avatar_TPAXTYP

Детский эл.мобиль Deuce of Spades

Автор TPAXTYP, 06 Июль 2016 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TPAXTYP









Может кому будет интересно, потихой буду выкладывать фотки, процесса и некоторых узлов. Возможно кто что интересное почерпнёт для себя. Так как уже излопатил инет на предмет таких машинок, и что то всё не то, просто многие собирают всё из того что валяется под ногами и без какого либо эстетства, у меня тоже всё валяется под ногами, но хочу это собрать воедино. Не хочу сказать что у меня всё будет супер, но надеюсь для первого пробного раза должно получиться нормально.
Стараюсь делать по всем канонам хотроддинга, насколько это возможно канеш.
Из доступных инструментов, только то что есть у среднестатистического мужика в гараже, ну и сварочный инвертер, с нулевым опытом работы со сваркой.
Токарных работ нет, и надеюсь не предвидеться.
ШИМ-регулятор заказан, жду прихода.
Металл, в основном 20х20х1,5.
Есть вопрос, потянет ли мотор от карлсона 2106 (ещё в дополнение могу добавить мотор от карлсона Ниссана Примера) , через 8-9 зубовую (самодельную) звёздочку, к 36 зубовой звезде??? Или мудрить надо ещё с понижающим редуктором??? Ведущие колёса 380 мм диаметром, и жёстко закреплены на одной оси (шпилька М12 с 3мя проходными опорными подшипниками)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

pchelomor

Посчитайте передаточное, пример расчета здесь
Потом посчитайте усилие на колесе
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

#2
Мотора от ВАЗ не хватит никак для такой техники они все порядка 100В . Можно и не считать не мучатся. Минимальные двигатели для заводских детских квадроциклов 350Ват но там и размеры и вес поскромнее будут техники. Мощность ниссановского не обязательно выше чем от ВАЗ нужно искать характеристики.

P.S. Такое количество поперечин в раме как мне кажется ни к чему. Положите толстый лист фанеры на дно и уберите их. Все равно вам нужно днище. Хоть немного уменьшите вес.  А пока выглядит как будто будущая машинка будет выставлена в гонки на выживание и ей нужен такой каркас.

Александр CRV

Данные по ВАЗ 2106

Номинальная мощность, Вт        110 
Частота вращения вала якоря с крыльчаткой при номинальной мощности, мин-1        2500–2800
Потребляемая сила тока  при номинальной мощности, А, не более        14

В общем он никуда не поедет с Вашей редукцией 36/8 это 10 оборотов в секунду.  Без шуток - если крутить педали будет больше мощности и крутящий момент у ребенка.

Stalker

По поводу кузова - посмотрите в поиске CICLECART , может чего почерпнете .

TPAXTYP

Про ВАЗовский мотор в 110 Ватт я согласен, задохлик он. Думал его если что использовать совместно с ниссановским мотором, но тоже думаю вариант слабоват. И ещё в гараже откопал компрессор колёсный, им я в своё время нагонял воздух в камазовский ресивер, под 15 очков, для пневмоподвески на Волге, ничё, справлялся, не перегревался особо, натужно, но упорно качал. Вот ск

лоняюсь всё таки к нему, а там уж дальше будем посмотреть, авось и от триммера или бензопилы поставлю моторчик. Именно поэтому и каркас кузова сделан жёстким, и использовать машинку планирую в саду, а не по асфальту. Металл есть в наличии, а вот фанеру надо покупать, 2 куска фанеры 8 мм не в счёт, они итак на пол пойдут.
А вот с редукцией надо будет наверно мудрить, но пока с шестерёнками засада, даже от мясорубок они не бюджетно стоят. В голове конечно крутится мысль на основе 5ти звёздочек велосипедных, и 3х цепей велосипедных, но что то мне кажется много звёздочек и цепей))).
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV


При использовании тяжелой машины в саду нужно еще больше мощности. На компрессоре написано 23А максимум Чтобы с такими токами по грунту на 12В ездил тарантас хотя-бы пол часа вам нужен будет полноценный автомобильный АКБ а не такой, что ждет когда его выбросят. Ваш контролер (у меня такой был)  очень простой и не ограничит стартовые токи и не отключит скорее всего нагрузку до 9В т.е. быстро посадит Б/У батарею и сильно уменьшит ее ресурс. 
Единственный выход что нашло человечество это повышать напряжение. Посмотрите что готовое продастся электрокводрациклы или багги там минимум 36В будет. Тогда токи втрое упадут при той же мощности и батареи служат дольше и отдают большую емкость. Но судя по сему у вас бюджет на машинку не предполагает таких расходов. Так и не мучайтесь поставьте бензопилу да и все.


TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 07 Июль 2016 в 09:13

При использовании тяжелой машины в саду нужно еще больше мощности. На компрессоре написано 23А максимум Чтобы с такими токами по грунту на 12В ездил тарантас хотя-бы пол часа вам нужен будет полноценный автомобильный АКБ а не такой, что ждет когда его выбросят. Ваш контролер (у меня такой был)  очень простой и не ограничит стартовые токи и не отключит скорее всего нагрузку до 9В т.е. быстро посадит Б/У батарею и сильно уменьшит ее ресурс. 
Единственный выход что нашло человечество это повышать напряжение. Посмотрите что готовое продастся электрокводрациклы или багги там минимум 36В будет. Тогда токи втрое упадут при той же мощности и батареи служат дольше и отдают большую емкость. Но судя по сему у вас бюджет на машинку не предполагает таких расходов. Так и не мучайтесь поставьте бензопилу да и все.

АКБ будет автомобильный, НОВЫЙ, дабы была гарантия, что бы вернуть его в случае чего :ah:
Сигнализатор просадки акб как нибудь придумаю, либо просто буду смотреть на показометр автомобильный Ампеража и Вольтметра, которые планирую установить. Если же будет попа с этим моторром, то всё таки сочиню редукцию, возможно от стартера планетарку приспособлю, на крайняк от шурика или дрели. Для неспешных покатушек надеюсь пойдёт мой вариант, да и пока дети растут, есть время обдумать силовой агрегат или новый проект. Дочкам 12 и 2,6 года и сыну 8 мес. Проект в основном для средней дочки и сына, старшая больше велик любит)))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

pchelomor

P=U*I, P=12*23=276 Вт. Не густо! Точнее, я бы не рискнул делать на этом моторе :-\
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

TPAXTYP

Цитата: pchelomor от 07 Июль 2016 в 13:12
P=U*I, P=12*23=276 Вт. Не густо! Точнее, я бы не рискнул делать на этом моторе :-\
Таки за неимением лучшего, будем его мучить и думать о редукции. Лучше я его поставлю и проверю на практике как он, чем в теории сомневаться и искать другие варианты.
Просто если без редукции на пробу поставлю звездочки 8 и 48 зубов, там и глянем куда дальше копать.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

