verloin

Нет, вообще ничего такого, просто выключается и всё. Ни какого красного цвета , ни писка.
По асфальту держит км 10, по бездорожью км 5, если я еще коляску с дитем толкаю перед собой, то вообще 2,5)

По времени 1 -1,5 часа в среднем по асфальту, а потом неожиданное падение, когда удачно... когда нет.

Но за это кто должен отвечать? Мать? АКБ?

lupus

Я склонен думать, что это батаея, а индикацию не выдаёт по причине того, что контроллер неверно сообщает уровень заряда.
Если есть мультиметр, замеряйте напряжение, которое выдаёт АКБ в заряженном состоянии, сразу после отключения гироскутера и через 20-30 минут после этого.

Crimeans

#18
[user]lupus[/user], Ну да.... а еще-НИКАКОГО КАТАНИЯ....:))))
В общем-то за индикацию разряда отвечает и прошивка и сам Аккум. Я тоже замечаю, что не все гирики корректно отрабатывают индикацию... Но и верить китайской кривой индикации тоже стремно. Вообще, конечно, индикация расчитана на плавное падение напряжения, что характерно для свинцовой батареи...в случае же литиевой тут и возникает затык...ибо есть еще плата ВМС, которая отслеживает заряд КАЖДОЙ банки и если хоть одна банка падает ниже 2,8 вольта , отрубает ПОЛНОСТЬЮ БАТАРЕЮ! При этом тот самый период, когда гирик красным должен показывать разряд батареи, благополучно проскакивается. Т.е причина банальна-разбалансировка батареи... 
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Мастер Ростислав

Цитата: Crimeans от 10 Авг. 2016 в 10:09
[user]Verloin[/user], Я бы не стал радоваться особо... У нас бывают случаи, когда и новый ключ благополучно загибается, даже при отсутствии блютуза. Скорее всего это происходит из-за бросков напряжения.
транзистор этот благополучно выдерживает до 100 вольт. Там таких бросков не бывает.
А вот если он греется, то видать его драйвер не полностью открывает.
Ктому же ТИП127 это дарлингтон (составной) и коэффициент усиления имеет большой разброс от 250 до 1000.  Их надо подбирать по усилению. ставить только те что больше 600

clawham

он там не в ключевом режиме стоит и в базу ему вкачивается 20 милиампер что даже в самом плохом случае дает 4 ампера для питания логических цепей
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Мастер Ростислав

Цитата: clawham от 25 Авг. 2016 в 14:38
он там не в ключевом режиме стоит и в базу ему вкачивается 20 милиампер что даже в самом плохом случае дает 4 ампера для питания логических цепей
В смылсе не в ключевом ?
А в каком же ?
Это дарлингтон.. Ему чтоб открыться достаточно 1мА.
Если транз с усилением 500 допустим, то 20мА это уже 10 ампер на выходе!
Сам по себе транзистор на 5 ампер. Поэтому максимальный ток базы 10мА, и это уже в режим насыщения его вгоняет.
Другое дело если бракованные, то коэфф. усиления может быть 150-200, тогда при токе базы 10мА  он выдаст только 1,5А. и может слегка греться при этом.
Но ток через него большой не идет по любому. Ну отсилы 0,5ампера на драйвера + 0,1ампера на все остальное и блютус еще 0,25 ампера максимум.. Это 8вт при питании 36 вольт, с учетом КПД ДС/ДС и УНЧа.
А когда блютус сдохнет, там закорот, повезет если сразу возле рзъема стоит предохранитель на 1 ампер. или резистор на 47ом.. Но обычно там стоит только диод защиты от переполюсовки, или диодный мост.
Потому в идеале во все блютусы ставить на вход питания предохранитель на 1Ампер.

