Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 22>>Вниз

Автор Тема: Продувка для МК колес. Итоги тестирования МАС мотора . Видео.  (Прочитано 13130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как все начиналось:
Скрытый текст
Уважаемая администрация !!!
Ниже следующая информация не относится к МК МАС , а относится по сути к любому мотор-колесу , то завожу отдельную ветку , где я буду выкладывать результаты исследований своей разрабоки на разных типах МК именно здесь.

Вкратце , я нашел способ приделать Чупасос к практически любому типу МК. К каким именно можно а к каким нет - покажет время.
Краткая предыстория.
Покупка МАС 9Т совместно с двумя контроллерами не дала положительных результатов для моих хотелок. Как всегда моя хотелка  упиралась в ограничение мощности температурой мотора. 

В результате анально-радиального секса с 3Д принтером  родилась довольно универсальная конструкция позволяющая делать продувку МК  как у меня на Чупабайке.
Заезды без чупасоса показали что  мой  стоковый МАС    категорически не годится для езды в  условиях жаркой местности  с моей динамикой.
Когда система (чупасос) был установлен я сделал первый выезд в режиме тапка в пол и был ошарашен результатом. Был вечер..
В то время , когда без чупасоса мой МАС ( в моем рваном  режиме езды) перегревался до 120 минут за 15 после чего система превращалась в повозку с дровами  , то с чупасосом температура не превышала 60 градусов чтобы я с ним не делал.
Напряжение в этот день было 55 вольт и на прогазовках ток доходил до 100а . Ваттметр зафикисровал 5.2 квт в пике.

Сегодня я не поленился , отстроил телеметрию , проверил калибровку шунта и вольтметра в ней и прокатился с напряжением 80 вольт.

Результаты лично меня  впечатлили, что для меня более чем  достаточно и  убедительно.
Вкачивая на прогазовках до 5 квт , я не испытывал никаких проблем с перегревом вообще .
Гоняя на максималке по GPS 64 кмч в горку вверх примерно уклона 1-2 градуса , или 4% по ГуглМэпс ,  я смог разогреть мотор до 90 градусов и не более  , причем в конце разгона температура падала на 1-2 градуса пока хватало дороги. На телеметрии все видно.
Заезд проходил в рваном режиме - 700 метров прогазовка с вливанием до 5 квт , дальше пробежка метров 100 на устоявшемся режиме , останов , разворот и так далее пока не кончилось  терпение. ПО сути это имитация жесткой езды на светофорах.
Так как байк еще не доделан , на ДОП я не сунулся. Уж извините что нет видео на ДОП в потоке машин.
Пока что длительных тестовых испытаний это всё хозяйство не проходило  и сейчас  есть некоторые технические нюансы которые я буду решать постепенно доводя этот мотор до моей кондиции. Но судя по всему , если эта ШНЯ  с чупасосом едет 64 кмч в горку и на устоявшемся режиме температура еще и падает ,то есть вероятность вдуть туда поболее скажем 4 квт длительно или 6 максимум  , главное чтобы выдержала механика и сами обмотки. Если это так ,  то на  больших МК есть шанс как минимум двукратного увеличения паспортной мощности. Например с 3 до 6 квт при том же весе. А это уже думаю не мало.
 Суть в том что в МК можно сделать площадь входного отверстия для продувки чуть более чем на чупабайке .  Сейчас в нем  входное окно в 2 раза меньше чем на МАС ,.  То есть в МК есть возможность прогонять поток воздуха больше чем сейчас на чупабайке и соответственно охлаждать эффективнее что вобщем мы и видим на видео. Расположение обмоток в МК более выгоднее чем в циклоне и продувка будет работать там существенно эффективнее.
Еще есть такая зависимость - чем больше площадь поверхности мотора внутри (грубо говоря чем он больше ) тем еще  эффективнее будет работать продувка за счет более эффективного охлаждения площади внутри мотора.


 

Смотрим.