[user]TPAXTYP[/user],  У меня тут тема про прокачку китайского пластикового квадрика. Там суммарно два мотора при ограничении 25А дают 300 ват и колеса почти такие же. Он едет вполне бодро по грунту и траве, проблема только в жидкой грязи тем более выезд из лужи как правило на подъем. Но там у меня вес несравнимо меньше чем у вас. Одна только рама и автомобильный АКБ чего стоят. Так что у вас любое препятствие будет проблемой и большой. На наклейке есть интересная надпись что максимальное время работы 40 минут. Значит еще греться будет. В общем прогноз - потратите зря время. Этого мотора с головой хватит на машинку пластмассовую, но не на такую как Вы задумали для грунта.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 07 Июль 2016 в 14:45
[user]TPAXTYP[/user],  У меня тут тема про прокачку китайского пластикового квадрика. Там суммарно два мотора при ограничении 25А дают 300 ват и колеса почти такие же. Он едет вполне бодро по грунту и траве, проблема только в жидкой грязи тем более выезд из лужи как правило на подъем. Но там у меня вес несравнимо меньше чем у вас. Одна только рама и автомобильный АКБ чего стоят. Так что у вас любое препятствие будет проблемой и большой. На наклейке есть интересная надпись что максимальное время работы 40 минут. Значит еще греться будет. В общем прогноз - потратите зря время. Этого мотора с головой хватит на машинку пластмассовую, но не на такую как Вы задумали для грунта.
Ну защита от перегрева есть на +85 градусов, а ежели с ним (мотором) всё получится, то примерные варианты охлаждения мотора я в голове уже прокрутил (радиаторы с вентилятором например).
Блин вы меня тут так запинали, что аж червь сомнения в питона превращается, ща поеду куплю перфоратор на запчасти за 150 руб, (Бош, там обороты конечные 800 или 900 об/мин), побыстрее сварганю ведущую звезду и поставлю на колёса для проверки :ireful: :ireful: :ireful:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

[user]TPAXTYP[/user], Ну так это не "запинали" а кучу времени спасли это как минимум а то еще и денег. Началось бы все с карлсона, сделали редуктор самодельный, не пошло. Начали бы с этим компрессором возиться и опять не пошло. А дело это не быстрое. лето пролетело, все выходные занят был, а ничего не работает.

Постарайтесь избежать такого подхода - " мне нужна деталь могу заплатить токарю 500р. но нет! обойдусь по другому... не получилось, попробую по третьему... херня вышла, черт н у не бросать же ! ладно пойду к токарю"
Куча потерянного времени, все завалено барахлом и нет результата и в итоге вышло дороже чем сразу сделать нормально.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 07 Июль 2016 в 15:46
[user]TPAXTYP[/user], Ну так это не "запинали" а кучу времени спасли это как минимум а то еще и денег. Началось бы все с карлсона, сделали редуктор самодельный, не пошло. Начали бы с этим компрессором возиться и опять не пошло. А дело это не быстрое. лето пролетело, все выходные занят был, а ничего не работает.

Постарайтесь избежать такого подхода - " мне нужна деталь могу заплатить токарю 500р. но нет! обойдусь по другому... не получилось, попробую по третьему... херня вышла, черт н у не бросать же ! ладно пойду к токарю"
Куча потерянного времени, все завалено барахлом и нет результата и в итоге вышло дороже чем сразу сделать нормально.
Ну такой подход я стараюсь избегать, насколько возможно. Но для изготовления машинки, у меня нет бюджета, от этого хочется сделать из того что есть, грубо говоря этот год, будет испытательным, соответтственно если не пойдёт, то одкладывая каждый осенне-зимний месяц по 1000 руб, весной можно приобресть и ДВС или электромоторчик посерьёзнее. Грубо говоря - это проба пера))).

Итак, вчера купил перфоратор Бош, передаточное отношение редуктора 20:1 (просто крутил руками и высчитал), ударный механизм удалён. 4 шестерни всего, Мотор -->7 зубцов --> 33 зубчика --> 9 зубчиков --> 40 зубцов --> Патрон (выход). Как думаете задействовать весь редуктор или только первые две шестерни? (с ними мне проще сделать корпус редуктора и сам редуктор получается короче). Просто боюсь как бы не получился тихоходный трактор))))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

Скорость вращения мотора для пользователей автомобильных компрессоров параметр лишний. И врятли его легко найти.
Так что и просчитать скорость и редукцию не с чего. Будет сюрприз. Но вам как раз лучше сделать тихоход для начала. Меньше шансов что движок завоняет изоляцией с первых же заездов.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 08 Июль 2016 в 07:49
Скорость вращения мотора для пользователей автомобильных компрессоров параметр лишний. И врятли его легко найти.
Так что и просчитать скорость и редукцию не с чего. Будет сюрприз. Но вам как раз лучше сделать тихоход для начала. Меньше шансов что движок завоняет изоляцией с первых же заездов.
У меня такое ощущение что он более низкооборотистый, нежели вентиляторные движки. Ладно, на днях соберу пока в перфораторный корпус (родной) эти потроха и подцеплю к моторчику, и воочию попробую посчитать обороты вала конечного, или прицеплю на машинку и глянем на что оно способно или не способно. А там видно будет, стоит ли делать более компактный корпус или купить БУ бензопилу, уже присматривал от 1500 до 3000 (Дружбы и Уралы не рассматриваю ;-D)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

FUNTICK

[user]TPAXTYP[/user],
Я бы посоветовал Вам, как начинающему, использовать двигатель от вентилятора иномарки. Есть очень большой ассортимент в диапазоне от 250 Вт и до 750 Вт, меньше смысла нет рассматривать. Если найдёте БУ на разборке - отлично, если нет, можно всегда новый китайский купить из серии XTMR. Этот путь уже проверен многими. Но для Вашего ТС мощность движка, желательно, от  500 Вт, правда тут всё зависит от редукции, если хотите медленно-5-7 км/ч, то и 250 Вт хватит.
Например:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21472.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15922.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31244.0

Ну и моя поделка:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28713.0

TPAXTYP

Цитата: FUNTICK от 08 Июль 2016 в 10:38
[user]TPAXTYP[/user],
Я бы посоветовал Вам, как начинающему, использовать двигатель от вентилятора иномарки. Есть очень большой ассортимент в диапазоне от 250 Вт и до 750 Вт, меньше смысла нет рассматривать. Если найдёте БУ на разборке - отлично, если нет, можно всегда новый китайский купить из серии XTMR. Этот путь уже проверен многими. Но для Вашего ТС мощность движка, желательно, от  500 Вт, правда тут всё зависит от редукции, если хотите медленно-5-7 км/ч, то и 250 Вт хватит.
Например:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21472.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15922.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31244.0

Ну и моя поделка:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28713.0
Таки вот мои варианты моторов. Один из них и есть от карлсона с моего Ниссана. Жигулёвский я вообще не рассматриваю, поэтому и будет либо от Ниссана, либо от компрессора. Ну и попутно буду искать моторчик от Ауди-100 по разборкам. А редукция либо от перфоратора, либо от шуруповёрта (перфоратор 150 руб, шуруповёрт за пакет сока))))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

AS2

[user]TPAXTYP[/user], много чего написали.... :)
Вот моя тема про использование мотора от вентилятора охлаждения ВАЗ. https://electrotransport.ru/index.php?topic=22123.msg431235#msg431235
1. Редуктор должен быть 2-х ступенчатый.
2. Можно поставить 2-а независимых мотора + редукторы, либо два мотора и один редуктор, или объединить два мотора в один (на форуме были варианты)
3. Питание не 12, а 24 В.!!! Эти моторы переваривают легко! Даже без сверления отверстий в крышках для охлаждения - перегрева не наблюдаю.

big17

Цитата: TPAXTYP от 06 Июль 2016 в 12:57
Может кому будет интересно, потихой буду выкладывать фотки, процесса и некоторых узлов....

