Несколько практических вопросов по выбору конфига

Автор bernex, 02 Авг. 2016 в 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Цитата: BattleCruiser от 02 Авг. 2016 в 14:55
Я бы не хотел ехать со скорость 40км в час на складном велосипеде:) Тем более с 20 колесами.

Отсутствие амортизаторов - плюс (при желании иметь легкий велосипед).



Все это просто потрясающе... :)

bernex

Цитата: kol от 02 Авг. 2016 в 16:46
Добрый день акб лучше лифер 10ач 48 вольт весит 5 кг но ресурс 3000 циклов и в мороз работает.И не теряет емкость если им не пользоваться в отличие от литий иона. А также не горюч,что в условиях квартиры не маловажно
А подскажите, где лучше брать? Какие варианты есть, чтобы удобно снимать для подзарядки? И какая примерно стоимость?

yaredik

нормально,все вы выбрали,дд 1квт,лучше чем редукторный на 500вт, нет редуктора. нет проблем  с ним и лишнего шума,захочется больше мощности,махнете контроллер и будет 2 квт,с редукторником так не прокатит уже,мотор только задний,не в коем случаи на перед,,колеса 26-24 дюйма,20 не надо, в лифт спокойно влезет в любой,на попа и вперед,наличие даже простенькой подвески, лучше чем ее отсутствие,тем более эту подвеску в последствии можно будет поменять на что получше,а вот батарею лучше немного с запасом,48в 15 ач ,само то будет.батареи много кто собирает и продает,веломастера,геканаз,клав
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

BattleCruiser

Цитата: yaredik от 02 Авг. 2016 в 19:30
нормально,все вы выбрали,дд 1квт,лучше чем редукторный на 500вт, нет редуктора. нет проблем  с ним и лишнего шума,захочется больше мощности,махнете контроллер и будет 2 квт,с редукторником так не прокатит уже,мотор только задний,не в коем случаи на перед,,колеса 26-24 дюйма,20 не надо, в лифт спокойно влезет в любой,на попа и вперед,наличие даже простенькой подвески, лучше чем ее отсутствие,тем более эту подвеску в последствии можно будет поменять на что получше,а вот батарею лучше немного с запасом,48в 15 ач ,само то будет.батареи много кто собирает и продает,веломастера,геканаз,клав
Сколько людей - столько мнений:)
Топикстартеру - вы сначала определитесь с бюджетом и весом велосипеда. А потом общественность вам поможет с выбором мотора и батареи.

vimaksoff

Ребята, хочу на алибабе заказать мотор - задний, редукторный, под кассету, 36вт-350ватт. Весь "ассортимент" сводится на одну модель.
Есть выбор только под трещётку, из этого вопрос.
Если я мотор куплю под трещётку, смогу ли без проблем найти шимановскую трещётку с 9 звёздочками(как у меня кассета) и подойдёт ли к этой трещётке старая цепь и звёзды на каретке?

Всё больше подумываю взять таки на переднее колесо без гемора и дешевле намного, но как-то зациклился на заднем. Моторчик исключительно в помощь педалям, но вот есть у нас одна горка, боюсь что особой помощи от переднего движетеля в эту горку не будет. Заезжаю в неё на самой последней передаче кое-как уклон предполагаю градусов до 20. Как бы моторчик не начал филонить прокручивая колесо когда я загружусь под завязку на багажник и рюкзак.

Спасибо!

илс

#23
[user]vimaksoff[/user], трещотку на 9 зубов найти непросто, но можно. У меня такая, пока лежит, без. дела.  :-)
С цепью будет (должна быть) совместима, у меня проблем такого рода никогда не было.
Хотя, четкость переключения передач может пострадать, могут быть перескоки цепи и прочие малопредсказуемые сюрпризы

Если есть возможность, для вашего маломощного конфига,  лучше поставить переднее МК. Насчет 20 градусных горок, вы придумали, конечно, такие надо поискать, если они не пару метров длиной.  ;-)
Вот моя статья на тему выбора  переднего/заднего МК
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0
Если много педалите и довольны существующей трансмиссией, лучше ее не трогать. Кроме того, 9ск. трещотки довольно дорогие, а их срок службы - разный, часто невысокий.  :pardon:
Да, следует иметь ввиду, что под стандартные дропы на 135мм, как правило, хорошо ставится только 5-7ск. фривилы/трещотки.
Часто даже под 7 ск. приходится раздвигать перья вилки. Под 9ск. - степень раздвига,  оч. зависит от конкретного МК.  :bn:

vimaksoff

#24
Цитата: илс от 10 Сен. 2016 в 09:09
[user]vimaksoff[/user],
С цепью будет (должна быть) совместима, у меня проблем такого рода никогда не было.

