avatar_nicomunet123

Обсуждение AirWheel Z3, Z5

Автор nicomunet123, 29 Июль 2016 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

Цитата: Edmond_Dantes от 18 Окт. 2016 в 17:57
И хоть на всем маршруте скорость меня устраивает - я не привык зависеть от того, что мне навязывают. Иногда хочется и погонять. Ну а раз контроллер с банками менять - то можно и помощней поставить.
У меня вообще такое чувство, что он разгонится до 30-35 км/ч с нормальным контроллером. Я думаю, что там мотор-колесо - серийное, которое едет 25 км/ч от 24В. (Ну аналогичное E-TWOW, ну или как у ReSharVladimir надеюсь не ошибся)

Цитата: Edmond_Dantes от 18 Окт. 2016 в 17:57
В итоге все эти мыли отложил на весну. Сейчас главное утеплиться (не только себя - "пуховик" с подогревом на аккамулятор. И по максимум продлить сезон (главным образом на работу-с работы).
Надо в первую очередь руки утеплять! На днях порвал перчатки  - прям ужас ездить без них.  А аккумулятор можно и не утеплять. (хотя я не уверен, что ионки там будут отдавать как надо)
Цитата: Edmond_Dantes от 18 Окт. 2016 в 17:57
1. Короткая база. С одной стороны "+" за маневренность. С другой стороны - цент тяжести смещен к задней оси. А учитывая, что МК на 350 Вт и довольно мощный (и хоть я нажимаю на газ только когда оттолкнусь (как надо в общем) - он и с места рвет) - то иногда бывают проблемы, особенно при заезде на горки (особенно если запас по скорости был). В буквальном смысле надо крепко вцепиться в грипсы. Задумался о замене их на те, что с рогами. Да и жена с дочкой уже навернуться успели. Ехали вдвоем (я на обычном сзади пыхтел) - заезжали на горочку небольшую. Жена газанула - ну и получила козла. Обе на асфальте. Хорошо обошлось  :-)
Вот поэтому передний привод рулит  :-D. Но зато зимой Вы сможете дрифтовать, а я нет...
Но длинная база E-TWOW мешается в метро и электричках (один раз я ехал  в электричке, а задняя часть самоката нет  :-))
Цитата: Edmond_Dantes от 18 Окт. 2016 в 17:57
2. Очень неудобно ездить с телефоном в виде дисплея. Инфа плохо читается. Да и по нашим дорогам все трясется. В итоге решил поставить велокомп + индикатор заряда типа этого
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Digital-Battery-Capacity-Checker-RC-CellMeter-7-For-LiPo-LiFe-Li-ion-NiMH-Nicd/32455755031.html?spm=2114.13010608.0.0.oTbbdn&detailNewVersion=&categoryId=52802
Кто-нибудь знает, как правильно его подключить? (он пока в пути)
Я так понимаю, что это всего лишь селлог. (меряет напряжение на всех банках), и использовать его как экран (постоянно) не стоит, он будет сажать одно банку...  Ну и он вам не подойдет, он рассчитан на 25.6 В, а не на 36В.

Вам нужен комплект экран+курок+контроллер. Тогда вообще никаких проблем с совместимостью не будет. И выключатель будет, и спидометр, и показометр. Стоит такая хрень около 3000 рублей.


E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Midas

Цитата: Slider от 18 Окт. 2016 в 18:50
Ну почему, например если сходить в конфигуратор акума,  выбрать там LG INR18650 MH1 в конфигурации 10s2p, то получим:

12 а на 20 в пике тока вашему самокату хватит "за глаза".
Ага, спасибо за наводку на правильные батареи, занесу это в закладочки :) Пригодится, когда помрет штатный аккумулятор. Ну мне сейчас с двумя банками это пока неактуально. Пока думаю, как поумнее прикрепить вторую на раму.
Разжился по дешевке (потому что по блату) также и креплениями (это новая версия крепления аккумулятора Airwheel Z3):

Думал их установить так, чтобы банка была сзади рулевой стойки, но не получается, т.к. их противоположная часть упирается в передний (штатный) аккумулятор. Можно, конечно, сбоку разместить, там ничего не будет мешать, но это дисбаланс и не очень красиво. Пока думаю.

