Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: О мосфетах  (Прочитано 426 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Klerk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 13
  • Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О мосфетах
« : 12 Июл 2016 в 08:55 »
Пожалуйста подскажите в маркировке мосфетов имеется слово "авто" что это значит?
И можно ли заменить IRF3205 на IRF2804PBF, Транзистор, N-канал 40В 280А авто. (количество мосфетов посаженных на радиатор 3 шт охлаждение вентилятор)
Машинку сделал ребенку второй раз горит управление (сделанное на NE555), горит из-за плохого контакта (то на клеммах, то на автомате сам виноват), работает на аккумуляторе 12В свинец, мощность движка 250 ватт.  (вентилятор газель).
Редукция при оборотах движка 2700 скорость 8-10 км/ч (не могу вспомнить соотношение).

electriq

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    21
    7
  • Сообщений: 101
  • Россия, Москва
  • électrique наше все!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
О мосфетах
« Ответ #1 : 12 Июл 2016 в 09:56 »
Открывайте Datasheet на мосфет, там обычно есть расшифровка, что означают те или иные буквы в маркировке.
PS управление лучше сделать на микроконтроллере, проще и надежнее.

Страницы: 1Вверх