Crimeans

[user]Мастер Ростислав[/user], Сразу видно, что начинающий... я уже поменял несколько сотен блютузов и более половины были дохлыми с целыми предохранителями! При этом почти 100% пробивался ключ на матери. Предохранители , вообще-то , имеют инерционность срабатывания и предохраняют цепи от возможного возгорания и срабатывают, когда уже факт пробоя произошел. Что же касается бросков, то там бывают броски и более 120 вольт, особенно при резком торможении или резкой смене направления движения. Что же касается ключей, то эта проблемма давно уже решена установкой полевика, причем даже китайцы ставят полевик уже с фабрики...  Хотя, были случаи, когда пробивался даже 15 амперный полевик, просто нужно ставить высоковольтный.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Мастер Ростислав

Ну все ! вы ГУРУ ремонта гиробордов!
А я кто?
Я за свою жизнь починил около 15 тысяч мобильных телефонов, около 5 тысяч радиотелефонов большого радиуса действия, 1000 радиостанций, около 500 видиков и столько же микроволновок, сотню мониторов и телевизоров, тысячу двухкасетников, полсотни поломоечных машин кархер, 400 электроквадроциклов, два десятка приборов ночного видения и тепловизоров, сотню фотополимеризаторов и несколько сотен медицинских приборов электростимуляции.. Т.е. я в ремонте аппаратуры полный лох по вашему ?

Добавлено 30 Авг. 2016 в 18:59

Цитата: Crimeans от 26 Авг. 2016 в 06:54
[user]Мастер Ростислав[/user], Что же касается бросков, то там бывают броски и более 120 вольт, особенно при резком торможении или резкой смене направления движения. Что же касается ключей, то эта проблемма давно уже решена установкой полевика, причем даже китайцы ставят полевик уже с фабрики...
Покажите плату где стоит полевик с фабрики. Ниразу не встречал полевиков на месте TIP127.
И очень интересно услышать ГДЕ именно броски?
А то как то ваше ТАМ очень настораживает, с учетом того что в полевиках стоят на стоке диоды...

Crimeans

#24
[user]Мастер Ростислав[/user], Ну пипец.... убил своим количеством....  Даже как-то неудобно.... Столько всего сделал.... Блин, аж как-то обидно, что за 35 лет работы в мастерской я как-то не удосужился посчитать всю технику....мда...прокол...
Ну да ладно, про стоки-диод срезает только ПОЛ периода...  а мотор колесо обратимо- это динамо машина. Замерить нормально броски на ходу-нереально, а стенда для имитации у нас нет....но! Уже одно то что 200 вольтовые блютузы работают без проблем, а 42-60 вольтовые ( причем в мануале на микруху DC_DC написано, что она выдерживает до 80 вольт! )повально горят, причем горит именно преобразователь , навивает мысль о присутствии в питающем напряжении несколько более 36 вольт... И если учесть, что иногда сдыхают процы по питанию( пробиваются внутри защитные стабилитроны по питанию) , а происходит это аж за 3мя! стабилизаторами (14 вольт, 5 вольт и 3 вольта), то мысль о высоковольтных бросках уже не кажется столь обсурдной, да? И, кстати, именно гириками мы занимаемся уже более 2 лет, каждый день пропуская по 8-10 гириков через себя, то да, звание  ГУРУ гиробордов будет самое ТО.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Мастер Ростислав

Ясно, ну гириков я не так много сделал еще. Занялся ими только с апреля этого года. А вот телефоны да, . Типичный день среди 2005-2009 годов это 35 телефонов в ремонте первого второго уровня, тоесть прошивка или простой мех, типа замена динамика, вибро или микрофона или дисплея. И штуки две три с перепайкой микросхем. У нас план был обязательный , на 50 евро сделать ремонтов.
А тариф был примерно такой, прошивка 3 евро, мех ремонт кажется 6 или 8 евро, перепайка любой микросхемы 12 евро. Получали мы с этого 30% . Это по гарантийным нокиям. Я именно на них и сидел несколько лет. Потом надоело пипец. Сидиш как робот шлепаешь...
По сенавкам тоже до 70-80 штук в день перепрошивал и настраивал радиотракт...
А счас думаю иногда застрелиться где взять пистолет...все достало, особенно то что для ввживания надо постоянно вкплывать, как только решиш отдохнуть немного, сразу  же кончаются деньги и начинаются проблемы

болгарин

Цитата: Мастер Ростислав от 21 Сен. 2016 в 08:48
до 70-80 штук в день
10 штук в час без обеда!? Ооооднааакооо! Уж сам быстр на руку, но стоко !!! %-)