ReSharVladimir

Две по бокам: по одной с каждой стороны. Там дека и так из двух ушей состоит, как раз в стиле получится.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Midas

#39
[user]ReSharVladimir[/user], так там без разницы, по бокам или спереди-сзади, нижнее крепление все равно упрется в противоположный аккумулятор.

Ну в принципе, можно у нижнего крепления отпилить лишнее, а крепить его шпилькой через трубу. Только сверлить пока не хочется :)

Еще вариант: у нижнего крепления отпиливаем лишнее, а крепим его к трубе обычным червячным хомутом :). Но не уверен, насколько это надежно.

nicomunet123

[user]Midas[/user], А если использовать два новых крепления?

А какие габариты имеет аккумулятор-контроллер? Может стоит просто купить два держателя бутылке в декатлоне и закрепить их как-нибудь на штатных хомут?

А вообще я так понимаю, что агрегат - очень даже хороший. Проблема только с пробегом и блютус-управлением...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Midas

Цитата: nicomunet123 от 18 Окт. 2016 в 21:41
[user]Midas[/user], А если использовать два новых крепления?
Так у меня только один комплект.
Цитата: nicomunet123 от 18 Окт. 2016 в 21:41
А какие габариты имеет аккумулятор-контроллер? Может стоит просто купить два держателя бутылке в декатлоне и закрепить их как-нибудь на штатных хомут?
А что такое аккумулятор-контроллер?
Цитата: nicomunet123 от 18 Окт. 2016 в 21:41
А вообще я так понимаю, что агрегат - очень даже хороший. Проблема только с пробегом и блютус-управлением...
Мне нравится, он компактный и легкий, а главное - цена! Купил с парой царапин за 12,5 тыс. Пробег на 1 банке около 10 км - с двумя банками получается около 20, что более чем достаточно, больше уже самому сложно будет физически. Впрочем, мне сравнивать не с чем, это мой первый самокат, да наверное, и последний, так как я уже немолод ;)

Midas

Добавлю несколько фоток аккумуляторной батареи.

Вот так выглядит сама батарея, насколько я понимаю, тут 2 параллельные сборки, каждая из 10-и последовательно соединенных 18650.


Это электронная плата, мозги самоката.


Это, видимо, модуль Bluetooth, так как видна антенна.


Slider

Там похоже контроллер с БМС на одной плате внутри банки. Да, эта конструкция не сильно удобна для "апгрейта"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Edmond_Dantes

nicomunet123
Вроде про напряжение индикатора ничего не сказано на Али. А где-то видел, что и выше 36 измеряет (по фото в отзывах). И насколько сажать будет - только экспериментальным путем можно будет увидеть.
А экран+курок+контроллер - это уже в перспективе. Как и все остальное. И как уже писал, руки из нужного места. Поэтому созрел весной собирать свой аппарат (есть базовый Roses из Спортмастера). 230/200 у него колеса. мой основной аппарат летом был. Правда тяжеловат (5,5 кг). Зато база длинней. Вот с него и начну - МК, BMS, акк, и все приблуды. Возможно даже и на передний привод перейду. Хотя еще думаю. Помимо дрифта (как было отмечено) - у всех заднеприводников (машин в том числе) - основной плюс в том, что при разгоне масса смещается на заднюю ось. Что заставляет колесо в контакте с дорогой работать с большим КПД. А на передним приводе при слишком сильно старте получаем прокрут передних колес (водилы знают).
Так вот не хочется терять этот неоспоримый плюс. Тем более что и на своем Z3 я это ощущаю в полной мере. Конечно при резком разгоне не вишу держась за грипсы  :-D, но цепляться руками приходится серьезно, чтоб назад не улететь.
А вообще уже улетел тут неделю назад. Ночью дождь, утром заморозки. Не оценил, что асфальт мокрый. И резко пошел на обгон пешехода (при возврате на траекторию с наклоном корпуса). И улетел в лучших традициях мото. В общем локоть и правая сторона грудной клетке болит до сих пор. Надеюсь все же не перелом ребра.
А так как я езжу в любых условиях (сейчас все замело, но аккуратно и по снегу еду. Правда расход акка увеличился - проскальзываний МК много) - думаю, чтобы такого примострячить на покрышки, чтобы и по льду нормально. Может наждачкой обклеить? B-) Правда износится быстро
Midas если вдруг найдешь как (сам или кто подскажет) как обойти этот долбаный модуль блутуз - отпишись! А то достало уже. Может тогда и не буду другой аппарат собирать, а просто акк помощней поставлю и все.
А если не получится - то весной буду свой перелац собирать  :-)