Неужели цепь подойдёт, ведь на кассетах и трещётках количество зубьев разное? Хорошо, допустим подойдёт цепь. А если поставить стандартную трещётку на 7 звёзд, то она сместится ближе к центру колеса и как на это будут смотреть кареточные звёзды? Если большая кареточная будет без проблем цеплять вторую то меня это устроит. Хотя наверное с каретки можно убрать малую звезду и надеяться, что в горку с мотором выжму на средней, пока вообще не представляю как это будет происходить ) Кстати, у меня дисковые тормоза, и очень большие сомнения, что диск встанет на место после таких пертурбаций.

Цитата: илс от 10 Сен. 2016 в 09:09
[user]vimaksoff[/user],

Если есть возможность, для вашего маломощного конфига,  лучше поставить переднее МК. Насчет 20 градусных горок, вы придумали, конечно, такие надо поискать, если они не пару метров длиной.  ;-)
Если много педалите и довольны существующей трансмиссией, лучше ее не трогать. Кроме того, 9ск. трещотки довольно дорогие, а их срок службы - разный, часто невысокий.  :pardon:
Да, следует иметь ввиду, что под стандартные дропы на 135мм, как правило, хорошо ставится только 5-7ск. фривилы/трещотки.
Часто даже под 7 ск. приходится раздвигать перья вилки. Под 9ск. - степень раздвига,  оч. зависит от конкретного МК.  :bn:
Да похоже нужно брать переднее МК, спасибо за ссылку, почитаем. На заднее ориентировался в большей степени в надежде, что не нужно укрепление дропаутов, на переднее по любому придётся что-то колхозить, а вилка такая что никак и некуда (

SG_

Цитата: vimaksoff от 10 Сен. 2016 в 14:22
Цитата: илс от 10 Сен. 2016 в 09:09
[user]vimaksoff[/user],
С цепью будет (должна быть) совместима, у меня проблем такого рода никогда не было.

Неужели цепь подойдёт, ведь на кассетах и трещётках количество зубьев разное? Хорошо, допустим подойдёт цепь. А если поставить стандартную трещётку на 7 звёзд, то она сместится ближе к центру колеса и как на это будут смотреть кареточные звёзды? Если большая кареточная будет без проблем цеплять вторую то меня это устроит. Хотя наверное с каретки можно убрать малую звезду и надеяться, что в горку с мотором выжму на средней, пока вообще не представляю как это будет происходить ) Кстати, у меня дисковые тормоза, и очень большие сомнения, что диск встанет на место после таких пертурбаций.

Цитата: илс от 10 Сен. 2016 в 09:09
[user]vimaksoff[/user],

Если есть возможность, для вашего маломощного конфига,  лучше поставить переднее МК. Насчет 20 градусных горок, вы придумали, конечно, такие надо поискать, если они не пару метров длиной.  ;-)
Если много педалите и довольны существующей трансмиссией, лучше ее не трогать. Кроме того, 9ск. трещотки довольно дорогие, а их срок службы - разный, часто невысокий.  :pardon:
Да, следует иметь ввиду, что под стандартные дропы на 135мм, как правило, хорошо ставится только 5-7ск. фривилы/трещотки.
Часто даже под 7 ск. приходится раздвигать перья вилки. Под 9ск. - степень раздвига,  оч. зависит от конкретного МК.  :bn:
Да похоже нужно брать переднее МК, спасибо за ссылку, почитаем. На заднее ориентировался в большей степени в надежде, что не нужно укре думай...пление дропаутов, на переднее по любому придётся что-то колхозить, а вилка такая что никак и некуда (
с такой мощностью ставь на переднее и не бойся - пробуксовки не будет. зато проблем с трещотками и кассетами избежишь. усилители дропов не проблема, поставить один раз и забыть.

