avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Отличная работа :wow:
Сам бы повторил на своём подвесном ,но пока тайна.
Наверно всё таки продув через ось,вход со стороны редуктора,но как на счет выхода тогда?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Torsus_SD

МАК такого точно не выдержит. Есть еще сомнения по живучести механики на таких безумных для него мощностях...

Кхм, вы конструкцию рано или поздно выложите, или продавать планируете?)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

peat

Терпние госпда , терпение...
Коннструкцию естессно раскрою , чуть позже. Говорю же , нужно кое что проверить и доработать в ней. Это только первый заезд. Нужно поездить , выявить косяки. За сутки она уже немного изменилась.
Вкратце , там кольцевая накладка печатанная. Точнее кольцевой воздуховод прижимается к крышке со стороны улицы. Ближе к внешнему радиусу , в крышке мотора,  под этим воздуховодом просверлены отверстия общей площадью не меньше площади выхода нагнетателя. Это входные отверстия.
Ближе к оси насверлено такое же количество выходных отверстий  общей плошадью не меньше входных. Воздух входит во входное отверстия , проходит вдоль катушек , задувает немного ща катушки , забирает за ними горячий воздух со стороны редуктора и все это выходит из отверстий что ближе к оси. В случае с МК ДД, выходные отверстия сверлятся в противоаоложной крышке.
Между крышкой и кольцевым воздуховодом расстояние 0.5мм. Тоесть они не соприкасаются.
Вот здесь было большое сомнение что из щели между ними воздух не будет попадать внурь мотора через отверстия. Попадает, но из щели поддувает. И тут было сомнение что объема воздуха из за поддувания будет хватать. Хватает. Пока что сложность в том что требуется крепить этот воздуховод за что то неиподвижное с осью чтобы воздуховод был как можно ближе к крышке и строго параллельно и чтобы не мешал установке звездочки и проходу цепи. Я крепил за перо.
Закрыл я по простой причине что там не окончательный вариант а голимый прототип.
Нам же результат нужен ...Я просто поделился возможностями системы. Показал на сколько может быть эффективной продувка в МК.

Второй вариант возможный , это через растачиваниеикрышки под большой подшипник.
Но простой просчет показывает что площадь входных отверстий будет существенно меньше чем требуется, эфыективность хуже, зато нет воздуховода, который  рисуется под каждый конфиг индивидуально. В этом свя сложность.


Dimak

Цитата: peat от 13 Июль 2016 в 10:35
Между крышкой и кольцевым воздуховодом расстояние 0.5мм. Тоесть они не соприкасаются.
Может поджать накладку пружиной, а на самой накладке сделать борозку под шарики? Ну короче поставить на накладку огромный подшипник и пусть он по крышке мотора катается.

jekix

Цитата: peat от 13 Июль 2016 в 10:35
Терпние госпда , терпение...
...
Нам же результат нужен ...

в идеале конечно кастомная крышка с иным подшипником, чтобы можно было закрепить твой кольцевой воздуховод на неподвижной ее уентральной части, и желательно с щелевым уплотнением для уменьшения потерь...

Добавлено 13 Июл 2016 в 10:45:29

однако, редуктор всё равно надо "изолировать"!!!

Добавлено 13 Июль 2016 в 10:46

Цитата: Dimak от 13 Июль 2016 в 10:42
Цитата: peat от 13 Июль 2016 в 10:35
Между крышкой и кольцевым воздуховодом расстояние 0.5мм. Тоесть они не соприкасаются.
Может поджать накладку пружиной, а на самой накладке сделать борозку под шарики? Ну короче поставить на накладку огромный подшипник и пусть он по крышке мотора катается.

алюм.крышки умрут быстро от "шариков"

rzaviy

[user]peat[/user], щель между крышкой и кольцевой накладкой зарыть щёткой.
Вход я так понял со стороны редуктора,как там со смазкой,наверно будет выдувать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

В моем случае силумин. Он умрет быстрее. По этому контактаине должно быть вооюще.
Меня больше сейчас интересует на сколько далеко можно отвести воздуховодтот крышки чтоб зазор был скажем 2 мм и будет ли так же как при 0.5мм зазоре.

peat

Цитата: rzaviy от 13 Июль 2016 в 10:48
[user]peat[/user], щель между крышкой и кольцевой накладкой зарыть щёткой.
Вход я так понял со стороны редуктора,как там со смазкой,наверно будет выдувать.
Нет..Вход и выход со стороны обмоток. В редуктор попадает но не много, по крайней мере застоя горячего воздуха нет.
Грязь прекрасно фильтруется нулевиком на входе чупасоса. Отверстия в крышке заклеены чулками и пропитаны водоотталкивающим составом. Сейчас модно нанотех..то чем мобильники частотпокрывают ампотом под воду и он работает под водой. Пока не проверено...
Еще я заказал 2 комплекта шестерен на убой. Я хочу попробовать сухую смазку "Форум". Чисто для эксперимента. В теории если металлические шестерни будут притерты и без зазубрин то для композитных сателлитов смазка вообщеине нужна или форума будет лостаточно. Этотв случае если будут проблемы с грязью в смазке. Но циклон мой внутри относительно чистый. Там нет песка вообще , только осень мелкая пыль, которая в смазке может ничеготне напортить.
Вобщем я эксперементирую. Теории мало интересуют.

BattleCruiser

Чупа, а сколько весит и сколько потребляет энергии вся система охлаждения?
Насколько эффективнее будет приделать такую систему к QQ100 или даже QQ75 для создания самого легкого киловатника вместо обычного наращивания веса?

peat

Цитата: BattleCruiser от 13 Июль 2016 в 11:12
Чупа, а сколько весит и сколько потребляет энергии вся система охлаждения?
Насколько эффективнее будет приделать такую систему к QQ100 или даже QQ75 для создания самого легкого киловатника вместо обычного наращивания веса?