Из доступных инструментов, только то что есть у среднестатистического мужика в гараже, ну и сварочный инвертер, с нулевым опытом работы со сваркой.
Вполне неплохой сварочный шов для "нулевого" опыта  :wow:

А переднюю подвеску/рулевое как планируете сделать?

Машинка одноместная получается?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: AS2 от 08 Июль 2016 в 16:22
[user]TPAXTYP[/user], много чего написали.... :)
Вот моя тема про использование мотора от вентилятора охлаждения ВАЗ. https://electrotransport.ru/index.php?topic=22123.msg431235#msg431235
1. Редуктор должен быть 2-х ступенчатый.
2. Можно поставить 2-а независимых мотора + редукторы, либо два мотора и один редуктор, или объединить два мотора в один (на форуме были варианты)
3. Питание не 12, а 24 В.!!! Эти моторы переваривают легко! Даже без сверления отверстий в крышках для охлаждения - перегрева не наблюдаю.

1. Перфораторный редуктор, вроде как 2-х ступенчатый, и по моим прикидкам 20:1, то есть вращая начальную шестерёнку 20 оборотов, конечный вал делает 1 оборот, так наверно высчитывается по колхозному!? :-D + ещё редукция будет с звёздочками, и получается в конечном итоге 3-х ступенчатая редукция. Так?
2. Пока нет 2ва одинаковых моторов, из наличия мне больше видится мотор от компрессора, да и ежели что он с защитой от перегрева (разбирал, стоит термопредохранитель в районе щёток).
3. 24 Вольта, пока нет смысла делать, ибо возить 2 автомобильных АКБ, уж чересчур (а в случае с другими типами АКБ, их стоимость перевалит стоимость бензопилы, мне не принципиально на какой тяге ездить, просто что под ногами валяется из того и делаю)))). А с перегревом я планировал бороться другим методом, например П-образные алюминиевые профиля, вдоль мотора посаженные на термопроводный клей. Всё это в жестяном цилиндре, с вентилятором на торце, ну как то так. Наверно покажется громоздко, но я чёт не очень хочу корпус мотора дырявить)))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Цитата: big17 от 11 Июль 2016 в 00:19
Цитата: TPAXTYP от 06 Июль 2016 в 12:57
Может кому будет интересно, потихой буду выкладывать фотки, процесса и некоторых узлов....

Из доступных инструментов, только то что есть у среднестатистического мужика в гараже, ну и сварочный инвертер, с нулевым опытом работы со сваркой.
Вполне неплохой сварочный шов для "нулевого" опыта  :wow:

А переднюю подвеску/рулевое как планируете сделать?

Машинка одноместная получается?

Такой шов у меня получается со своим аппаратом КЕДР, и УОНИшками 3шками (хочу 2шки попробовать), МР3С (синие) не понравились(((. А вот Ресантой САИ-190ПН, как ни парился, с разными электродами, нифига интересного не получалось, больше нервов только потратил с ним((((. Это 2й вариант рамы, 1й вариант сваренный Ресантой, я сломал на запчасти руками)))

Передняя подвеска (балка) будет через сайлент-блок закреплена в центре к кузову, то есть получается принцип маятника, будем обкатывать так, уже нет времени возиться с полноценной ходовкой (если что зимой переделаю).

Рулевое как на авто (Волга), редуктор от болгарки (редукция 2,5:1). Не исключаю эффект подруливания на неровностях.

Ширина салона 64 см, соответственно расчитано 2-х детей.

Ниже схемка, если кто что либо из неё поймёт)))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Пока всё идёт очень медленно, ибо семья, хозяйство, деревня туда сюда и тд.
Ну да ладно. Хотел обойтись без токарки, но не обошлось. Выточил втулку к перфоратору, к которой крепится звёздочка. Втулка и проточка шляпки болта бесплатно, звёздочка 13 зубовая бесплатно. В шайбе звёздочки и втулке будет отверстие под штифт, дабы звёздочка не провернулась. Осталось выточить переходную втулку между моторчиком и редуктором.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

По поводу подвески: если нет времени особо, может промежуточный вариант вообще сделать без подвески, с жестким креплением. У меня именно на подвеску ушло больше всего времени в проекте. Причем на выходных обнаружилось, что подвесочная эпопея далеко не закончена.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Да по сути моя подвеска примитив. Задняя часть это как тележка с осью-колёсами и силовым агрегатом, сцеплена 2мя половинками от стоек стабилизатора автомобильного, к раме. и передняя по аналггии с тракторами Беларусь. Просто времени на всё это надо не мало, планирую отпуск взять, и уложиться в него. А ещо надо качели доработать, крыльцо сделать, ог8ород прополоть, Ладно хоть велики из деревни привёз, детскому ТО провёл, надо ещё для жены велик восстановить. Работы навалом)))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Потихой реанимировал проект, начал с переднего моста. Попутно раздербанил блок АБС от древней Мазды, вынул моторчик, посмотрим, что получится, ну между делом соседу помогал с трактором.
Вопрос. Как себя поведут пара разнокалиберных моторчика в общей связке? На выбор есть 4 моторчика, 2 от вентилятора охлаждения, китай и жигули, и от компрессора и от АБС.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP


Потихой продолжаю эпопею. Передняя подвеска, наклон "шкворней" есть, кастор и т.п. как у настоящих авто в общем. Хотел мост ставить перед машиной, но слишком большая база получается, итак общая длинна машинки примерно 180-190 мм.




https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

Цитата: TPAXTYP от 12 Янв. 2017 в 09:47
...наклон "шкворней" есть, кастор и т.п. как у настоящих авто в общем...
А аккерман где? (на фотках не видно)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: big17 от 30 Янв. 2017 в 16:53
Цитата: TPAXTYP от 12 Янв. 2017 в 09:47
...наклон "шкворней" есть, кастор и т.п. как у настоящих авто в общем...
А аккерман где? (на фотках не видно)
Я думаю и без Аккермана обойдёмся)))), я не думаю что это сильно критично. :exactly:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

По мне аккерман важнее кастора. Но проверить несложно - как только задние колеса установите - покатайте машинку по двору вывернув колеса в крайние положения: если все нормально - ну и хорошо, а если нет... ну, тут и сами решите, насколько действительно критично
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: big17 от 31 Янв. 2017 в 08:52
По мне аккерман важнее кастора. Но проверить несложно - как только задние колеса установите - покатайте машинку по двору вывернув колеса в крайние положения: если все нормально - ну и хорошо, а если нет... ну, тут и сами решите, насколько действительно критично
Ну это есесьно только ходовые испытания покажут, поэтому пока железо ничем не обрабатываю, потом до винтика разберу открашу и обратно соберу.
Пока у меня возникла проблема по соединению мотора с редуктором(кусок перфоратора), вроде токарь выточил переходную втулку, но что то никак не центрируется моторчик, с биением сильным крутится. Вот что делать? Есть мысль между мотором и редуктором поставить карданчик от воротка, либо искать пару шестерёнок от эл.рубанка или шлифмашинки ленточной, насадив их на валы редуктора и моторчика соединить зубчатым ремешком. Как? кто подскажет?
так или
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Stalker

#31
Этим карданчиком хорошо только гайки крутить !
Оси разнесены , при вращении будут биения .
Если пробывать то этот

А лучше зубчатым ремнем .

