Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Веста электро  (Прочитано 2990 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -16
  • Сообщений: 2421
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #18 : 02 Сен 2016 в 19:25 »
Комплектуха внутри чья?
Стоимость самой телеги тут не так высока.
Мелкосерийность.
По уму властым хотя бы акб этого агрегата при покупке дотировать....

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 122
  • Россия, Уфа
  • Собираюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #19 : 02 Сен 2016 в 20:43 »
2.300.000₽ окончательная стоимость! До этого предлагалась за 3млн.руб, потом снизили до 2.6млн.руб.
Логично, если эллада стоила 1200к руб при долларе 30 руб. Цена в принципе та же.
Логично было бы если это делалось бы заграницей, а в РФ с какой кстати ценик делжен расти если это made in Russia?
Всё, кроме кузова и ходовой - импортное

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 271
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #20 : 03 Сен 2016 в 09:52 »
2.300.000₽ окончательная стоимость! До этого предлагалась за 3млн.руб, потом снизили до 2.6млн.руб.

Откуда инфа? На форуме есть один из разработчиков. С его слов 3 млн рублей была стоимость тестового автомобиля.
Серийный никак не тянет на 2,3 ляма.

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 227
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #21 : 05 Сен 2016 в 21:34 »
2.300.000₽ окончательная стоимость! До этого предлагалась за 3млн.руб, потом снизили до 2.6млн.руб.

Откуда инфа? На форуме есть один из разработчиков. С его слов 3 млн рублей была стоимость тестового автомобиля.
Серийный никак не тянет на 2,3 ляма.
тестовый чем-то принципиально отличается от серийного?

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #22 : 05 Сен 2016 в 21:47 »
, серийное производство на то и придумано, чтоб экономить . Закупки комплектующих в крупных партиях сильно дешевле, затраты на производство в условиях конвейера меньше .

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -16
  • Сообщений: 2421
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #23 : 05 Сен 2016 в 22:00 »
Понятно,что сама телега не сильно отличается от серийной Весты но наверняка - даже она несколько дороже.Опять же собирать ее на главном конвейере не будут,так ведь?
Но по уму для отечественных электромобилей все же мало налоговых льгот - нужна на первых порах скидка или дотация на акб,чтоб приучить население,хотя бы некоторую ее часть,которая эксплуатирует авто строго в режиме город и пара десятков км от него,что электромобиль ВЫГОДНЕЕ двс.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 343
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #24 : 08 Сен 2016 в 21:18 »
Удивляют себя LADA ? Копировать своего собрата электро-КАЛИНУ . Когда уже решен вопрос работа без  редукторов (коробок передач) , сцеплений  и так далее. Зачем нам это лишний хлам в машине .  Когда выпустят авто , можно сразу на утилизацию . Да и цена ужасная .  Закон ПОЛОМОК : чем меньше узлов , особенно вращающих, чем стабильнее работает АВТО. 
Когда начнем думать головой. Тратить средства на изучения в инженерном отношении.  Столько нужно поправить . 

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #25 : 10 Сен 2016 в 01:30 »
, не подскажете кто-же это решил вопрос работы электропривода без редуктора ?

Nivovod

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #26 : 10 Сен 2016 в 22:44 »
, не подскажете кто-же это решил вопрос работы электропривода без редуктора ?
Да не обращайте вы внимание на посты этого, скажем так "электронного товарища". Это, как уже тут многие подметили, пишет не человек, а некая программа.. Отсюда и такая косноязычность и вообщем то пустые по общему содержанию сообщения.

Юрий 2017

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веста электро
« Ответ #27 : 27 Ноя 2017 в 07:20 »
Несколько фото Весты EV под капотом



Добавлено 27 Ноя 2017 в 07:21
Блок предохранителей



Добавлено 27 Ноя 2017 в 07:22
Аккумуляторы и  селлблоки



Добавлено 27 Ноя 2017 в 07:23
Ближе



Добавлено 27 Ноя 2017 в 07:25
и еще


Отличий от Эллады по батарее никаких.

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 73.