nicomunet123

[user]Edmond_Dantes[/user], вообще в переделке самое главное далеко не экранчик  :-).
Я на E-TWOW его уже 2 месяца назад спалил, вместо него засунул костыль (LM7805 + TIP42 + две кнопки). Вообще без индикатора заряда. Пусть и во включенном состоянии кушает 45 мА...
И зимой на мордоприводе ездить все-таки можно, но сцепления не хватает, ибо все усилие на заднее при разогне... Зато не заносит.

Так же я не уверен по поводу спортмастеровского самоката. Хлипковаты они, как и Oxelo.

Обойти блюпуп можно заменой контроллера. Около 1000 рублей стоит.
Но может можно как-нибудь штатным поиздеваться. Фотка нужна контроллера и платы bluetooth.
P.S. А контроллер-то добротно собран. Болты герметиком закреплены, провода аккуратно засунуты...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Midas

[user]Edmond_Dantes[/user], а что значит "обойти бт"? Я с аккумулятором решил ничего не делать, пока сам не сдохнет - к тому же, у меня аккумуляторов два :).
Оба они были ободраны (до меня, они немножко б/у), я на досуге их покрасил серебряной краской для дисков, а на рамку бутылкодержателя насадил термоусадку. Теперь аккумуляторы не царапаются.


Еще обнаружил такую фигню в переднем колесе: оно плохо вращалось с завода (причем еще на одном Z3 проверил - та же фигня). Диск колеса состоит из двух стянутых между собой половинок. В них находятся по одному подшипнику, а между подшипниками - стальная втулка (внутри диска). Так вот половинки очень сильно были стянуты, и подшипники сильно упирались во втулку. Я чуть ослабил винты и колесо стало вращаться свободно. Я сразу отметил, что катиться он стал легче.

Ну это просто картинка колеса для красоты :)

Midas

Ребята, прошу небольшой технической консультации. Я запланировал собрать аккумуляторный блок: купить элементы, пару разъемов, ленту для сварки, выпилить из пластика держатели. Но вот смотрю я на штатный аккумулятор (я именно про сборку из банок 18650), от него идут два двойных кабеля: через один он заряжается (черный разъем, идет на корпусной разъем для зарядника), через другой желтый он отдает ток.

Так вот на том, через который он заряжается, напряжения нет. И что-то мне говорит о том, что внутри этой сборки, видимо, стоит еще какая-то плата!! Что там за плата может стоять? Вот вопрос-то?

gde700

Да, эта плата называется BMS...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Midas

Черт, так и думал :( Т.е. надо плату на 10 акков :(

Edmond_Dantes

nicomunet123, мне именно экранчик нужен. Чтобы заряд контролировать. Ибо сейчас, когда снега навалило, да еще когда он рыхлый - заряда по маршруту дом-работа (ну и обратно соответственно после зарядки) хватает в самый раз. А то и метров 50 приходится идти. А это всего 8,6 км. Хотя конечно я не худенький совсем, далеко за 80 вешу. Выручают конечно широкие колеса (спормастеровский самокат перегонял в гараж - так 80% дороги пешком шел - узкие полиуретановые колеса совсем не едут). Но наката по снегу совсем почти нет - только на МК едешь.
Не хочется оказаться без заряда в мороз.
Я уже задумался заменой контроллера. Но вот вопрос - все разъемы стандартные или нет? Если нет - то придется отложить это дело под замену акка (к лету буду мощней брать). А там сразу все вместе акк-bms-контроллер. Только тогда видимо избавлюсь от бт-зависимости.
А если стандартные - то может и поменяю контроллер (вместе с индикатором заряда-скорости). Правда не понятно, как его впихнуть в стандартное место (я еще банку не разбирал - может и хватит места).
Midas, обойти бт  - это имелось ввиду обойти контроль по блютузу. Кроме индикации - нам еще настройки ограничений выставлены. У меня например на холостом ходу (без нагрузки) скорость выше 18 км/ч не поднимается. Там есть такая настройка "передаточное число". Сейчас стоит от 1 до 15. 15 - максимум. Вот это и есть верхний предел. Поставишь 3 например - будешь вообще ползти как черепаха. Так вот или программу вскрывать (чтобы настроить контроллер на более высокое число, чем 15) или контроллер менять. Ибо даже если ты акк с bms поменяешь - то все равно больше 18 км не разгонишься - контроллер не даст.
По переднему колесу. У меня тоже плохо вращается. И я тоже сначала ослабил гайки - стало вращаться отлично. НО! Втулка внутренняя между подшипниками стала стучать. Ибо перестала прижиматься к подшипникам. Я это случайно услышал - ехал вечером, тишина. И стуки. В общем я затянул опять - если такая регулировка - то она должна такой и оставаться. А чтоб крутилось хорошо - надо просто подшипники смазать. Я пока не успел еще. Их выбивать надо (на полиуретановых колесах снять легче). Далее с каждого подшипника снимаешь с одной стороны рубашку (потом снятой рубашкой ставишь внутрь колеса (там стерильно и ничего не попадет), подшипники промываешь в керосине и смазываешь смазкой на основе литола. И ставишь (снятой рубашкой внутрь)
Так все роллеры делают (я в том числе). И на обычной самокате я так сделал - и себе и жене. Колесо после этого у меня вращалось (рукой крутанул) больше 3 минут (не сразу конечно после смазки, через какое-то время). В общем как на Z3 смажу - отпишусь.

gde700

Цитата: Edmond_Dantes от 07 Нояб. 2016 в 13:51
... В общем я затянул опять - если такая регулировка - то она должна такой и оставаться. А чтоб крутилось хорошо - надо просто подшипники смазать. Я пока не успел еще. Их выбивать надо (на полиуретановых колесах снять легче). Далее с каждого подшипника снимаешь с одной стороны рубашку (потом снятой рубашкой ставишь внутрь колеса (там стерильно и ничего не попадет), подшипники промываешь в керосине и смазываешь смазкой на основе литола. И ставишь (снятой рубашкой внутрь)...
Гм... Надо не смазывать подшипники, а длину втулки подогнать под нужный размер. Судя по всему втулка на миллиметр короче нормы, и при затягивании внутренние кольца подшипников вжимаюся внутрь колеса.
Решение: либо выточить нормальную втулку, либо снять с одной стороны подшипник и поставить между подшипником и втулкой проставку из одной шайбы (шайба должна не болтаться на оси и не касаться крышек подшипника и наружного кольца), как-бы удлиннив этой шайбой втулку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Midas

[user]Edmond_Dantes[/user], странно, у меня на холостом скорость 21 км/ч.
Про переднее колесо - я разбирал подшипники, дело не в них, там нормальная смазка и чисто всё. Именно во втулке. Либо ее чуть укоротить, либо чуть ослабить винты - буквально на пол-оборота, чтобы втулка не болталась свободно, но и не была пережата.

Midas

Цитата: gde700 от 07 Нояб. 2016 в 14:04
Гм... Надо не смазывать подшипники, а длину втулки подогнать под нужный размер. Судя по всему втулка на миллиметр короче нормы, и при затягивании внутренние кольца подшипников вжимаюся внутрь колеса.
Нет, она наоборот длиннее чуть.