Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Детский эл.мобиль Deuce of Spades  (Прочитано 1287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TPAXTYP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« : 06 Июл 2016 в 12:57 »








Может кому будет интересно, потихой буду выкладывать фотки, процесса и некоторых узлов. Возможно кто что интересное почерпнёт для себя. Так как уже излопатил инет на предмет таких машинок, и что то всё не то, просто многие собирают всё из того что валяется под ногами и без какого либо эстетства, у меня тоже всё валяется под ногами, но хочу это собрать воедино. Не хочу сказать что у меня всё будет супер, но надеюсь для первого пробного раза должно получиться нормально.
Стараюсь делать по всем канонам хотроддинга, насколько это возможно канеш.
Из доступных инструментов, только то что есть у среднестатистического мужика в гараже, ну и сварочный инвертер, с нулевым опытом работы со сваркой.
Токарных работ нет, и надеюсь не предвидеться.
ШИМ-регулятор заказан, жду прихода.
Металл, в основном 20х20х1,5.
Есть вопрос, потянет ли мотор от карлсона 2106 (ещё в дополнение могу добавить мотор от карлсона Ниссана Примера) , через 8-9 зубовую (самодельную) звёздочку, к 36 зубовой звезде??? Или мудрить надо ещё с понижающим редуктором??? Ведущие колёса 380 мм диаметром, и жёстко закреплены на одной оси (шпилька М12 с 3мя проходными опорными подшипниками)

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #1 : 06 Июл 2016 в 14:31 »
Посчитайте передаточное, пример расчета здесь
Потом посчитайте усилие на колесе

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 735
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #2 : 06 Июл 2016 в 15:23 »
Мотора от ВАЗ не хватит никак для такой техники они все порядка 100В . Можно и не считать не мучатся. Минимальные двигатели для заводских детских квадроциклов 350Ват но там и размеры и вес поскромнее будут техники. Мощность ниссановского не обязательно выше чем от ВАЗ нужно искать характеристики.

P.S. Такое количество поперечин в раме как мне кажется ни к чему. Положите толстый лист фанеры на дно и уберите их. Все равно вам нужно днище. Хоть немного уменьшите вес.  А пока выглядит как будто будущая машинка будет выставлена в гонки на выживание и ей нужен такой каркас.
« Последнее редактирование: 06 Июл 2016 в 15:49 от Александр CRV »

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 735
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #3 : 06 Июл 2016 в 16:24 »
Данные по ВАЗ 2106

Номинальная мощность, Вт        110 
 Частота вращения вала якоря с крыльчаткой при номинальной мощности, мин-1        2500–2800
Потребляемая сила тока  при номинальной мощности, А, не более        14

В общем он никуда не поедет с Вашей редукцией 36/8 это 10 оборотов в секунду.  Без шуток - если крутить педали будет больше мощности и крутящий момент у ребенка.

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    7
    92
  • Сообщений: 763
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #4 : 06 Июл 2016 в 18:00 »
По поводу кузова - посмотрите в поиске CICLECART , может чего почерпнете .

TPAXTYP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #5 : 07 Июл 2016 в 06:07 »
Про ВАЗовский мотор в 110 Ватт я согласен, задохлик он. Думал его если что использовать совместно с ниссановским мотором, но тоже думаю вариант слабоват. И ещё в гараже откопал компрессор колёсный, им я в своё время нагонял воздух в камазовский ресивер, под 15 очков, для пневмоподвески на Волге, ничё, справлялся, не перегревался особо, натужно, но упорно качал. Вот ск

лоняюсь всё таки к нему, а там уж дальше будем посмотреть, авось и от триммера или бензопилы поставлю моторчик. Именно поэтому и каркас кузова сделан жёстким, и использовать машинку планирую в саду, а не по асфальту. Металл есть в наличии, а вот фанеру надо покупать, 2 куска фанеры 8 мм не в счёт, они итак на пол пойдут.
А вот с редукцией надо будет наверно мудрить, но пока с шестерёнками засада, даже от мясорубок они не бюджетно стоят. В голове конечно крутится мысль на основе 5ти звёздочек велосипедных, и 3х цепей велосипедных, но что то мне кажется много звёздочек и цепей))).

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 735
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #6 : 07 Июл 2016 в 09:13 »

При использовании тяжелой машины в саду нужно еще больше мощности. На компрессоре написано 23А максимум Чтобы с такими токами по грунту на 12В ездил тарантас хотя-бы пол часа вам нужен будет полноценный автомобильный АКБ а не такой, что ждет когда его выбросят. Ваш контролер (у меня такой был)  очень простой и не ограничит стартовые токи и не отключит скорее всего нагрузку до 9В т.е. быстро посадит Б/У батарею и сильно уменьшит ее ресурс. 
Единственный выход что нашло человечество это повышать напряжение. Посмотрите что готовое продастся электрокводрациклы или багги там минимум 36В будет. Тогда токи втрое упадут при той же мощности и батареи служат дольше и отдают большую емкость. Но судя по сему у вас бюджет на машинку не предполагает таких расходов. Так и не мучайтесь поставьте бензопилу да и все.

