PoweWatcher2 - bluetooth edition

Автор banz, 04 Июль 2016 в 10:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Соглашусь с ferum, немного перегружено. 3 нижних убрать, оставшееся увеличить. Каждая позиция настраивается, хватит всем.

ferum

Цитата: banz от 13 Сен. 2016 в 11:43


Они настраиваемые. Нужно нажать на поле и подержать 1 сек.
Супер!! :wow:

Grendel

Че-то тихо. Проект развивается или как ?

banz

Проект живой.
Создан сайт https://powerwatcher.net/, через который можно купить девайс через платежную карту.
Ведутся работы, которые еще рано озвучивать.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Grendel

[user]banz[/user], очень рад и надеюсь, что мои хотелки учтут в этом сезоне :-). Даже готов купить прототип.

banz

Скорей всего глюк.
Посмотрю.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

YTW200

Перечитал обе темы и ни разу не узрел того, что меня больше всего гложит.
Вот как правильно настроить показания спидометра? Указать длину окружности колеса и количество импульсов в колесе (количество магнитов)
Но!! как быть , если мотор подвесной? Пересчитать с помощью вращения полного оборота колеса количество проскочивших импульсов на холле.
Это всё если использовать холл в моторе.
Велосипедам то понятно, датчик на спицу и всё просто.

А вот теперь далее,

мотор и 4 передачи, как сделать, чтоб показания спидометра были верными независимо от включеной передачи? То же самое на авто , если сохранена коробка передачь, а возможности ткнуть холловый датчик скорости в коробку отсутствует. Не лепить же датчик на колесо, там не вело условия и скоростя другие и грязь хорошая бывает.

Я к чему всё это, любой телефон имеет встроенный джипиэс, даём софтине разрешение на доступ к данным оного, и вместо того, чтоб с рулетками вымерять и чегото высчитывать делаем АВТОКАЛИБРОВКУ показаний спидометра от данных со спутников. Единоразово, вместо ручных настроек. Далее, чтоб небыло разбегов на различных включённых передачах, можно сделать сравнение (скажем, один раз в сек) с показываемой и спутниками, если есть разбег более 5км/ч подменять показания скорости от GPS


Ну или хотя бы просто вместо ручных настроек единоразовую калибровку по GPS вместо ручных вводов не всегда понятных величин.

YTW200

Цитата: strannik от 16 Март 2017 в 16:45
Прилепить к звездочке магнит а холл к коробу приклеить ( на ведущей или на ведомой, на выбор)

Про авто с кпп и тросиковым приводом спидометра вы не читали? У меня сейчас строится моц с мотором в 11000 об/ми, какой магнит на его валу удержится не отлетев и не прострелив мне ногу или встречному водителю лобовое?

banz

Цитата: YTW200 от 16 Март 2017 в 12:57
Перечитал обе темы и ни разу не узрел того, что меня больше всего гложит.
Вот как правильно настроить показания спидометра? Указать длину окружности колеса и количество импульсов в колесе (количество магнитов)
Но!! как быть , если мотор подвесной? ...........

Вводная: ПВ хранит данные о суточном пробеге в виде количества срабатываний датчика.
Я пользуюсь следующей методой:
Проезжаю путь по запланированному маршруту, предварительно померив это расстояние через карты гугл. В конце пути подбором параметров (длины точки качения, кол-во полюсов) добиваюсь чтобы ПВ показал правильный километраж.

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

YTW200

Цитата: strannik от 17 Март 2017 в 06:49
[user]YTW200[/user], Зачем на выход мотора вешать если есть кпп? Или на выходе КПП 11000 об/м что сомнительно. Думаю из ведомой звезды точно не вылетит, крепите ближе к центру колеса.  :-)

Вы совсем не вникаете и не читаете? Что делать, в случае конверсии, например ваз2109 с сохранением кпп? мотор оборотистый, а выход из кпп только тросиковый бывает, на колёса, полуося и прочее вешать глупость, иные условия использования.
Вообще совет грамотный уже прозвучал, - используем холл мотора , а в програме правим пройденную дистанцию. Однако скорость всё равно будет отображаться на каждой передаче зависимо от оборотов мотора, а не реального передвижения.

ferum

[user]YTW200[/user], если речь о мотоцикле, то там ведь штатно идет тросик на переднее колесо, с нахлобучкой червячной на ось, правда это проблемный всегда узел, забивается грязью, нужно изредка обслуживать. Я на дорожный мот ставил тюнинг от COSO, там просто датчик холла, располагается напротив болтов торм диска, они выпирают слегка. В саму приборку забивается количество болтов, размер колеса. Без всяких магнитов. На любом валу, думаю можно такое использовать, либо проточка, как на распредвалах авто, либо выпуклость. На авто можно крепить напротив гранаты.

