avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия 1.1" легкий и средний класс.

Автор ShorCann, 25 Июль 2016 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

20см, 75кг. Хардтейл, немного волнистая дорога (плавные накатанные ямы) Подседел X-mission, был новый в составе байка (merida matts tfs 700d), 2007 год

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=17845&p=271320&viewfull=1#post271320
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

bolonia

Цитата: Lion от 15 Авг. 2016 в 10:39
По мне так 27 слишком дрищавый. 31.2 минимум. По крайней мере 27 я ломал, а 31 уже ни разу

А в каком месте ломался? Просто если у основания седла, то возможно проблема была не в трубе, а в том, как крепление вклеено. Как тут:

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Lion

у подседельного хомута. Могу попробовать дома найти фотку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

bolonia

Это отверстие можно расширить? Вроде как место под контроллер напрашивается, а по факту ни один туда не влезает.  /:-)



Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

tony16

Цитата: ShorCann от 25 Июль 2016 в 10:59
Принимаем заказы на изготовление пространственной рамы "Версия 1.1", для создания электровелосипеда легкого и среднего класса.
Рама смотрится неплохо, но я извиняюсь если это легкий класс то к чему тогда отнести эти электровелы


https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0

ShorCann

[user]tony16[/user], Вопрос понятен, но тут имеется ввиду "Легкий" по энерговооруженности, среди пространственных рам, а не легкий в целом :)
Вот тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=835171 я, примерно, описывал классификацию, которой мы придерживаемся.
Спойлер

По поводу градации "Легкий", "Средний", "Тяжелый" конфиг.
Тут тоже все немного расплывчато :) Но мы решили привязаться не столько к весу, сколько к энерговооруженности комплекта. Ну вот как тут к весу привязываться, если разница в химии АКБ сказывается на ее массе почти в два раза?  :pardon:

1. 1000 - обычная.
Байк на база обычной рамы, с батареей (примерно) до 1000Ватт и суммарной массой до 32кг.
Набивка примерно такая
Рама обычная 5-7кг
МК ДД  8-9кг./МКредукторник 5-6кг
Обвес (вилка руль переклюки цепь крылья и т.п.) 8кг
Батарея 6кг
Это наиболее распространенная компоновка и соотношения масс.
Вот нужно-ли делать пространственную в эту категорию? Лично мне пока не ясно.

2. 1500 - пространственная лайт.
Байк на базе пространственной рамы, с батареей до 1500Ватт и суммарной массой до 40кг и пробегом 25-80км.
Это момент, когда навешивать дополнительные мощности и скорости на обычную раму становится уже не целесообразно. Она уже и развалиться может, да и падать с открытыми батками как-то стремно. А уж соблюсти хоть какое-то подобие эстетики и эргономики это уже фантастика. Однако, при этом есть острое желание сохранить габариты и маневренность обычного байка, а ехать нужно немного побыстрее и подальше.

Набивка примерно такая-же, за исключением веса рамы и АКБ.
Рама пространственная 8-9кг
МК ДД  8-9кг./МКредукторник 5-6кг
Обвес (вилка руль переклюки цепь крылья и т.п.) 8кг
Батарея 10-11кг
Собственно именно под данную категорию и разрабатывалась последняя "Версия"

2. 2000 - пространственная средняя.
Байк на базе пространственной рамы, с батареей до 2000Ватт и суммарной массой до 45 - 50кг и пробегом 40-120км.
Собственно, когда уже и мотры потяжелее, и скорости побольше...
Тут уже рискованно обходится однокоронными вилками, и мелкими амортами-пружинками...
В эту нишу как раз и входят версии 90 и 110.

3. 3500+++ - пространственная тяжелая.
Это уже из разряда электроманьяков - Делать подобное или нет очень спорный вопрос. Тут нужно четко понимать, насколько будет востребовано изделие подобного класса.

Что касается формы отсека и компоновки рам класса "1500 - пространственная лайт", то я думаю будет еще одна или две модели, в том числе и с низкой рамой. Вот в этом сезоне или в следующим - пока не скажу.

В принципе эта рама относится к классу 1500+ (хотя, если позволяют финансы, и готовы тратиться на ДОРОГУЮ энергоемкую химию, то влазит почти до 3000ватт)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

[user]bolonia[/user], пересчитаем - если по нагрузке все ок , то расширим. По поводу не лезет - примеряли и Адептовский миник, и максус синусный  на 30А, все отлично входит. Может и тот, что на фото войдет, если у него развернуть торцевую крышку на 180 градусов. Не пробовали?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

bolonia

У меня тоже MXUS синусный на 30A, вот такой:
http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/sinusnyy-kontroller-s-tokovym-upravleniem-mark-i

Габариты: 175 х 82 х 42 мм
Крышку снял, все равно не влезает.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Skvord

Приветствую

Кто то хотел каретный на эту раму поставить.

