Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: помощь в постройке на базе донора Merida-Matts-100  (Прочитано 317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

не_в_теме

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте комрады! Собственно хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу конфига на донор Merida-Matts-100,сразу оговорюсь,Я- полнейший ноль в электрике ,да и вообще,в школе в атестате поставили тройки только что-бы я ужел уже))))так что желательтно МАКСИМАЛЬНО доступно выскажываться),желательно с  сылками на тот или иной компонент) :-)
И так начнем!) Донор 2015 года ,26 колеса,ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ тормоза ,вел новый. Хотелки ,планирую поездки по доп до работы,до работы 55 км в один конец (хотелось бы проезжать без педалей ,и на финише не иметь разряженную в "0" батку,чтоб все по уму),есть возможность дозарядки ,желаемая скорость 60км\ч ,но хотелось бы иметь запас мощности....живу на 12 этаже,груз.лифт есть,проживание коня планируется в квартире (батка нужна не опасная в плане возгорания и т.д.) бюджет ....от 100 до 150 тыс,покупаться все будет постепенно,начать полагаю стоит с батарейки?вообщем буду рад советам )


ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6210
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вам надо, а форум делай? Для начала вбить в форумный поисковик название своего вела - таких переделок было несколько.
Затем следовать сюда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21107.0

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    171
    166
  • Сообщений: 1197
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безопасная батка (lifepo4) способная тащить Вас со скоростью 60км\ч. на расстояние 55+км будет весить больше 35 кг, и стоить больше 70т.р.
Если эти характеристически вас не отпугивают, то можно продолжать думать в этом направлении....

Тестирую большой зеленый самокат.

serg79

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    48
    82
  • Сообщений: 467
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Безопасная батка (lifepo4) способная тащить Вас со скоростью 60км\ч. на расстояние 55+км будет весить больше 35 кг, и стоить больше 70т.р.
Если эти характеристически вас не отпугивают, то можно продолжать думать в этом направлении....
и донор явно  не  для  таких скоростей. да тяжело ему будет с такой большой батарейкой .

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем максимум что можете рассчитывать, на скорость 35-40 и пробег на это расстояние в 55 км без помощи педалей.
Смотрим усредненный график расхода:

При скорости 40 км/ч расход будет около 16 втч/км, итого на 55 км вам нужен будет акум на 880 втч (16*55), с небольшим запасом - 1000 втч (1 кВтч).
Идем в конфигуратор акума, ставим там 13s7p выбирая Samsung ICR18650-30B и получаем ориентировочную стоимость акума на ёмкость 1010 Вт·ч (21000 мА·ч), и весом 4459 гр
Теперь на скорость 60 км/ч вы можете пересчитать сами ;)
Можно выбирать более дешовые акумы, но удельная энергоёмкость у них будет значительно ниже (за исключением липолей), соответственно объем и вес будет больше.
« Последнее редактирование: 11 Июл 2016 в 18:10 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

leks2000

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    4
  • Сообщений: 132
  • Россия, Москва Домодедовская зарядка бесплатная,Новые Чер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня 120т вышло, собираю уже не первый вел. батарея 18а литийон самсунг 18650,мотор 48 750w бафанг подвесной. правда 57 пока только с педалями разогнался, больше не получается. дальность 100км легко.

подвесной открытый 48-500, бат 48-12
Bbs02 750 48 23.2AH

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
55 км в одну сторону на данном доноре проблемно будет доехать ИМХО. Попу отобьешь  ;-D
И учитывая что на работу и каждый день  :facepalm:
На такое расстояние может быть и лучше  задуматься о лигераде
Не эксплуатировал подвесные моторы и не сильно изучал их но думаю что от каждодневных пробегов а 110 км очень быстро будут выходить из строя цепи звездочки... и проч.
Поэтому только директ драйв думаю.  Для указанных скоростей мотор нужен не дохлее кристолайта  с шириной 35 мм магнитах.
Оптимально думаю MXUS на 40 мм который миникрошка называют.
Батарейка чтобы в одну сторону доехать от 1000-1100 Вт*ч.  чем больше тем лучше.
В целом на такие скорости и пробег (дистанцию)  данный донор не подойдет. Нужен ду[подвес  пожирнее ИМХО.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    105
  • Сообщений: 721
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С 30мм магнитами мотор подойдёт для 60 длительно, с 35мм кончено лучше, но миникрошка на алюминиевый хардтейл избыточно, и веса больше неподрессоренного и скоростя не для таких рам. Скорость тоже великовата для такого велика, хотя tmtk гоняет вообще на ригиде под 70.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня конхис мотор (30 мм магниты) на 60 км/ч на лигераде грелся. А если трафик"рваный"  ускорения...,рекуперация так вообще страшно за него стало, жечь не стал поменял на лейти 35 мм. Скажу он от 60 тоже греется но не так конечно. В жару все же 60 стараюсь не палить на нем длительно.  С вертикальной посадкой постоянно на киловаткике(30 мм) 60 км/ч лучше не ездить ИМХО. Запаса уже нет фактически велика вероятность спалить.

Добавлено 11 Июл 2016 в 20:57:23
Я тоже вспоминал он сколько не помню в одну сторону проезжает? Но у него кристолайт стоит 35 мм и вроде уже он горел у него если не ошибаюсь.
В этот донор конечно MXUS 40 мм не всунешь развалиться однозначно  :bw:
« Последнее редактирование: 11 Июл 2016 в 21:50 от spb-e »

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    105
  • Сообщений: 721
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В прошлом году ездил на Конхисе 30мм и редукторнике 350вт, редукторником только в разгонах помогал, скорость была 55-60 в зависимости от ветра,обычно дольше 20км в одну сторону не ездил, но мотор не перегревал, после вскрытия изоляция здорового цвета была, крышки горячее 50 градусов не были. Один раз ездил на нём за городом, батарейки хватило на 30км, мотор просто тёплый был при внешней +15С.  Ещё раньше ездил на 500втнике с 27мм магнитами в 29" колесе - при 50-55км/ч перегревается сильно, крышки аж обжигают, хотя изоляция в порядке. Сейчас езжу на нём же, скорость ограничил током 16,5а при 48в, 40-45км/ч, греется не сильно, крышки градусов 40 максимум в жару. Но опять же, дальше 20км за раз не проезжаю, некуда и лень. Раньше народ на форуме вроде как на Полярисах 60+ гонял, когда миникрошек не было, а крошки только появлялись.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч
Страницы: 1Вверх