FobOrgan

[user]YTW200[/user], вы так с наездом пишите... Такие агрегаты строите, а установка датчика у вас вызывает проблемы устанавливать нужно на выходе из КПП, по другому ерунда получится , в том числе и с gps. Его конечно можно использовать для калибровки, но не более. Правильно пишут что можно поставить датчик на ведущую или ведомую шестерню. У основания тормозного диска можно. В качестве датчика лучше использовать холл, он же чувствительные геркона.
Если из коробки выходит троссик, ну и пусть вращает какой нибудь диск или подключить датчик на любой вращающийся элемент оригинального спидометра.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

YTW200

Цитата: FobOrgan от 17 Март 2017 в 13:54
[user]YTW200[/user], вы так с наездом пишите...

Это вы где узрели? Во сне? Я дважды говорил о авто с коробкой, а человек упорно мне тыкал где датчик на мото ставить. Одёрнуть его на место, есть наезд? Предлагаю не флудить в чужой теме не по поводу. А предложение/вопрос изначально я довольно толковый озвучил, если это не есть большой проблемой для реализации,- автокалибровка по спутникам была б идеальной.
Меня вообще поразило то, что устройство идеальное во всех отношениях для ЛЮБОГО электротранспорта с большим разбегом напряжений и токов начали хаять всякие умники которым спидометр "на велосипеде" даром не нужен и только ради их великов совращали автора убрать здоровый читабельный спидометр из правильного места в не пойми куда заменив не пойми чем...
мож оно в деревне по полям и не актуально, но большинство таки ездит в городах и не малых, где элементарно куча знаков ограничений и ментов на углах..

ferum

Цитата: YTW200 от 17 Март 2017 в 17:47
Цитата: FobOrgan от 17 Март 2017 в 13:54
[user]YTW200[/user], вы так с наездом пишите...

Это вы где узрели? Во сне? Я дважды говорил о авто с коробкой, а человек упорно мне тыкал где датчик на мото ставить. Одёрнуть его на место, есть наезд? Предлагаю не флудить в чужой теме не по поводу. А предложение/вопрос изначально я довольно толковый озвучил, если это не есть большой проблемой для реализации,- автокалибровка по спутникам была б идеальной.
Меня вообще поразило то, что устройство идеальное во всех отношениях для ЛЮБОГО электротранспорта с большим разбегом напряжений и токов начали хаять всякие умники которым спидометр "на велосипеде" даром не нужен и только ради их великов совращали автора убрать здоровый читабельный спидометр из правильного места в не пойми куда заменив не пойми чем...
мож оно в деревне по полям и не актуально, но большинство таки ездит в городах и не малых, где элементарно куча знаков ограничений и ментов на углах..
Дружище, расслабься! Реально нервный какой то. На велосипеде спидометр, это для любопытства больше. Тех, кто строит автомобили, тысячные процента от читателей форума. И удивительно, что обладая таким запасом знаний, который позволяет строить автомобиль, возникла проблема с таким простым вопросом.

Silvaticus

[user]banz[/user], интересно это не у Вас китайцы слямзили?

Может и не то, но на вскидку схоже.
https://www.aliexpress.com/item/48V-10Ah-APP-triangle-lithium-ion-ebike-battery-with-Bluetooth-GPS-remote-control-for-Bafang-BBS02/32786421002.html
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

banz

Пути эволюции схожи :)
За ссылку - спасибо.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Silvaticus

[user]banz[/user], вот и мне показалось ужасно похожим. :)
Насколько я понял отдельно от аккумулятора не продается.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

banz

Деферамбов я тут не увидел.

А ошибки нужно исправлять. Думаю здесь разногласий нету.
То что они не исправляются - моя вина. Не успеваю.

По остатку запаса хода начинает неправильно считать, если не сбросился цикл.
В Вашем случае цикл не сбрасывается, если бы не это - вопрос бы и не возник.

ЦитироватьВо время заряда признаком окончания заряда является поднятие напряжения на АкБ выше
параметра «Charged Voltage» и заливка более 1% емкости батареи после наступления данного
события.
Когда выполняется данное условие, сбрасываются значения: дневного пробега,
расходованной энергии, средних и крайних значений скорости, тока и напряжения.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.