avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: krym2016 от 22 Авг. 2017 в 21:46
нормальный чип тюнинг добавляет до 50% без потери моторесурса
ох уж эти сказочники...

krym2016

Цитата: MoRoman от 22 Авг. 2017 в 23:22
Цитата: krym2016 от 22 Авг. 2017 в 21:46
нормальный чип тюнинг добавляет до 50% без потери моторесурса
ох уж эти сказочники...

Обосновать сможете?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

MoRoman

Цитата: krym2016 от 22 Авг. 2017 в 23:25
Обосновать сможете?
смогу... в электротранспорте не очень силён, но в машинах прекрасно разбираюсь...
чип-тюнинг атмосферного бензинового ДВС даст прирост 5-7%, ну в идеале - 10%, это далеко не 50%, не так ли? Больше с него не снять без замены распредвалов, изменения углов и доработки головы... да и то, дальше - копейки... для скачка надо улитку, интеркулер, разжимать мотор и т.д.
С турбомотора чипом можно добавить 20-30%, это не сильно болезненно, но достигается это повышением давки, а это повышенная нагрузка на ЦПГ и КШМ, соответственно имеем моторесурс вниз.. если снять +50%, а их можно снять с турбомотора, то моторесурс резко падает вниз.. точнее - проваливается...
Теперь встречный вопрос - приведите пример, когда со стокового мотора можно снять +50% без дополнительных переделок, без потери моторесурса и чтобы момент был в приемлемом диапазоне оборотов, а не в 7000, когда они нафик не нужны.. но собственно даже этого не взять со стока на штатных валах и углах перекрытия...

dimad63

нет с фазами там всё нормально было просто мы в него 10 киловатт вкачивали :) надеясь на  то  что хотябы 200   метров проедет. а потом типа остынет . оно должно было помогать при езде по рыхлому песку на скоростях 5-15 км .
просто мотики дакарные немного мощней чем электро  :) 75-90 киловатт  была надежда скомпенсировать недостающую мощность полным приводом . ну:) я про это говорил но не ожидал что так быстро сгорит :)

peat

я боюсь после того эксперементального контроллера мотор уже паленый был ибо он не тянул мотор..надо было сразу на келли пробовать новый мак.
у вас кстати тот мотор остался паленый ?

krym2016

 Сори за оффтоп. :pardon:
Спойлер

[user]MoRoman[/user], Ну начнëм с того что двс бывают как Вы знаете не только атмосферные бензиновые,но и  турбодизеля  с которых снимается больше.
Теперь о моторесурсе речь идëт о двс навесное оборудование и привода не учитываем.
У немцев так же как и японцев есть несколько одних и тех же моторов с абсолютно разными характеристиками.
(отличаются версий прошивки и наличием  улитки и еë производительностью)
Конкретный пример дизельный мотор у фольксвагена 1.9 тdi
У опеля 1.9 cdti
P.s. после чип тюнинга диапозон момента не смешается,а расширяется.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

MoRoman

и меня простите за офф...
Спойлер

[user]krym2016[/user], не хочу оффтопить, спорить с вами не интересно. Про турбомоторы я всё знаю, я выше написал, за счёт чего там поднимают мощность, поднимают давление турбины, что тащит за собой уменьшение моторесурса. Это очевидно и спорить с этим будет только глупый человек. Навесное я вообще никаким боком не упоминал. Заметьте, я не отрицал возможность повысить мощность в полтора раза на турбомоторе, я лишь сказал, что это повышение не может быть без уменьшения моторесурса.
На этом откланяюсь, хотите верить в сказки - верьте. Мне с вами в этом вопросе не по пути.
Спойлер

PS я неплохо владею этим вопросом,  чиповал 4 последних своих машины, две из них не по одному разу, прокачивал до бешеной табуретки чирик, лично знаком и много общался с такими людьми, как Паша Паулюс, Костя Челяба..  Кстовчанина только лично не знаю, поверьте, общаясь с ними можно многое почерпнуть, особенно если ты сам не сильно далёк от этой темы. А я не далёк, являюсь активным участником двух автофорумов, на одном являюсь модератором, на втором - супермодератором, в обоих сижу в основном в техничке... болтовня мне не интересна.
Если хотите продолжить - вэлкам в ЛС... тут продолжать не буду.

dimad63

остался но магниты не магнитят и второй тоже сгорел он только к келли подключался .

peat

Цитата: dimad63 от 23 Авг. 2017 в 22:39
остался но магниты не магнитят и второй тоже сгорел он только к келли подключался .

Продаришь точеные крышки под большой подшипник от этих моторов ? Хочу 100кмч ездить.


Aries

Свежие новости по продувке Миникро...

Сделал дрилинг с обратной стороны мотора. Сверлил со смещением от обмоток к центру оси где то на 1см от края обмоток. Ну и конечно женские чулки куда без них жаль черных не нашел  %-)


Далее выточил заглушки для статора 1,5мм алюминька.


В бортиках статора нарежал резьбу 3мм и намазав теплопроводным клеем прикрутил заглушки на статор.  Чтобы поток воздуха не шел напрямую через статор а шел через обмотки и пространство между магнитами и обмотками.



клоузлук


Сегодня прокатился до офиса пока выводы делать рано да и на улице похолодало. Но по ощущениям динамика падения температуры после сброса газа стала быстрее минимум раза в 3.


Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

m_denisov

На фото обмоток где ось видна, кажется, или ось гнутая?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmiaer


Aries

Цитата: m_denisov от 30 Авг. 2017 в 17:42
На фото обмоток где ось видна, кажется, или ось гнутая?

Да я сам офигел когда снял мотор у миникро уже были партии с пластелиновыми осями вот и хз че теперь делать
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

acyd

Точить новую мясную ось пока не поздно.
Профилактика слабых мест - неотъемлемые издержки удачного форсажа

Aries

Цитата: acyd от 30 Авг. 2017 в 18:46
Точить новую мясную ось пока не поздно.
Профилактика слабых мест - неотъемлемые издержки удачного форсажа

Знаешь где ?
От форсажа ее бы тупо свернуло а не погнуло как мне кажется )) так что тут скорей от езды в двоем с жестким аммортом до кучи
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0


m_denisov

Когда второй заезд-то? Я уже обкатал 3000Вт leili. Езжу без рекупа, температура стабилизировалась на 100-105 градусов. При пробеге по Москве 32км в режиме газ в пол. Вливал на старте 4,5КВт. В движении 3-3.5КВт
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

dzhekan

У меня такой же мотор, по ровному да можно и до пяти и больше кратковременно вливать, но вот в горах он перегреется быстро. Эксплуатирую его в горах при температуре 170 градусов на обмотке, недавно пришлось переклеить магниты, заводской клей умер, магниты живые. Пробег 7000 км. Заливал ферромагнитных жидкость внутрь 5 мл, но пришлось убрать, мотор работал с ней неадекватно. Другого реально эффективного варианта кроме чупасоса не вижу. Буду делать, думаю при правильном чупасосе  потенциал там больше чем у мака.  У кого есть миникрошка с продувкой, поделитесь опытом, очень нужно).