Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Пространственная рама "Версия 1.1" легкий и средний класс.  (Прочитано 8844 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток!

Принимаем заказы на изготовление пространственной рамы "Версия 1.1", для создания электровелосипеда легкого и среднего класса.






Внешние размеры изделия:

* Нужно помнить, что установка различных компонентов (вилка, задний амортизатор) могут внести коррективы в данные размеры.

1. Рама изготовлена из листовой стали толщиной 1.5мм, с применением лазерной резки и гибки на оборудовании ЧПУ.
Скрытый текст







2. В раме предусмотрены четыре боковых крышки, для облегчения доступа к оборудованию и монтажа.

3. Имеется верхняя, быстросъемная, крышка для извлечения (замены) АКБ. Крышка фиксируется на поворотный замок.

4. Для прокладки проводов, тормозных магистралей, и тросиков управления, в раме, предусмотрены 3 технологических отверстия с герметичными заглушками (одно около рулевой колонки, и два в нижней части корпуса).

5. Верхние уши крепления заднего амортизатора имеют возможность установки несколько положений, что позволяет использовать амортизаторы с межосевым расстоянием от 190мм до 250мм. (*есть возможность установки амортизатора 160мм по осям)

6. Маятник рамы изготовлен из листовой стали 2мм и 1.5мм, втулка каретки интегрирована в маятник и позволяет использовать стандартные велосипедные компоненты с осевой шириной 124+
Допускается установка колес до 26 дюймов с покрышкой на 2.5 дюйма.
Рычажность маятника 3:1 Позволяет использовать распространенные воздушные амортизаторы на средних давлениях.

7. Дропауты составные - прямые, изготовлены из двух пластин высокоуглеродистой стали по 5мм каждая. То-есть суммарная толщина и ширина каждого уса дропа, составляет 10х12мм.
Рассчитаны на установку МК со шлицами 10мм. Имеется дополнительная фиксация от проворота, по типу тисков.
Ширина между дропами 140мм.

8. Имеется петух, для крепления переключателя скоростей.

9. Тип заднего тормоза - диск.

10. В раме используем рулевой стакан полуинтегрированного типа, с посадкой картриджа Ф44мм. Который позволяет установить большинство типов рулевых колонок.

11. Межосевая база составляет 1100-1150мм (зависит от модели вилки) .

12. Рама комплектуется Кареткой  квадрат (127мм), подседельным хомутом.

Размер отсека под АКБ:

Полезная ширина - 105мм
Полезная длина - 160мм
Полезная глубина - 412мм (по короткой стороне) и 520мм (по длинной)






Пункты, которые мы предоставляем для выбора заказа, в рамках этих вариантов без изменения базовой цены:

1. Цвет набора.

*Возможно изготовление под индивидуальные требования, с незначительными отклонениями от базового варианта (стоимость и сроки могут измениться)

Видео:
Обзор по велосипеду (звук не очень).

Обзор по конструкции рамы.

Дополнение по каретке и шатунам.

Текущая цена комплекта составляет 30000р.

Дополнительные опции к раме:

1. Защита контроллера, для установки на переднюю часть рамы

Скрытый текст

Стоимость защиты 2700р.

2. Дополнительная рукоятка, для переноски

Стоимость рукоятки 1200р.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2017 в 10:41 от ShorCann »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4157
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
  • Сообщений: 390
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алексей, напомните, какой диаметр подседельного? 30,9?

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Алексей, напомните, какой диаметр подседельного? 30,9?
30.5 или меньше. Можно 27 через переходник

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
  • Сообщений: 390
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Первый, как я считаю, недочет  /:-)

Нет нормальных втулок и осей под амортизатор. Понимаю, втулки проблематично сделать под множество вариантов амортизаторов, но ось можно было подобрать сразу, без наружной резьбы.



Оси должны быть примерно как тут на картинке.



ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Критика принимается, это скорее не недочет, а задача на следующий этап.
Проблема в том, что подобные метизы не имеются в наличии (особенно нужной длины и в нужном количестве), то есть необходимо заняться самостоятельным изготовлением данного предмета, однако такое штучное производство может влететь в копеечку, либо найти постоянного поставщика, с адекватным качеством и ценой.
Вот пока работаем во втором направлении.
Если не получится решить с поставками, со следующего сезона будем делать сами.

Esperro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 59
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, уточните вес рамы?
Вес первого образца равнялся 8.5кг. Однако позже были внесены некоторые изменения в конструкцию.
Уточненный вес сообщу чуть позже. По расчетам должно получиться около 8.8 - 9кг.

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 948
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Привет!
Угол наклона вилки?
На моём стандартном хардтейле (31 градус???) на скорости вилка работает на излом, а не сжатие, вибрируя в продольном направлении. Передняя часть стёрта.
Как у Вас с этим?

И да, что с наличием рам в Москве?

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет!
Угол наклона вилки?
На моём стандартном хардтейле (31 градус???) на скорости вилка работает на излом, а не сжатие, вибрируя в продольном направлении. Передняя часть стёрта.

Как у Вас с этим?

И да, что с наличием рам в Москве?
А 31 градус относительно чего?
Конкретно по этой версии, если применимо к изображению ниже,

Значение "Е", стараемся выдержать 67 градусов, но поскольку рама двухподвес, Вы должны понимать, что на этот угол влияют следующие параметры:
1. Длина (ход) самой вилки.
2. Положение заднего амортизатора и его настройка (отчасти можно использовать как настойку угла).
3. Колеса (например сзади 24, спереди 26)
По наличию - пока все делаем под заказ. Московские продавцы, пока, заказов на партию не делали.

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 948
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А 31 градус относительно чего?

- Я не эксперт, имел в ввиду предполагаемый угол наклона от вертикали  для среднестатистического горного вела. :-)
Какова ориентировочная стоимость доставки до Москвы?

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, по доставке, в среднем, получается около 1т.р.

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
  • Сообщений: 390
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сломал подседельный хомут, который шел в комплекте. Ну очень он плохой кмк. Резьба вся осыпалась.
Считаю что нужно трубу делать под ходовые размеры штыря.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2016 в 15:57 от bolonia »

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, :( вот ведь. будем менять на более надежный вариант.

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
  • Сообщений: 390
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется лучше трубу поменять подседельную. 30.5, 30.6 очень мало подседелов в наличии, насколько я понял. Если брать меньше диаметром, то затяжка хреновая. Проставку я купил на 27.2, но она тоже не очень - сильно гладкая и вращается, может попробовать зашкурить ее?  /:-)

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я больше склоняюсь к переходу на стандарт 27мм.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По мне так 27 слишком дрищавый. 31.2 минимум. По крайней мере 27 я ломал, а 31 уже ни разу

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +39/-1
  • :
  • Сообщений: 995
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По мне так 27 слишком дрищавый. 31.2 минимум. По крайней мере 27 я ломал, а 31 уже ни разу
А можно более подробно, при каких условиях ломался подсидел на 27мм?
1. Какая была длина подседела (расстояние от седла до подседельного хомута)?
2. Масса райдера (суммарная)?
Если конечно не затруднит :) Нам это очень поможет.

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.832 секунд. Запросов: 74.