avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: m_denisov от 16 Нояб. 2017 в 20:02
А ещё есть Кваншунь, у него с осью- порядок.
А у твоего Leili нет?
Цитата: alayf78 от 16 Нояб. 2017 в 01:52
оси и у крошки ломаются пополам так то. несмотря на то что они довольно толстые,но там есть откровенно слабые места в месте выхода провода из мотора. это касается и крошек и миникрошек. 

у пирога сломанной пополам оси не видел ни разу,там грамотно сделана выемка для пропуска провода и откровенно слабых мест из-за другой конструкции мотора на всей длине оси нет. сама ось достаточно качественная
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Цуриков

 Парни, много буков не о чём. Чупа  выложит графики - прикинем и двинем вперёд :hello:

peat


tmiaer

Вот так они и потерялись за флудом)
А прилепить заглавное сообщение вверху страницы нельзя? В некоторых темах я такое видел

peat

Цитата: tmiaer от 17 Нояб. 2017 в 12:48
Вот так они и потерялись за флудом)
А прилепить заглавное сообщение вверху страницы нельзя? В некоторых темах я такое видел

тема как то перешла с чупасоса на тестирование и графики..
я даже не знаю.. заводить сто тем отдельно тоже не гуд.. пусть нихай так будет

DragonTM

[user]peat[/user], в ЧаВо бы выжимку из этой темы в виде статьи создать, без обсуждений. Но это конечно отдельный большой труд.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

peat

#1176
Нашел старое видео где был пирог  с чупасосом со смещенными холлами и залитой обмоткой.

https://youtu.be/Vd45EytlIyA

Естессно Келли контроллер это не схавал и на скорости 62 кмч было потребление 3.4 квт. То есть при моем миделе для движения на скорости 62 кмч требуется механической 1800вт.
На телеметрии потребление 3400.. То есть почти 1500вт в тепло.
У этого мотора была полностью залита обмотка каким то компаундом что сильно затрудняло сдув тепла. Обмотки были под толстой пластиковой  шубой.
Но при этом 66 градусов  на термометре. Причем окна в моторе не были заглушены и часть холодного  воздуха попадала прямо на выход минуя обмотки и статор. Фактически как таковой продувки обмоток не было. Только был выдув горячего воздуха из мотора.

То есть сдуть 2 квт тепла на нормальных обмотках с заглушенными окнами  думаю получится.

tmiaer

[user]peat[/user], от 1.5кат в тепло он бы грелся со скоростью несколько градусов в секунду, нет там столько теплоёмкости. Посмотрел видео - 3.5квт там при 60кмч и продолжении дальнейшего разгона. Когда 60 держится относительно длительно, там и потребление прыгает то 3.5, то 0, что в среднем даёт явно меньше. На келли довольно сложно держать фиксированную мощность, она постоянно прыгает.

peat

Цитата: tmiaer от 17 Нояб. 2017 в 23:48
[user]peat[/user], от 1.5кат в тепло он бы грелся со скоростью несколько градусов в секунду,

С чего ему греться со скоростью несколько градусов в секунду ? ? Там чупасос .. только обмотки в шубе и холлы сдвинуты что дает повышенное потребление.
Обмотки в шубе + не правильная система заглушки статора + неправильно перенаправление потока воздуха + отверстия не с  той стороны... То есть то что на видео вообще работать не должно было.. Однако.. Я увидел 80 градусов максимум и то на разгонах где вваливалось 3.5 квт.. Вообще 3.5 квт это ограничение батарейного. И на разгонах при кривых холлах КПД у него ниже 30 процентов.. То есть на разгонах в тепло уже 2 квт..
Посмотри видео внимательнее.

Без чупасоса динамика подъема с 40 до 80ти градусов при вваливании 8 квт гдето секунд 15..






krym2016

[user]tmiaer[/user],  так вроде залито компандоум.


С мас 1 кВт сдувает,а с мотора у которого больше плошадь соприкосновения  обмоток с воздухом должно и сдувать больше.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

peat

Причем с МАС сдувается с запасом на +20 за бортом.

tmiaer

[user]peat[/user],


Вот здесь на 10:26 устоявшаяся езда на 66км/ч. Прибавим к этому легкий подъём (по твоим словам) и совершенно спокойно получаем на симуляторе почти те же цифры с поправкой на лёгкий встречный ветерок или повышенную плотность воздуха при +15 против +25 при нормальном КПД мотора. Ну то есть 1.5квт в тепло там никак нет.




krym2016

Если попробывать посчитать на пальцах.

