Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Справедливо ли устраивать такой заезд ?

Да
НЕТ
Да, но Чупа должен снять чупасос.
Да , но дядяВова должен установить втрое МК
Оба конфига должны быть такими как на день заявления.
Трасса должна быть как на моем видео. Без гор и говномесов.
Трасса должна быть максимально сложной с горками и говномесом.
Трасса должны быть от ДядиВовы только
Гонка не нужна. Достаточно видео доказательства от ДВ.
ДядяВова не приедет.

Страницы: 123 ... 21>>Вниз

Автор Тема: Внимание! Гонка. ДядяВова vs Чупа с призом 300$ победителю. Обсуждаем идею.  (Прочитано 10875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак , создается новая тема , где я вызываю товарища -Владимир- (именуемый в дальнейшем ДядяВова)  на то чтобы он ответил за свои слова на деле и предъявил железные доказательства  его слов, брошенных  в мой адрес

История продолжается несколько лет.

После просмотра моего видео 

ДядяВова прокомментировал -



Меня это несколько покоробило потому что своим заявлением что "будет ехать не хуже" ставит под удар проверенное временем решение "Чупасос"
Я расценил этот пост как "Чупа, хватит херней маяться , купи обычный МАС , и он поедет НЕ ХУЖЕ"

ДядяВова видимо не узрел что  на видео я ставлю акцент на том что мой байк может держать  скорость 55-60  сколько угодно долго , хоть все 50 км без перегревов, чего не может подавляющее большинство моторов весом до 4 кг - держать 55-60 бесконечно . Ни МК , Ни редукторники. Рано или поздно перегрев выше 120 и останов на охлаждение или снижение скорости до тошнотной.

После этого я поверил этому персонажу ,потратил свои деньги и купил мотор МАС 9т, так как именно 9т по его рекомендациям находится между торковым и скоростным вариантом  и он при напряжении 20s неприменно БУДЕТ ехать 65 кмч и по горкам и по тропам таскать прилично. Подчеркиваю что он не сказал может и поедет , я сам не знаю , но возможно , а чотко по пацански заявил что  БУДЕТ , так как уже имеет опыт по постройке МАС конфигов.



 Я поверил.
Мотор приехал , я его установил с миником , о чем был предупрежден что мотор с миником будет греться.
Я провел независимый тест, где действительно мотор грелся и рядом с чупабайком ехать не желал. Ни обещанных 65 , ни хотя бы 40.


Далее на форуме люди посоветовали контроллер Келли, на что дядяВова только поддакивал.. Келли приехал , я провел еще один тест, в котором я не нашел обещанных дядейВовой  что "МАС тебя не разочарует, будет ехать не хуже без переключений"
После чего ДядяВова отозвался про Келли так -

То есть ДядяВова сказал поставить келли , но не рекомендовал.   %-)
Этот опус похож чем то на это


Напомню, ДядяВова имел ввиду что мой МАС будет ехать 55-60 без перегревов сколько угодно долго пока хватит батка, ибо на видео в начале этого поста я делаю акцент именно на это.

Несколькими днями спустя , я ловлю самый не подходящий момент для тестрования своего чупабайка и  делаю еще одно видео с более жесткими условиями теста:


В тот день был встречный ветер более 15 кмч , была жара +30 , севшая батка и раздутый мидель. То есть самые наихудшие условия.
На видео видно что байк уверенно едет 55-60 сколь угодно долго без перегревов находясь возле точки равновесия температур около 80-90 градусов. Да , я снижал скоростьдо 45 , да были перегревы выше 90 , но я не останавливался и не лил воду на мотор. Я просто снижал скорость до 45 не на долго ..не больше минуты.
На что ДядяВова переводит все стрелки с МАС на eZee и дальше разговор уже идет оказывается про eZee , а я со своим МАС курю в сторонке. выходит. Дельного совета как заполучить то что он обещал я так и не дождался.