TPAXTYP

Цитата: Stalker от 31 Янв. 2017 в 09:33
Этим карданчиком хорошо только гайки крутить !
Оси разнесены , при вращении будут биения .
Если пробывать то этот

А лучше зубчатым ремнем .
Этот большеват как то, длинна силовой установки ещё удлинится, на 10-13 сантиметров как минимум :-(, а ось редуктора 9 мм и ось моторчика 6-7 мм.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Stalker

Если поставить осями параллельно , какое расстояние между ними полчается ?

TPAXTYP

Цитата: Stalker от 31 Янв. 2017 в 11:02
Если поставить осями параллельно , какое расстояние между ними полчается ?
Сантиметров 10-13 примерно, точно не мерил. Думаете шестерёнками замутить?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

У этих всех карданчиков есть минус - неравномерность угловой скорости вращения.

Может быть классическое решение для достижения соосности - резиновую муфту?


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Ruedel

Для передачи такой небольшой мощности достаточно будет соединить валы коротким отрезком толстого шланга и хомутами.

Александр CRV

Цитата: Ruedel от 31 Янв. 2017 в 15:06
Для передачи такой небольшой мощности достаточно будет соединить валы коротким отрезком толстого шланга и хомутами.
Я видел такие решения на крупных RC моделях. Но думаю что даже на детском транспорте этого будет мало.

По сути вопроса. Год назад я задавал тот же вопрос насчет биений соединения моторов в теме прокачки квадроцикла. Чтото я уже не могу быстро найти какие там варианты рассматривал -  ну вот например http://tagos.com.ua/35  Были у меня ссылки на подобные готовые сореденители на китайсайтах. но видимо утеряны.
В итоге все таки домучал токаря сделал качественные переходники. Год уже отработало на нагрузках куда больше чем наверное планировали разработчики шуруповерта.

Ruedel

Цитата: Александр CRV от 31 Янв. 2017 в 19:22
Я видел такие решения на крупных RC моделях. Но думаю что даже на детском транспорте этого будет мало.

Я такое видел у знакомого на самодельном бензогенераторе, там мощность несколько л.с., вроде работало

TPAXTYP

Александр Спасибо за наводку, много приколюшек насчёт валов увидел.
Но для пробных поездок наверно сочиню на основе резинового армированного шланга, только стенку потолще надо подобрать, да и вопрос по моторчику ещё открыт, надо пробовать 3 моторчика.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Потихой продолжаем мастерить, пока предварительное расположение движка получается в самой корме. Центральная втулка сделана с учётом последующей замены ведомой звезды и тормозного диска. Осталось выточить втулки на подшипники, сцепить задок с основной рамой и начать мудрить с моторчиками и устраивать тестовые заезды  :run:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Нашел еще один моторчик от своего ниссана, итого у меня два аналогичных мотора, на авто стоит пред 40А на каждый мотор (их два), получается что мощность каждого ориентировочно 460-480 Ватт, подскажите как оба задействовать, как сделать привод от моторов на вход редуктора?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Идёт процесс потихой. Обзавёлся помошником
Моторчик поставил от вентилятора Ниссан, как писал выше штатный предохранитель в машине стоит на 40А.
Видео плохенькое, но уже итак слышно как рычит редуктор от перфоратора. И чувствую что в ручную на холостых тачку не потолкать (надеюсь и не понадобится.), но и не будет возможности скатится под горочку(((. Поставлю обгонную муфту - пропадёт задний ход, как быть? Изначально двиг крутил  на 19 вольтах, потом скинул на 16 вольт, потом на 14,4 вольт (Зарядник автоАКБ, как блок питания использовал). В перчатках с обливом, вал остановить трудно, но можно. По ощущениям скорость будет маловата, думаю буду на 24 вольтах ездить, либо ещё звёздочки подберу.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Piramidon

[user]TPAXTYP[/user],
ЦитироватьПо ощущениям скорость будет маловата
А посчитать реальную скорость не вариант?  :-\

big17

Помощник хорош!  :wow:
А скорость - однозначно считать, через обороты, передаточные числа и т.д.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

#45
Цитата: Ruedel от 31 Янв. 2017 в 15:06
Для передачи такой небольшой мощности достаточно будет соединить валы коротким отрезком толстого шланга и хомутами.
Спасибо за совет со шлангом, так и сделал, вибрация пропала и её в зюзю не сворачивает и не соскакивает с валов. Испытывал пока напрямую на акум провода кидал, и при резких толчках ничего не происходило со шлангом.
Да вопреки ожиданиям некоторых форумчан, тарантас поехал, со мной на борту (68-70 кг), АКБ авто на 12 вольт, еле живой, перемороженный несколько зим и БУ окола 2 лет, затем валяющийся года 3 в холодном гараже (15-16 кг) и доска 50х150х1000 мм. и сама машинка уже весит около 20-25 кг по ощущениям. 68+15+2+20=105 кг, примерно уже тащит моторчик от вентилятора Ниссан через перфоратор бош и пару велосипедных звёздочек.
Изначально на ведущей звёздочке было 13 зубов, проехавшись, решил что скорость маловата, примерно 3-4 км/ч, а так как ещё снег не сошёл и местами лёд и рыхлый снег, не хватало разгона, преодолеть кочки и ямки, одним ведущим колесом просто гребла на месте или зарывалась в снег. Позже поставил звезду с 22мя зубцами, и поехала веселее, 5-7 км/ч, и с разгона уже преодолевала буеражки и рыхлый снег. При переходе на 24 вольта, думаю уже интереснее будет, и потом подобрав размеры звёздочек найду золотую середину.
Пока испытания приостановил, выскакивали косяки, срывы фиксирующего болта на ведущем колесе (решил эту проблему), потом шестерня выходит из зацепления в редукторе, первый раз решил проблему, второй раз пока оставил так, позже решу. Решил начать доделывать рулевое. Фотки на телефоне жены остались, потом выложу.
Хоть пришло осознание того что всё делал не зря и машинка хоть как но поехала, для начала думаю детям 3,3 и  1,5 лет вполне хватит ездить по садовым улочкам. :dance: :dance: :dance: :dance:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