Доя нагрева 1 куба воздуха на 1 градус надо 1200Дж
Возьмëм  энергию в тепло 2,4кВт.
То есть если разница между входящим и выходящим воздухом будет 10градусов(лучьше20)

То для отвода 2.4кВт тепла надо протолкнуть через мотор 100л/с  при разнице 10 градусов(и 50 литров при разнице в 20градусов )

Если верить описаниям китай кулеров
Спойлер
с их прозволительностью 30 cfm(вроде
кубический фут в минуту) то имеем около 14-15 литров секнду.

Если разница разница будет 20 градусов то 3 таких кулера  смогут сдувать больше 2кВт


П.с. данные с тырнэта,не факт что всë правда)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

peat

#1183
Разница между выходящим и входящим как раз будет определяться теплоотдачей кишков... в нашем случае чем выше площадь обдуваемая тем выше теплоотдача. Площадь и материал неизвестны , поскольку кишки это не классический радиатор с алюминиевыми пластинами где известна площадь и материал. площадь кишков не известна и материал это и силумин на статрре и сами зубья из железа сама медь с кавернами и ходами что сильно влияет на общую площадь....площадь мы можем только прикинуть но не измерить или расчитать...по этому какая разница будет на выходе хз......из практики , когда в мак моторе на обмотках 70 то на выходе по ощущениям 40  а за бортом 20...то есть разница в 20 градусов есть... но.. в пироге площадь кишков в 2 раза больше и поток идет не вдоль обмоток как в мак   , а продуваются насквозь... а это в корне меняет дело...в мак моторе чупасос чупасосит вдоль оботок..так как струя через дырки в крышке попадает на верхнюю часть зуба   а выходит сразу же на этой же стороне в нижней части зуба в другой ряд отверстий...тоесть воздух скользит вдоль одной стороны обмоток... тоже самое в пироге который на видео.  Там мало того что обмотки в шубе так воздух так же скользит вдоль одной стороны этой шубы и вызодит там же... а датчик находится хз где...

В пироге который сейчас делается , там в корне другая система..там воздух входит с одной сторны обмоток а выходит через обмотки и щель с магнитами на  другую сторону мотора потому как половинки статора разделены герметичной  перегородкой.




Эффективность такого метода в разы лучше так как у eTyson сделано именно так только вместо перегородок он  обклеил алюминиеуой фольгой  , и  3 кулерка не пойми как расположеные гонят  довольно слабый поток и он справляется с 1 квт как неча делать... поток настолько слабый что работу его чупсоса вообще нетслышно..   

на видео потребление 3.4 квт ограничено батарейным ... разгоны были настолько вялыми что говорить о каком либо кпд не стоит.. холлы сдвинуты , келли не вовремя включает обмотки. я еще это на стенде заметил но не придал значения.. Захотелось попробовать это колесо как есть... поставил и поехал не разобравшись... что вышло то вышло... на след день отдал... но так не доджно быть. Антон подвердит что с такими холлам  не должно было ехать в кпд..

LeoDron

Цитата: peat от 17 Нояб. 2017 в 13:14
Цитата: tmiaer от 17 Нояб. 2017 в 12:48
Вот так они и потерялись за флудом)
А прилепить заглавное сообщение вверху страницы нельзя? В некоторых темах я такое видел

тема как то перешла с чупасоса на тестирование и графики..
я даже не знаю.. заводить сто тем отдельно тоже не гуд.. пусть нихай так будет
Пусть нехай так будет. Читаемо пока, даже для делитантов, как я :ah:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

-Владимир-

имхо.  А если в этом пирожке  организовать не вдув воздуха , а наоборот отсос горячего из мотора. Отверстие для вытяжки сделать около оси , а входных отверстий насверлить как можно выше  , если получится то выше обмотки. Причем ( опять-таки имхо ) делать не 10 больших , а пару дюжин маленьких отверстий. Перегородок в таком случае не нужно. Сквозь обмотки воздух проходить почти не будет, но это и не обязательно. Учитывая теплопроводность меди и довольно большую " продуваемую " площадь , тепло должно вполне сносно сниматься с обмоток с использованием вентиляторов с большим объёмом прокачки ( высокое давление кулера тут будет  не важно )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Цуриков

 Как тогда сделать простой фильтр для воздуха?

-Владимир-

Цитата: Цуриков от 21 Нояб. 2017 в 14:50
Как тогда сделать простой фильтр для воздуха?
а зачем он в пирожке ? Там нет редуктора.  Отверстия просто чулком от крупной пыли и брызг закрыть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_