За 3 года я ни разу не видео ни одного видео от ДядиВовы с  доказательствами его заявлений и прошу снять хоть одно кино с егодостижениями мотивируя тем что
на видео должны быть зафиксированы условия проведения заезда, а не голые данные с GPS полученные непойми при каких ветрах и уклонах.
( о том что GPS данные о высотах  на нашей равнине имеют огромную погрешность  я об этом ему еще сказал ранее и сослался на документы из гугла). Данные об уклонах по SRTM сетке принимать за основу нельзя ибо там +- 20 метров в любой точке.



Здесь он понимает что с МАС каши не сваришь и предлагает мне  КУПИТЬ уже eZee, то есть потратить еще денег.



 Мол именно eZee едет 50-60 по горкам и светофорам , хотя мой тест с МАК в связке с келли
показывает что этот мотор не способен проехать даже 3-х светофоров без перегревов о чем свидетельствует его недавнее заявление про Ezee:




Тоесть его eZee прет в горку с разгоном до 70 кмч !!!!!   иа вот ни на Ютубе , ни на ES ни у кого не прет. У одного ДядиВовы прет. А я тут херней маюсь с МАС мотором который уже вроде как не удел потому что оказывается куплен не пойми где и бла бла бла в этом духе. Теорию от ДВ  почему у меня не едет мой МАС 9т я опущу, там очень много букв.

eZee как утверждает дядяВова это "двоюродный брат MAC" и предлагает сменить шило на мыло.
Вот он это мотор который прет в горку под 70 !


Вес 3.8 кг...

Все это время я постоянно говорил ДядеВове что меня не интересуют одноразовае  выпуки и выстрелы до 70 кмч для достижения рекорда. Меня интерсуют реальные эксплуатационные характеристики а именно  бесконечно долговременная езда 55-60 , и все о чем я говорю в холиваре относится к долговременно-бесконечной езде без перегревов на максимальных скоростях не отказывая себе в адских ускорениях на светофорах через каждые 300 метров (Люблинская улица)
,  при этом ускорения на старте должны быть копчикосрывными  чтобы ехать в потоке первым до следующего светофора. На это я сделал большой акцент и указал что чупабайк с чупасосом это может и предоставлял бесконечное количество видео езды в городе где был виден и спидометр и термометр , а проведенный недавно тест МАС+миник+келли выявил что мой МАС не способен ездить на взрывных ускорениях дальше 3-го светофора.

 Разобрав  мотор МАС и осмотрев конструкцию   , я пришел к выводу  что без перегревов МАС и eZee эксплуатировать в моем темпе не получится , поскольку на прогазовках на чупабайке я вваливаю до 6 квт, а в нагрев уходит около 2 квт тепла при КПД 80 %.
Об этом было доложено дядяеВове чтобы тот более не пудрил нам  мозги на тему "МАС будет ехать не хуже", но он упорно проджолжает твердить что едет и баста. но не предаставляетни единого железного доказательства.
Месяцем ранее  на циклоне были проведены стендовые испытания чтобы выяснить эффективность чупасоса.
И я выложил это в сеть и дядяВова был ознакомлен с результатами.

Результаты  такие -
На вжариваемой 2.5 квт мотор выдерживает почти 4 минуты.
На 3 квт мотор выдерживает чуть больше минуты.
а на 1600-1800 вт точка равновения 80 градусов держится без роста температуры. Эта та мощность необходимая для поддержания 55-60кмч бескорнечно долго.
А возможность переваривать 2-3 квт в течении 2-3 минут необходимо чтобы ездить в динамичном темпе без перегревов.

Но дядюВову совсем не интересует что мой мотор остывает с 80 до 60 за 20 секунд и продолжает упортно твердить что его eZee "бегает не хуже". Тоесть стоковый мотор  без дриллинга , без чупасоса , в закрытой шубе , с самым наихудей теплоотдаче способен ездить "не хуже" , в то время как он остывает с 80 до 60 за пол часа.

