avatar_TPAXTYP

Детский эл.мобиль Deuce of Spades

Автор TPAXTYP, 06 Июль 2016 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruedel

Для передачи такой небольшой мощности достаточно будет соединить валы коротким отрезком толстого шланга и хомутами.

Александр CRV

Цитата: Ruedel от 31 Янв. 2017 в 15:06
Для передачи такой небольшой мощности достаточно будет соединить валы коротким отрезком толстого шланга и хомутами.
Я видел такие решения на крупных RC моделях. Но думаю что даже на детском транспорте этого будет мало.

По сути вопроса. Год назад я задавал тот же вопрос насчет биений соединения моторов в теме прокачки квадроцикла. Чтото я уже не могу быстро найти какие там варианты рассматривал -  ну вот например http://tagos.com.ua/35  Были у меня ссылки на подобные готовые сореденители на китайсайтах. но видимо утеряны.
В итоге все таки домучал токаря сделал качественные переходники. Год уже отработало на нагрузках куда больше чем наверное планировали разработчики шуруповерта.

Ruedel

Цитата: Александр CRV от 31 Янв. 2017 в 19:22
Я видел такие решения на крупных RC моделях. Но думаю что даже на детском транспорте этого будет мало.

Я такое видел у знакомого на самодельном бензогенераторе, там мощность несколько л.с., вроде работало

TPAXTYP

Александр Спасибо за наводку, много приколюшек насчёт валов увидел.
Но для пробных поездок наверно сочиню на основе резинового армированного шланга, только стенку потолще надо подобрать, да и вопрос по моторчику ещё открыт, надо пробовать 3 моторчика.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Потихой продолжаем мастерить, пока предварительное расположение движка получается в самой корме. Центральная втулка сделана с учётом последующей замены ведомой звезды и тормозного диска. Осталось выточить втулки на подшипники, сцепить задок с основной рамой и начать мудрить с моторчиками и устраивать тестовые заезды  :run:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Нашел еще один моторчик от своего ниссана, итого у меня два аналогичных мотора, на авто стоит пред 40А на каждый мотор (их два), получается что мощность каждого ориентировочно 460-480 Ватт, подскажите как оба задействовать, как сделать привод от моторов на вход редуктора?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Идёт процесс потихой. Обзавёлся помошником
Моторчик поставил от вентилятора Ниссан, как писал выше штатный предохранитель в машине стоит на 40А.
Видео плохенькое, но уже итак слышно как рычит редуктор от перфоратора. И чувствую что в ручную на холостых тачку не потолкать (надеюсь и не понадобится.), но и не будет возможности скатится под горочку(((. Поставлю обгонную муфту - пропадёт задний ход, как быть? Изначально двиг крутил  на 19 вольтах, потом скинул на 16 вольт, потом на 14,4 вольт (Зарядник автоАКБ, как блок питания использовал). В перчатках с обливом, вал остановить трудно, но можно. По ощущениям скорость будет маловата, думаю буду на 24 вольтах ездить, либо ещё звёздочки подберу.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Piramidon

[user]TPAXTYP[/user],
ЦитироватьПо ощущениям скорость будет маловата
А посчитать реальную скорость не вариант?  :-\

big17

Помощник хорош!  :wow:
А скорость - однозначно считать, через обороты, передаточные числа и т.д.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

#45
Цитата: Ruedel от 31 Янв. 2017 в 15:06
Для передачи такой небольшой мощности достаточно будет соединить валы коротким отрезком толстого шланга и хомутами.
Спасибо за совет со шлангом, так и сделал, вибрация пропала и её в зюзю не сворачивает и не соскакивает с валов. Испытывал пока напрямую на акум провода кидал, и при резких толчках ничего не происходило со шлангом.
Да вопреки ожиданиям некоторых форумчан, тарантас поехал, со мной на борту (68-70 кг), АКБ авто на 12 вольт, еле живой, перемороженный несколько зим и БУ окола 2 лет, затем валяющийся года 3 в холодном гараже (15-16 кг) и доска 50х150х1000 мм. и сама машинка уже весит около 20-25 кг по ощущениям. 68+15+2+20=105 кг, примерно уже тащит моторчик от вентилятора Ниссан через перфоратор бош и пару велосипедных звёздочек.
Изначально на ведущей звёздочке было 13 зубов, проехавшись, решил что скорость маловата, примерно 3-4 км/ч, а так как ещё снег не сошёл и местами лёд и рыхлый снег, не хватало разгона, преодолеть кочки и ямки, одним ведущим колесом просто гребла на месте или зарывалась в снег. Позже поставил звезду с 22мя зубцами, и поехала веселее, 5-7 км/ч, и с разгона уже преодолевала буеражки и рыхлый снег. При переходе на 24 вольта, думаю уже интереснее будет, и потом подобрав размеры звёздочек найду золотую середину.
Пока испытания приостановил, выскакивали косяки, срывы фиксирующего болта на ведущем колесе (решил эту проблему), потом шестерня выходит из зацепления в редукторе, первый раз решил проблему, второй раз пока оставил так, позже решу. Решил начать доделывать рулевое. Фотки на телефоне жены остались, потом выложу.
Хоть пришло осознание того что всё делал не зря и машинка хоть как но поехала, для начала думаю детям 3,3 и  1,5 лет вполне хватит ездить по садовым улочкам. :dance: :dance: :dance: :dance:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

