LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

Автор DmitryPopov, 18 Апр. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gdfgdgd

ЦитироватьДа, на велосипеде стоят последовательно. Для зарядки - или параллельно, или по одной. С двумя батареями мороки не много, все равно для зарядки я их всегда снимаю с велосипеда. Поменять еще один провод уже не проблема.

У меня всё аналогично. Только заряжаю сразу оба двухканальной зарядкой. И если удлинить балансировочные провода, то можно заряжать прямо в сумке.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

BattleCruiser

Сегодня на хоббикинге интересная распродажа:
https://hobbyking.com/en_us/multistar-high-capacity-lightweight-8s-12000mah-2c-multi-rotor-lipo-pack.html
Жаль только, что батарейки лежат на global складе, а не на EU складе.
И мне для их использования надо делать 12Ah2s и 12Ah4s батарейки, а их в продаже тоже нет.
Кто-нибудь использовал эти 2С батарейки? От тока 1С они сильно греются?

gdfgdgd

Чёто больно мало 2С. Таких надо минимум два в параллель и то на слабый конфиг. Себе бы точно не взял.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

BattleCruiser

Ну честных 1С до полного разряда мне хватит за глаза:) Быстрее 40 минут я ни одну батарейку не высаживал:)
Вопрос в том, какой температуры будет эта батарейка после разряда за час.
Если 30-40С - можно брать, а если 50-60С - нельзя.
У меня все конфиги легкие, поэтому - слабые:)
Сейчас делаю 16кг электровелосипед, как раз для него ищу батарейку.

gdfgdgd

Если у вас лимит тока в 1С это ещё ладно, значит длительно ещё меньше. А иначе не пойдёт. Мои 10С мультистары разряжаю в пике 3С то есть менее 1/3 от номинала. В конце разряда тёплые 30-35 градусов. А тут будете разряжать практически на номинале. Им быстро поплохеет))

И вообще судя по рейтингу С, кажись, там обычные ли-ион котлеты как в планшетах, только мега емкостные... :-D
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

BattleCruiser

Я свои 10С, 5.2Ач мультистары тоже разряжаю 16А в пике, 5-8А средняя, а для них это 3С и 1-1.5С соответственно. Греются до 40-50С при 35С на улице. После 200 циклов пара ячеек из каждой шестерки почти умерли:(
Для 12Ач 2С мультистаров эти 16А и 5А будут соответственно 1.3С и 0.4С. Вот и вопрос, это более щадящий режим или нет, чем для 10С мультистаров.

Все, скидка закончилась, батарейки разобрали:(

gdfgdgd

Жарковато у вас...я ездю при +20 и котлетам норм. Вот http://www.revoblends.com вроде хороший вариант, присмотритесь.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

matr

Коллеги, а кинтесь ссылочкой на проверенные типы липолей, которые лет за 5 немного потеряют ёмкости при небольшом кол-ве циклов( ну там 100-200-300)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

gdfgdgd

5 лет это выше всех сроков лития. Тем более для силового. Так что мечтать не вредно.  :-)
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

matr

Цитата: gdfgdgd от 21 Авг. 2017 в 08:38
5 лет это выше всех сроков лития. Тем более для силового. Так что мечтать не вредно.  :-)

--
ну как минимум 1 чел на форуме написал что за 5 лет пакеты почти ниче не потеряли(я в сравнении с ионками)
Цитата: илс от 02 Май 2017 в 17:20
Цитата: matr от 02 Май 2017 в 16:06
у нас 2 принципиально разных вопроса мне кажц...
Насколько дольше по Вашему опыту липошки Turngy nano и Zippy compact  не теряют со временем емкость по сравнению с ионками?

Насчет потерь - сложно судить. Я тут померял свои свежекупленные, т.е. неиспользованные "ионки", те которые заявлены на 3450мАч, а по факту в них едва набралось 2600мАч.   O_O
На этом фоне, 5Ач липо производства 2011года. до сих пор отдают 4300-4500 честых мАч.  :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

gdfgdgd

1 человек да и тот сугубо на словах - это круто. Спросите у него))
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

av404

Делится ссылками на 5-ти летние аккумы, которые мало потеряли, бесполезно - их уже нет и в продаже и в производстве.
Разве что марку засветишь, но тоже за пять лет много воды...