Для меня "Не хуже" -  означает ехать бесокнечно долго на светофорах без перегревов, ехать на открытом шоссе без попутного траффика со встречным ветром в лицо и способен держать 55-60 бесконечно.  и каждый раз я напоминаю об этом условии ДядеВове , но тот продолжает гнуть свою дудку мол "eZee едет не хуже" , а в некоторых случаях даже быстрее.
Напомню что ДядяВова утверждает что подобная   езда Чупабайка  достижима на стоковом моторе eZee мощностью по паспорту 500-1000вт. И даже быстрее, мол 70 кмч в горку он разгоняется.
 

Теперь небольшая справочка:
ДядяВова никогда не показывал свои байки на слетах. 
Из тех людей кого знаю лично , на байках ДядиВовы никто не ездил , никто не может достоверно подтвердить вообще его существование.
Никто не видел его 70 кмч на eZee, он ни разу не бывал на Чупатухах , слетах , тусовках (кроме садового кольца)  но упорно советует купить воон ту железку . зачем ? Чтобы ее протестили другие за свой счет. Ведь так ?
ДядВова постоянно отсылает с прогремме STRAVA чтобы я проехал по его маршруту и выложил данные GPS. Мол проедь-ка ..ану-ка..И неприменно по его маршруту, и ему фиолетово что в этот момент будет встречный ветер который ничем не фиксируется , хотя я абсолютно уверен что его
подвиги в STRAVA были получены пр попутном ветре в трубе попутного траффика. Ведь же глупо ехать проти в ветра и потом всем этим хвалится ! А при общеннии в живую с форумчанами те в недоуменнии подозревают что графики STRAVA получены или на авто или на скутере, ведь нет ни единого доказательства того что это был именно конфиг дядиВовы. нет видео , нет свидетелей ,только лишь одни голословные насвистывания.
ладно это было бы 1 раз. Но свист  продолжается систематически , постоянно.
Я вот честно предоставляю информацию из наихудших условиях. И ДядяВова заявляет что может так-же, но только я должен ехать по его маршруту в городе и я неприменно долджен снять чупасос ?


Увы, STRAVA больна читами и доверять этим даннм глупо, по крайней мере можно сесть в маршрутку со смартфоном и получить езду на электробайке под 80 кмч.
Я все время спрашиваю - ДядяВова - где видео ? На что он сначала отвечает что в его смартфоне или нет камиеры или ботинки жмут , а потом говрит что он мега юзер смартфонов и глупо не пользоваться всему функциями гаджета.

Опять знакомая картина









Вернемся к видео где я еду на открутом шоссе 55-60 со встречным ветром и жарой +30.
ДядяВова сделал заявление что его МАС едет не хуже. на видео байк был оборудован чупасосом - тоесть МАС едет не хуже байка с чупасосом.
По этому , предлагается гонка МАС или eZee Дяди вовы vs Чупабайк с пупасосом , ведь заявление было сделано именно байку с чупасосом который ехал на открытом шоссе а не в городе.



Сейчас ДядяВова активно идет на попятанную называя меня "шулерком" и не хочет отвечать за свои слова , мол я не применно должен снять чупасос , а он восстановить 2-х моторный конфиг , хотя заявление было брошено именно чупабайку в том виде которое представлено в кино.
Почему я теперь должен снимать чупасос не понятно.
Еще интересная деталь. на момент наезда на мой байк , у ДядиВовы не было и скорее всего сейчас нет подходящего байка для заезда, о чем он пишет в своем сообщение в теме про МАС.
ДядяВова , если нечем доказать - то чего губы раскатывать ?



Звучит это примерно так -
некий боксер из легкой категории бросает вызов тяжеловесу , мол от..дит его по полной , но  просит его похудеть перед боем. Нормально так ?
ты ДядяВова осознаешь что бросаешь вызов байку 6квт в пике ?