А не мал клиренс спереди? Может быть балку лучше было под рамой разместить, а не над ней?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: big17 от 28 Март 2017 в 10:10
А не мал клиренс спереди? Может быть балку лучше было под рамой разместить, а не над ней?
Ну да он не такой уж и большой спереди, если балку снизу делать, то уже джип получается и вид теряется, наверно я по углам сильно вверх концы загнул, ну будем посмотреть, как себя проявит машинка. Будем надеяться что проканает ;-D
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Продолжаем наращивать мускулы жир. Потихоньку так же и проявляется рулевой механизм.


https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Итак, продолжаем тему, в эти выходные испытали тачку. В субботу катали от 12 вольт, без рулевого колеса это мучение, и потом карданчик самодельный с огромным люфтом, мало удовольствия приносил, но двух детишек катал 3,3 года и 1,5 года, но рыхлый снег и каша, мало подходит для одного ведущего колеса, приходилось толкать.
Воскресенье, второй день испытаний. 2 АКБ, то есть 24 вольта, мотор тот же, порвало муфту между мотором и редуктором, слетала цепь через 5 метров, гребёт как танк, но по снежной каше не хватает грунтозацепа. После замены шланга на втулку от подвески то ли волги, то ли жигулей, уже стало лучше, и усилив крепление всего силового агрегата, машинка поехала, но в редукторе начала соскакивать периодически одна шестерня (надо думать как застопорить её). Сделал временный руль, и заменил самодельный карданчик, на карданчик от рулевого вала жигулей, люфт пропал практически. Кстати рулевая колонка регулируется по высоте B-). Но ничё погоняли с дочуркой, ей весело, но пока рулить не получается у неё нормально, не понимает что куда крутить ;-D.
Вес рамы с колёсами = 40 кг
АКБ = 15 и 19 кг
Дочурка примерно 20 кг
Я = 70 кг
Итого 164 кг массы всей.
Минусы, надо мудрить охлаждение моторчика (обжог палец об корпус, раза 3 останавливались остыть), доделать редуктор, поставить второй моторчик, нужен живой акум.
Подскажите как подключить два моторчика идентичных, последовательно или параллельно?





https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

Цитата: TPAXTYP от 10 Апр. 2017 в 06:24
но рыхлый снег и каша, мало подходит для одного ведущего колеса, приходилось толкать.
Итого 164 кг массы всей.
Минусы, надо мудрить охлаждение моторчика (обжог палец об корпус, раза 3 останавливались остыть), доделать редуктор, поставить второй моторчик, нужен живой акум.
Подскажите как подключить два моторчика идентичных, последовательно или параллельно?
1.С этими колесами (катал знаю) и два ведущих колеса по снегу не едут вообще, останавливаются (буксуют) на комочках снега с детский кулак.
2.Очень много массы. Нужно уменьшать. Думать хотябы над этим.
3. Если у вас в такую погоду моторчик близок к смерти от перегрева, то летом он завоняет и приедет сразу и обдув не поможет.

Александр CRV

Зачем вам впереди такой телевизор из профиля? Даже на трехтонных джипах он пластмассовый в этом месте. Вообще весь вертикальный профиль имеет чудовищную избыточность.
Как будто запланированы гонки на выживание где специально бьют машины пока не останется один.

big17

Да, если обжигаетесь о моторчик - то обдув не спасет.
Скорее всего, вкачиваете в него мощи больше, чем он переваривает.
Здесь три пути:
- менять моторчик
- понижать мощность
- увеличивать редукцию (я прошел уже через это - поджарил моторчик... хотя в тестовых условиях я даже не обжигался от него)

Еще у Вас не заложен угол аккермана - на больших углах поворота колес одно из колес будет тащить боком. Судя по конструкции учесть его будет несложно.

И по-прежнему меня вот лично смущает маленький клиренс в передней части машинки. Если эксплуатировать будете по грунтовке - цапануть песчаную или травяную кочку - очень просто. Или даже воткнуться в нее - углы там впереди довольно острые.  :-(

Добавлено 10 Апр 2017 в 10:55

[user]Александр CRV[/user] правильно подсказывает. Телевизор можно срезать вообще (достаточно снизу будет какие-нибудь ушки для будущей обшивки заложить). А укрепить переднюю часть - косынкой (тоже можно из 25 профиля) между лонжероном и вертикальной рулевой "рамой".

Добавлено 10 Апр. 2017 в 10:56

А телевизор сделать из дерева. Все равно же потом обшивкой все будет скрыто.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 10 Апр. 2017 в 10:39
Цитата: TPAXTYP от 10 Апр. 2017 в 06:24
но рыхлый снег и каша, мало подходит для одного ведущего колеса, приходилось толкать.
Итого 164 кг массы всей.
Минусы, надо мудрить охлаждение моторчика (обжог палец об корпус, раза 3 останавливались остыть), доделать редуктор, поставить второй моторчик, нужен живой акум.
Подскажите как подключить два моторчика идентичных, последовательно или параллельно?
1.С этими колесами (катал знаю) и два ведущих колеса по снегу не едут вообще, останавливаются (буксуют) на комочках снега с детский кулак.
2.Очень много массы. Нужно уменьшать. Думать хотябы над этим.
3. Если у вас в такую погоду моторчик близок к смерти от перегрева, то летом он завоняет и приедет сразу и обдув не поможет.
1. Машинка не планируется по снежной каше, для сухой поверхности, если например ведущее поставить на грязь, то едет. Просто снега в этом году у нас навалом, вот и приходится так испытывать.
2. Избыточность вертикальных профилей обусловлено тем что, стилистика кузова такая, от стиля всё таки не хочу отклонятся, но 25х25 и 20х40 вертикальные заменю на 15х15, на днище уберу перемычку, в общем как смогу облегчу. Времени и лишних средств пока нет для стеклопластикового варианта, как это будет, то сделаю стеклопластиковый кузов. Конечно больше всего время на пластик убивается, чем денег. Но стеклопластик скорее будет на 2й машинке, для сынишки, а на эту возможно установлю 4-х тактник, поживём увидим.
3. Вот и думаю поставить два моторчика, если один бодренько едет, то думаю двоим легче будет. Но дырок всё равно насверлю и поставлю обдув, лишним не будет. Да и думаю что перегрев скорее из-за того что большую часть пробега составили буксы по снегу. и были моменты что уже совсем было моторчику туго то автомат на 16А вырубался.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Rus25

А зачем весь гемор с двумя , тремя моторами ? Или принцип собрать из того что есть?

TPAXTYP

Цитата: big17 от 10 Апр. 2017 в 10:53
Да, если обжигаетесь о моторчик - то обдув не спасет.
Скорее всего, вкачиваете в него мощи больше, чем он переваривает.
Здесь три пути:
- менять моторчик
- понижать мощность
- увеличивать редукцию (я прошел уже через это - поджарил моторчик... хотя в тестовых условиях я даже не обжигался от него)

Еще у Вас не заложен угол аккермана - на больших углах поворота колес одно из колес будет тащить боком. Судя по конструкции учесть его будет несложно.