Весит грамм 200 не больше.
у этих моторв при форсировании может не выдержать механика.  Думаю в 2 раза как минимум умощнить можно , но естьвероятность что железо войдет в перенасыщение и тогда КПД будет на нуле почти. То есть форсировать нельзя до бесконечности.
В мидах форсаж происходит за счет повышение оборотов напряжением, ну немного можноповысить токи.


se80

[user]peat[/user], а можешь опубликовать чертеж кольцевого воздуховода ?

илс

Цитата: peat от 13 Июль 2016 в 10:35
Вкратце , там кольцевая накладка печатанная. Точнее кольцевой воздуховод прижимается к крышке со стороны улицы. Ближе к внешнему радиусу , в крышке мотора, под этим воздуховодом просверлены отверстия общей площадью не меньше площади выхода нагнетателя. Это входные отверстия.
Ближе к оси насверлено такое же количество выходных отверстий  общей плошадью не меньше входных.
Задача суперфорсирования 500Вт 5кг мотора для превращения его в 3-5кВт,  дерзка, благородна и похвальна, но...надо и о безопасности думать. О том, что сулумин достаточно дрыщавй материал, а планируемые нагрузки превышают расчетные - в разы.

Что происходит с байкером на скоростях 70+ при блокировке заднего, догадаться нетрудно, даже если нет личного опыта.
Поэтому safety  - first!
Форум не должен потерять такого инновационного энтузиаста, как Вы,  из-за стремления поднять планку слишком высоко , как это, напр. произошло с греческим Икаром.  :-(

peat

Цитата: se80 от 13 Июль 2016 в 12:23
[user]peat[/user], а можешь опубликовать чертеж кольцевого воздуховода ?

Не вопрос...




Только это прототип на котором снималось видео. ! Он еще будет стораз дорабатываться.
Там важен сам расчет сечений и самого короба по площади выхода самого нагнетателя. В общем в любом месте начиная от выхода воздуховода , заканчивая отверстиями в крышке -  нигде не должно быть сужений. Просто так надрилить - можно попасть , а можно и пальцем в небо. Надо все счиать.







Добавлено 13 Июль 2016 в 12:47

ЦитироватьЗадача суперфорсирования 500Вт 5кг мотора для превращения его в 3-5кВт,  дерзка, благородна и похвальна, но...надо и о безопасности думать. О том, что сулумин достаточно дрыщавй материал, а планируемые нагрузки превышают расчетные - в разы.

Да, дрилится не абы как. Нальзя дрилить в один ряд  у основания оси. Дрилить нужно в шахматном порядке. Если требуется выход 1000 кв мм , и нет возможности сделать сколько отверстий ,то или снижается количество отверстий , или уменьшается их диаметр. Затем делается перерасчет короба и входных отвертий по площади выходных дабы минимизировать дрилинг. Просто нет никакого смысла городить большой воздуховод и большие отверстия на входе , если на выходе сужение.


se80

[user]peat[/user], а зачем сделали два отверстия ? там два нагнетателя ?

peat

Цитата: se80 от 13 Июль 2016 в 12:47
[user]peat[/user], а зачем сделали два отверстия ? там два нагнетателя ? посоветуйте пжлст какой нагнетатель лучше использовать(характеристики или лучше ссылку)?

Одно - горловина для воздуха..второе - захват на раму. Это крепление.

Дрилинг:



Отверстия на внешнем радиусе находятся под коробом. Отверстия (в шахматном порядке) ближе к оси - выход воздуха.
Я руководствовался тем что наружние отверстия нужно располагать как можно ближе к внешнему радиусу чтобы воздух попадал и на магниты и на начало зуба. Затем спускаясь к оси , ворздух прохордит вдоль зуба с обмоткой и сразу выходит наружу.
Часть воздуха конечно попадат за зуб .. В идеале на противоположной стороне мотора тоже должны быть выходные отверстия , но там у меня редуктор. на МК можно.
Только я хочу вначале подобрать водоотталкивающий состав для пропитки сетки.

Для экспериментов лучше всего заюзать это



Антон alayf78 подсказал.. про свои кулеры я пока не найду их сслку. Это SanAce сдвоенные серверные кулеры 40мм диаметром. Нужно выбирать самый производительный тот что дает большое давление. Но с МК можно пересмотреть кулеры в сторону большего объема воздуха а не дваления. Давление нужно было чтобы протолкнуть воздух через длинные зубья циклон мотора.
У компрессора для матрацев производтельность выше чем у моих. и даление дает больше и поток.

Dimak

Может, выложишь уже видео без квадратов? Раз всё равно все карты открыл  :-)

Surf_el

Почему бы просто не сделать отверстия с крыльчаткой? По внешнему диаметру  лопасти сделать на вдув, по внутреннему на отсос? Или на низких скоростях недостаточная производительность получится?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

galaxys

Эффективность продувки впечатляет! Единственная проблема это сохранение многоскоростной трещотки. Например у меня зазор между крышкой и трещоткой (8 ск.) всего 5 мм. Но это больше проблема именно MAC, т.к. он все же подразумевает периодическое вкручивание педалей. На мощный МК такой проблемы не будет.
Цитата: Surf_el от 13 Июль 2016 в 13:07
Почему бы просто не сделать отверстия с крыльчаткой? По внешнему диаметру  лопасти сделать на вдув, по внутреннему на отсос? Или на низких скоростях недостаточная производительность получится?
Работать будет, только эффективность будет раз в 10 меньше, а при низких скоростях стремиться к нулю.