avatar_Ivan 100KWT

Сборка батарей. Профессионально и недорого + Анонс новых 20А банок (100KWT)

Автор Ivan 100KWT, 04 Июль 2016 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

[user]ChpOk[/user], а реально новые фирменные ячейки прогнать током разряда 2С, заряда 0,5С, с порогами 2,5-4,25в?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ivan 100KWT

[user]Толян[/user], 2,5 им губительно будет, 2.8-4.2 вот их характеристики, но готов подарить лично Вам 1 ячейку, для истерзания :) у нас сейчас все устройства заняты, гоняем на циклы разные ячейки, в том числе эти.

Толян

Так я ж и спросил потому, что у меня нечем такие пороги задать :) а планируется батарея с возможностью разряда до 2,6в
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ivan 100KWT

[user]Толян[/user], Как добьём их до 500го цикла (уже 300+) помучаем  ;-) но не думаю что результат хороший будет. Скорее всего деградировать быстро начнут, а для чего такие пороги ?

Толян

Верхний не критично, можно и 4,2, нижний задан контроллером, не хотелось бы, чтоб бмс отрубала батарею раньше контроллера. Контроллер снижает ток при 2,6 на элемент, отрубает при 2,5 примерно
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.


Kobold

[user]ChpOk[/user],  Добрый день, хочу сделать у Вас первый заказ. Надеюсь на качество и обслуживание Ваших акб.
Мне нужно для самоката акб на 36v 25ah минимум, с зарядным устройством на 5А, при возможности 10s10p бмс на 30А, размеры отсека - Длина 30,5 см. Ширина 15,1 см. Высота 10,1 см. , в контроллере есть два режима управления Eco и Turbo, но акб нужно сделать немного меньше, чем сам отсек, для укладки мягкого материала, акб упаковать обязательно в термоусадку и текстолит, никакого скотча и других дешевых материалов. Так, из мелочи, мне понадобится пайка коннекторов 2 шт на контроллере и на зарядном устройстве. Ваши коннекторы на контроллер, и на зарядное. Жду ответа в ближайшее время. Спасибо.
Сколько элементов будет в акб?


Oleg_B

Добрый день.  Мне нужно собрать 6S4P из моих элементов. Куда можно прислать ТЗ?

Ivan 100KWT

[user]Oleg_B[/user], добрый день. Вы можете написать ТЗ в личку, либо нам на почту 100kilowat(собака)mail.ru так же есть мобильный телефон со всеми месенджерами 89265880ЗЗЗ Иван.

Ivan 100KWT

Уважаемые форумчане, нашей команде исполнился 1 год, и мы очень рады работать с такими отзывчивами и честными людьми как Вы, мы всегда стараемся клиента ставить на 1е место, по возможности всегда идём на уступки, за этот год произошло много изменений в нашей команде, были найдены лучшие мастера Мск, отрабона до совершенства технология сборки акб, и как всегда мы предлагаем самую низкую цену в Мск по сборке акб всего 30₽ за сварку 8ю точками + склейка элемента + никелевая лента. Сейчайчас хотим предложить Вам наши фирменные элементы всего за 250₽ от [b-b]180₽[/b-b], условия в шапки темы, празднуем вместе ;)

FobOrgan

Цитата: ChpOk от 19 Май 2017 в 21:49
где первые уже не помню, могу поискать если нужны.
Теперь когда остался 1 файл с тестированием ячейки хотелось бы увидеть файл одного из первых циклов!  ;-)
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Ivan 100KWT

Забыл совсем, сейчас не за компом, буду в пн вечером где все логи сохранены. Если не трудно напомните в личке, найду выложу тут.

Kobold

Начал эксплуатацию акб от ChpOk 100kwt,  акб 36v 25ah.

