avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

а чем это напыляют? не проще самому хромировать в "домашних" условиях? вроде площадь небольшая, много току не потребуется?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Vladimir1964

Цитата: DragonTM от 25 Апр. 2017 в 09:01
а чем это напыляют? не проще самому хромировать в "домашних" условиях? вроде площадь небольшая, много току не потребуется?
Если несколько соток, то да можно в домашних условиях. У меняя вал был просажен на  0,4мм, там только такой способ помог https://www.youtube.com/watch?v=LGhlRaUSess

Vladimir1964

Понемнегу иду к завершению ...вот так выглядит колпак 





peat

Сломал мозг...а как потоки будут распределяться ?
Куда вдув , куда выдув ?

Vladimir1964

#544
В колпаке будет два отверстия, одно на вдув , второе на выход воздуха.А также будет кольцо которое разделит колпак на два сегмента.




peat

Походу дела есть небольшая проблемная зона.
Расстояние колпака до крышки ...
Нужно сделать сечение и посчитать площадь этого сечения. Как мне кажется оно очень маленькое для большого потока.
Будет дуть в отверстия напротив входа. Растекаться воздух по отверстиям может не растечься.

Vladimir1964

#546
Цитата: peat от 28 Апр. 2017 в 22:52
Походу дела есть небольшая проблемная зона.
Расстояние колпака до крышки ...
Нужно сделать сечение и посчитать площадь этого сечения. Как мне кажется оно очень маленькое для большого потока.
Будет дуть в отверстия напротив входа. Растекаться воздух по отверстиям может не растечься.
У меня там 5 мм от колпака до кришки и ширина канала будет 20мм. Во время движения поток сам набегает на катушки, не думаю что во время врашения сила потока обходит все катушки по окружности . Во время остановки, да , возможно надо проход побольше..буду експериментировать. Но нужен ли этот екперимент, если удасться во время движения не перегреть?
А какие размеры сейчас у вас?

peat

У меня площадь сечения кожуха по которому подходит воздух к отверстиям  800кв мм.. Размеры я уже не помню , но кожух что то от крышки на 3 см отступает.

Vladimir1964

#548
Колесо,  в моторе вращаются по часовой срелке со скоростью до 800оборотов в минуту.Получается что поток от кулера ударяется через отверстия на катушки, и этот поток будет двигаться  тоже по часовой стрелке.Значит теоретически наш поток дует на пропеллер , где поток всегда будет двигаться только в одну сторону. По этому я  не ставил  задачу обдуть все по кругу, а ставил задачу ударить всем напором на одно отверстие в крышке , и по максимуму.

silayma2

[user]Vladimir1964[/user],  катушки не вращаются, они стоят на месте.

peat


Statik

#551
Насколько понял мой скудный моск проблема такого вдува-выдува в самом колпаке и в том, что воздух будет самоликвидироваться не входя в отверстия в которые он должен проходить под давлением,а где ему давлению взяться,двух-камерный колпак в таком случае должен  быть прижат  плотно через уплотнитель.А так- одной трубкой нагнетаем воздух,а второй выкачиваем через зазор,если случайно и попадёт немного воздуха в какое-нибудь отверстие,то это и будет всё охлаждение.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Vladimir1964

Цитата: peat от 29 Апр. 2017 в 01:16
Ээхх.. беда - печаль...
Не все так печально. В варианте с входом напора в одном месте колпака ,воздух движется по  часовой стрелке(туда его направляет движущаяся крышка с отверстиями). Воздух обдувает все катушки которые находятся под точкой А и ниже, думаю что до точки В холодный воздух не доходит вообще.Обдувка катушок под точкой В возможна только когда вел стоит и не движется.Обдуть все катушки на всей окружности 360 градусов не возможно , если вдувать в одном  месте.

Улучшить эту ситуацию возможно , если вдувать в нескольких местах, конструктивно это возможно, ну скажем в два отверстия. Тогда входной поток уменьшает путь, и обдуть надо уже только сегмент в 180 градусов.




Vladimir1964

Цитата: Statik от 29 Апр. 2017 в 10:07
Насколько понял мой скудный моск проблема такого вдува-выдува в самом колпаке и в том, что воздух будет самоликвидироваться не входя в отверстия в которые он должен проходить под давлением,а где ему давлению взяться,двух-камерный колпак в таком случае должен  быть прижат  плотно через уплотнитель.А так- одной трубкой нагнетаем воздух,а второй выкачиваем через зазор,если случайно и попадёт немного воздуха в какое-нибудь отверстие,то это и будет всё охлаждение.
Там немного не так. Вдуваем в внешние отверстия, потом воздух обметая катушки выходит через  отверстия которые ближе к оси мотора.Перегородки препядствуют смешиванию потоков.


peat

#554
Итакс , с появлением новой экшен камеры от Sony со встроенным стабом , решил поснимать заезд от дачи до электрички (55 км) одним дублем.