От пользователей МК , я хотел бы узнать , возможно ли такое повторить , вливая почти 5 квт или 3 долговременно  на МК весом 4.2 кг без перегревов ?
То есть можно ли повторить такое как на видео скажем на миникрошке ?



UPD после 2-х месяцев эксплуатации и 2100км пробега.

Сорри. На видео есть нецензурная лексика. Слабонервным просьба даже не включать.Вообще ! Если включили , то просьба не комментировать матюки


Подведу итог.
Оно едет, и реально эксплуатировать на 65 в длительно-бесконечном режиме без перегревов. То есть на сегодняшний день существует лекгое МК (пусть и редуктороное) способное конкурировать с тяжелыми монстрами от 10кг веса. Главное что редуктор прошел ходовые испытания.
82 кмч - это мой психологический предел , в не предел мотора. Я еще не привык так гонять на велорезине по мокрому.

 120 вольт рулит ! Но это не для всех. Динамика спорт-байка. Реального. Отношение вес-мощность такая наверное как у мощного моцика. Пришлось снижать токи.
Я попробовал BALANCED режим в этом контроллере. Ускорения с отрывом колеса на скорости 50 и выше. Там дури столько что может опрокинуть.
Контроллер Kelly KBL96251 с опцией HS. Это 20-ти киловаттный танк. Ползунки фазного и батарейного прищлось вывернуть на самый минимум. То есть контроллер сейчас работает на 20% своих возможностей.
Ближайшие планы - поставить этот мотор на стенд , посмотреть в каком КПД я ехал эти 70-75-80 кмч. Судя по нагреву , КПД не очень.
Так же в планах протестировать мотор ДВ который перемотал Цуриков. На стенде будет симитированы мои 70-75-80 кмч и этот мотор будет изучен вдольи поперек. Если хоть на 1% будет лучше я закажу эту доработку ибо жажда скорости уже внутри.
Далее есть планы попробовать 24 обод и хуквормы , но это на следущее лето только.
В планах выйти на 80кмч долговременно .
В планах установить трещотку вместе с продувкой и цепь. Конструкция позволяет.

Я понимаю что не каждый захочет подобное на свой байк , но если кто захочет - обращайтесь.. Все что для этого нужно пока есть в наличии. Правда придется раскошелится на контроллер (350 енотов) и мощную батку на 24s способную отдавать 50а длительно.











 
« Последнее редактирование: 20 Окт 2016 в 00:26 от peat »

devix84

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    33
    6
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убрал задние звезды, просверлил сбоку в крышке отверстия и вдуваешь в эти отверситя воздух при помощи чупасоса и направлдяющих? Минусы: отсутствие возможности использования педалей. Если были бы вирбрейки то продувку можно было бы поставить на другую сторону. В принцыпе можно дуть и через дисковый тормоз благо в нем много отверстий ну и сделать направляющую так чтобы с одной стороны она крепилась к крышке мотор колеса и к самому диску тормоза а другая часть крепилась к чупасосу.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2016 в 02:16 от devix84 »

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможно и так.
Но ..
Просверлил с боку крышки отверстия. А как вдувать ? Нужно именно вдувать а не дуть на отверстия потому что иначе в отверстия туда ничего не попадет :-)
Вдуваешь и через соседнее отверстие рядом  сразу же выдувается мимо обмоток. К тому же так будет остужаться только та часть обмоток на которую дует выход  продувки.  Здесь именно что воздух проходит все обмотки .
Педали юзать можно.

Если доделаю механику чтобы переваривала 5 квт - привезу на слет. Там все можно будет увидеть вживую.

« Последнее редактирование: 13 Июл 2016 в 02:20 от peat »

licwn

Поднять напряжение и вваливать киловатты, нет?

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

devix84

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    33
    6
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможно и так.
Но ..
Просверлил с боку крышки отверстия. А как вдувать ? Нужно именно вдувать а не дуть на отверстия потому что иначе в отверстия туда ничего не попадет :-)
Вдуваешь и через соседнее отверстие рядом  сразу же выдувается мимо обмоток. К тому же так будет остужаться только та часть обмоток на которую дует выход  продувки.  Здесь именно что воздух проходит все обмотки .
Педали юзать можно.

