Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромотоцикл "Tech 49"  (Прочитано 1123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    10
    51
  • Сообщений: 137
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« : 31 Июл 2016 в 22:24 »
Вкратце:
собираюсь приступить к проектированию и постройке электромотоцикла, но по первым прикидкам нужны порядочные вложения - один если и потяну, то будет очень долго.
Нужны "спонсоры" - люди, которые могут помочь чем либо (деньги не нужны):
- электроника;
- моторколёса;
- программное обеспечение;
- контроллеры;
- металлообработка;
- изделия из пластика, корбона;
- фрезеровка;
- литьё;
- АКБ.
Как бы нужна Команда для постройки Российского (пусть и не первого) электробайка, по приемлемой цене. (Ха-ха не надо, знаю, что это возможно!)
Дизайн приблизительно как на картинках.
Особенности:
- первый вариант приближен к эскизам Обливиона, т.е. консольные вилка и маятник с механизмом складывания;
- второй вариант тоже самое но со стандартными вилками и маятниками;
- третий вариант ближе к BMW по конструкции рамы и дизайну.
Все детали унифицированы и взаимозаменяемы - можно собирать байки как с педалями, так и с двигателями в раме - почти конструктор.
Планы огроменные, но вполне осуществимы.
Естественно всем "спонсорам" наборы для байков.

Первый проект "Tech 49" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
Второй проект "Хищник" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29995.0
Третий проект "Nova" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33408.0
Четвёртый проект "Star Watts X-1" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36233.0

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    272
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #1 : 31 Июл 2016 в 22:54 »
, проект интересный, желаю удачи в реализации. могу помочь в заказе банок 18650 по адекватным ценам(±1$ за 2.5ач(9втч) высокотоковую банку). зачем нужен складной байк? вы его в вертолете собрались возить?

« Последнее редактирование: 01 Авг 2016 в 11:13 от se80 »

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #2 : 01 Авг 2016 в 00:48 »
а зачем там 18650 банки? к ним же еще нужно изготавливать ванну с термостабилизацией и прокачиванием непроводящего теплоносителя и 4х ступенчатой защитой от возгорания. вес всей конструкции будет немаленький.
тут проще эксплуатировать корпусной лифер,к нему не требуется жестких температурных и пожарных требований,и батарею может сделать даже дилетант. :pardon:

вот украинцы на камеру снимают как сделана батарея в Тесле,кто не знает ,там для задержки пожара даже слюду проложили(т к они знают опасность тех банок,из которых она собрана не понаслышке).

Вы же не будете советовать напрямую как у самодельщиков приваривать все банки на общую шину и без жидкостного охлаждения,а тем более на мотоцикле?
  в профессиональном проекте нужен профессиональный подход во всем :exactly:
то что в самодельном электротранспорте безопасность эксплуатации повсевместно игнорируется,в надежде на русский авось ,то в серийном это недопустимо и еще раз недопустимо :kidding:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 201
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #3 : 01 Авг 2016 в 00:58 »
Вкратце:
собираюсь приступить к проектированию и постройке электромотоцикла, но по первым прикидкам нужны порядочные вложения - один если и потяну, то будет очень долго.
Нужны "спонсоры" - люди, которые могут помочь чем либо (деньги не нужны):
Почему вы считаете что мотоцикл который нарисовали дизайнеры не имеющие профильного инженерного образования способны придумать что то что будет сочетать в себе функционал техническое совершенство и  вменяемую цену ?
Если конкретно вам нравится как он выглядит то это вовсе не значит что  он понравится "спонсорам" внешний вид вовсе не показатель технического совершенства.
А  желание его  практически слепого копирования говорит об отсутствии собственного инженерного стиля у автора либо отсутствии опыта, а скорее всего и того и другого вместе взятых :)  в прочем это дело наживное,
Скажите, Вам не приходило в голову занятmся созданием чего то такого что не сделано по "мотивам" а реализацией вашего собственного видения, стиля и понимания задачи? мне кажется это даст больше развития как вам лично, так и потенциально способно заинтересовать и привлечь большее количество людей.
за примерами далеко ходить не надо,
"Версии"  стало на форуме очень много :)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    272
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #4 : 01 Авг 2016 в 01:47 »
, спс за видео . но lfp это батки никак не для эт . может лет 15 назад они еще котировались - сейчас это старый хлам, годный только для того чтоб закопать рядом с домом :)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #5 : 01 Авг 2016 в 02:15 »
Все почему-то ударяются в непонятный стиль,то ли спорт,то ли кроссер.Хоть бы кто нормальный круизер типа*Бандита* сделал.ИМХО,конечно.

Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #6 : 01 Авг 2016 в 02:55 »
На самом деле все суррогаты что тут на форуме пытаются использовать в качестве батареи это и есть хлам,как минимум или б\у с разбитых авто или какая-то отбраковка с тао или алиэкспресса :-D
в розницу годные банки тот же Sanyo ничего не продает. там все законтрактовано на годы вперед и им это даже не интересно.

к тому же,высокая удельная емкость это только один из многих параметр,характеризующий батарею,но в серийном производстве электротранспорта -не определяющий.

когда производитель принимает решение об использовании технологии батареи,то он исходит из прежде всего неукоснительного соблюдения условий эксплуатации элементов и их частей,не выходящих за пределы,указанные их производителем.
именно поэтому  батарея Теслы такая сложная! при эксплуатации удерживаются все параметры(температура элементов,режим заряда\разряда,механическая стабилизация,и тд) причем это не только у Теслы . у Ниссанов тоже сделан жесткий корпус с рассчетной геометрией под форму элементов не с проста.
ведь все видели,что бывает с пакетами при нарушении условий эксплуатации :-D

к тому же,как правило,на самодельных аппаратах нарушено и превышено все что только можно! я заметил очень интересную тенденцию,покатав сезон,ну максимум два,вроде бы идеальный аппарат выставляется на продажу тыщ за 400 деревянных,якобы некогда кататься,и прочие нелепые обьяснения продажи :kidding:
а я обьясню почему. после полугода покатушек райдер чувствует,что байк не такой резвый,как был только что собранным,или купленным,проезжает уже чуть меньше.
после зимы это все усугубляется. байк вроде едет,но что-то не то. (а на самом деле при первых же поездках начинают сильно сдавать параметры у  тех самых 400 засунутых без стабилизации и поддержания температурной,механической и прочих параметров банки.  даже расположение влияет,и как правило оно-неправильное посмотрите на батарею Теслы,и увидите,как должны располагаться элементы. а как они расположены в "велосипедах" ? 
куда не копни- везде нарушения в угоду дизайну,или "чтоб больше влезло"

даже просто хранение подтачивает силы этого байка,время-злейший враг :pardon:

с лифером в твердом корпусе все по другому. у него требования к эксплуатации куда более демократичнее,и температурные и вибрационные,и перегрузочные характеристики. и его не напугать годами простоя или ежедневной эксплуатацией,и байк в следующем году будет ехать так же,как и год назад,та же динамика и ускорение,та же емкость батареи,несмотря на то что зимой по целому дню стоит на морозе,а летом  под палящим солнцем.
А вы говорите устаревшая технология :-D
NASA и Российское Космическое Агенство использовали в своих спутниках не ионки из теслы или пакеты какие нибудь,а именно лифер! а там очень жесткие требования!
сейчас постепенно кстати переходят на литий-титанат,но не везде. ни о каких Li-ion LiNMC ,Li-Po и прочих отходах,пригодных разве что для одноразовых самолетиков профессионалы не задумываются :pardon:
на них только дилетанты Порш кайены переделывают и то по незнанию и непониманию %-)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

cncfreak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    46
    64
  • Сообщений: 530
  • Россия, Омск
  • ЧПУшник!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #7 : 01 Авг 2016 в 08:09 »
если будет время, могу по фрезеровке помогать.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    272
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #8 : 01 Авг 2016 в 11:11 »
, думаю пример спутников не оч для нас показателен, более показателен пример серийного эт - ни в одном авто или мото, кроме убогих эллад, не используется лифер - т.к. даже деградировавший литий-ион опережает в 2 раза по энергоемкости. Что до продажи байков - не надо притягивать факты за уши . 

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    10
    51
  • Сообщений: 137
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #9 : 01 Авг 2016 в 16:45 »
Зачем нужен складной байк?
Сам не могу определится. Просто красивое решение экономии места где либо, будь то хранение или перевозка. Мороки конечно с осуществлением много, токарка, фрезеровка, зато на выходе оригинальные консольные вилка и маятник со встроенными амортизаторами для чисто городского байка самое то.

Первый проект "Tech 49" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
Второй проект "Хищник" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29995.0
Третий проект "Nova" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33408.0
Четвёртый проект "Star Watts X-1" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36233.0

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-7
  • :
    86
    157
  • Сообщений: 528
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #10 : 01 Авг 2016 в 17:24 »
Вкратце:
собираюсь приступить к проектированию и постройке электромотоцикла, но по первым прикидкам нужны порядочные вложения - один если и потяну, то будет очень долго.
Нужны "спонсоры" - люди, которые могут помочь чем либо (деньги не нужны)

 :laugh:

личка с телефоном поди раскалились уже от звонков и предложений!
ато электротранспортная индустрия заждалась!
на конец-то нашелся тот человек!

конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

Farit

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +38/-0
  • :
    130
    156
  • Сообщений: 372
  • Ufa
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #11 : 01 Авг 2016 в 21:25 »
Удачи, жду интересных и необычных решений!  :wow: Зимой отправлюсь вдогонку.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    320
    291
  • Сообщений: 2300
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #12 : 01 Авг 2016 в 22:08 »
Зачем складной мотоцикл? Даешь сразу складное авто! Хоть проблему парковки перед домом решите.
Сделайте сначала не складной, но по габаритам не более велосипеда, чтоб с легкостью залазил в грузовой лифт.
Выбор батареи - извечный спор. После почти двух лет эксплуатации байка на литий-ионе, могу сказать, что резвость действительно проходит, только это дело привыкания и проблема пвышения кубатуры. Поначалу любой Ёбр кажеться резвым, а потом мало и литр-спорта.
Сопротивление выросло на 10-20 мОм, емкость осталась какая и была. Пару лет еще точно можно ездить на работу..


Мне одному кажеться, что это Деллер номер 2?
« Последнее редактирование: 01 Авг 2016 в 23:05 от sergek1985 »

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    10
    51
  • Сообщений: 137
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #13 : 05 Авг 2016 в 14:42 »
Спасибо, Farit!

Первый проект "Tech 49" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
Второй проект "Хищник" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29995.0
Третий проект "Nova" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33408.0
Четвёртый проект "Star Watts X-1" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36233.0

Проффесор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 67
  • Россия, Санкт-Петербург
  • езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл "Tech 49"
« Ответ #14 : 11 Авг 2016 в 00:39 »
Спасибо, Farit!

Дизайн супер

Страницы: 1Вверх