И по-прежнему меня вот лично смущает маленький клиренс в передней части машинки. Если эксплуатировать будете по грунтовке - цапануть песчаную или травяную кочку - очень просто. Или даже воткнуться в нее - углы там впереди довольно острые.  :-(

Добавлено 10 Апр 2017 в 10:55

[user]Александр CRV[/user] правильно подсказывает. Телевизор можно срезать вообще (достаточно снизу будет какие-нибудь ушки для будущей обшивки заложить). А укрепить переднюю часть - косынкой (тоже можно из 25 профиля) между лонжероном и вертикальной рулевой "рамой".

Добавлено 10 Апр 2017 в 10:56

А телевизор сделать из дерева. Все равно же потом обшивкой все будет скрыто.
На 12 вольтах моторчику было проще, но там я на машинке не ездил с детьми. Редукция только на перфораторе 1 к 20, плюс ещё звёздочки, больше редукция приведёт к снижению скорости.
С аккерманом пролетел, одно из передних колёс шуршит по сфальту, хоть немного, но постараюсь сделать этот угол насколько возможно с передним расположением поперечной тяги.
Передний свес возможно придётся приподнять, сухие испытания покажут насколько, сейчас то она подбородком снег разгребает хорошо, но это когда одна сторона в колее от легковушек едет.
Телевизор я скорее облегчу, чем поменяю, просто внутри вырежу по периметру, и оставлю внешнюю скорлупу так сказать.

Добавлено 10 Апр. 2017 в 11:20

Цитата: Rus25 от 10 Апр. 2017 в 11:14
А зачем весь гемор с двумя , тремя моторами ? Или принцип собрать из того что есть?
Да. Из покупного только колёса, контроллер, сейчас фары едут из китая, тормоза, и пара метров профиля. За стоимость электромотора нормального, контроллера и АКБ, я лучше перейду на 2х-4х тактник со временем, пока дети маленькие пусть на этом ползать научатся, потом и перейдём, ато дочурка уже въехала с разгона в косяк садовых ворот. Надо делать родительский контроль.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

Чтобы не портить еще и тонкий профиль я бы из существующей конструкции распустил вертикальный профиль 20*40 прямо на месте вдоль останется П образные швелеры. Это легче чем профиль новый даже, а по прочности их за глаза хватит как обшивку сделаете. И телевизор под корень. Сделайте его точно таким же из легкой доски или бруска тонкого рамку.
А по мотору сами судите в +25 градусов мои моторчики шуруповертные греются очень сильно, в +10 градусов уже еле еле. Около нуля вообще холодные как их не нагружай. Если у Вас уже обжигает мотор когда снег на улице то чего ждать как потеплеет понятно думаю. Либо редукция минус скорость либо совсем другой мотор. Кстати уменьшая массу уменьшаются и требования к мотору.

Rus25


big17

#60
А зачем такую громоздкую колонку? Эл.усилитель здесь не нужен - не те нагрузки.
Я в своем проекте использовал рейку от оки - она довольно компактная. На авито они по 500 руб.

Добавлено 10 Апр 2017 в 11:46

А, это колонка.... попутал с рейкой :)
Да одна фиг разница - имхо, избыточно. Опять же сошлюсь на свой проект (уж извините  :pardon:) - от Матизика вместе с рулевым колесом, подрулевыми переключателями, замком зажигания с ключом и даже пластиком, куплена на разборке за 1500 рублей. (вес 5.4 кг)



P.S. Неправильно сначала понял идею с приусом... это моторчик с редуктором для ходовой :) Ок! :)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Rus25

#61
Моторчик уже с редуктором , позволяет прям на ось поставить колёса. И даже сделать независимую подвеску. И прёт и не греется .Ток хх меньше ампера. Есть трёх фазные , работают от вело контролера.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 10 Апр. 2017 в 11:34
Чтобы не портить еще и тонкий профиль я бы из существующей конструкции распустил вертикальный профиль 20*40 прямо на месте вдоль останется П образные швелеры. Это легче чем профиль новый даже, а по прочности их за глаза хватит как обшивку сделаете. И телевизор под корень. Сделайте его точно таким же из легкой доски или бруска тонкого рамку.
А по мотору сами судите в +25 градусов мои моторчики шуруповертные греются очень сильно, в +10 градусов уже еле еле. Около нуля вообще холодные как их не нагружай. Если у Вас уже обжигает мотор когда снег на улице то чего ждать как потеплеет понятно думаю. Либо редукция минус скорость либо совсем другой мотор. Кстати уменьшая массу уменьшаются и требования к мотору.
Ну облегчать буду, так как ещё обшивка и обивка вес прибавит.
[user]Rus25[/user], да не, недорого, 1500 + доставка 600-800, примерно так же стоит и задний мост от Демио или Марча. Если видели тему про применение такого рода моторчиков, именно на основе рулевой рейки, покажите плиз, я или плохо искал или их нет.
[user]big17[/user], я тоже этот вариант рассматривал, но распотрошить колонку до моторчика.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Rus25

Такой моторчик стоял у меня на стенде проверки генераторов, гены выдавали 300 ватт легко. Два уже поставили на китайский детский квадрик. Моторчик с ёвд крутит сверлильный станок. По немногу собираем двух моторный детский квадрик .

TPAXTYP

Цитата: Rus25 от 10 Апр. 2017 в 12:34
Такой моторчик стоял у меня на стенде проверки генераторов, гены выдавали 300 ватт легко. Два уже поставили на китайский детский квадрик. Моторчик с ёвд крутит сверлильный станок. По немногу собираем двух моторный детский квадрик .
Ок, тогда насчёт этих моторчиков озадачусь позже. Сейчас главное остальное добить, а мотор махнуть это пара выходных займёт, просто сзади место с запасом оставлю. Навскидку какая у них мощность?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Rus25

Ватт 300 . На стенде включал на 24 вольта , снимал с генератора 800 ватт. Правда через минут пять нагрелся до 60 -70 градусов. Спросите в авторемонтах , могут и так отдать.

TPAXTYP

Цитата: Rus25 от 10 Апр. 2017 в 12:48
Ватт 300 . На стенде включал на 24 вольта , снимал с генератора 800 ватт. Правда через минут пять нагрелся до 60 -70 градусов. Спросите в авторемонтах , могут и так отдать.
Хмм, я думаю что по мощности моторчики идентичные с моим, хотя от рулевой моторчик выглядит повнушительней. Но задаром у нас мало кто что отдаст, тем более если он исправен.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Rus25

Цитата: TPAXTYP от 10 Апр. 2017 в 13:02
Цитата: Rus25 от 10 Апр. 2017 в 12:48
Ватт 300 . На стенде включал на 24 вольта , снимал с генератора 800 ватт. Правда через минут пять нагрелся до 60 -70 градусов. Спросите в авторемонтах , могут и так отдать.
Хмм, я думаю что по мощности моторчики идентичные с моим, хотя от рулевой моторчик выглядит повнушительней. Но задаром у нас мало кто что отдаст, тем более если он исправен.
Ваш моторчик номиналом ватт 50 от силы. Рабочий ток в среднем 5-8 ампер. + мощный обдув.