TPAXTYP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #7 : 07 Июл 2016 в 10:43 »

При использовании тяжелой машины в саду нужно еще больше мощности. На компрессоре написано 23А максимум Чтобы с такими токами по грунту на 12В ездил тарантас хотя-бы пол часа вам нужен будет полноценный автомобильный АКБ а не такой, что ждет когда его выбросят. Ваш контролер (у меня такой был)  очень простой и не ограничит стартовые токи и не отключит скорее всего нагрузку до 9В т.е. быстро посадит Б/У батарею и сильно уменьшит ее ресурс. 
Единственный выход что нашло человечество это повышать напряжение. Посмотрите что готовое продастся электрокводрациклы или багги там минимум 36В будет. Тогда токи втрое упадут при той же мощности и батареи служат дольше и отдают большую емкость. Но судя по сему у вас бюджет на машинку не предполагает таких расходов. Так и не мучайтесь поставьте бензопилу да и все.

АКБ будет автомобильный, НОВЫЙ, дабы была гарантия, что бы вернуть его в случае чего :ah:
Сигнализатор просадки акб как нибудь придумаю, либо просто буду смотреть на показометр автомобильный Ампеража и Вольтметра, которые планирую установить. Если же будет попа с этим моторром, то всё таки сочиню редукцию, возможно от стартера планетарку приспособлю, на крайняк от шурика или дрели. Для неспешных покатушек надеюсь пойдёт мой вариант, да и пока дети растут, есть время обдумать силовой агрегат или новый проект. Дочкам 12 и 2,6 года и сыну 8 мес. Проект в основном для средней дочки и сына, старшая больше велик любит)))

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
    83
    187
  • Сообщений: 781
  • Венгрия, Сольнок
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #8 : 07 Июл 2016 в 13:12 »
P=U*I, P=12*23=276 Вт. Не густо! Точнее, я бы не рискнул делать на этом моторе :-\

TPAXTYP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #9 : 07 Июл 2016 в 14:00 »
P=U*I, P=12*23=276 Вт. Не густо! Точнее, я бы не рискнул делать на этом моторе :-\
Таки за неимением лучшего, будем его мучить и думать о редукции. Лучше я его поставлю и проверю на практике как он, чем в теории сомневаться и искать другие варианты.
Просто если без редукции на пробу поставлю звездочки 8 и 48 зубов, там и глянем куда дальше копать.

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 735
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #10 : 07 Июл 2016 в 14:45 »
,  У меня тут тема про прокачку китайского пластикового квадрика. Там суммарно два мотора при ограничении 25А дают 300 ват и колеса почти такие же. Он едет вполне бодро по грунту и траве, проблема только в жидкой грязи тем более выезд из лужи как правило на подъем. Но там у меня вес несравнимо меньше чем у вас. Одна только рама и автомобильный АКБ чего стоят. Так что у вас любое препятствие будет проблемой и большой. На наклейке есть интересная надпись что максимальное время работы 40 минут. Значит еще греться будет. В общем прогноз - потратите зря время. Этого мотора с головой хватит на машинку пластмассовую, но не на такую как Вы задумали для грунта.

TPAXTYP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #11 : 07 Июл 2016 в 15:02 »
,  У меня тут тема про прокачку китайского пластикового квадрика. Там суммарно два мотора при ограничении 25А дают 300 ват и колеса почти такие же. Он едет вполне бодро по грунту и траве, проблема только в жидкой грязи тем более выезд из лужи как правило на подъем. Но там у меня вес несравнимо меньше чем у вас. Одна только рама и автомобильный АКБ чего стоят. Так что у вас любое препятствие будет проблемой и большой. На наклейке есть интересная надпись что максимальное время работы 40 минут. Значит еще греться будет. В общем прогноз - потратите зря время. Этого мотора с головой хватит на машинку пластмассовую, но не на такую как Вы задумали для грунта.
Ну защита от перегрева есть на +85 градусов, а ежели с ним (мотором) всё получится, то примерные варианты охлаждения мотора я в голове уже прокрутил (радиаторы с вентилятором например).
Блин вы меня тут так запинали, что аж червь сомнения в питона превращается, ща поеду куплю перфоратор на запчасти за 150 руб, (Бош, там обороты конечные 800 или 900 об/мин), побыстрее сварганю ведущую звезду и поставлю на колёса для проверки :ireful: :ireful: :ireful:

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 735
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #12 : 07 Июл 2016 в 15:46 »
, Ну так это не "запинали" а кучу времени спасли это как минимум а то еще и денег. Началось бы все с карлсона, сделали редуктор самодельный, не пошло. Начали бы с этим компрессором возиться и опять не пошло. А дело это не быстрое. лето пролетело, все выходные занят был, а ничего не работает.

Постарайтесь избежать такого подхода - " мне нужна деталь могу заплатить токарю 500р. но нет! обойдусь по другому... не получилось, попробую по третьему... херня вышла, черт н у не бросать же ! ладно пойду к токарю"
Куча потерянного времени, все завалено барахлом и нет результата и в итоге вышло дороже чем сразу сделать нормально.

