Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Статус электро велосипеда в Чехии  (Прочитано 245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 567
  • Москва/Прага
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!
В связи с обстоятельствами всплыл вопрос :
Подскажите пожалуйста, какой статус у электро велосипедов в Чехии, нужны ли на них права, как в России, и если нужны, то с какой мощности?

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    33
  • Сообщений: 387
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Статус электро велосипеда в Чехии
« Ответ #1 : 31 Июл 2016 в 21:12 »
Привет из Чехии:) Официально - до 250Вт, пас. Но и BBS-02 официально не запрещен. За 20000км полицейские ни разу не спросили про мощность мотора. Права не нужны, более мощные модели просто запрещены к эксплуатации на ДОП, и электромотоцикл официально очень сложно оформить.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel
Страницы: 1Вверх