Вот уже фигушки . За свои слова нужно быть в ответе. Я никогда не хвалюсь что еду 70 кмч , хотя на спидометре эта отметка бывает частенько. Я никогда не унижаю прото так чью то инженерную мысль и тем более если она работает и доказана на практике.
Здесь на форуме масса людей которые ездят и 80 и 90 и спокойно снимают кино и выкладывают на Ютуб. Это практика. Если ты можешь - докажи на видео. Если нет средств доказать - приезжай на слет - доказывай там. Я приезжаю , все приезжают. Обмен мнениями вживую куда лучше споров. Не хочешь - снимай видео... Не можешь - отойди с советами в сторону.
 
Так или иначе , чтобы завершить спор и и вывести свистуна и заливальщика  на чистую воду (дабы его советы нуждаются в большой проверке)  , я предлагаю организовать честную гонку с рефери , свидетелями ,  секундантами и призом 300$ победителю.
Так как нас принимает участие двоя и я являюсь спонсором , эти 300$ будут вручены рефери (ИЛС) перед заездом. Дальнейшую судьбу приза будет определять он и вручит победителю. Приедет дядяВова - вручит Дядяе Вове. Приеду я - вручит мне их обратно.

ДядяВова. Тебе нужны  300$ , ну на камеру там на ремонт или на семю  - приезжай , выигрывай и забирай приз.



Соревнования планируются на трассе которая представлена на моем видео. Там нет ни гор ни говномеса . Тоесть все как ты заказывал. Ровняк , город , асфальт онли.

На суд общественности выносится идея маршрута.
25 км пробега. Это то расстояние которое посильно почти любому конфигу и времени достаточно чтобы прогреться и выявить слабые места.

маршрут дробится на 4 участка -
1. Проезд 5 км по светофорной улице (нпример Люблинка) до МКАД.
2. Проезд 5 км от МКАД по открытом у шоссе где мало траффика
3. Разворот ,проезд обратно по открытому шоссе до МКАД
4  Проезд от МКАд до точки старта.

маршрут кольцевой исключает влияние втера и подъемов.

Старт одновременно в одних условиях. Без поблажек. Конфиг - Мой чупабайк vs дядиВовин.
Побеждает тот , кто приедет первым на точку старта.

Если форуму это интересно , можно обсудить дальнейшую стратегию.
ДядяВова предлагает убрать чупасос. Я же утверждаю что чупасос будет стоять потому что заявление было кинуто именно в адрес байка с Чупасосом , мол его МАС или eZee едет не хуже байка с чупасосом.

Для гонки нужен будет рефери. Сергей (ИЛС) прнимает участие в качестве рефери.
Форум , не проходи мимо , ибо сил уже нет слушать этого свистуна на счет его 70 кмч в горку на дрыщ моторе без охлаждения.

Итак , ДядеВове был сделан вызов.

Господа , голосуйте ! не стесняйтесь. Там вверху голосовалка. Можно поставить сразу несколько вариантов.


Джедаи , подключайтесь !   Нужно ваше мнение касаемо всего этого , особенно маршрут. Мне кажется идея с 50/50 (город-загород) туда-сюда 20км самая оптимальная.





 
« Последнее редактирование: 13 Июл 2016 в 20:37 от илс »

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    191
    50
  • Сообщений: 361
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нифига у чупы бомбануло  /:-) Ставлю на то, что не приедет Владимир. И видео не будет.

Строю: Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Я на карте

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше проголосуйте там вверху.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1134
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Голосование какое-то кривое.

