Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Российский Hoversurf  (Прочитано 808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    219
    112
  • Сообщений: 433
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« : 26 Июл 2016 в 15:43 »

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    30
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #1 : 13 Авг 2016 в 11:38 »
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #2 : 13 Авг 2016 в 12:39 »
этой штуке явно нужно дорабатывать мозги... как-то совсем неустойчиво она себя ведет, но приколько что кто-то занимается и такими транспортными средствами:)

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1973
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #3 : 13 Авг 2016 в 15:21 »
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.
Подтверждаю.
Если винты ниже ЦТ то аппарат неустойчив, если выше то аппарат устойчив и самобалансируется, т.е. при наклоне стремиться востановить вертикальность оси. И чем выше винты ЦТ тем лучше баланс и устойчивее система.
В переводе на понятный: винты надо к ушам привызывать, а не к яй... ногам, короче ))))
И помимо прочего, верхними винтами покалечиться труднее.

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 202
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #4 : 13 Авг 2016 в 17:40 »
Нормальный, я  бы даже сказал весьма перспективный аппарат для осваивания и распила средств.
опытный образец полетел, инвесторы довольны, можно попросить еще денег, и добавить защиту винтов, потом еще и еще,
и так до тех пор пока не кончатся деньги или аппарат не доведется до приемлемых параметров. зачем кидать камни в колодец  ;-D

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 16
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #5 : 21 Окт 2016 в 00:38 »
Разработчики невменяемы. У них не только на этой модели, но и на картинках будущих разработок плоскость вращения винтов пересекает тело пилота! Это насколько нужно халатно относиться к разработке, чтобы такое оставить без внимания? НИКТО не полетит добровольно на этом ЛА, только потенциальные самоубийцы.

А по поводу центра тяжести выше приложения вектора тяги:

Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1973
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #6 : 21 Окт 2016 в 13:58 »
Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    212
    113
  • Сообщений: 1299
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #7 : 21 Окт 2016 в 14:06 »
 Если полет за счет только винтов то их размер должен быть увеличен, и как уже писали для полета тяга лучше чем толкание да и безопаснее, не дай бог винт слетит, так ласты махом оттяпает.
 Пока лучше вертолета ни чего не придумали, полезного, все остальное от лукавого.

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4

questioner

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 16
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Российский Hoversurf
« Ответ #8 : 22 Окт 2016 в 01:59 »
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
Это другая задача.
Постарайтесь не делать поспешных выводов. Я тоже сначала спорил на авиационном форуме и даже считал оппонентов дураками, пока не представил все хорошенько. Потом извинялся ибо было стыдно  :ah:

Вся суть в том, что вектор тяги поворачивается вместе с аппаратом и всегда приложен к его центру тяжести, а сила тяжести направлена всегда вниз и тоже приложена к центру тяжести, так, что никакого вращающего момента нет, ни выводящего из равновесия в случае с нижним винтом, ни возвращающего в случае с верхним. Вот, накидал схемку (F1 и F2 - подъемные силы винтов F - суммарная, вверху - ошибочно представляемые, внизу - реально направленные) :hello:

Вот наглядно на практике - флайборд при наклонах не стремится опрокинуть систему, несмотря на крайне высокое расположение ЦТ
« Последнее редактирование: 22 Окт 2016 в 03:53 от questioner »

Страницы: 1Вверх