Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Сборка батарей. Профессионально и недорого + Анонс новых 20А банок (100KWT)

Страницы: <<1 ... 9101112>>Вниз

Автор Тема: Сборка батарей. Профессионально и недорого + Анонс новых 20А банок (100KWT)  (Прочитано 22874 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan 100KWT

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1223
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаем Вам сборку батарей из наших и Ваших элементов (+ 20%). Схема сборки, безумно прозрачная, Если вы планируете собрать акб, то всё удовольствие рассчитывайте так: сварка 1-го элемента всего 30р (8ю точками для надёжности) (стоимость простой сборки - треугольник, прямоугольник) склейка всех элементов между собой, установка бмс + проставочные кольца на плюсовой контакт + изоляция готовой сборки всего 700р. Если понадобится бмс, не зависимо, хоть на 20s хоть на 13s цена всего 3000р. Любые предложения рассматриваются (к примеру был клиент, который просил не изолировать полностью сборку, а только по бокам).
Как происходит сборка:
Скрытый текст



Новые фирменные высокотоковые элементы 100KWT (Май/Июнь 2017), номинальная ёмкость 2500мАч, вн сопр меньше 20, реальные долговременные токи до 10А, пиковые токи до 20А (до 20 сек), номинальное напряжение 3,7В цена за 1 шт 250₽
UPDATE: 438 цикл, ёмкость упала менее 4% наши ячейки ДОЛГОЖИТЕЛИ, 800+ циклов до потери ёмкости 20% обязаны пройти. Тестовый файл с ёмкостью можете скачать ниже под названием  100k-438 Discharging.
Скрытый текст

Цвет термоусадки может отличаться от партии к партии, а так же их порядковые номера*

Вариант № VIP (ФЕВРАЛЬ 2017)!!! Временно нет в наличии.


Наши фирменные ячейки 100KWT, сделанные специально для электротранспорта , ёмкость 2500мАч, долговременно держат токи 2с, пик 5с не более 20 сек, стоимость февральских ячеек 100KWT 240р за 1 шт. (предзаказ на середину/конец марта)

Вариант № VIP (ноябрь 2016)!!! Временно нет в наличии.

Наши фирменные ячейки 100KWT, сделанные специально для электротранспорта , ёмкость 2500мАч, долговременно держат токи 2с, пик 5с не более 20 сек, стоимость 220р за 1 шт.
500й цикл токами 5А, ёмкость 2390 мАч, файл тестирования внизу темы. Просадка по ёмкости за 500 циклов чуть более 4% результаты поражают!



Вариант №1:
Оригинальные высокотоковые Lishen 2500мАч до 15а в пике (3с долговременно) при стандартных 2а отдавали 2700+ мАч, по цене за банку всего 200р. Если необходимо более 100шт то цена за банку договорная.
В наличии свежие элементы прямо с фабрики, от июня 2016 года.
В наличии.

С тестами и файлами можно ознакомится тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=37632.msg878884#msg878884

Вариант №2

Всем известные Японские баночки NCR18650B, долго расписывать не будем, почитать можно тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35411.0 цена 350р

Вариант №3
Свежие ячейки (середина сентября 2016г) с фабрики, сделанные на заказ для нашего магазина, ёмкость 2500мАч, реальные токи 10А долговременно (20А пик) оригинальные банки 100KWT по заявлениям производителя до потери ёмкости 20% пройдут 500 циклов при правильной эксплуатации ( заряд не более 0,5с 1250мАч, разряд до 10А долговременно 20А пик не более 10 сек) стоимость ячейки 250р от 100шт цена договорная.
На данный момент ячейки прошли 281 цикл, тесты можно увидеть ниже:
25й цикл


503й цикл, ёмкость 2151мАч тест прошли значительно лучше заявленного

Скрытый текст


Вариант №4

Высокотоковые аккумуляторы формата 26650 ёмкость 5000мАч реальные токи 15а долговременно (30а пик) по заявлениям производителя до потери ёмкости 20% пройдут 500 циклов при правильной эксплуатации ( заряд не более 0,5с 2500мАч, разряд до 15А, заряд от +5 до 50 градусов, разряд от 0 до 50 градусов)стоимость ячейки 480р от 100шт цена договорная.
Примеры наших сборок можно увидеть тут:
Скрытый текст