Если доделаю механику чтобы переваривала 5 квт - привезу на слет. Там все можно будет увидеть вживую.
С другой стороны делаешь выходные отверстия из которых будет выходить нагретый воздух. Ну и направляющая должна иметь небольшой зазор между крышкой мотора тоесть как можно плотнее прилегать к крышке мотора. Короче нужно с направляющей повозится. Ну и если направляющая будет из капролона то её можно будет прижать пямо к крышке мотора.

Также можно разбить направляющую на две части одну пркрепить жестко к раме и чупасосу другую часть прикрепить к крышке мотора и соединить обе эти часть при помощи подшипника, такая конструкция будет максимально герметична.

PS: Вообщем видео впечетляет!
« Последнее редактирование: 13 Июл 2016 в 02:52 от devix84 »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, есть подозрения что такого не выдержит миникрошка, возможно и крошка . надо тестить .

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
С другой стороны делаешь выходные отверстия
Там нельзя .. там редуктор со смазкой и нагретый воздух будет греть шестерни. У меня они наоборот охлаждаются , если конечно они там греются.


Мне кажется здесь лучше не гадать на кофейной гуще , а приехаться на очередной слет и увидеть все вживую. :-)

devix84

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    33
    6
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
С другой стороны делаешь выходные отверстия
Там нельзя .. там редуктор со смазкой и нагретый воздух будет греть шестерни. У меня они наоборот охлаждаются , если конечно они там греются.


Мне кажется здесь лучше не гадать на кофейной гуще , а приехаться на очередной слет и увидеть все вживую. :-)
А когда будет слет?

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3851
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    130
  • Сообщений: 889
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сто раз встречал упоминания об этом самом чупасосе на этом (и не только) ресурсе. После холиварной темы стало всерьез интересно ознакомиться с конструкцией. Написал автору в личку, попросил ссылок на его темы, какие он сочтет нужными дать "на почитать" - нет ответа. Увидел эту тему, думаю, наконец-то обрету часть сакральных Знаний, бац - "конструкцию закрыл мозаикой"... Кому это все надо тогда. Патентуй свое гениальное изобретение, раз так к нему ревнуешь, а форумы придуманы для того, чтобы делиться информацией открыто. Словно бы сейчас набросятся аки подлые шакалы, и все с хищным воем разворуют на корню...

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 958
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Думаю, там большой-большой подшипник и новая крышка. Других вариантов я не вижу.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-1
  • :
    429
    404
  • Сообщений: 1578
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ахаха, мы как будто в что-где-когда играем. Что в чёрном ящике  :laugh:

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"

Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +19/-1
  • :
    212
    164
  • Сообщений: 390
  • Москва шаболовка
  • ищу лампу 6Е2П!!!!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 нах такое видео, где сиськи квадратиками прикрывают!

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    214
    454
  • Сообщений: 3710
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сиськи не главное, какой коммент зато зачетный. Вот хочу у модераторов спросить, как насчет мата. Он у нас тут только формально запрещен, писать нельзя, а в видео сколько угодно? Може тогда чтобы это правило обойти можно картинки вставлять с нецензурщиной, тоже ведь будет не в сообщении.

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 840
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нах такое видео, где сиськи квадратиками прикрывают!

полностью согласен! даёшь гласность! ...и сиськи...

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5876
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
, есть подозрения что такого не выдержит миникрошка, возможно и крошка . надо тестить .
крошка держит. вот я на перевал влез, вваливая под 5kW. минут 30 ехал


рукой на верху потрогал чашки, не обожгло.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Рукой чашки это как резиновая баба. Обмотки там могли давно уже осыпаться

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5876
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
после того как обмотки осыпались, я еще 2000+ км прошелестел по Киргизии и Казахстану. по разным перевалам и ровностям
Страницы: 123 ... 22>>Вверх