big17

А не мал клиренс спереди? Может быть балку лучше было под рамой разместить, а не над ней?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TPAXTYP

Цитата: big17 от 28 Март 2017 в 10:10
А не мал клиренс спереди? Может быть балку лучше было под рамой разместить, а не над ней?
Ну да он не такой уж и большой спереди, если балку снизу делать, то уже джип получается и вид теряется, наверно я по углам сильно вверх концы загнул, ну будем посмотреть, как себя проявит машинка. Будем надеяться что проканает ;-D
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Продолжаем наращивать мускулы жир. Потихоньку так же и проявляется рулевой механизм.


https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

Итак, продолжаем тему, в эти выходные испытали тачку. В субботу катали от 12 вольт, без рулевого колеса это мучение, и потом карданчик самодельный с огромным люфтом, мало удовольствия приносил, но двух детишек катал 3,3 года и 1,5 года, но рыхлый снег и каша, мало подходит для одного ведущего колеса, приходилось толкать.
Воскресенье, второй день испытаний. 2 АКБ, то есть 24 вольта, мотор тот же, порвало муфту между мотором и редуктором, слетала цепь через 5 метров, гребёт как танк, но по снежной каше не хватает грунтозацепа. После замены шланга на втулку от подвески то ли волги, то ли жигулей, уже стало лучше, и усилив крепление всего силового агрегата, машинка поехала, но в редукторе начала соскакивать периодически одна шестерня (надо думать как застопорить её). Сделал временный руль, и заменил самодельный карданчик, на карданчик от рулевого вала жигулей, люфт пропал практически. Кстати рулевая колонка регулируется по высоте B-). Но ничё погоняли с дочуркой, ей весело, но пока рулить не получается у неё нормально, не понимает что куда крутить ;-D.
Вес рамы с колёсами = 40 кг
АКБ = 15 и 19 кг
Дочурка примерно 20 кг
Я = 70 кг
Итого 164 кг массы всей.
Минусы, надо мудрить охлаждение моторчика (обжог палец об корпус, раза 3 останавливались остыть), доделать редуктор, поставить второй моторчик, нужен живой акум.
Подскажите как подключить два моторчика идентичных, последовательно или параллельно?





https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

TPAXTYP

https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Александр CRV

Цитата: TPAXTYP от 10 Апр. 2017 в 06:24
но рыхлый снег и каша, мало подходит для одного ведущего колеса, приходилось толкать.
Итого 164 кг массы всей.
Минусы, надо мудрить охлаждение моторчика (обжог палец об корпус, раза 3 останавливались остыть), доделать редуктор, поставить второй моторчик, нужен живой акум.
Подскажите как подключить два моторчика идентичных, последовательно или параллельно?
1.С этими колесами (катал знаю) и два ведущих колеса по снегу не едут вообще, останавливаются (буксуют) на комочках снега с детский кулак.
2.Очень много массы. Нужно уменьшать. Думать хотябы над этим.
3. Если у вас в такую погоду моторчик близок к смерти от перегрева, то летом он завоняет и приедет сразу и обдув не поможет.

Александр CRV

Зачем вам впереди такой телевизор из профиля? Даже на трехтонных джипах он пластмассовый в этом месте. Вообще весь вертикальный профиль имеет чудовищную избыточность.
Как будто запланированы гонки на выживание где специально бьют машины пока не останется один.