avatar_peat

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peat, 13 Июль 2016 в 00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

отпишитесь потом на сколько часов хватило

tmiaer

В общем после некоторой эксплуатации кулера 9CRB-чототам был выявлен принципиальный косяк. Он дохнет от воды, если туда её попадает хоть немного. В сдвоенных кулерах второй фан стоит в обратную сторону, то есть сначала у него плата, потом пропеллер. А у первого (и у всех одиночных) сначала пропеллер, потом плата. В итоге первый фан всю попавшую воду забивает второму внутрь, отчего там идёт по звезде всё что можно. Дохнет электроника, ржавеет статор, вымывается смазка из хвалёных закрытых подшипников. До этого у меня стояли одноступенчатые фаны две штуки друг за другом, дуют почти так же, воды через себя пропустили немерено, внутри всё идеально, только тонкий налёт пыли.

Отсюда вывод: при использовании сдвоенных фанов нужно исключить попадание воды внутрь. Или ездить только посуху или как-то делать конструкцию, чтобы вода на вход не попадала даже в самых суровых условиях. С одинарными такой проблемы нет.

krym2016

От фена никто не рассматривал вариант кулера,он там колекторный можно немного разогнать по напряжение.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

peat

нулевин никак не должен пропустить прямую воду... ни никак.. Он намокает и не пропускает вообще ничего..
Воду точно не должен быть.
Горло воздухвозаборника должно быть в сухом месте.

tmiaer

[user]peat[/user], ну на моей раме в сухом не получается, только если шланг тянуть в треугольник. А когда его поливает прямым потоком с колеса, там хочешь не хочешь пролезет.

atred

Цитата: tmiaer от 29 Окт. 2017 в 11:04
[user]peat[/user], ну на моей раме в сухом не получается, только если шланг тянуть в треугольник. А когда его поливает прямым потоком с колеса, там хочешь не хочешь пролезет.
Не сочтите за прикол, но может возить ссобой чехол как у зонтика или от доджевика?  Пошел дождь - натянул этот чехол на нулевик, выключил чупасос и перешел на водяное естественное охлождение водой?))))  Или даже без дождя от луж невысохших заливает?  Тогда да, придется наверное выводить куда посуше.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

tmiaer

[user]atred[/user], нет, я проще поставлю прошлые одноступенчатые кулеры, которые и до этого нормально работали, а щас ещё дополнительно залил платы лаком в несколько слоёв.

peat

Tmiar ,
Так что делаем ?
Какой мотор на замену ?

Меня смущает тонкая ось на МАС и фривил и пластиковые шестерни.
Для 80кмч это не совсем то.
В след году я хочу выйти на 100кмч продолжительно .. и наверное это будет миникро. Но говорят миникро греется. Что то там не совсем удачно с обмотками.
Как кандидат - волшебный пирог с мощным чупасосом.  Преимущество - можно вывести толстые фазные , не нужно мутить колпаков , а сама конструкция чупасоса - это нашлепка вместо крышки контроллера.
Но к этому пирогу нужен келли с 100.000 ERMP и у келли контроллеров нет свободного хода. Тоесть мой на 25 квт от прежнего конфига  уже не подойдет. Нужен будет другой контроллер и не дешевый.

Доделать МАС ?
Меня еще смущает силуминовые насверленные крышки. Яма на скорости 100кмч и капут.. если фривил еще заклинит ничего страшного - там просто срежет зубья шестерни  , то если крышла обломися - то хана точно.

Я еще склоняюсь к миддрайву с мощным мотором и ременной передачей слева  как у Z1. Тогда остаются педали и вся система со звездочкой.

Твои мысли ?



m_denisov

[user]peat[/user], прошу прощения что вмешиваюсь, честно говоря,  идея 5000ВТ в MAC изначально была амбициозной, но она удалась, и то, что прочность конструкции на пределе вполне понятно.

Не претендую на  авторитетное мнение, но мой опыт ДД мотров показывает, что прежде чем выбирать что форсировать, нужно сравнить несколько, чтобы понять у кого позже всего падает крутящий момент. Относительно вольтажа, это все хорошо, конечно, но уж очень не распостранено, я про БМС зарядник и т.д.  В этом случае оптимальным мне видиться 22S + Adaptto midi-E с режимом OVS.
Особенно на фоне варианта перехода на ДД с которыми Adappto прекрасно работает... с большинством, точнее сказать...