TPAXTYP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #13 : 08 Июл 2016 в 06:20 »
, Ну так это не "запинали" а кучу времени спасли это как минимум а то еще и денег. Началось бы все с карлсона, сделали редуктор самодельный, не пошло. Начали бы с этим компрессором возиться и опять не пошло. А дело это не быстрое. лето пролетело, все выходные занят был, а ничего не работает.

Постарайтесь избежать такого подхода - " мне нужна деталь могу заплатить токарю 500р. но нет! обойдусь по другому... не получилось, попробую по третьему... херня вышла, черт н у не бросать же ! ладно пойду к токарю"
Куча потерянного времени, все завалено барахлом и нет результата и в итоге вышло дороже чем сразу сделать нормально.
Ну такой подход я стараюсь избегать, насколько возможно. Но для изготовления машинки, у меня нет бюджета, от этого хочется сделать из того что есть, грубо говоря этот год, будет испытательным, соответтственно если не пойдёт, то одкладывая каждый осенне-зимний месяц по 1000 руб, весной можно приобресть и ДВС или электромоторчик посерьёзнее. Грубо говоря - это проба пера))).

Итак, вчера купил перфоратор Бош, передаточное отношение редуктора 20:1 (просто крутил руками и высчитал), ударный механизм удалён. 4 шестерни всего, Мотор -->7 зубцов --> 33 зубчика --> 9 зубчиков --> 40 зубцов --> Патрон (выход). Как думаете задействовать весь редуктор или только первые две шестерни? (с ними мне проще сделать корпус редуктора и сам редуктор получается короче). Просто боюсь как бы не получился тихоходный трактор))))

Александр CRV

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    73
  • Сообщений: 735
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #14 : 08 Июл 2016 в 07:49 »
Скорость вращения мотора для пользователей автомобильных компрессоров параметр лишний. И врятли его легко найти.
 Так что и просчитать скорость и редукцию не с чего. Будет сюрприз. Но вам как раз лучше сделать тихоход для начала. Меньше шансов что движок завоняет изоляцией с первых же заездов.

TPAXTYP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #15 : 08 Июл 2016 в 09:05 »
Скорость вращения мотора для пользователей автомобильных компрессоров параметр лишний. И врятли его легко найти.
 Так что и просчитать скорость и редукцию не с чего. Будет сюрприз. Но вам как раз лучше сделать тихоход для начала. Меньше шансов что движок завоняет изоляцией с первых же заездов.
У меня такое ощущение что он более низкооборотистый, нежели вентиляторные движки. Ладно, на днях соберу пока в перфораторный корпус (родной) эти потроха и подцеплю к моторчику, и воочию попробую посчитать обороты вала конечного, или прицеплю на машинку и глянем на что оно способно или не способно. А там видно будет, стоит ли делать более компактный корпус или купить БУ бензопилу, уже присматривал от 1500 до 3000 (Дружбы и Уралы не рассматриваю ;-D)

FUNTICK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    17
    32
  • Сообщений: 172
  • Россия, Москва - Чехов - Москва
  • Причиняю добро и наношу пользу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #16 : 08 Июл 2016 в 10:38 »
,
Я бы посоветовал Вам, как начинающему, использовать двигатель от вентилятора иномарки. Есть очень большой ассортимент в диапазоне от 250 Вт и до 750 Вт, меньше смысла нет рассматривать. Если найдёте БУ на разборке - отлично, если нет, можно всегда новый китайский купить из серии XTMR. Этот путь уже проверен многими. Но для Вашего ТС мощность движка, желательно, от  500 Вт, правда тут всё зависит от редукции, если хотите медленно-5-7 км/ч, то и 250 Вт хватит.
Например:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21472.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15922.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31244.0

Ну и моя поделка:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28713.0

TPAXTYP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    2
  • Сообщений: 20
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Детский эл.мобиль Deuce of Spades
« Ответ #17 : 08 Июл 2016 в 11:08 »
,
Я бы посоветовал Вам, как начинающему, использовать двигатель от вентилятора иномарки. Есть очень большой ассортимент в диапазоне от 250 Вт и до 750 Вт, меньше смысла нет рассматривать. Если найдёте БУ на разборке - отлично, если нет, можно всегда новый китайский купить из серии XTMR. Этот путь уже проверен многими. Но для Вашего ТС мощность движка, желательно, от  500 Вт, правда тут всё зависит от редукции, если хотите медленно-5-7 км/ч, то и 250 Вт хватит.
Например:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21472.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15922.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=31244.0

Ну и моя поделка:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28713.0
Таки вот мои варианты моторов. Один из них и есть от карлсона с моего Ниссана. Жигулёвский я вообще не рассматриваю, поэтому и будет либо от Ниссана, либо от компрессора. Ну и попутно буду искать моторчик от Ауди-100 по разборкам. А редукция либо от перфоратора, либо от шуруповёрта (перфоратор 150 руб, шуруповёрт за пакет сока))))

Страницы: 12>>ВсеВверх