илс

Цитата: vimaksoff от 10 Сен. 2016 в 14:22
Неужели цепь подойдёт, ведь на кассетах и трещётках количество зубьев разное? Хорошо, допустим подойдёт цепь. А если поставить стандартную трещётку на 7 звёзд, то она сместится ближе к центру колеса и как на это будут смотреть кареточные звёзды? Если большая кареточная будет без проблем цеплять вторую то меня это устроит. Хотя наверное с каретки можно убрать малую звезду и надеяться, что в горку с мотором выжму на средней, пока вообще не представляю как это будет происходить ) Кстати, у меня дисковые тормоза, и очень большие сомнения, что диск встанет на место после таких пертурбаций.
Количество зубьев, даже в ваших задних звездах в кассете - разное. И ничего, все прекрасно работает.  :-)
Насколько мне известно, цепи с трещотками совместимы, с учетом, конечно, количества скоростей (звезд)

eMike

Всем привет!  :hello:
Наткнулся на свой старый, но верой и правдой служащий много лет велосипед. Есть идея по инсталляции мотор-колеса.
Подскажите, где можно купить полный комплект для установки, кроме как на али (когда изучал форум, видел где-то ссылки на моторы, и кто-то с форума аккумуляторы под заказ собирает, но сейчас не могу найти), чтобы взять да поставить.
Задача, чтобы велосипед проезжал 20-30км, скорость особо не играет роли, но пусть будет по-больше обычной, скажем - 30-35км/ч вполне устроит.

Сам велосипед (всё, что про него смог выведать):



STARK TACTIC DISС 2007
каретка    CH-52
рама   алюминий
рулевая колонка   FPD STS-2k, 1-1/8"
вилка   Suntour-XCT 75mm
втулки колёс   Formula DC-20/22 Disc QR 32H Alloy
обод   Weinmann ZAC2000 double wall
резина   26"
Манетки   Shimano Acera ST-EF50, моноблок, курковые
Кассета   Shimano CS-HG30-8I
Цепь   KMC Z82
Педали   FPD NW-90K steel cage
Система (шатуны)   Suntour CW7-XCC-T202-PB 42/32/22 175mm
Скорость   24
Передний переключатель   SR Suntour
Задний переключатель   Shimano Alivio RD-M410
Тормоза   Radius Disc Mech 8.5 180/160mm
Тормозные ручки   Shimano Acera


Мотор хотелось бы в заднее колесо. Какую мощность мотора посоветуете? Какой аккумулятор? Получится аккумулятор сделать по форме треугольника рамы? Где всё это лучше приобрести?
Хочется болт-он комплект взять, покататься посмотреть.
Если понравится - там уже более вдумчиво к вопросу электризации второго велосипеда подойду  :-)

Спасибо  :-)

SG_

#28
Цитата: eMike от 11 Июль 2017 в 00:45
Всем привет!  :hello:
Наткнулся на свой старый, но верой и правдой служащий много лет велосипед. Есть идея по инсталляции мотор-колеса.
Подскажите, где можно купить полный комплект для установки, кроме как на али (когда изучал форум, видел где-то ссылки на моторы, и кто-то с форума аккумуляторы под заказ собирает, но сейчас не могу найти), чтобы взять да поставить.
Задача, чтобы велосипед проезжал 20-30км, скорость особо не играет роли, но пусть будет по-больше обычной, скажем - 30-35км/ч вполне устроит.

Мотор хотелось бы в заднее колесо. Какую мощность мотора посоветуете? Какой аккумулятор? Получится аккумулятор сделать по форме треугольника рамы? Где всё это лучше приобрести?
Хочется болт-он комплект взять, покататься посмотреть.
Если понравится - там уже более вдумчиво к вопросу электризации второго велосипеда подойду  :-)

