avatar_xek

Российский Hoversurf

Автор xek, 26 Июль 2016 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

graf2010

а че проект а на деле 

Добавлено 05 Март 2017 в 08:16

если не хрена нет и нечего обсуждать (на компе )

jazg

Цитата: se80 от 13 Авг. 2016 в 12:39
этой штуке явно нужно дорабатывать мозги... как-то совсем неустойчиво она себя ведет, но приколько что кто-то занимается и такими транспортными средствами:)

Я общался с создателями лично. Насколько я помню в первых моделях (тогда еще было два винта и он был похож на питбайк) никаких мозгов не было, только тягой винтов и наклонами тела управлялось. Не знаю как сейчас, но подозреваю что так же, в этом и была идея. как моноколесо, нужен навык управления, отсюда и видимость неустойчивости. Если бы там были сплошные системы стабилизации это был бы просто большой квадрокоптер на который посадили человека.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

graf2010

а не проще просто верталет зделать

gad1982

Аппарат интересный, но безопасность. Летать высоко нельзя иначе отказ и упал, низко  винты опасны как бы их не защищал.

tmkt

Цитата: FX_888 от 13 Авг. 2016 в 17:40
Нормальный, я  бы даже сказал весьма перспективный аппарат для осваивания и распила средств.
опытный образец полетел, инвесторы довольны, можно попросить еще денег, и добавить защиту винтов, потом еще и еще,
и так до тех пор пока не кончатся деньги или аппарат не доведется до приемлемых параметров. зачем кидать камни в колодец  ;-D

ты считаешь там все дебилы? ну в смысле те кто "инвесторы"? ))) поверь люди которые заработали миллионы - не идиоты. И оценивают и риски и техдокументацию и проект.

У нас как-то в конторе пытались получить грант сколково. Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ, вот прям ОЧЕНЬ _НЕ_ просто. Нужно 100500 бумажек приготовить и собрать и потом еще отчетность до копейки потраченной. Не попилишь.

Однако, попилить могут при наличии "связей" и кумовства, вот там да, может быть и коррупция.
А если все по честному то лишние деньги там не потратишь.

А то задолбали вы уже, последователи авального... вам кругом распилы мерещатся  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: jazg от 05 Март 2017 в 11:25
Я общался с создателями лично. Насколько я помню в первых моделях (тогда еще было два винта и он был похож на питбайк) никаких мозгов не было, только тягой винтов и наклонами тела управлялось. Не знаю как сейчас, но подозреваю что так же, в этом и была идея. как моноколесо, нужен навык управления, отсюда и видимость неустойчивости. Если бы там были сплошные системы стабилизации это был бы просто большой квадрокоптер на который посадили человека.

на моноколесе вообще-то мозги и стабилизатор есть
если бы не было хрен бы ты на нем куда-то уехал  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Цуриков

 Вот, собственно, на моторах от Деллер :hello: https://www.youtube.com/watch?v=-8OtNwjB2kQ

questioner

#25
Интересно, а сколько ребятам за это заплатили? Подозреваю, что дохерища, между тем подобную игрушку может сделать любой студент с помощью хоббикинга и какой-то матери.

Вот самодельный электролет гораздо более эффективный из-за большей ометаемой площади. Безопасность выше на порядок: 76 двигателей каждый со своим регулятором! Пять (5 Карл!) полетных контроллеров, отдельные параллельные батареи. Чтобы не вышло из строя на этом ЛА, кроме рамы и пилота - он продолжит лететь и управляться. Сравните маневренность этих аппаратов!

Все покупалось на хоббикинге и обошлось $10 000, сомневаюсь, что эти гаврики потратили на свой проект сумму с таким количеством нулей. Чувак собирается выложить в продажу инструкцию по сборке с чертежами и настройками ПО. Не удивлюсь, что в Сколково по этой схеме тоже что-нибудь сделают за пару тройку лямов баксов.

Slider

Состоялась публичная демонстрация модели:
https://www.youtube.com/watch?v=zauKlVWNKrA
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

questioner

Лада-Приора отдыхает

Wiz

Ничего так газонокосилка.   ;-D

Господа-специалисты, скажите ваше мнение, не опрокинет ли эту конструкцию набок первым же сильным порывом ветра? Очень уж узкий этот аппарат. Да ещё пилот где-то сверху парусит...

Александр.

Цитата: Slider от 25 Сен. 2017 в 15:16Состоялась публичная демонстрация модели:
Есть ещё одна версия испытаний.

https://www.youtube.com/watch?v=Hy3oXxBvDPc

Российские разработчики тестируют первый дрон "hoverbike" для перевозки человека

Александр.