Собственно, вроде я первый

Просил сместить каретку, встал идеально. Проворачивание нет, упирается приливом крепежа в маятник, но можно и прикрутить штатную пластину к маятнику, если будет куда.

Тестировал пока с небольшой батареей на 42 в, едет, остальные преимущества будут после заполнения рамы элементами.

Крутить педали без мотора  очень трудно, может амортизатор играет, а может звезды подбирать надо. На фэтбайках народ резвее едет.









ShorCann

[user]Skvord[/user], Огромное Спасибо за отзыв и тестирование :)
Совет по по поводу педалирования, чтоб комфортно было крутить педали, нужно заблокировать амортизатор (или сделать его максимально жестким), а так же переднюю вилку.
И еще вопросик, как я погляжу, очень высокий подъем седла и руля, подскажите пожалуйста Ваш рост :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Skvord


Там ход аммортизатора всего ничего - 50 мм, накачал до максимума. Поставил что было под рукой. Сейчас выбираю оптимальный размер и особенно цену другого. 200 мм наверно хватит

Рост 188, но руки удлиненные). Я бы делал кторнштейны для седла тоже под рост. Вот мне например хочется его назад отодвинуть см на 5


Цитата: ShorCann от 03 Сен. 2016 в 05:34
[user]Skvord[/user], Огромное Спасибо за отзыв и тестирование :)
Совет по по поводу педалирования, чтоб комфортно было крутить педали, нужно заблокировать амортизатор (или сделать его максимально жестким), а так же переднюю вилку.
И еще вопросик, как я погляжу, очень высокий подъем седла и руля, подскажите пожалуйста Ваш рост :)

bolonia

Цитата: Skvord от 03 Сен. 2016 в 08:26
Рост 188, но руки удлиненные). Я бы делал кторнштейны для седла тоже под рост. Вот мне например хочется его назад отодвинуть см на 5

+1. Мне кажется надо делать подседельный узел чуть выше, чтобы он шел почти в 1 линию с рамой. И делать его чуть длиннее, угол подседельной трубы чуть побольше.

Жаль по раме мало пока отзывов.

Я уже байк почти собрал осталось проводку прокинуть и наконец дождаться батареи
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

dengor

Цитата: Skvord от 02 Сен. 2016 в 22:41
Просил сместить каретку, встал идеально. Проворачивание нет, упирается приливом крепежа в маятник, но можно и прикрутить штатную пластину к маятнику, если будет куда.

Упирается приливом (ухом) - значит там зазор получается между мотором и маятником около 1см? Это, конечно не гуд. :-( Что за штатная пластина?
Расставить все точки нади

Skvord

Там под гайкой каретки  пластина стоит и крепится к ухам мотора. Эти ухи упираются в маятник и мотор вниз нетсворачивает как в простой раме велосипеда.
Никакого зазора нет вроди,  стоит и не смещается. Но еще не тестировал на мощности, допаяю 60в, тогда и поговорим)



Цитата: dengor от 03 Сен. 2016 в 14:33
Цитата: Skvord от 02 Сен. 2016 в 22:41
Просил сместить каретку, встал идеально. Проворачивание нет, упирается приливом крепежа в маятник, но можно и прикрутить штатную пластину к маятнику, если будет куда.

Упирается приливом (ухом) - значит там зазор получается между мотором и маятником около 1см? Это, конечно не гуд. :-( Что за штатная пластина?

dengor

[user]ShorCann[/user], расскажите, что там за пластина, я не понял все равно. :bn:

Добавлено 03 Сен 2016 в 20:56:01

Цитата: Skvord от 03 Сен. 2016 в 16:00
Никакого зазора нет вроди,  стоит и не смещается. Но еще не тестировал на мощности, допаяю 60в, тогда и поговорим)

Зазор между штатной посадкой двигла, где резиновая подушка у него, и маятником.  :ah: А у вас сейчас получается, что мотор только одной точкой упирается  в маятник...
Расставить все точки нади

ShorCann



Аморт 150мм по осям (сверловка доп ряда отверстий под уши)
Консольный багажник.
Стандартный набор крыльев.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0