Спасибо  :-)
комплект ненужен! ну разве что нуб полный, тогда из-за боязни ошибиться приходится переплачивать и брать посредственный набор комплектующих. начнем с мотора: переднего заглаза, тяговый лехкий редукторник номиналкой 350ватт. по факту в пике с контроллера до 650будет. на таком вчера без педалей с порваной цепью возвращался, затянул даже в затяжную горку, при этом проскальзываний (поэтому наверное задний хочется?) небыло. проскальзывать будет более мощный. и еще, переднее колесо можно между великами переставлять, купил новый и мотор от старого воткнул. с задним так просто не получится, оси могут отличаться, трещотка/кассета и прочие ньюансы. у меня уже 2 задних мотора лежат без дела, а передние пашут. вот комплект, всё собирается тупо вставить в разъемы, только под батарейку придется разъем на контроллере паять или не придется, если у этих же закажешь и оговоришь всё заранее
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-f-d_14t.html мотор, понятное дело, спицевать в 26 обод. дал конкретную модель, потому что их полно, тебе нужен именно тяговый.
https://li-force.ru/catalog/controller_xofo/xofo_36v-48v_15a.html
дисплей тут выбирай на 48в https://li-force.ru/catalog/lcd_led_display_xofo.html
https://li-force.ru/catalog/button_kurok/throttle_xofo.html
кабель по длине выбирай, если контроллер в треугольнике возле руля то короткого заглаза.
https://li-force.ru/catalog/julet/julet-ebus-8pin-2-2-3-5pin-0,6m.html
https://li-force.ru/catalog/julet/julet-ebus-8pin-2-2-3-5pin-1,5m.html
батарейку насколько денег хватит, главное не жмись по току, пусть номинальный будет 25-30А, тогда запас хоть будет, просадок не будет и элементы дольше проживут. максимальный пофиг какой. батарейку тут конфигурить
https://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
минимум советую 13x4 (13х5 будет бодрее) из этих элементов
https://li-force.ru//catalog/li-ion_elements/lg-18650mh1.html
корпус какуюнить бутылку (смотри на ее емкость в элементах) подбери под свою раму, места там вагон, в 3 раза больше влезет :)  если по ссылке заказывать то все детали можно оговорить, чтоб под себя сделать.

liforce указал т.к. там всё есть в одном месте на сайте, а где покупать дешевле сам смотри. ехать оно будет заявленные 30-40кмч (с педалями разогнаться в штиль до 40 и будет поддерживать). без педалей до 35 разгонится сам. 30км без педалей проедет и еще запас останется, лишним не будет - аппетит приходит во время еды :)

Demyd

Если интересует электровелосипед в режиме мопеда, то стоит присматриваться к низкооборотистому дд начиная с 500 Вт, а если в помощь педалям, то редукторник 250-350 Вт. Сам собирал ездить на работу (7-8 км в одну сторону) и на дачу (27 км) конфиг на дд 500Вт (на скорости до 40 км/ч задний аморт не нужен), а для удовольствия от велопокатушек собрал лёгкий конфиг на Q100 (для этого и передний аморт- лишнее). Для первого конфига достаточно синглспида, а на втором пользуюсь 5-ю из 7-ми звёзд сзади, а системные вообще не переключаю. Оба конфига устраивают на 100%, езжу много лет, и менять ничего не собираюсь. По поводу задний или передний, то пока был только вел с дд впереди, то был приверженец переднего привода, а затем собрал с задним Q100 и понял, что при мощностях до 1кВт париться по поводу задний-передний не стоит вообще, какой поставите с тем и будет хорошо)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Slider

Самые дешевые комплекты с МК обычно продаются у нас здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eMike

Цитата: SG_ от 11 Июль 2017 в 06:43
комплект ненужен! ну разве что нуб полный, тогда из-за боязни ошибиться приходится переплачивать и брать посредственный набор комплектующих. начнем с мотора: переднего заглаза, тяговый лехкий редукторник номиналкой 350ватт. по факту в пике с контроллера до 650будет. на таком вчера без педалей с порваной цепью возвращался, затянул даже в затяжную горку, при этом проскальзываний (поэтому наверное задний хочется?) небыло. проскальзывать будет более мощный. и еще, переднее колесо можно между великами переставлять, купил новый и мотор от старого воткнул. с задним так просто не получится, оси могут отличаться, трещотка/кассета и прочие ньюансы. у меня уже 2 задних мотора лежат без дела, а передние пашут.
Да вроде не совсем нуб, занимался даже немного электроникой, но сейчас просто времени нет вникать - хочется воткнуть и прокатиться)
По заднему приводу - я иногда люблю на заднее встать, поэтому и МК планирую установить именно в заднее колесо  :exactly:

