Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Рама для электровелосипеда "Star Watts X-1" от Innovator.  (Прочитано 690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    10
    51
  • Сообщений: 137
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для электровелосипеда "Star Watts X-1".
Технические характеристики:
- вес с крышками 11,5 кг;
- колёсная база 1240-1300 мм (зависит от модели вилки);
- ширина рамы 144 мм без крышек;
- максимальный размер прямоугольного АКБ 144*195*400 мм;
- рычажность маятника 1/3;
- универсальный маятник под любые мотор-колеса с диаметром оси до 20 мм;
- универсальные переставные, горизонтальные, зажимные дропауты-тиски толщиной 20 мм из стали 40Х с встроенным петухом для натяжителя или переключателя;
- ширина между дропаутами 135 или 155 мм (зависит от способа установки дропаутов);
- максимальная ширина колеса 100 мм:
- каретка стандартная 68*129 мм;
- рулевой стакан 130 мм диаметром 57 мм с переходными шайбами под полуинтегрированную рулевую (44 мм), позволяет установить большинство типов рулевых колонок;
- максимальный диаметр колёс 660 мм;
- длинна заднего амортизатора 190- 250 мм ;
- регулируемый кронштейн под подседельную трубу;
- объёмные крышки из композита;
- в раме предусмотрены отверстия и каналы для прокладки имонтажа тормозных магистралей, тросиков и проводов;
- верхний кронштейн крепления амортизатора можно устанавливать в шесть положений с шагом 10 мм - 20 мм;
- съёмный кронштейн заднего тормоза переставляется с дропаутами при переходе с 135 мм на 155 мм (для различных мотор-колёс). Если задний тормоз не используется кронштейн можно просто убрать;
- угол поворота переднего колеса с двухкоронкой больше 45 градусов (теоретически);
- стендовер - 630 мм ! зависит от диаметра колёс, длинны вилки, положения заднего амортизатора.

Я за широкое распространение электротранспорта, поэтому предлагаю лояльную ценовую политику:
17 000 - 25 000 рублей!
Цена зависит от комплектации изделия и от варианта исполнения рамы!       


Первый проект "Tech 49" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
Второй проект "Хищник" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29995.0
Третий проект "Nova" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33408.0
Четвёртый проект "Star Watts X-1" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36233.0

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    3
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама супер!!!
Где же вы раньше были ...

Мой первый проект ( в процессе сборки)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35601

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    10
    51
  • Сообщений: 137
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На фото как раз 26" колеса.
Варианта с мотоседлом не предусмотрено.
С мотоседлом ,возможно, будет проектироваться Х-3, если найдуться заинтересованные.

Первый проект "Tech 49" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
Второй проект "Хищник" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29995.0
Третий проект "Nova" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33408.0
Четвёртый проект "Star Watts X-1" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36233.0

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Мне очень понравилась идея с отдельным креплением тормоза. Кому надо - могут поставить, кому не надо - не надо болгарить

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    10
    51
  • Сообщений: 137
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ёще один плюс рамы с низким центром тяжести - более лёгкий подъём по лестнице. Я уже достаточно потаскал "X-1" на пятый этаж, чтобы сделать такой вывод. Теперь даже газовать нет необходимости, а в узких местах велосипед легко переставляется за трубу кронштейна для подседела (отличная ручка для подъёма, как раз там - центр тяжести).

Первый проект "Tech 49" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
Второй проект "Хищник" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29995.0
Третий проект "Nova" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33408.0
Четвёртый проект "Star Watts X-1" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36233.0
Страницы: 1Вверх