Цитата: questioner от 21 Окт. 2016 в 00:38А по поводу центра тяжести выше приложения вектора тяги:
Цитата: SMILE1 от 21 Окт. 2016 в 13:58Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
А теперь фокус с векторами на 3-D модели  Неваляшки. Всегда система будет более устойчивой когда центр массы ниже центра приложения вектора тяги.

Ну согласился же, можешь смело идти в коллектив  разработчиков!
Цитата: questioner от 21 Фев. 2017 в 18:47Полностью согласен - винты должны быть сверху! Просто вносил ясность с ЦТ.

strannik

Не совсем понятно рвение сделать много моторную и многовинтовую технику. Просто поставить электромотор и батарейку на мелкий вертолет. То есть облегчить его максимально, нежели утяжелять дроны, служащие для других дел. Надежность легких аппаратов совсем ни о чем, сглючит батарейка и капут. ни какого планирования или авторотации. Камикадзе
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Чайнег

А вот же:

https://www.youtube.com/watch?v=77uK19KxMuI


Цитата: Александр. от 02 Март 2019 в 22:37Всегда система будет более устойчивой когда центр массы ниже центра приложения вектора тяги.

Более устойчивой и менее управляемой. А при положении центра тяжести выше пропеллеров пилоту достаточно немного наклониться, чтобы наклонить и весь аппарат и лететь, куда надо. Если это будет платформа, подвешенная под пропеллерами, пилоту придется ходить по ней, чтобы немного наклонить аппарат. Конечно, наклон можно вызвать и разностью в тяге пропеллеров, но это будет малоэффективно.

SMILE1

Цитата: strannik от 03 Март 2019 в 09:08Не совсем понятно рвение сделать много моторную и многовинтовую технику. Просто поставить электромотор и батарейку на мелкий вертолет.
Одномоторной схеме нужен автомат перекоса. И он будет стоить как на взрослый вертолет.
Non credo quia absurdum

Александр.

#34
Цитата: Чайнег от 03 Март 2019 в 09:51Более устойчивой и менее управляемой.
Ну про неуправляемые вертолёты ещё расскажите мой друг, а если наклонился через чур резво, что тогда случится?

Наш соотечественник, энтомолог по образованию в 1990 году испытал летающую платформу которая смогла поднять Его в пространство от энергии батарейки Крона.





Так что не понадобится больших и тяжелых батарей и сложных устройств, Гребенников позаимствовал принцип полостных ячеистых структур от насекомых для создания антигравитационного эффекта.

А вот воспоминания самого Гребенникова:

Свой первый полет Гребенников совершил в ночь с 17 на 18 марта 1990 года с улицы ВАСХНИЛ -городка (сельхозакадемии) под Новосибирском, где он жил. Вот как он описывает первый полет: «Поднимался прямо с улицы, полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, - почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и тяжестью - и неумолимо потащила в сторону города». Он пересек зону девятиэтажек, пролетел заснеженное поле, шоссе Новосибирск-Академгородок и устремился к громаде спящего города. Его несло к заводским трубам, густо дымившим в ночи.
«С величайшим трудом я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блок-панелей, - пишет Виктор Степанович. - Горизонтальное движение стало замедляться. Лишь с четвертого раза его удалось погасить и зависнуть над Затулинкой - Кировским районом города... С облегчением убедившись, что ,,злая сила" исчезла, я заскользил обратно, но не в сторону ВАСХНИЛ-городка, а правее, к Толмачеву - запутать след на тот случай, если кто-то меня заметил».

На следующий день новости, сообщения по телевидению и в газетах были для испытателя более чем тревожными. Заголовки «НЛО над Затулинкой», «Снова пришельцы?» - явно говорили о том, что его полет засекли. Одни воспринимали «феномен» как светящиеся шары или диски, другие утверждали, что летела «настоящая тарелка» с иллюминаторами и лучами... Источник: http://paranormal-news.ru/news/operedil_svoe_vremja_antigravitacionnaja_platforma_grebennikova/2013-08-01-7407

С тех пор изобретатель стал совершенствовать свой «аппарат», предпринимая подчас весьма далекие, до 400 км, путешествия в места природных заказников, где он продолжал исследовать насекомых. Как правило, полеты происходили в летнее время.
Куму будут интересны детали ниже смотрите источник.
Источник: http://paranormal-news.ru/news/operedil_svoe_vremja_antigravitacionnaja_platforma_grebennikova/2013-08-01-7407

А в завершение видео:

https://www.youtube.com/watch?v=EuBtG7Rksww&list=PLx7YTjSfwkAP2hOU-RRNTj3bil9gyC2R0

Мнения о В. С. Гребенникове


Александр.

Цитата: SMILE1 от 03 Март 2019 в 14:01И он будет стоить как на взрослый вертолет.
Как на взрослый, естественно, а кто же вертолёт доверит детям? Зато в сети есть схемы как построить летающую платформу Гребенникова своими руками.