Расставить все точки нади

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там можно поставить несколько галочек сразу.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    323
    299
  • Сообщений: 2320
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С деньгами уже интереснее:)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проголосовал (пока) так:



Хотя, конечно, включить ровную грунтовку в тест, не помешало бы.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    36
    14
  • Сообщений: 353
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже выбрал "да". Если Владимир пишет что его моторчик не хуже, то пусть докажет не на словах, а на деле

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2834
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Только батарейку надо поболее Владимиру, его 600ватчасов (20s 2p наркотлет) ниочем, отжига меньше чем на 10км, и то после половины печаль с просадкой.

serg79

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    48
    79
  • Сообщений: 456
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
  чего сравнение не  честное  пусть  циклон едет  без  насоса ,

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВ заявил что его конфиг едет не хуже чем мой с чупасосом и я мол зря херней маюсь и вообще мол что тут такого , это мол рядовая езда и  я , мол ,  так каждый день ежжу без дриллинга и чумовых апгрейдовЮ да еще и под 70 разгоняюсь в горку. Не то что чупасос какойто там .

Активная система охлаждения - конек моего байка и неотъемлемая часть конструкции и  на всех видео предатсвлен вариант шайтана именно с этой охлаждалкой. Наезд и прочие сравнения от ДВ  происходили именно при наличии чупасоса
Произнося фразу "поедет не хуже" ДядяВова четко пояснял что его eZee или МАС поедет не хуже и даже быстрее  рядом с шайтаном с системой охладения ибо  последние 2 года я никогда не представлял езду на своем байке  без кулера и тем более на видео я никогда не утверждал что еду БЕЗ чупасоса длительно 55-60..
 Думаю мысль ясна ?
. Вот с чупасосом и поедем.
А его когфиг - это eZee моторчик.
« Последнее редактирование: 09 Июл 2016 в 17:34 от peat »

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Я свой вел изготавливал специально для езды по затяжным перевалам с прицепом 70 кг, мотор у меня не скоростной, точнее их два, общей предельно непрерывной мощностью 1500 Вт (тяговые моторы), но даже у меня при реально долговременной мощности чуть более этих 1500 Вт моторы перегреваются, а у топикстартера  непрерывно держит  1800 Вт, ясно что и я проиграю даже на той дороге для которой я вел делал.... /:-)
По моему у Дяди Васи нет шансов.

Голосую ЗА гонку.
Оба конфига на день заявления.
Дядя Вася не приедет.

Такой вариант будет справедлив. ( моё мнение )

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

serg79

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    48
    79
  • Сообщений: 456
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
 вкачиваемая мощь  будет  одинаковая ? а то на видео в циклон пошло  6 кв . а  в мак 3 . потом удивляться  что  циклон  уходит  от  мака .

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Кто не даёт в МАК вкачать 6 кило??, это не запрещено условиями гонки.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

serg79

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    48
    79
  • Сообщений: 456
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кто не даёт в МАК вкачать 6 кило??, это не запрещено условиями гонки.
не  он 3 греется . давайте в циклон  3 .

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вкачиваемая мощь  будет  одинаковая ? а то на видео в циклон пошло  6 кв . а  в мак 3 . потом удивляться  что  циклон  уходит  от  мака .
Максимальная вкачиваемая мощность на усмотрение каждого. Я же недавно вливал 5.2 квт . Динамика после 15 кмч - примерно как у шайтана моего. Вот пусть и вливает , кто ему запрещает.
Я неоднократно предупреждал ДВ о том что вкачиваю 6 квт. Но ДВ упорно твердил что его байк (естессно с ограничениями всех токов до песочницы) едет лучше. Мое терпение лопнуло.
Вот пусть и покажет что едет лучше.
Здесь сравниваются 2 закрытые коробки в соревнованиях без категорий.
Я было хотел уровнять и мидель и вес.. Но мне это не надо. Я могу поехатьи с растопыренными ногами , а ДВ может ехать лежа. Как угодно. Главное приехать первым , при условии что на его байке будет eZee так как сравнивается именно стоковый изик с чупабайком.
 
 

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Победит именно тот, кто сможет вкачать больше, но при этом не спалить мотор и доехать первым до финиша )

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

serg79

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    48
    79
  • Сообщений: 456
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
тогда  без шансов . победа за Чупобайком  :bravo:. можно ещё тотализатор организовать рядом  с голосовалкой .

Страницы: 123 ... 21>>Вверх