К сожалению много фоток не могу добавить, т.к. форум сейчас перегружен, но надеюсь, все Те кто получил АКБ отпишутся тут. Телефон для связи: 892658803ТриТри Иван, для регионов, WhatsUp/Viber/Telegram приветствуется.
Открывание батареи, любое вмешательство, раскрытие упаковочных материалов (термоизоляции, строительного скотча и т.д.), влекут за собой снятие с гарантии, по любым вопросам связанным с акб просьба обращаться к мастеру который делал Вам акб или лично ко мне.
« Последнее редактирование: 01 Авг 2017 в 10:55 от ChpOk »

Сообщение понравилось: Серж

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5545
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подкручивать же педали на скоростях около 40кмЧ - почти безполезно и опасно, раскачка  и увеличенный аэродинамический профиль начнёт мешать.
Для 40км/ч по ровному нужно всего 500-600Вт мех. мощности и 200Вт из них от ног - существенная прибавка для продления пробега. Это для 50+ уже почти бесполезно.
Насчет раскачки чет поржал. Шоссерам это скажите, которые 40+ без всяких моторов едут усердно педалируя.

Ivan 100KWT

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1223
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, , Спасибо.
,  Можем собрать из фирменных или любых других ячеек, они все есть в теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43285.0
Из фирменных 100KWT цена под ключ будет - 19060р Недавно делали аналогичную, правда на 15Ач, форумчанин катает 39-42км иногда с pas режимом.

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 741
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для 40км/ч по ровному нужно всего 500-600Вт мех. мощности и 200Вт из них от ног - существенная прибавка для продления пробега. Это для 50+ уже почти бесполезно.

Чуть уточню, 200 Ватт долговременно от ног - слишком существенная прибавка) всё же многовато (но не настаиваю), комфортный вклад в дело мотора - 70-150 Ватт, тогда это именно помощь велУ, а не - велА вам)
Это данные с форума, многократно проверенные на собственной и дружественных шкурах)

Периодически пристраиваюсь к шоссерам именно для сбора статистики - какая скорость, сколько Ватт, как долго сможет держать; и конечно - сам экспериментирую, редко кто больше 300-330 Ватт держит больше пяти-семи километров.
НЕ спортсмены (усереднённо) развивают долговременно 3 Ватта с килограмма веса, 70кг х 3Вт = как раз и получается около 200 Ватт, это почти "еду сам")
Спортсмены до 5-и Ватт с тренированного килограмма, вроде, снимают, но нормальные спортсмены вдоль трасс не ездят - лёгкие выблюешь, и вообще токсикация жуткая от городского воздуха, если усердно топить, сам по-молодости пару раз на ходу чуть сознание не терял), нанюхался, и ломки на след. день хуже, чем от спиртяжки.

Насчет раскачки чет поржал. Шоссерам это скажите, которые 40+ без всяких моторов едут усердно педалируя.
Так это ж хорошо - смех продлевает жизнь)
У меня пока не настолько сильные психические расстройства в сумме, что бы самому с собой разговаривать), в смысле - до наступления персональной электро эры (до 40 лет) пол-жизни на Стартоне жопой кверху прокатался), и тоже - побыстрее сорокета, при возможности и надобности.
Только это колёса-трубки толщиной в большой палец, туклипсы, вел 7-8 кило, и много сил, которые некуда больше девать))

Вот верите - вообще никакого желания нет педали крутить уже)), только перед гаишниками, то ли перекатался на шоссерах, то ли недокатался на байках), то ли спорта в жизни хватает, но выхожу на трассу, откручиваю ручку, и просто перемещаюсь из пункта А в пункт Б..

А шоссеры, так у них без вариантов - раскачиваться или нет), за них никто педали топтать не будет, и они не едут - они совершают подвиг))
Мы же про средне-ленивого электровелосипедиста говорим, не про спортсменов, а среднему на 40кмЧ всё же лучше локти-коленки к корпусу прижать, голову нагнуть, и ЭТИМ помочь велу, а не размахиванием конечностей.
Но, конечнно, кому как, сам давно хочу вперёд большую звезду поставить и разочароваться, но один хороший человек зажал звезду, и маринует её дома)

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 331
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можете починить батку 24S, одна ячейка сдохла, нужно заменить из моего материала (тоесть предварительно оттестировав)?

Ivan 100KWT

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1223
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, конечно можем, в личку скинул контакты.

Denisuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 62
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И мне контакты скиньте плиз

Ivan 100KWT

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1223
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, принято, контакты в личке.

Kobold

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 850
  • Offroad
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Добрый вечер мастерская 100 kwt. Выражаю благодарность за качественную сборку акб  :wow:, вот и прошло 5 месяцев незаметно, как и пройденные на ней почти 4 тыс. км. , за все время нареканий нет, даже сейчас в небольшой минус на улице, разряд происходит не намного быстрее, чем летом, что весьма радует, акб укутана в утеплитель+скотч по периметру+ поролон и все это закрывает дермантин сверху во избежании попадания влаги, вода или снег внутрь не попадает, все углы заизолированы, герметизированы, в общем надеюсь, она проработает в активном режиме какое то время, во время эксплуатации больше всего ломался самосвал :) отваливались подшипники, рвалась резина, трескалась рама, горели контроллеры, чего только не пережила батарея за время эксплуатации, сейчас зима и катание переведено в режим асфальт, лед, частично сугробы, примерно после 20 км пробега в режиме лайт, при минусовой температуре на новом контроллере на 20 Ампер, после основного катания, в запасе из 42v, остается 36v, за время акб только внешне потерлась о верхнюю крышку деки после прыжков, в режиме 20А еще не удавалось выкатать полностью батарею в ноль, Начало пользования акб где-то в самом начале июля 2017, спасибо Вам за работу.  :run:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36424.msg1127070#msg1127070
« Последнее редактирование: 08 Дек 2017 в 20:33 от Kobold870 »

Ivan 100KWT

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1223
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

FIGA

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, кемерово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, здравствуйте можно контакты для связи?

Ivan 100KWT

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1223
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Добрый, все контакты в шапке. Но в личку отправил Вам.

Valery456

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Беларусь, Могилев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте! У вас вариант №2 - Panasonic. Хотелось бы уточнить один момент. На сколько мне известно, эти элементы имеют ёмкость  3400 mAh лишь при разряде до 2,5 V? Если это так, то знает ли плата BMS об этом? Как я предполагаю - стандартная плата BMS отсекает нагрузку от батареи при разряде ячеек до 3 V.  Тогда получается, что  батарея на этих элементах Panasonic будет всегда  использоваться не на полную мощность.  Зачем тогда за них переплачивать деньги? В чём смысл их использования?

Ivan 100KWT

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1223
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброй ночи, Вы всё верно подметили, но мы собираем не только из наших бмс, а из любых которые предоставят, так же мы продаём эти элементы, на фонарики они будут пожалуй самые лучшие. С полным списком элементов которые у нас присутствуют, можете ознакомится тут: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43285.0

chip8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 27
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Написал ЛС, но что-то нет ответа...
Можно ли собрать батарею из моих ячеек 18650?  Батарея будет 36 В, 10S5P или 10S4P (надо еще определиться с размерами, чтобы влезла в бокс, но скорее всего 10S5P), с вашей БМС на максимальный ток 20А, форма прямоугольная. Если возможно - какая цена и примерные сроки? 

Arcady

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 124
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже написал вопрос в ЛС

Ivan 100KWT

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1223
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые форумчане, ремонт, апгрейд чужих батарей временно не производим, (гарантийный ремонт производится) заказов очень много, уже начинаем подрывать сроки, собрать акб из наших элементов можем, но срок изготовления до 3х недель.

Kobold

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 850
  • Offroad
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Добрый вечер, акб работает почти 11 месяцев в активном режиме, прошла 6 тыс км. сборка июль 2017, сколько циклов заряда прошла, не считал, из косяков во время эксплуатации отломился разъем зарядки, запаян за 10 секунд :), вопрос, если вдруг BMS выходит из строя, какие могут быть последствия или отказы? Такого еще не случалось, но лучше предостеречь и узнать заранее.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9500
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые форумчане, ремонт, апгрейд чужих батарей временно не производим, (гарантийный ремонт производится) заказов очень много, уже начинаем подрывать сроки, собрать акб из наших элементов можем, но срок изготовления до 3х недель.

3 недели это фигня а не срок
андрей мне 5 месяцев делал  :pardon:

А батареи сейчас только для самокатов собираете?  :bw: или просто для такого как я собирать - слишком рискованно и поэтому игнор в личке?  :pardon:

Страницы: <<1 ... 9101112>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.273 секунд. Запросов: 130.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod