Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Лигерад електро  (Прочитано 467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stratus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    15
    17
  • Сообщений: 181
  • Украина Днепропетровск
  • Давно ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад електро
« : 02 Авг 2016 в 01:19 »
Создам и тут тему :-)
Идею постройки лежачего велосипеда вынашивал давно, на пробегах в 100км за присест очень устает пятая точка, вот и задумался над постройкой.
Было накупленно кучку разных вело рам, стальных,  для донорства труб и иных узлов. Потом начал рисовать в солиде и в итоге вырисовался желаемый апарат.
Но дальше модели дело непошло , и проэкт отложился на неопределенный срок, ввиду отсутствия времени. И вот спустя год решил венуться к проэкту. Фоток особо не делал, какие найду потом залью. А вот  видео залил
 
[/youtube]
 
[/youtube]

« Последнее редактирование: 02 Авг 2016 в 01:27 от Stratus »

Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад електро
« Ответ #1 : 02 Авг 2016 в 10:28 »
Мне кажется, с размерчиком промахнулся, нога не распрямляется до конца, надо удлинять раму... или ставить более длинные шатуны...
И вообще вес в основном приходится на переднее колесо, что не очень хорошо...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лигерад електро
« Ответ #2 : 02 Авг 2016 в 10:40 »
, может на видео его приятель?

Длину передней трубы надо делать под себя, под длину ног.
Это как с высотой седла на классическом вело.

Я  бы руль,  покритиковал, его ширину. В первом случае, он зачем-то заужен, руки лежат на животе.  %-)
Во втором - явно мешают педалировать.  :-)

А в остальном, +1 дешево и сердито. Осталось только электрофицировать рикамбент.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Stratus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    15
    17
  • Сообщений: 181
  • Украина Днепропетровск
  • Давно ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад електро
« Ответ #3 : 03 Авг 2016 в 13:57 »
Кареточная труба регулируемая, можно сделать длиннее. С рулем тоже буду экспериментировать,  подбирать более удобное положение. Поезжу посмотрю, может сидение сдвину назад к заднему колесу.
Электрификация грядет, уже изготовленны кронштейны крепления аккумулятора, который будет располагаться.под сидение. Вся электролабуда в наличии со старого вела..

Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5872
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Лигерад електро
« Ответ #4 : 03 Авг 2016 в 16:03 »
, тебе сюда надо. там помогут и проф. советом и делом
по поводу складного руля сразу скажу блаж. на скорости свыше 30 задолбаешся трассу ловить. я у себя в свое время заварил нафиг

Stratus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    15
    17
  • Сообщений: 181
  • Украина Днепропетровск
  • Давно ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лигерад електро
« Ответ #5 : 03 Авг 2016 в 17:34 »

Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км
Страницы: 1Вверх