TPAXTYP

Цитата: Rus25 от 10 Апр. 2017 в 13:16
Цитата: TPAXTYP от 10 Апр. 2017 в 13:02
Цитата: Rus25 от 10 Апр. 2017 в 12:48
Ватт 300 . На стенде включал на 24 вольта , снимал с генератора 800 ватт. Правда через минут пять нагрелся до 60 -70 градусов. Спросите в авторемонтах , могут и так отдать.
Хмм, я думаю что по мощности моторчики идентичные с моим, хотя от рулевой моторчик выглядит повнушительней. Но задаром у нас мало кто что отдаст, тем более если он исправен.
Ваш моторчик номиналом ватт 50 от силы. Рабочий ток в среднем 5-8 ампер. + мощный обдув.
40А предохранитель стоял на этот моторчик в машине (причём на каждый моторчик стоял свой предохранитель на 40А), пару раз срабатывал 16А автомат, при сильной нагрузке, ну и вес 164 кг возит, как может быть 50 Ватт? даже жигулёвский на 110 Ватт.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Rus25

Хорошо , ставлю ваш мотор на стенд, нагружаю на 100 ватт. Через сколько минут сгорят щетки вместе с коллектором?

Шохрух

Охренеть можно посмотрев на этого корабля! O_O

TPAXTYP

Цитата: Rus25 от 10 Апр. 2017 в 13:29
Хорошо , ставлю ваш мотор на стенд, нагружаю на 100 ватт. Через сколько минут сгорят щетки вместе с коллектором?
Не ну может я чего не понимаю, может у нас видение Ваттов разное, но всё же мы же не китайские Ватты рассматриваем, это наверно одна и таже величина, или нет?
Цитата: Шохрух от 10 Апр. 2017 в 13:37
Охренеть можно посмотрев на этого корабля! O_O
Да вроде не такой большой))) 750х1800ммх высота от земли 600мм примерно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Rus25

Ватты они и в африке ватты . Я говорю про номинальную мощность.

TPAXTYP

Цитата: Rus25 от 10 Апр. 2017 в 15:09
Ватты они и в африке ватты . Я говорю про номинальную мощность.
Ок, не буду лезть в дебри, продолжу строить, надо до начала строительно-огородного сезона успеть доделать.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

И таким образом габариты рамы в длину 165 см, мне показалось многова-то так как ещё передние колёса перед машиной будут торчать на 10 см, хотел рубануть ещё 5 см, но уже лень было переделывать. Пусть будет на вырост и детям и под бензиновый 4-х тактный моторчик, он хоть вперёд, хоть назад поместится.
Да и для большей вместимости сзади будет предусмотрено "тёщино место" — сидушка при открытом багажнике. Таким образом ещё получим как минимум 1 место, а что ещё детям надо, веселуха и гонки толпой по садовым улочкам))). Не стал ничего облегчать, пусть будет как есть.

PS Иногда посещают мысли что я то-ли перфекционист, то-ли просто хочу что бы было как лучше, от этого так долго и делаю, рука не поворачивается сделать табуретку с колёсиками и моторчиком на скорую руку, как делают некоторые и не парятся (никого не хочу обидеть или задеть). Над подрулевым переключателем передач я колдовал 2 выходных, зато не нажмёшь тормоз — не включишь передачу, не потянешь рычаг на себя и не нажмёшь тормоз — не включится задняя передача, а всё для чего, да для того что бы было как у взрослого американского авто, ну и безопасность конечно)))) А иной самодельщик просто тумблер воткнул бы и не парился)))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Продолжаем. Два моторчика как лучше подключить, от 1-2 свинин по 12 вольт?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

Ну вот, поехало!  :wow: Плюс в карму )

Цитата: TPAXTYP от 14 Июнь 2017 в 07:39
Продолжаем. Два моторчика как лучше подключить, от 1-2 свинин по 12 вольт?

А сейчас как подключено?

Добавлено 14 Июнь 2017 в 11:28

Цитата: TPAXTYP от 17 Май 2017 в 07:59
рука не поворачивается сделать табуретку с колёсиками и моторчиком на скорую руку
Аналогичный подход ) Поддерживаю!
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

Все же недальновидно делать одноместные машинки. Стоит оставить без присмотра и пассажиры будут лезть на капот или еще куда.

big17

Да тут вроде бы руль смещен влево, места для двоих маленьких седоков должно хватить. Правда не очень упитанных )
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: big17 от 14 Июнь 2017 в 11:27
Ну вот, поехало!  :wow: Плюс в карму )
Спасибо, но я не в восторге, но на года полтора детям и этого вполне хватит, пусть осваивают, дальше видно будет.
Цитата: TPAXTYP от 14 Июнь 2017 в 07:39
Продолжаем. Два моторчика как лучше подключить, от 1-2 свинин по 12 вольт?

А сейчас как подключено?

Добавлено 14 Июнь 2017 в 11:28

Цитата: TPAXTYP от 17 Май 2017 в 07:59
рука не поворачивается сделать табуретку с колёсиками и моторчиком на скорую руку
Аналогичный подход ) Поддерживаю!

Сейчас подключено два моторчика параллельно на 24 вольта, греются уже через минуту, но я ехал по своему огороду, которая осталась после выкапывания картофана в прошлом году, эдакое поле после маленькой бомбёжки. Ещё не гонял до высаживания акумов, поэтому насколько сильно будет перегрев сказать не могу, второпях забыл мультиком температуру померить на моторчиках. Но что заметил, раньше автомат на 16А вырубался когда сильно нагревался моторчик и подольше ездил, с установкой двух моторов и через цепь на редуктор, этот автомат уже не держал и 5 секунд, вырубало его, на 25А через 20-30 сек вырубало, на 40А пока ездит не вырубает.

Главное едет, как дособеру более или менее, надо хоть двери приладить и сидушку сделать, дальше потыркаемся с подключением через ШИМ китайский (но чую что сгорит) и подбором звёздочек.

Ещё минус, клапанные пружины от волги и внутри пружинки от сцепления камаза, нифига при моём весе не работают, сжимаются когда я сажусь, детям может и нормально будет, когда ещё акумы на перед перенесу. Но то что на таких машинках нужна ходовка, это факт, особенно квадрикам и джипикам, я пока по полю скакал, чуть кишки не родил :-D, как на мотике привстать пришлось. Делайте хоть примитивную но подвеску!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 14 Июнь 2017 в 11:50
Все же недальновидно делать одноместные машинки. Стоит оставить без присмотра и пассажиры будут лезть на капот или еще куда.
Мы троём катались в апреле, вчера дети не дождались пока я подключал, комары кровопийцы житья не дают.

