Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мощный и дальбойный велогибрид на базе карданного велосипеда!

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Мощный и дальбойный велогибрид на базе карданного велосипеда!  (Прочитано 2495 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2684
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а что, пространственные рамы не нравятся совсем? Мне тоже не нравятся, но при таком раскладе лучше ничего не придумать.

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4339
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, сейчас ещё подумал а почему бы не сделать на 2-х батарейках? Одна небольшая на раме - на 40 км пробега, другая (на 160 км) отдельно на тележке сзади?! Так и рама разгружается, да и отсоединить можно будет для передвижения в городе!?) Единственное придется МК чуть мощнее 1 кВт ставить, да и телегу подходящую) Да и решение это позволяет использовать даже то, что имеется сейчас) А пространственная сколько вмещает элементов 18650 максимум? Такую реально заказать с вальным (карданным) приводом?

wladnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Питер
  • Элвел-это ТРАНСПОРТ!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, здесь,чтобы не повторяться  основы.. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21107.0

Проверено на патроле   350вт бафанге: на 48 вольтах и 28" скорость (пик, асфальт) 49, заводской на 36в -до 37,5км/ч, фазные не увеличивал.

ЗЫ.. Увеличивая мощность увеличиваем расход, теряем дальность-очевидное.  Следом потянется увеличение батки.. Ищем компромисс/оптимальное для себя и под свои хотелки..
« Последнее редактирование: 27 Июл 2016 в 18:20 от wladnik »

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1125
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, думаю велотелеги не рассчитывались для скоростей выше 25 км/ч. Или отсоединится или вместе с ней перевернешься. :help:

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4339
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, думаю велотелеги не рассчитывались для скоростей выше 25 км/ч. Или отсоединится или вместе с ней перевернешься. :help:
а кто-нибудь проверял на практике? Ведь с горки товарищи велосипедисты едут отнюдь не с 25 км/ч, а телега держит) Ну скажем таково плана

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1125
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Появились точные замеры расхода, кину сюда свою цитату:
цитата)
Недавно дособирал нормальную батарею для моего киловаттника, сделал предварительные тесты. Пока что все очень не точно, измеряю не при езде, а по приезду ставлю на зарядку и смотрю сколько влилось. Дистанцию смотрю по карте. Разгоняюсь вместе с потоком, максималка 55, везде где возможно еду на полной скорости, если нет препятствий и нормальная дорога держу 50-55, обгоняю маршрутки. В таком режиме расход получается около 13вч/км, замерял пока два раза, один на дистанции 10км, другой 28км, цифры очень близкие. Конечно замеры очень не точные, но ошибка должна быть в большую сторону, так как заливается в акб больше чем можно снять. Удивлен результатом, думал будет около 20втч/км. Поставлю ваттметр, отпишусь с более точными результатами. Если все подтвердится, опишу конфиг.
Хочу уточнить свои предположения. Сегодня сделал замеры, езда типичная, городская не старался экономить. Двигатель с магнитами 30мм, супер тяговый, от 92в едет 55кмч, контролер настроен на 30а батарейного 70а фазного. Разгон вместе с потоком - потребление 2.5квт, крейсерская 50-55 - потребление 800-1000вт, ногами добавляю 200вт без напряга(проверял).

И того при таких условиях получается  средняя скорость - 34,8кмч, расход - 19втч/км.

Первые 15 км было немного меньше 19, на следующих 6км при езде дворовыми территориями немного испортил статистику, стало немного больше 19втч/км.
В общем доволен конфигом).
Наверное стоит добавить что вешу я где то 62, сидение высокое, руль достаточно низкий, посадка не совсем прямая.
пруф. кому интересно



Крышки мотора в таком режиме после 15км были очень теплые, страшно подумать что было бы с температурой редукторника при таких нагрузках, с его то тепловой шубой. Конечно, возможно уменьшение фазных токов немного улучшило бы температуру, но черепашьи разгоны не по мне, особенно в городе.
Кстати был удивлен что при 55кмч, без особого напряга, ногами добавляю 150-200вт, ну прям легко подкручиваю, не выкладываясь. Так крутить можно очень долго, для дальняка может быть неплохая экономия, плюс небольшой фитнес. Звезды стоят 53-11, на 29".

Сообщение понравилось: SNAKEMARAT

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1125
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, думаю велотелеги не рассчитывались для скоростей выше 25 км/ч. Или отсоединится или вместе с ней перевернешься. :help:
а кто-нибудь проверял на практике? Ведь с горки товарищи велосипедисты едут отнюдь не с 25 км/ч, а телега держит) Ну скажем таково плана

Телегу не юзал, но думаю на 50кмч, да с тяжелыми батареями будет "рыбкин хвост". Да и подскакивать будет, тут и без телеги на ямках скАчки иногда бывают не детские. Хотя надо пробовать.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1125
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Bob Yak позволяет до 40 км/ч, а Topeak как на видео - до 30 км/ч. Но тут надо предполагать, что рассчитано это на ровные буржуйские дороги. :pardon:
« Последнее редактирование: 27 Июл 2016 в 23:27 от dengor »

Сообщение понравилось: SNAKEMARAT

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под такую скорость и дальность смотрите в сторону веломобилей в обтекаемом корпусе. Где то были ссылки на образцы потребляющие аж 350вт на 60км/ч, на треке правда. И ехать будет комфортней, и аккумуляторов почти втрое меньше понадобится. Или смотреть в сторону электромобилей, там наоборот в трое больше аккумулятор на тот же пробег при той же скорости, но зато полный комфорт.

Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 455
  • Москва шаболовка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Тема для флудилки :neg:

Сообщение понравилось: baddl

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1125
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под такую скорость и дальность смотрите в сторону веломобилей в обтекаемом корпусе. Где то были ссылки на образцы потребляющие аж 350вт на 60км/ч, на треке правда. И ехать будет комфортней, и аккумуляторов почти втрое меньше понадобится. Или смотреть в сторону электромобилей, там наоборот в трое больше аккумулятор на тот же пробег при той же скорости, но зато полный комфорт.
Возможно веломобиль перебор, но лигерад вполне. Экономично и удобно.

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 371
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 SNAKEMARAT  Магазин по вашей ссылке очень интересен в плане его существования.
http://demo4b.cmall.ru/katalog-tovarov/list/velosipedy/alpine/alpineshaft-drive-30m-2009
Во первых там в контактах указан московский адрес которого не существует, просто нет в Москве ул. Ленина 42.
Во вторых позвонив по номерам телефонов указанных на сайте, выясняется что один номер просто пустой набор цифр,
а другой номер это заказ такси.
Напрашивается вполне логичный вопрос; Откуда вы взяли этот магазин с неприлично низкими ценами?
Вы сами что нибудь там уже покупали?

leks2000

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Россия, Москва Домодедовская зарядка бесплатная,Новые Чер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сколько катаюсь с знакомыми у которых мк мой подвесной по дальности всегда больше проезжает, хотя у них батарейки более мощные и моторы по мощней. все таки переключение передач что то дает. единственное но, не знаю как с карданом его подружить. вот если бы кто сделал, сам мечтаю об этом. интересно на кардане есть переключение скоростей,какое кпд там.

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4339
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да вообще забил первую попавшуюся ссылку!
, там планетарка, скорости зависят только от неё!
, эх, кардан туда не приспособить)

Я так понимаю вариант с велотележкой отпадает?! Переходим в другую стадию - мотоприцеп думаю подойдёт
Нужно просто сверхлёгкий искать)

SNAKEMARAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4339
  • Россия, Казань
  • Gotway MSuper V3 s+ от EcoDrift
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз уж нет мнений против мотоприцепа, то задача немного облегчается киловаттная батарейка на раму и 1,2-1,5 кВт-ное МК на перед! Остальные батарейные киловатты (до 4-х) размещаем в мотоприцеп. В принципе такое можно сделать даже на уже купленном велогибриде!

Сделал первые прикидки по МК. Выбрал такой комплект http://li-force.ru/catalog/mk_xofo/xofo_1000-1500.html на 60В и 25А! По батарее примерно такие:
     
    Емкость: 17500 мА·ч (1071 Вт·ч)
    Напряжение:
        Номинальное: 61.20 В
        Заряженная батарея: 71.40 В
        Разряженная батарея: 42.50 В
    Долговременный ток: 70.00 А
    Максимальный ток: 210.00 А
    Максимальная мощность: 12852 W
    Масса: 5712 гр
    Габариты, мм: 115 × 70 × 328
    Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 107.1 км
    Примерный пробег при скорости 40км/ч без педалей: 66.9 км
На раму навесить 6 кг проблем не составит, тем более усиление будет) Элементы выбрал такие: http://li-force.ru/catalog/li-ion_elements/lg-18650he2.html . Собраны будут в 17s7p. Если всё это будет ездить с запасом в 5 км/ч по средней (как минимум), то можно смело потом браться за покупку и комплектацию мотоприцепа)
« Последнее редактирование: 31 Июл 2016 в 14:51 от SNAKEMARAT »

Yaroslav

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1125
  • Украина, Киев
  • Ездяю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мотор вроде ничего, с таким kv, в 26м ободе на заряженном акб должен бежать немного больше 55кмч, в конце заряда конечно упадет скорость. А вот батарею на такую конскую емкость лучше собирать из более энергоемких банок, типа lg mj1. Про нормальный контроллер не забудьте, баз ограничения фазного не ясно получится ли долго ехать без нагрева.

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 645
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В рядовых поездках редко когда нужно более350вт. Для дальнобоя прицеп должен нести не менее 10кг батарей, а для перевозки грузов и экстрима иметь своё MK.

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.294 секунд. Запросов: 122.