Надо говорить о тех, кто уже реально отпахал. Мол вот этот за три года потерял всего 10% - такой ещё можно успеть купить и это имеет смысл
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: matr от 21 Авг. 2017 в 11:28
--
ну как минимум 1 чел на форуме написал что за 5 лет пакеты почти ниче не потеряли(я в сравнении с ионками)
Мою статистику надо принимать только к сведению, а не как руководство к действию.
Я назвал лучший и худший результаты. От методики замеров многое зависит, от разрядных токов.
Те цифры, которые я озвучил, э\то для элементов, которые мало работали, т.е. хранились, без дела :)
====
К сожалению, форум становится все менее популярным (как и химия темы), оттого и статистики нет...достоверной.  :pardon:

matr

Цитата: илс от 23 Авг. 2017 в 17:54
Цитата: matr от 21 Авг. 2017 в 11:28
--
ну как минимум 1 чел на форуме написал что за 5 лет пакеты почти ниче не потеряли(я в сравнении с ионками)
Мою статистику надо принимать только к сведению, а не как руководство к действию.
Я назвал лучший и худший результаты. От методики замеров многое зависит, от разрядных токов.
Те цифры, которые я озвучил, э\то для элементов, которые мало работали, т.е. хранились, без дела :)
====
К сожалению, форум становится все менее популярным (как и химия темы), оттого и статистики нет...достоверной.  :pardon:

к сожалению коллега кроме Вашей -нет никакой!!
Никто не отписался что 5 лет измерял липоли.
Но я посмотрел рекомендуемые вами Туринги и по соотношению ВЕС\емкость -они проигрывают ионкам(панасам\мн1) к сожалению, конкретно ВАШИ пакеты по весу проигрывают ионкам?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

Цитата: matr от 23 Авг. 2017 в 19:01
к сожалению, конкретно ВАШИ пакеты по весу проигрывают ионкам?
Разумеется проигрывают, но не всем. Тут все просто. Те цилиндрики, которые выше  3Ач, имеют оч. высокую удельную емкость.
Что компенсируется низким разрядным рейтингом (2С -3С), А те, которые могут выдавать как липоли (от 10+С) имеют сравнимую уд. емкость (140-170Втч/кг) или даже ниже.
Липоли хороши для злых и суперлегких конфигов. Когда нужны лютые токи от компактной батарейки.
Во всех остальных случаях, лучше собирать  кирпичи на 18650, весом от 5кг  :-(

ebox

Просьба к сведущим подсказать: какие АКБ оптимально подойдут для электро\парамотора - по токам отдачи, емкости и главное ВЕСУ :eureka:

Общаюсь с конструктором эл\парамоторов: на предмет заказа у него установки, но смущает что он все АКБ собирает из 18650 - при этом общий вес сборок выходит приличный :-\

Какие аккумы порекомендуете для емкости АКБ: до 80 А\ч-? :look:

Stanislavchik

[user]ebox[/user], рассмотрите возможность приобретения пакетов, например на 40ач. Собрать можете например у накопителя или сами. Он работает с пакетами. Пакеты с высокой токоотдачей и энергоемкостью.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ebox

Цитата: Stanislavchik от 05 Сен. 2017 в 06:19
[user]ebox[/user], рассмотрите возможность приобретения пакетов, например на 40ач. Собрать можете например у накопителя или сами. Он работает с пакетами. Пакеты с высокой токоотдачей и энергоемкостью.

От пакетов меня отговаривают тут на форуме: пожаро\взровоопасны оне - для моделек это не особо критично, а когда на высоте 2000 метров у тебя за спиною полыхнет литий в мощной сборке (на 80А\ч) - с параплана БЕЖАТЬ НЕКУДА БУДЕТ /:-)