avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

Мне кажется что Чупа уже давно определился с тем что и как использовать в своем Чупасосе.
Для того чтобы его переубедить необходимо построить свою воздуходувку, испытать ее на дели, и после этого предоставить результаты собственных положительных опытов её использования. Тогда может он изменит свое решение  ;-)

Statik

Цитата: edw123 от 17 Март 2017 в 00:17
Попробуйте "ртом" продуть этот радиатор с нужной производительностью - зайчики в глазах заскачут через несколько секунд.
Ну и зачем вам их(эти рёбра)продувать до зайчиков в глазах,спрашуется :-D?
Что только в конце рёбер будут отверстия через которые вам нужно выдуть воздух,или сами рёбра перед "ртом"и есть то,что вам нуна остудить?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SolarRay

#524
Какие вентиляторы от видеокарт итп (даже самых мощных)   :facepalm:, просто сравните сколько тепла надо отвести от мотора и от видеокарты. Плюс надо учесть что мотор, это не идеальный радиатор, плюс труба, плюс потери в щели. По очень грубым прикидкам, получается, что нужно прокачивать в разы большие обьёмы воздуха с большим давлением.


krym2016

улитка хуже тем что у неё кпд всасывания ниже чем у пропелера,не забывайте про сопративление нулевика перед кулером.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Destroyed

Хм. На циклоне опыт был такой:
Первая версия продувки была на 9BMB12P2K01 - это нагнетатель 97X33mm
Вторая версия продувки сейчас на двух 9CRB0412P5S201
Потребление первой было 3 ампера на максимуме, потребление второй почти 4.5 ампера. Это при воткнутой в мотор, без мотора около трех.
По шумности - нагнетатель шумел как видеокарта, а 2 осевых кулера шумели как самолет пылесос  :-D
Но. Вторая версия охлаждала раза в полтора быстрее. На mac используется именно вторая версия, Олег много перепробовал кулеров  :mus:
Вторая версия была отпечатана после выхода из строя первой, по причине подыхания dcdc. Какое-то время я гонял на турбинке снятой от GTX580 фирмы zotac, примерно того же диаметра, но, оно не давало давления, был только шум. По эффективности охлаждения была никакой.
Спойлер


ferum

Цитата: krym2016 от 17 Март 2017 в 18:01
улитка хуже тем что у неё кпд всасывания ниже чем у пропелера,не забывайте про сопративление нулевика перед кулером.
В покрасочных камерах стоят улитки. На приток и вытяжку. Когда заглючила электроника, закрылись заслонки на приток, и работала только вытяжка, камеру открыть было не возможно, сложились панели металлические внутрь.

DragonTM

Не знаю что имелось ввиду, когда заявили что ушитки плохо всасывают, но в хим лабораториях стоят на вытяжке исключительно улитки. Моя конечно с мотором на 5,5 кВт и сравнивать жопомером некорректно, но дверь не открыть, если нет притока, от слова совсем.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

#530
ИМХО, у пропелерных кулеров обший кпд выше,их можно без особых проблем ставить последовательно(типа шнекового насоса,чем меньше угол атаки у пропелера, тем лучше для давления на выходе), производительность будет такая же а давление выростет.

П.С. я знаю как дуют мощные улитки(+-1 мВт),правда не электрические,а механические,если
не включил принудительную приточную вентиляцию, уши начинает закладывать.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vladimir1964

Я решил изолировать редуктор от воздуха и заделал все отверстия в " колоколе ".


krym2016

[user]Vladimir1964[/user],Вы подачу воздуха планируете как направить,
ближе к оси,или на обмотки?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vladimir1964

Цитата: krym2016 от 17 Март 2017 в 22:14
[user]Vladimir1964[/user],Вы подачу воздуха планируете как направить,
ближе к оси,или на обмотки?
Я еще думаю ...
Розместил в теме о МАСах но покажу и сдесь....
Вот сделали мы из металла вот эту весчь,кажеться я первый это сделал,но повтрять не советую -очень дорого!



silayma2

[user]Vladimir1964[/user], а балансировку "колокола" делать будете?

krym2016

#535
[user]Vladimir1964[/user],
Это похоже на уплотнитель между входом и выходом внутри мотора(а дырбочки для  наполнения смазкой :bn:)
Только косозубые отверстия будут вредить всей системе продува



Как по мне воздух правильнее запускать ближе к оси.


Спойлер
вечер пятницы,категорически не позволяет собраться мыслям в кучу ;-D
в промышленных вытяжках рабочее колесо держится на двух подшипниках(в отличии от дещёвых улиток)что в свою очередь в несколько раз увеличивает моторесурс(потому как идут осевые нагрузки и один подшипник быстро перекосится),я конечно сомниваюсь что даже в самых дорогих  пропелерных кулерах используют упорный подшипник,(потому что вал под нагрузкой старается подняться вверх относительно корпуса,для обычного радиального подшипника такие нагрузки не сильно свойственны) но потому что нагрузка идёт относитеотно  равномерно вверх, сильно плохого ничего нет

Теперь про двери))))    Площадь поперечного сечения двери возьмём пусть2* 1=2м²
2м² = 20000см²*0.003кг/см²=60кг делим пополам итого 30 кг надо приложить усилие что бы открыть дверь,при давление равном всего 3см водяного столба,могу ошибаться ,но поему в чупасосе стоит кулер на давление около 6 см водяного столба.

З,Ы.   вроде считал правильно,нолик нигде не съел))))


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vladimir1964

Вал после напыления и шлифовки

Боковую крышку насверлил и сделал ручную обточку напилником отверстий,чтобы толщина стенки отверстия была минимальной и не серживала поток воздуха.




Wielding


acyd

потому что посадочные люфтят даже на новой оси

Wielding

#539
люфты были и у меня,но напылять_точить_шлифовать -это сильно затратно (если не на халяву),у меня проще сделано и ничего не люфтит и затрачено 10минут...Все делается по старинке - налуживается обойма подшипника и все,разбирал раз 5 уже и все нормально(плотненько садится). У меня на старой работе за это напыление со шлифовкой с заказчика бы содрали 2 000 руб как минимум .