По поводу лезть куда ни попадя, я уже заранее знал что буду систему безопасности делать, даже ещё не определившись с мотором.
Если кратко то система будет основана на герконах, связанных в одну цепь, при разрыве которой нет питание на мотор, через реле. Т.е. открыта любая дверь, геркон разомкнут - не едем; открыт капот - не едем; держим тормоз-не едем; не пристегнул ремень - не едем; встал с сидения - не едем. Ну как то так ;-D
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

По своему опыту скажу, что дети очень много ездят в режиме тронуться-чуть-проехать-остановиться. А это не менее нагруженный режим, чем бездорожье и буераки, все таки стартовые токи и нагрузка при трогании. Так что, наверное, нужно уже беспокоится о перегреве. Дети точно его организуют.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: big17 от 14 Июнь 2017 в 12:34
По своему опыту скажу, что дети очень много ездят в режиме тронуться-чуть-проехать-остановиться. А это не менее нагруженный режим, чем бездорожье и буераки, все таки стартовые токи и нагрузка при трогании. Так что, наверное, нужно уже беспокоится о перегреве. Дети точно его организуют.
В моторчиках с двух сторон насверлил отверстий, наварил кольца , на них прикручу вентиляторы от компов, и будем посмотреть.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

На эти переходники под звезду можно установить два вентилятора даже самодельных, и они будут обдувать каждый свой двигатель без дополнительных моторов. Единственное что работать будет только в движении а в режиме газ-тормоз не очень. Как дополнительная фишка моторы поставить в куски трубы канализационной или банки жестяные без дна чтобы была вытяжка.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 14 Июнь 2017 в 14:38
На эти переходники под звезду можно установить два вентилятора даже самодельных, и они будут обдувать каждый свой двигатель без дополнительных моторов. Единственное что работать будет только в движении а в режиме газ-тормоз не очень. Как дополнительная фишка моторы поставить в куски трубы канализационной или банки жестяные без дна чтобы была вытяжка.
Вырезать из крышек от консервной банки? и приладить меж моторчиков? Но получится что вытягивает воздух из одного и загоняет во второй, так ведь?
Я планировал сделать кожух между моторами, и по бокам от моторов поставить вентиляторы от компов, думаю что на общем фоне они много не будут жрать.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

Из крышек трудно будет приладить толком да вообще ерунда получится ИМХО. А почему на каждую половину вала свой пропеллер и дуть будут каждый на свой двигатель. Эффективность так себе, но зато надежность куда выше чем дополнительные вентиляторы. Компьютерные на открытом воздухе очень слабые я проверял. Они только в замкнутом пространстве ну той же трубе  дадут толк. А если так к мотору типа прикрутить снаружи то ни о чем.

Вот кстати крыльчатку от крупных дохлых вентиляторов системников и насадить на валы.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 14 Июнь 2017 в 15:56
Из крышек трудно будет приладить толком да вообще ерунда получится ИМХО. А почему на каждую половину вала свой пропеллер и дуть будут каждый на свой двигатель. Эффективность так себе, но зато надежность куда выше чем дополнительные вентиляторы. Компьютерные на открытом воздухе очень слабые я проверял. Они только в замкнутом пространстве ну той же трубе  дадут толк. А если так к мотору типа прикрутить снаружи то ни о чем.

Вот кстати крыльчатку от крупных дохлых вентиляторов системников и насадить на валы.
Для того чтобы вентилятор хоть как то был эффективен, я к корпусам приварил типа раструба по диаметру как и вентилятор попробую сделать попозже и сравнить, есть только или нет
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Так как машинка уже используется юнными хотроддерами практическую в полную силу, то начал делать лавочку. Мой любимый стиль сидушек это "батончики", купил самый дешевый кожзам, но качественный и мягкий, нитки капрон и иглы по кожзаму, поролон ну и давай мучить китайскую бытовую швейную машинку, причем второй раз в жизни :pardon: , в первый раз я шил на ней же кожзамовый чехол для планшета.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

Шикарно! Совершенно в стиль машинке!  :wow:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Сидушка готова! :dance:  В таком же стиле будут обивки дверей. Блин чет я заморочился канеш %-) :bw:

По мере роста гонщиков, сидушек можно назад еще двинуть на 10 см, ну а опустить хоть до пола можно, путем укорачивания ножек. Хотел сделать регулируемое, но плюнул, может потом или вообще не сделаю)))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

Как подвеска задняя работает? На фото кажется что там ход 2см всего. Но может ракурс такой.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 26 Июнь 2017 в 09:42
Как подвеска задняя работает? На фото кажется что там ход 2см всего. Но может ракурс такой.
Пока никак, она полностью сжата, клапанные пружины от Волги мягкие, надо искать пожоще. Да и так нормально пока, за счет покрышек и мягкой сидушки, для скорости в 5 км/ч, точно не мерил, рядом иду обычно быстрым шагом.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

[user]TPAXTYP[/user], Посмотрите пружины от вариаторов двигателей типа снегоходов и т.п. , сцепления больших грузовиков типа камаза или пружины от кресел грузовиков.  если жесткости мало будет то подобрать чтобы одна в другую влезала тогда точно хватит.
Как только заметите, что дети чуть проехав выскакивают из машинки и бегут играть во что-то другое значит скорость нужно увеличивать.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 27 Июнь 2017 в 05:26
[user]TPAXTYP[/user], Посмотрите пружины от вариаторов двигателей типа снегоходов и т.п. , сцепления больших грузовиков типа камаза или пружины от кресел грузовиков.  если жесткости мало будет то подобрать чтобы одна в другую влезала тогда точно хватит.
Как только заметите, что дети чуть проехав выскакивают из машинки и бегут играть во что-то другое значит скорость нужно увеличивать.
Сейчас в клапанные пружинки вставлены пружинки от сцепления камаза, недостаточно. Скорости пока достаточно, иначе мне придётся уже бегать или ставить дистанционный блокиратор, а дочка уже настолько освоилась, что уже балуется. Надо скорее двери сделать, и ремни безопасности, педаль тормоза и ШИМ таки уже прицепить к педали акселератора. Дерутся, кто будет за рулём, но пока сажаю дочку. Сделаю двери и ремни, буду поочереди сажать, ато сидушки скользкие, попы скользят))).
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

Странно, что не хватает жесткости. Я сам прыгал 85кг вот на этой конструкции


и она сжималась менее чем на четверть, а если не прыгать то вообще кажется не сжималась. Пружины от сцепления камаза.


Если я правильно понимаю по фото можно поставить еще пару пружин на задней части рамы. Но на скорости пешехода не очень актуально и правда.

TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 27 Июнь 2017 в 07:15
Странно, что не хватает жесткости. Я сам прыгал 85кг вот на этой конструкции


и она сжималась менее чем на четверть, а если не прыгать то вообще кажется не сжималась. Пружины от сцепления камаза.


Если я правильно понимаю по фото можно поставить еще пару пружин на задней части рамы. Но на скорости пешехода не очень актуально и правда.
Позже поищу другие, вроде от грузовиков клапанные жёще, будет время прогуляюсь на работе у мотористов поспрошаю. Пока не до ходовки, надо безопасность в первую очередь сделать, потом внешку. Но как работает передний мост мне нравится, самое то для легковушки, даже незнаю ставить дополнительно газовые упоры (самые слабые) или нет, с одной стороны они не нужны, а с другой стороны приближение к внешней стилистике оригинала обязывает их поставить, ещё сложность в том что левый поворотный кулак так вертится, что крепление амортика к мосту трудно сделать красиво(((.

PS Опасения по поводу маленького переднего клиренса, не оправдались. В сумме уже накатали километра 3-4, а мордой цепанули 2 раза, 1й когда съехали с дороги в небольшую канаву, и 2й когда попали в колею на небольшом склоне, где легковушки грязь месили во время дождя.))))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!