Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Российский Hoversurf  (Прочитано 1070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    220
    114
  • Сообщений: 433
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« : 26 Июл 2016 в 15:43 »

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    58
    36
  • Сообщений: 744
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #1 : 13 Авг 2016 в 11:38 »
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    276
  • Сообщений: 2676
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #2 : 13 Авг 2016 в 12:39 »
этой штуке явно нужно дорабатывать мозги... как-то совсем неустойчиво она себя ведет, но приколько что кто-то занимается и такими транспортными средствами:)

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    102
    130
  • Сообщений: 2182
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #3 : 13 Авг 2016 в 15:21 »
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.
Подтверждаю.
Если винты ниже ЦТ то аппарат неустойчив, если выше то аппарат устойчив и самобалансируется, т.е. при наклоне стремиться востановить вертикальность оси. И чем выше винты ЦТ тем лучше баланс и устойчивее система.
В переводе на понятный: винты надо к ушам привызывать, а не к яй... ногам, короче ))))
И помимо прочего, верхними винтами покалечиться труднее.

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    42
  • Сообщений: 240
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #4 : 13 Авг 2016 в 17:40 »
Нормальный, я  бы даже сказал весьма перспективный аппарат для осваивания и распила средств.
опытный образец полетел, инвесторы довольны, можно попросить еще денег, и добавить защиту винтов, потом еще и еще,
и так до тех пор пока не кончатся деньги или аппарат не доведется до приемлемых параметров. зачем кидать камни в колодец  ;-D

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 19
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #5 : 21 Окт 2016 в 00:38 »
Разработчики невменяемы. У них не только на этой модели, но и на картинках будущих разработок плоскость вращения винтов пересекает тело пилота! Это насколько нужно халатно относиться к разработке, чтобы такое оставить без внимания? НИКТО не полетит добровольно на этом ЛА, только потенциальные самоубийцы.

А по поводу центра тяжести выше приложения вектора тяги:

Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    102
    130
  • Сообщений: 2182
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #6 : 21 Окт 2016 в 13:58 »
Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    226
    117
  • Сообщений: 1369
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #7 : 21 Окт 2016 в 14:06 »
 Если полет за счет только винтов то их размер должен быть увеличен, и как уже писали для полета тяга лучше чем толкание да и безопаснее, не дай бог винт слетит, так ласты махом оттяпает.
 Пока лучше вертолета ни чего не придумали, полезного, все остальное от лукавого.

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 19
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #8 : 22 Окт 2016 в 01:59 »
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
Это другая задача.
Постарайтесь не делать поспешных выводов. Я тоже сначала спорил на авиационном форуме и даже считал оппонентов дураками, пока не представил все хорошенько. Потом извинялся ибо было стыдно  :ah:

Вся суть в том, что вектор тяги поворачивается вместе с аппаратом и всегда приложен к его центру тяжести, а сила тяжести направлена всегда вниз и тоже приложена к центру тяжести, так, что никакого вращающего момента нет, ни выводящего из равновесия в случае с нижним винтом, ни возвращающего в случае с верхним. Вот, накидал схемку (F1 и F2 - подъемные силы винтов F - суммарная, вверху - ошибочно представляемые, внизу - реально направленные) :hello:

Вот наглядно на практике - флайборд при наклонах не стремится опрокинуть систему, несмотря на крайне высокое расположение ЦТ
« Последнее редактирование: 22 Окт 2016 в 03:53 от questioner »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    148
    915
  • Сообщений: 8515
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #9 : Вчера в 13:02 »
Тем не менее, уже сделана третья версия данного летательного аппарата, Scorpion-3:
Цитата
Компания позиционирует его как экстремальный спортивный инструмент. Дизайн Scorpion-3 был «вдохновлен идеей сверхпрочного и полезного мотоцикла» и «скольжением сквозь воздушные массы». По непроверенным источникам ховербайк обладает следующими характеристиками: максимальная скорость 50 км\час, максимальная грузоподъемность 150 кг, время полета 27 минут.
Источник
И как мне кажется, в новой версии ЦТ аппарата вроде ниже винтов, поэтому аппарат должен быть достаточно устойчив.
Добавить ему "немного дизайна" и получиться вполне прикольный ЛА...
« Последнее редактирование: Вчера в 13:16 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 19
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #10 : Вчера в 14:24 »
в новой версии ЦТ аппарата вроде ниже винтов, поэтому аппарат должен быть достаточно устойчив.

Это такой изощренный троллинг? Прочитайте пост выше насчет расположения ЦТ, ролик посмотрите. Не влияет высота расположения ЦТ на устойчивость в данном конкретном случае.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    58
    36
  • Сообщений: 744
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #11 : Вчера в 18:14 »
Зато влияет на отрубание ног-защиты от винтов никакой нет. И при движении обзор вниз хуже. Ежели винты сверху- можно подойти к аппарату без особых проблем. И смотреть вниз можно под любым углом.

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 19
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #12 : Вчера в 18:47 »
Полностью согласен - винты должны быть сверху! Просто вносил ясность с ЦТ.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-20
  • :
    714
    217
  • Сообщений: 2134
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #13 : Вчера в 19:56 »
Почему?Можно и снизу и сверху(т.е. доводим число моторов до 2х число лучей коптера),это еще и на безопасность в + повлияет.Но без защиты винтов это крайне опасная мясорубка,я еще во времена маршей "оппозиции" смотрел с удивлением на тех,кто их снимал с воздуха,минимум пару раз там летали крайне опасно.Сейчас,когда коптер только ленивый не купил,собрал(и разбил...) это случается все чаще по миру,да и в России были прецеденты падений и серьезных травм от таких вот БЛА.
Но не в том суть.
Суть в том,что пока нет емких высокотоковых акб это все баловство,время полета типового коптера 450 класса в районе 15-20 минут,при этом вес акб составляет весьма существенную долю аппарата,на полезную нагрузку остается не так много.

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 19
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #14 : Вчера в 20:28 »
Цитата
Почему?
потому, что это недостаток в плане безопасности. На то человек и проектирует, чтобы минимизировать недостатки, а если у конструктора  есть возможность от недостатка избавиться, без ущерба для чего-либо, а он этого не делает, то это уже ошибка проектирования.

Насчет батареек все верно, 20-30 минут - потолок, но! Если речь о ЛА, "держащихся за воздух" горизонтальным пропеллером (или пропеллерами). У таких аппаратов очень неэффективная аэродинамика - чтобы держаться в воздухе аппарату весом в 500 кг его винты должны создавать тягу 500 кг. На создание этой тяги нужно затратить большую мощность, поэтому батарейка садится быстро. В случае с крылатыми ЛА картина намного оптимистичнее. Так к примеру в моем проекте ЛА весом 500 кг на скорости 300 км/ч нуждается в тяге всего 160 кг! Это более чем в три раза меньше, чем у коптера, поэтому 1 час полета на расстояние до 300 км волне реальные показатели. Я не говорю о скорости, которая выше почти в 10 раз.


Страницы: 1Вверх