Заодно протестировал штатные пластиковые шестерни с выточенными хабами новой конструкции.
Точил Vasili377 за что огромный респект и уважуха как говорится. Очень оперативно выточил. Утром дал чертеж , вечером уже посылка ехала в Москву. 

И  только через 4 месяца я начал тестировать.. :-D

Хабы:




Василий снабдил меня белыми полеацеталевыми шестернями , но я решил пока протестировать штатные синие . Проехал 600км в режиме тапка в пол. Пока о состоянии зубьев не знаю. Всрывать мотор буду после окончания сезона , там и посмотрим.
Новые хабы жестко удерживают подшипник , почти как в металлических шестренях , но при этом пластиковые зубья от шесетерен остаются.

Звук новых шестерен с хабами  очень радует. Такое нежное глухое  ВЧ жужжание как у НЛО в фильмах. Никаких негативных ощущений звук не вызывает. В парке не слышно. Чупасос жужжит раз в 5 сильнее.


Ниже документальное подтверждение что оно едет длительно без перегревов на скорости выше 65 кмч.
Теперь о 80 кмч. Да. Это реально и на видео есть участки где я спокойно еду 75-80 кмч длительно и точка равновения устаканивается в районе 70 градусов , при внешней температуре воздуха 30.
Мотор способен ехать 90 длительно если бы одно Но... Эта рама уже на пределе по этому рисковать 90 кмч нет смысла к тому же это требует уже полной мотоэкипировки с другим шлемом.

Статистика заезда:
Вес байка с 2 квтч баткой - 32 кг.
Средняя 52кмч.
Максималка на этом видео 79 кмч.
Температура воздуха 29-33 градуса.
Максимальная температура зафиксированная на обмотках - 68 градусов.
Расход - ХЗ ..(1/3 бака еще оставалась).. ваттметра принципиально нет ибо не повезло c китайским ZTF-8..(уроды ускоглазые)..
Расход можно прикинуть. Батка ровно 2 квтч. заряжена была до 4.17 вольт на банках. Химия - литийон 18650 от теслы. По проезду 47 км остаток на банках 3.61 вольт.

на видео видео предатвлено без монтажа как есть одним дублем. Это позволит всем желающим узнать истинную картину работы чупасоса в разных режимах езды. Там будут и холмы и обгоны и езда за фурами и прогонки 80 кмч.

Видео снято при помощи новой Sony AS-3000 с оптическим стабом которая забила в помойное ведро  мою старую Гоу-про по самую шляпку.

Для вновь прибывших. напомню , это обычный мотор МАС с модернизированными шестенями ,  весом всего  4.5 кг... оснащенный продувочной системой , которая позволяет вдувать в мотор до 12 квт , или ехать 70+ по московской жаре сколь угодно долго не напрягаясь  о перегревах....


Короче смотрим:
https://youtu.be/jV3gMXLp2SY



Теперь не праздный  вопрос джедаям кто ездит на мощных крошках.  Вопрос в лоб - сможет ли кромотор так же , (ехать 1 час 60-80 кмч  по жаре и не пегреться ?)... просто хочу для себя владеть этой инфой.  Тут нет городского цикла , по этому скорее всего может.
Вопрос два - какой другой мотор так может ? Я думаю все маломощные такого веса сразу отходят в сторонку. Остаются тяжелые от 6 кг ?





игорьигорь

#555
извините, где такой термометр прикупить для мотора? Сегодня в горах 750вт МК от e4bike  и китайским контроллером 1.5 квт перегрел, так что до крышки не дотронуться, боюсь доиграться. Прикупил распылитель за 29 рублей, езжу и пшикаю на колесо
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Aries

Цитата: peat от 03 Авг. 2017 в 17:54
Теперь не праздный  вопрос джедаям кто ездит на мощных крошках.  Вопрос в лоб - сможет ли кромотор так же , (ехать 1 час 60-80 кмч  по жаре и не пегреться ?)... просто хочу для себя владеть этой инфой.  Тут нет городского цикла , по этому скорее всего может.
Вопрос два - какой другой мотор так может ? Я думаю все маломощные такого веса сразу отходят в сторонку. Остаются тяжелые от 6 кг ?

Миникро с чупасосом байком весом 70кг и двумя пассажирами может ехать 90-100 км/ч с точкой равновесия в 80-90 градусов на обмотках. С дрилингом крышки с одной стороны что пожалуй снижает эффективность продувки в половину.

И я не думаю что миникро может ехать без продувки сколько угодно долго по плоскочу 90км/ч.  По городу мне хватало 7км по пробкам ттк и светофорам чтобы довести миникро до 1ё60 градусов вливая 15квт на стартах.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

eTyson

[user]Aries[/user], что значит с двумя пассажирами? Я 1 вешу 130. Т.е. интересно знать суммарный вес 2-х пассажиров.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.