Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помощь в электродвигателе от стиралки. Новый проект начинающего.  (Прочитано 660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RadDragon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Ярославль
  • Учусь, изучаю, экспериментирую! by RadiantDragon
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здаровай империя !
Хочу немножечко облегчить себе поисковый труд . Смотрите =>
=>Есть электродвигатель коллекторный универсальный .
Характеристики :
500 Вт – 3 А, 220 В, 12000 оборотов. Есть таходатчик и термозащита .

 Вопросы:
I)   Как подключить такой двигатель с регулятором оборотов от аккумулятора(какой должен быть аккумулятор ) ?
II)   Какой может быть регулятор оборотов для такого двигателя?

Возможно нужен  контроллер китайский какой-нибудь. Тогда можете посоветовать хорошую фирму и даже порекомендовать модель .

   
« Последнее редактирование: 22 Июл 2016 в 19:48 от RadDragon »

RadiantDragon

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    51
    52
  • Сообщений: 352
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Treacle

...Сам в шоке ..:
feature=youtu.be
http://olx.ua/obyavlenie/motor-koleso-reduktornoe-elektro-koleso-reduktornoe-IDlscYU.html
http://olx.ua/obyavlenie/motor-koleso-reduktornoe-elektro-koleso-reduktornoe-IDlqVZi.html#ffea595c85
""Мотор колесо редукторное на 24 Вольта 400 Ватт Немецкое постоянного тока заспицованно в алюминевый обод под широкую покрышку на 26" с спицами из нержавейки. На мотор также можно подавать 36 или 48 вольт чем увеличиваем скорость без проблем.Контроллер колесу не обязателен ,можно напрямую от батарей подключать"".  %-)

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    106
  • Сообщений: 944
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,
Если вы совладаете с редуктором (около 1:48) - может и поедет.

Аккумулятор надо брать на 200 (54S li-ion)  - 250 вольт (68S li-ion) (в случае последовательного соединения обмоток).
А если соединение обмоток будет параллельно - может 100 (27S li-ion) вольт хватит. Но я не гарантирую, надо снать сопротивление обмотки ротора и сопротивление обмотки статора.
Так же ток при пуске очень большой будет, 10-20 А. Аккумы должны это выдержать

Инвертер использовать нет смысла, КПД будет маленьким и не будет рекупирации...

Контроллер - ШИМ. Симмисторы на постоянном токе работать не будут. (Ну или реостаты с контакторами, теплые ламповые...)

Но лучше всего купить BLDC МК на 250-500 Вт и не изобретать велосипед.

, разве бывают колеса DC?  Я знаю есть MK со встроенным контроллером, куда заходят провода от АКБ, а выходят провода на экранчик и курок.

E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

Alex75

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    14
    64
  • Сообщений: 373
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть такая простая схема управления от пылесоса:

* IMG_20160703_225225.jpg (282.64 кБ. 768x1024 - просмотрено 34 раз.)


* IMG_20160703_225428.jpg (255.58 кБ. 768x1024 - просмотрено 35 раз.)

Она хорошо управляет таким двигателем. Можете взять автомобильный инвертор DC12В/AC220В на 1 Кватт(2Кватт в пике, не синусный) и подключить двигатель напрямую к инвертору или через регулятор. Если подключить через регулятор оборотов, то 100% будет работать, а если напрямую, то может срабатывать защита по току.
Но для электропривода велосипеда всё это явно не подходит.

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    51
    52
  • Сообщений: 352
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будут не потери ёмкости, а потери мощности. Если не брать во внимание потери в редукторе, о котором вы ещё не задумывались, то на потери в двигателе с инвертором уйдёт где-то половина мощности. Вы придумали чем будете понижать обороты в 50 раз?

Alex75

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    14
    64
  • Сообщений: 373
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В этом двигателе якорь состоит из набора 18-ти зубых пластин толщиной 0,7мм. Из него можно сделать бесколлекторный двигатель с внешним ротором конфигурации 18N12P или 18N6P. Электропривод на базе такого двигателя будет гораздо эффективней во всех смыслах той затеи, что вы хотите реализовать.

Alex75

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    14
    64
  • Сообщений: 373
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я имел ввиду двигатель с внешним ротором по типу авиамодельного и использовать редуктор.
Автомобильный инвертор 12В/220В он построен по принципу ИБП и имеет  высокий КПД(более 80%) и малый вес.

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    51
    52
  • Сообщений: 352
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы так и не признались. Что за редуктор будет стоять?

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    51
    52
  • Сообщений: 352
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да хоть из холодца отливайте. Цифры где?

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    106
  • Сообщений: 944
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, сначала механика, потом электроника!
Не повторяйте моих ошибок!

E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ
Страницы: 1Вверх