LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

gdfgdgd

Цитата: Гагарин от 17 Июль 2017 в 22:08
Есть ли какие-нибудь недорогие приборы, для рисования данной кривой на ПК?

IMAX B6 с USB-COM адаптором. Могу подогнать вам в МО.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

tmiaer

[user]Гагарин[/user], емкость измерить. Простейший вариант не требующий почти никакого дополнительного оборудования - разрядить до защиты и замерить ток+время заряда. Исходя из габаритов, там ампер-часов 10. То есть 1С=10А, 0.5С=5А.

Кривую можно не рисовать а определить, так сказать, на глаз. У фосфата будет очень долго (почти всё время разряда\заряда) держаться одно и то же напряжение плюс минус доли вольта. Это нельзя не заметить.

Ну скорее всего там ионки, как мне кажется.

gdfgdgd

Сегодня теста ради, выжал свои липохи до нуля. Ну почти до нуля...1 из 12 банок просела до 3,5 В. А с 3,5 В до 3,3 В там рукой подать, так что дальше мучить не стал. Котлеты номиналом 6,6 аЧ. Итоги на фотках. Пробег 35 км.
Забавно, что на столе при постоянном разряде 3 амперами до 3,3 В удалось выжать 6,3 аЧ. И думал, что в реале при батарейном токе 18 А в пике, выжму намного меньше. Но нет, вышло почти одинаково. При этом тест на столе был сразу после получения котлет. А сейчас у них уже не меньше 30 циклов.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

BattleCruiser

Всем привет. Планирую покупку котлет 4s и 6s, 8000-12000mah на хоббикинге. Но нужных мне котлет нет в наличии на EU складе уже больше месяца. А я через две недели собираюсь ехать в отпуск. Посоветуйте магазин в Европе, где еще продают котлеты, желательно дешевые Multistar. Народные на складе есть, но 10s из них так просто не соберешь:(
В принципе, можно временно обойтись и 2 или 4 Turnigy 5000mAh 5S 30C Lipo Pack (они сейчас по скидке), но мне нужна возможность собирать и 10s и 12s, и чуть большая емкость. И 5.5мм коннекторы придется дополнять до XT60, много мороки:(

gdfgdgd

Мультистары сам бы ещё взял на смену, да не видел нигде кроме ХК и чтоб с доставкой в РФ. Хотяа Амазоне есть и на Ибее наверняка.

А кинь ссылку на турниги по скидке.

P.S. В чём морока перепаять коннекторы? Я тоже перепаивал, правда на контроллере и на ХТ90.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

BattleCruiser

Цитата: gdfgdgd от 11 Авг. 2017 в 15:24
Мультистары сам бы ещё взял на смену, да не видел нигде кроме ХК и чтоб с доставкой в РФ. Хотяа Амазоне есть и на Ибее наверняка.

А кинь ссылку на турниги по скидке.

P.S. В чём морока перепаять коннекторы? Я тоже перепаивал, правда на контроллере и на ХТ90.
https://hobbyking.com/en_us/turnigy-5000mah-5s-30c-lipo-pack.html
Мне нужна доставка в Чехию, и быстрее 2 недель. А с ебея обычно идет месяц.
Морока - трата времени, сложно паять так качественно, чтобы ничего не закоротило во время пайки и не отвалилось потом. На контроллере паять то ни каких проблем, там не под напряжением:))
А с Амазона в Чехию батарейки не посылают, по крайней мере я так понял.

gdfgdgd

По этому я и паял на контроллере (то есть со стороны нагрузки), подстраиваясь под мультистары, на которых ХТ90. Даже если и отвалится (в термоусадке, ага) то ничего не закоротит)) Ну а так то есть переходники между ХТ90, ХТ60, Bullet и т.д. Сейчас кстати с Али получил 5 пар ХТ90 мама/папа на будущее. А то от искры уж больно быстро чернеют.  :-(

Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

BattleCruiser

А вот я на хоббикинге не нашел переходник с 5.5мм булета на ХТ60. Т.е. придется где-то покупать 5.5 коннекторы, потом припаивать ХТ60, все это фиксировать, в общем, морока... Хочется ее избежать.
Так что лучше где-то купить нормальные котлеты с ХТ60 или 90. Но на хоббикинге нужных мне нет.
Чтобы не было искры, я просто ставлю отдельный переключатель на + провод на 20А между батарейкой и контроллером. Подключаю ХТ коннекторы без искры, а потом уже включаю выключатель. Никаких проблем нет, переключатель чуть теплый.

gdfgdgd

Вот такой https://hobbyking.com/en_us/hxt-4mm-to-xt-60-battery-adapter-2pcs-bag.html вариант может подойти.
Где покупали выключатель? Уверены что он внутри не чернеет как коннекторы? ХТ90 рассчитаны на 90А. Значит в момент искры там намного больше, практически КЗ на долю секунды. По этому я взял их много, как расходный материал.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Best23

Ну не знаю, я дак автомат двухполюсный поставил между баткой и контроллером - забыл что такое искры. :-D
Да 90а это рабочий ток. В момент замыкания и размыкания контактов между ними возникает дуга, в этот момент токи намного больше.

gdfgdgd

Автомат на постоянный ток? Если под стандартную DIN рейку, то мне великоват. Выключатель на 1 полюс и правда удобней.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

BattleCruiser

Цитата: gdfgdgd от 11 Авг. 2017 в 23:07
Вот такой https://hobbyking.com/en_us/hxt-4mm-to-xt-60-battery-adapter-2pcs-bag.html вариант может подойти.
Где покупали выключатель? Уверены что он внутри не чернеет как коннекторы? ХТ90 рассчитаны на 90А. Значит в момент искры там намного больше, практически КЗ на долю секунды. По этому я взял их много, как расходный материал.
Выключатель покупал в местном магазине, стандартный маленький выключатель за 50р:) Какая мне разница, чернеет он внутри или нет? Работает и работает:) Как сломается - поставлю новый. Пока около 500 включений, проблем нет:)
У меня еще предохранитель на 20А стоит.

tmiaer

[user]BattleCruiser[/user], большая разница. От нагара увеличивается сопротивление контакта, появляется нагрев, вплоть до очень значительных температур.


Гагарин

Цитата: BattleCruiser от 11 Авг. 2017 в 18:59https://hobbyking.com/en_us/turnigy-5000mah-5s-30c-lipo-pack.html
Мне нужна доставка в Чехию, и быстрее 2 недель. А с ебея обычно идет месяц.
Морока - трата времени, сложно паять так качественно, чтобы ничего не закоротило во время пайки и не отвалилось потом. На контроллере паять то ни каких проблем, там не под напряжением:))
А с Амазона в Чехию батарейки не посылают, по крайней мере я так понял.
Я правильно понял, что вы эти батареи последовательно подключаете? А для зарядки каждый раз разъединяете?

BattleCruiser

Цитата: tmiaer от 13 Авг. 2017 в 03:04
[user]BattleCruiser[/user], большая разница. От нагара увеличивается сопротивление контакта, появляется нагрев, вплоть до очень значительных температур.
Вы конечно правы:) Но этот выключатель спасает от искры, из-за которой до его установки я поменял пару XT60 коннекторов. Теперь эти выключатели у меня много где стоят. Нагрев был до 40 градусов максимум, пока не напрягает. Как будет сильно горячо - поменяю выключатель, делов то на 10 минут:)

Добавлено 15 Авг 2017 в 11:09

Цитата: Гагарин от 14 Авг. 2017 в 19:28
Цитата: BattleCruiser от 11 Авг. 2017 в 18:59https://hobbyking.com/en_us/turnigy-5000mah-5s-30c-lipo-pack.html
Мне нужна доставка в Чехию, и быстрее 2 недель. А с ебея обычно идет месяц.
Морока - трата времени, сложно паять так качественно, чтобы ничего не закоротило во время пайки и не отвалилось потом. На контроллере паять то ни каких проблем, там не под напряжением:))
А с Амазона в Чехию батарейки не посылают, по крайней мере я так понял.
Я правильно понял, что вы эти батареи последовательно подключаете? А для зарядки каждый раз разъединяете?
Да, на велосипеде стоят последовательно. Для зарядки - или параллельно, или по одной. С двумя батареями мороки не много, все равно для зарядки я их всегда снимаю с велосипеда. Поменять еще один провод уже не проблема.

VaulBoy2000

добрый день. подскажите пожалуйста что может
акум был заряжен процентов на 50-60
во время катания пришлось использовать резкое торможение и свалился с самоката.
скорость была не высокая. с самокатом в принципе все норм. он упал не сильно
сел на него нажал на ручку газа, он дернулся и после этого загорелся индикатор что аккумулятор разряжен
со временем даже стал тускнеть экран. отключил батарею и покатил его домой.
на следующий день померил напряжение. оно составляло 30в
подключил зарядку. индикатор на заряднике не изменился.
постоял немного. но включаться ок акума не хочет. с зарядкой без проблем включается. когда кручу ручку газа индикатор зарядника меняется.
разобрал сборку. мерию тестером. сборка выдает 47в
при включении самоката (тупо включение. нагрузки нет.)
напряжение падает до 20в и видать он вырубается и напряжение поднимается обратно до 47
пока вез самокат я его трогал на наличие нагрева. он не нагрелся не на градус.
не пойму что могло случиться.

VaulBoy2000

разобрался. всю голову сломал. разобрал сборку. замеряю тестером 48. отключил бмс замерил 0
оказалось от тряски отломилась последняя банка. припаял. 51. и все работает.