Имеем электросамокат внедорожник, резина внедорожная и мото, вес 35 кг., вес райдера 86 кг., + вес запчастей в рюкзаке около 5 кг.  /:-) bms 30A, контроллер 30-32А, мотор коллекторный 1 квт, 35А, привод цепной, цепь мото толстая, скорость на новой акб от 22 до 27 км\ч., в подъемы въезжает на 10-15 км\ч., на спусках до 30 км\ч. предел, общий пробег в режиме turbo только асфальт, составляет 36 км. Это был первый полный пробег на этой акб. Что касается тяги: На последнем километре хода почти полного разряда, скорость составляет 5 км\ч.  :-D
В пути были подъемы и спуски, переходы и бордюры, фактически ручка газа была на полную.
Полный заряд акб 42.2v, после баланса 41.7v, полный разряд 31.2v , полностью отсутствует тяга.
Сделал заказ у Ивана на акб 36v 25ah, обсудили в личке все нюансы, возможности, произвел оплату вперед, акб получена ранее срока, а конкретно 13 дней вместо 14, оперативно выполнили заказ, получены рекомендации на использование акб, полная консультация и тех поддержка по телефону, включая личные сообщения, на все вопросы продавец отвечает грамотно, за это огромная благодарность, предоставлены чертежи и сборка в процессе работы в личные сообщения, уведомления.
Сегодня наконец-то удалось выкатать батарею полностью, пробегом остался доволен  ;-)  :run: :wow:
Это был мой заказ https://electrotransport.ru/index.php?topic=36424.msg1109584#msg1109584
Если кого то заинтересует трек в пути, просьба написать в личку, я предоставлю по первому запросу, только постоянным пользователям ЭТ.
Общению с продавцом и мастером остался доволен.
Последующие испытания аккумуляторной батареи и ее эксплуатация, будет  описана в этой теме
Спойлер

Спойлер
До покупки пробег на свинцовой аккумуляторной батарее составлял 12 км. максимум, при средней скорости примерно 12-15 км\ч., на первых километрах  тяга была хорошая, на остатках возвращался пешком  :facepalm:  :neg:
Спасибо Вам Иван и Дмитрий за качество и оперативность  :exactly:  :wow:

Ivan 100KWT

Цитата: FobOrgan от 08 Июль 2017 в 19:29
Цитата: ChpOk от 19 Май 2017 в 21:49
где первые уже не помню, могу поискать если нужны.
Теперь когда остался 1 файл с тестированием ячейки хотелось бы увидеть файл одного из первых циклов!  ;-)
Мы походу 1й и не выкладывали, нашёл самый ранний это 50й цикл, как и обещал выкладываю.
Файл можно скачать ниже. Но это партия не 10А а 5А.


FobOrgan

[user]ChpOk[/user], спасибо, файлы разные, но пойдут для примера. Хотя вопрос, от чего же вы тогда отсчитываете потерю ёмкости?
Просто у меня такое чувство что тут не всё чисто умышленно или по-ошибке. Не то чтобы я хочу как то навредить, но так уж получилось что я ворчливый, занудный и недоверчивый!
Смотрим на ёмкость 50-ого цикла: 2452мАч и 8.358Втч
ёмкость 438 цикла 2410мАч и 7.767Втч
Если считать потерю ёмкости в Ач, то получаем остаток от первоначальной в процентах =2410/(2452/100)=98.29% - это круто
Но ездим то мы не на Ач, а на энергии в Втч, а тут уже 7.767(8.358/100)=92.93% - результат для почти 500 циклов отличный, однако уже не такой красивый.
Но эти файлы так сравнивать конечно некорректно, т.к. партии разные, но направление мысли думаю понятно. Нужны файлы начала и конца тестирования и сравнение по энергии аккумулятора, потому что разряжая аккумулятор большими токами и нагревая его можно добиться даже увеличения ёмкости в Ач! Только вот напряжение при этом на нём проседает и общая отдаваемая энергия становиться меньше...
В идеале ещё конечно бы показательные тесты снимать когда разряд стартует не с 38 градусов, а с нормальной температуры 20-25, пусть и разогреваясь потом. Разница почти в 15 градусов тоже должна заметно влиять на отдаваемую ёмкость. Но это я уже придираюсь.
Так то и цена гуманная и характеристики хорошие и отношение к клиентам судя по отзывам отличное. И похвальное желание тестировать 1 или несколько элементов из партии. Но вот эти моменты в тестировании и ненависть к маркетингу не дают спать спокойно и не позволяют узнать наверняка, что будет с элементом через 500 циклов.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Ivan 100KWT

[user]FobOrgan[/user], Спасибо за расчёты, готов лично Вам выслать бесплатно 1 фирменный элемент, издевайтесь над ним как хотите (но по даташиту), только с 2мя условиями, пересыл оплачиваете Вы и потом напишите ЧЕСТНЫЙ отзыв о элементе. Если надумаете в будущем собирать акб из них, придержу именно эту коробку откуда достал 1 элемент.

FobOrgan

[user]ChpOk[/user], спасибо за предложение, но мне не на чём тестировать  циклически ёмкость. И я не обвиняю вас в нечестности, но описанные выше нюансы могут привести к неверным результатам. И их можно устранить при следующем тестировании.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет