Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Выберите детали для модернизации самоката E-TWOW S2, которые вам интересны:

Рулевая колонка (ориентировочно Neco H771)
- 7 (6.1%)
Пластиковая втулка рулевой колонки
- 10 (8.8%)
Более длинное и широкое заднее крыло / более широкое переднее крыло
- 12 (10.5%)
Хороший фонарь с вертикальным креплением на рулевую трубу, желательно с питанием от разъема зарядки
- 6 (5.3%)
Надувное или резиновое/полиуретановое заднее колесо с осью и втулками
- 17 (14.9%)
Более жесткая или более мягкая пружина заднего аморта, в зависимости от веса ездока
- 7 (6.1%)
Комплект качественных втулок на заднюю вилку
- 13 (11.4%)
Ось складывания в комплекте с нормальными втулками и красным тредлокером
- 12 (10.5%)
Ось фиксации самоката в разложенном состоянии
- 6 (5.3%)
Задняя вилка под 65мм МК
- 2 (1.8%)
Держатель смартфона
- 6 (5.3%)
Полная замена корпуса узла складывания/выноса руля на более прочный
- 9 (7.9%)
Вилки под 10" колеса и замена для самих колес на 10"
- 7 (6.1%)

Проголосовало пользователей: 26


Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Предложения по доработке E-TWOW S2 (проект на Kickstarter)  (Прочитано 1657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

peper-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!

Преамбула:
Уже больше месяца являюсь обладателем Volteco Generic S2 Master (2016 г. производства). По большому счету, самокат хороший, но все-таки есть над чем поработать в плане улучшения. :)
Прочитав FAQ и тему по "затяжке болтов", выполнил основные рекомендованные работы, не требующие конструкционных изменений (герметизацию батарейного отсека и экрана, протяжку/фиксацию на синий "лок" винтов, отключение геркона заднего тормоза и демонтаж магнита, который его инициирует) и пока катаюсь как есть.
Но, по итогам езды после дождя, выяснил, что нужно что-то делать с крыльями (летит грязь, особенно с заднего на спину) и задним колесом (очень юзит, на скользкой плитке "имени москвичи сами знают кого" даже малость страшно). Посмотрел, что люди делают с этими проблемами, какие варианты есть в продаже? И видно, что все какой-то "колхоз" вынуждены городить: более широких крыльев и/или подходящих брызговиков в наличии (в смысле пошел и купил) нет, колеса надувные ставят, либо сверля отверстия в задней вилке, либо добирая между вилкой и колесами по 10 шайб. Непорядок! :) Соответственно, есть мысль попытаться решить эту проблему более качественно, централизованно и не дожидаясь милости от производителя самоката (которая, вероятно, обладателям текущих версий аппаратов и не поможет).
Предлагаю попробовать собрать средства на Кикстартере на пакет (или даже несколько пакетов) модов для самокатов E-TWOW/Volteco S2. На собранные деньги самостоятельно спроектировать нужные детали и разместить заказы на их производство в Китае, Восточной Европе и (как бы это не звучало невероятно) России. Учитывая, что среди форумчан уже есть производители (например, ), то прошу их сообщить, насколько им интересно будет выступить в качестве поставщиков компонентов.

С помощью предлагаемых модов, в первую очередь, хотелось бы устранить мелкие недочеты и механические недоработки, вызывающие поломки при эксплуатации. Важно, чтобы их без риска угробить самокат смог выполнить самостоятельно практически любой владелец, не обладающий специальными знаниями. А попытки "прокачать" самокат киловаттным мотором и съемной батареей для запуска его в кругосветное путешествие по околоземной орбите это удел избранных, коих, увы, недостаточно для краудфандинга.

Итак:
Начал бы я с пластика. В этот пакет модов можно включить более широкие крылья с резиновыми брызговиками, втулку рулевой и, возможно, держатель смартфона.
Вторым номером - замена заднего колеса на надувное, но с правильными габаритами.
Третье - комплект серьезных стальных втулок/осей, которые не будут раздалбывать алюминиевый корпус.
Четвертое - замена самых нагруженных деталей на правильные из качественного алюминиевого сплава, который не будет внезапно лопаться, или может даже на стальные или титановые.
Ну и, для истинных фанатов, пятое - увеличенные до 10" вилки и колеса и шестое - полный кастом корпуса из углепластика (включая, возможно, место под большую батарею).

За помощь в подготовке и обсуждении большое спасибо уважаемому

Поскольку многие здесь присутствующие имеют куда больший опыт эксплуатации этого самоката, чем я, то прошу поделиться мыслями о том, что и как вы считаете необходимым модифицировать.

Спасибо!

peper-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Модератор тему одобрил. Жду ваших предложений!

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не думаю, что это будет иметь большую востребованность и успех. У кого более-менее "прямые руки", может сделать это сам, не сильно напрягаясь. У кого их нет, может заказать доделки тем, у кого они есть ;)
Мне например, поставить брызговик на заднее крыло из старой камеры заняло менее получаса. На переднее вроде не сильно надо - просто спереди на акум. отсеке герметиком все щели промазал и все.
Проблема с втулками и рулевой в общем решена, остальные детали на замену найти не слишком трудно. Тем более серьезные поломки встречаются не так уж и часто.
Заднее колесо тоже меняется на раз-два, у меня этот процесс занимает меньше минуты. Единственно немного сложней найти их за недорого...
А больше апгрейтить там особо и нечего, батку менять есть смысл только после "убийства" родной.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4879
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не всё так просто.. У меня нет токарного станка. Выточить втулки или ось - проблема. Сделать нормальный вынос - проблема.... Если всё это появится - будет востребовано. Поиск нормального колеса занял много времени и денег (у меня до сих пор лежат колёса от А-байка с разными вариантами резины и пено-ПУ).
Нормальные батареи, заточенные именно под нас делают только и . Тех, кто может собрать себе батарейку сам - единицы.... Так что тоже может быть востребовано.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня тоже станков и мастерской нет, все делается на табуретке ;) Найти адекватного токаря в Москве-Питере не проблема... Почему лежат а не стоят? Втулки для установки колеса от a-байка сделать без проблем, при мне токарь их за несколько минут выточил и обошлось в 300р... В качестве оси взял обычный болт на M8. Щас новые колесики на али заказал, едут....

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    105
  • Сообщений: 935
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, кстати, а где Вы токаря нашли? Я в Мск так и не нашел.
,  батарейку сделать - очень просто. Нужен лишь толстый многожильный провод, защитные наклейки на плюсовой контакт (чтобы КЗ не было), хороший флюс и припой, текстолит. Ну и BMS.
Имея часа три времени можно и сделать. Ну и еще 35/40/45 ноутбучных банок (нормальных меньше) 18650 надо.


E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4879
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я для себя вполне в состоянии собрать батарею сам, что собственно и сделал. :) Не забывайте, что тех, кто имеет возможность обварить цилиндры очень мало, как и тех, кто знает почему сварка, а не пайка. А ещё под батарейку с правильной БМС нужна зарядка.... А ещё переделка контроллера и дисплейной платы... Ну, это.... Если мастер или Эко переделывать... :)
А вынос, который не сломается, сделал вообще один Scooters2.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

peper-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не думаю, что это будет иметь большую востребованность и успех. У кого более-менее "прямые руки", может сделать это сам, не сильно напрягаясь. У кого их нет, может заказать доделки тем, у кого они есть ;)
Мне например, поставить брызговик на заднее крыло из старой камеры заняло менее получаса. На переднее вроде не сильно надо - просто спереди на акум. отсеке герметиком все щели промазал и все.
Проблема с втулками и рулевой в общем решена, остальные детали на замену найти не слишком трудно. Тем более серьезные поломки встречаются не так уж и часто.
Заднее колесо тоже меняется на раз-два, у меня этот процесс занимает меньше минуты. Единственно немного сложней найти их за недорого...
А больше апгрейтить там особо и нечего, батку менять есть смысл только после "убийства" родной.
Вы рассматриваете это все с точки зрения самоделкиных, которые имеют прямые руки и не могут/не хотят платить за сервис. По этой логике, некоторым и самокат самим собрать не проблема (и вы их знаете), а некоторым и электромобиль. Но таких все-таки единицы. А люди с деньгами (а чтобы купить самокат за 60 тыс рублей / тысячу евро деньги свободные иметь надо) обычно платят за продукт и за сервис. Они машину покупают готовую и на ТО к дилеру ездят, а не в гараже масло меняют. И в Европе таких большинство. Поэтому я и не только (и не столько) на Россию рассчитываю, а на другие страны. Но мы можем "приобщиться к прогрессу", получив заводские моды, а не "колхоз" для своих самокатов.

И в том то и мысль, чтобы сразу сделать готовые крылья чуть более широкие со встроенными брызговиками, которые будут смотреться хорошо; чтобы замена осей и втулок не требовала их поиска и подгонки; чтобы 8-гранка была доступна всем желающим (готовым заплатить), а не избранным, читающим этот форум на русском языке; чтобы не надо было искать - это и есть "сервис".  А заказать 100 или даже 1000 втулок на заводе токарю выгоднее, чем пару самому себе. Они тогда будут по 50 рублей пара...

Однако, спасибо за ваше мнение. :)
« Последнее редактирование: 03 Авг 2016 в 19:59 от peper- »

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    105
  • Сообщений: 935
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Надо просто китайцев пинать, чтобы они все это с завода ставили.

E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4879
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, китайцев сколько пинали, письма писали, через дилеров просьбы передавали? И какой результат? Только по градуснику заряда ответ получили, что они не видят проблемы.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    105
  • Сообщений: 935
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, не думал, что все так печально...

Я бы в набор для модификации включил:
1. Нормальные силовые провода. (запаиваются в контроллере, в деке просто засовывается в клеммники Wago c рычагами)
2. Шайбы, болты и втулки (в т.ч. запасные).
3. Новый экранчик (который будет показывать напряжение, ток, скорость точно, приблизительный остаток пробега)
4. Автомобильную гофру для того, чтобы спрятать провод МК
5. Автопластилин для герметизации акб отсека. (Герметик неудобен, потому что его очень долго снимать надо.)
6. Локтайт синий
7. Запасной комплект подшипников (все-таки пыль забивается)
8. Контроллер, который можно прошить (это может оказаться и штатный, так как я уже нашел программу для создания прошивок (не уверен, что это вообще микроконтроллер, так как прошивка занимает 1 кб и наполовину пуста) для X8M06)
9. Нормальный витой провод в рейке.
10. Мануал по ремонту
11. Экстрактор для болтов.

E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4879
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гм.... В новом бустере вольтметр есть... Заводские шайбы, болты, пружины и прочее есть у .... Только нужны оси не те, которые стоят, а нормальные, без проточек на пол-оси с прямыми углами. Заводские ломаются, хоть новые, хоть старые.
Втулки есть у . И под болты, и под родные оси. И чертежи он все выкладывал здесь, кому нужно - сам может выточить, если есть станок.
Купить синий локтайт - не проблема. И красный тоже.... Во всех автомагазинах и ашанах лежат.
Вот нормальный провод - очень нужно!
Программирование контроллера - не знаю... Наверно нужно, но лучше, если он с завода будет нормально настроен, ведь комплект заточен под одно единственное колесо.... :)
Мануал, правда на англицком здесь выкладывали.
Экстракторы тоже не дефицит...
Запаивать провода в контроллер - только при условии, что контроллер снимать больше не будете.
Другой вопрос, что надо наверно всё это одним комплектом предлагать. Не все владельцы живут в Москве, а в других городах всё это достать сложно.
И надо учитывать, что не все дружат с паяльником, мультиметром и гаечным ключом. И даже с подробной инструкцией не все самостоятельно смогут всё это поставить.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    105
  • Сообщений: 935
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
 
Гм.... В новом бустере вольтметр есть...
Но он вроде бы только при включении показывает... Вместо градусника лучше бы отображались напряжение и приблизительный остаток пробега...
И чертежи он все выкладывал здесь, кому нужно - сам может выточить, если есть станок.
Кто-то писал, что можно использовать втулки от генератора. (Cargo 141202). Так что даже вытачивать необязательно... (Но я пока все равно ставить не буду, за 600 км еще не люфтит. Как будет люфт - поставлю)
Запаивать провода в контроллер - только при условии, что контроллер снимать больше не будете.
Почему, снять его очень даже можно, надо всего лишь провода из клеммников вытащить, и все, контроллер вытаскивается с проводами. Не так удобно, как с завода, зато просадки меньше. И надежность выше.
Программирование контроллера - не знаю... Наверно нужно, но лучше, если он с завода будет нормально настроен, ведь комплект заточен под одно единственное колесо.... :)
Нужно, в программе можно момент увеличить (110%, 120%...). Шунт лудить не нужно. И напряжения можно менять не перепаивая резисторы... Вот только что с плавным регеном будет - не знаю. Куплю подопытного - проверю.
Другой вопрос, что надо наверно всё это одним комплектом предлагать. Не все владельцы живут в Москве, а в других городах всё это достать сложно.
Да я бы от такого набора не отказался бы... Сэкономило бы кучу времени и нервов. Ну и да, в регионах с некоторыми вещами засада.
Мануал, правда на англицком здесь выкладывали.
Выкладывал. Надо перевести будет, хотя там и так все понятно.
Лучше ее в бумажном виде в комплект включить, а то как-то грязными руками ноутбук трогать не хочется.
И надо учитывать, что не все дружат с паяльником, мультиметром и гаечным ключом. И даже с подробной инструкцией не все самостоятельно смогут всё это поставить.
Да, это точно. Руки в набор не положить  :-D (мне бы не помешали)

А, да, нужно еще тестер 830-й положить.

E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    523
    767
  • Сообщений: 4879
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, при лужении шунта изменяется ограничение тока, при режиме 120% идёт форсаж за счёт перекрытия фаз... Мотор пожечь можно...
Втулки.... Да, продаются... Я правда, обегав кучу магазинов, ни в одном не нашёл. Возможно в Южном порту и есть, но я предпочёл взять готовые у . По деньгам сравнимо, а установка сильно проще. :) Кстати, после установки втулок шум от заднего колеса и крыла стал ощутимо меньше.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2016 в 23:54 от gde700 »

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

peper-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Мне нравится ход ваших мыслей" :)
А уважаемые , , готовы свои детали предлагать более-менее крупными партиями? Если, условно, 100 (или 1000) человек захотят моды купить, то можно на вас рассчитывать?

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    105
  • Сообщений: 935
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, тут проблема не в  , , , а в том, что китайцы обнаглели и ломят огого сколько денег. Это я про зап. части заводские

E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

peper-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тут проблема не в  , , , а в том, что китайцы обнаглели и ломят огого сколько денег. Это я про зап. части заводские
Так нам на китайцев и не стоит ориентироваться. Поддержим отечественного производителя, проектировщика, моддера. Тем более, что я нашей ГОСТированной стали доверяю больше, чем китайской "фольге". Автопроизводители тоже за "заводские" запчасти ломят очень сурово. Но есть немало очень известных производителей з/ч, у которых качество не хуже (а иногда и лучше), а цены ниже, чем у OEM.

nicomunet123

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    227
    105
  • Сообщений: 935
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Так нам на китайцев и не стоит ориентироваться. Поддержим отечественного производителя, проектировщика, моддера. Тем более, что я нашей ГОСТированной стали доверяю больше, чем китайской "фольге".
Китайская фольга бывает разная (как-то же китайские авто бьются на 4-5 звезд сейчас, не все, но большинство)...
Дешевые китайские инструменты сделаны из сплава го с алюминием. А нормальные китайские инструменты (из правильной стали) стоят уже как немецкие.
А тут же китайцы просто пользуются тем, что E-TWOW - игрушка для богатых. А если это так, то шайба из го будет стоить огого...
, тут проблема не в  , , , а в том, что китайцы обнаглели и ломят огого сколько денег. Это я про зап. части заводские
Автопроизводители тоже за "заводские" запчасти ломят очень сурово. Но есть немало очень известных производителей з/ч, у которых качество не хуже (а иногда и лучше), а цены ниже, чем у OEM.
Иногда бывает так: завод один, качество одинаковое, а вот из-за шилдика VW или Audi ценник больше раза в 1.5-2.

E-TWOW S2 Eco (без кронштейнов и экрана)
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ
Страницы: 1234>>ВсеВверх