Есть зафиксированный на видео опыт коллеги [user]Slav4eg[/user] движения на MXUS 3K (4витка) 95км/ч по горизонтальной дороге при батарее 20S мотор в велоколесе 24". Естественно не долго, т.к. и напряжение упало, и мотор быстро разогрелся до разумного предела.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

aleks17121960

В варианте с мидом проблем никаких- они весят нормально и можно сразу взять с запасом мощности, типа Циклона 6кВт. Если еще получится хотя бы двух-трех скоростную КП поставить- и совсем хорошо. Не вело, конечно. А вот с МК или охлаждать, или вес могучий, а и охлаждение может не помочь в силу слабости конструкций. У мида свои проблемы с передачей, но я- за мид.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Цуриков

 В качестве мида можно и потроха от МАС, а ещё лучше от толстого бафанга :hello:

tmiaer

[user]peat[/user], я хз, мне не нужна сотня. Мне 70-80 в городском ритме и 4-5квт вполне хватает. Вот под это надо что-то придумать. Может быть киловаттный дд продуть. Но тут тоже стенд бы не помешал. Теоретически на скоростях выше 40 обороты уже будут достаточны и кпд там плохим по-любому быть не должен, особенно если обмотки холодные будут. Но надо проверять.

Добавлено 29 Окт. 2017 в 13:00

мид - это всё понятно, но это по-любому механика, потенциально склонная к поломкам и требующая периодического обслуживания. Хочется совсем дубовую тачку, чтоб в неё по 10 тыщ не залезать.

m_denisov

[user]aleks17121960[/user], тогда уж брать сразу с водяным охлаждением.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

peat

Цитата: m_denisov от 29 Окт. 2017 в 13:02
[user]aleks17121960[/user], тогда уж брать сразу с водяным охлаждением.

Для вело  - водяное охладжение это та же утопия что и закупоренный наглухо мотор.
Водянка ничем не лучше чем пролувка. С водянкой гемора куда больше. Это радиатор и насосы. В продвке радиаторм являются сами части мотора.. Это и обмотки и статор и все что там внутри.
Водянка хороша когда на моторе весом 10 кг требуется получить 40квт...или 60... вот там да. Но мотор должен быть спроектирован не по китайски.
Вообще если брать МИД то делать надо все с отводом тепла на раму , как у Спивакова. Тогда не будет никаких чупасосо и водянок. Народ уже давно ездит на Astro движках с отводом на раму.
2 кг мотор=10квт в пике , 6 в номинале. И это подтвержденные факты. Этот моторчик спокойно гонит байк до сотни без чупасосов.

Но меня беспокоит ременная передача и шкив. Я бы от КПП отказался. Впринципе ничто не мешает заказать огромный шкив на заднее колесо и связать Astro с этим щкивом. Но нужно посчитать какой диаметр шкива будет чтобы байк ехал сотню на 24 дюймовом колесе. Тепло отводить на раму !


tmiaer

Цитата: peat от 29 Окт. 2017 в 13:16Народ уже давно ездит на Astro движках с отводом на раму.
2 кг мотор=10квт в пике , 6 в номинале. И это подтвержденные факты. Этот моторчик спокойно гонит байк до сотни без чупасосов.
И стоит как космолёт. Тоже не последней важности фактор.

tmiaer

Цитата: peat от 29 Окт. 2017 в 11:49
Но к этому пирогу нужен келли с 100.000 ERMP
А зачем? У него же ерпм меньше при тех же оборотах, чем у того же мака. Если мак при 70крпм даёт скорость 105кмч, то у дд с этим всё проще должно быть. Там же не 80 пар полюсов.

peat


edw123

Цитата: m_denisov от 29 Окт. 2017 в 12:16
Не претендую на  авторитетное мнение, но мой опыт ДД мотров показывает, что прежде чем выбирать что форсировать
Для мидлдрайва колесные дд как-то не очень. Здоровый, тяжелый и рпм низок.