Цитата: SG_ от 11 Июль 2017 в 06:43
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-f-d_14t.html мотор, понятное дело, спицевать в 26 обод. дал конкретную модель, потому что их полно, тебе нужен именно тяговый.
Спасибо за магазин, но мне бы сподручнее в Санкт-Петербурге что-то найти)
А по остальному продолжу разбираться: на заднюю ось тоже нужен тяговый? Так понимаю 350ватт маловато? Мне чтоб сам ехал, без педалей  :mus:

Цитата: SG_ от 11 Июль 2017 в 06:43
минимум советую 13x4 (13х5 будет бодрее) из этих элементов
https://li-force.ru//catalog/li-ion_elements/lg-18650mh1.html
корпус какуюнить бутылку (смотри на ее емкость в элементах) подбери под свою раму, места там вагон, в 3 раза больше влезет :)  если по ссылке заказывать то все детали можно оговорить, чтоб под себя сделать.
То есть 5штук в ряд и 13 рядов? Итого 65 элементов, порядка 22тысяч рублей, верно?
Такой конфиг под более мощный мотор (если нужно мощнее в заднее колесо) тоже подойдёт?

Цитата: Demyd от 11 Июль 2017 в 08:22
Если интересует электровелосипед в режиме мопеда, то стоит присматриваться к низкооборотистому дд начиная с 500 Вт
Низкооборотистый - это и есть "тяговый"? По ссылкам SG они?

Цитата: Demyd от 11 Июль 2017 в 08:22
собрал с задним Q100 и понял, что при мощностях до 1кВт париться по поводу задний-передний не стоит вообще, какой поставите с тем и будет хорошо)
И всё же, под мои цели - какой мощности нужен МК в заднюю ось если ставить?  :bn:

Цитата: Slider от 11 Июль 2017 в 10:58
Самые дешевые комплекты с МК обычно продаются у нас здесь
Спасибо за ссылку, но там вроде бы китайские наборы?  :bw:

Demyd

Цитата: eMike от 11 Июль 2017 в 19:26
Цитата: Demyd от 11 Июль 2017 в 08:22
собрал с задним Q100 и понял, что при мощностях до 1кВт париться по поводу задний-передний не стоит вообще, какой поставите с тем и будет хорошо)
И всё же, под мои цели - какой мощности нужен МК в заднюю ось если ставить?  :bn:
если вел планируете в режиме мопеда, то я бы советовал такой https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/x_fm.html или даже более тяговый, он конечно на пару кг тяжелее редукторных, но понадёжней будет и рекуперативный тормоз присутствует, что немаловажно...батарейка к нему лучше 13х6, бмс обязательно, а вот дисплей нужен только в качестве игрушки, вначале интересно, даже помогает оптимизировать нагрузку, а потом бесполезно (я свои уже все поснимал, а в этом году даже велокомпы не ставил после зимы), поэтому рекомендую ставить попроще.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

SG_

нуб не в плане электроники, а в плане электровелов. проще всего взять готовый и уже смотреть как там сделано чтоб делать потом свои. по ссылкам выше и есть комплект, просто он по частям :)  ставится на вел точно так же как "комплект".
двигатель от оси не зависит, тяговый нужен и точка. тяговый это низкооборотистый, так чтоб максималка была не более 35кмч, зато токи для него меньше и батарейка тоже меньше и дешевле. ехать будет сам, даже в небольшие горки. 350ватт мотор с учетом двухкратного превышения в пике достаточно под исходные требования.

SG_

Цитата: Demyd от 12 Июль 2017 в 07:58
Цитата: eMike от 11 Июль 2017 в 19:26
Цитата: Demyd от 11 Июль 2017 в 08:22
собрал с задним Q100 и понял, что при мощностях до 1кВт париться по поводу задний-передний не стоит вообще, какой поставите с тем и будет хорошо)
И всё же, под мои цели - какой мощности нужен МК в заднюю ось если ставить?  :bn:
если вел планируете в режиме мопеда, то я бы советовал такой https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/x_fm.html или даже более тяговый, он конечно на пару кг тяжелее редукторных, но понадёжней будет и рекуперативный тормоз присутствует, что немаловажно...батарейка к нему лучше 13х6, бмс обязательно, а вот дисплей нужен только в качестве игрушки, вначале интересно, даже помогает оптимизировать нагрузку, а потом бесполезно (я свои уже все поснимал, а в этом году даже велокомпы не ставил после зимы), поэтому рекомендую ставить попроще.
ну почему же игрушка. зачем ставить велокомп когда в дисплее уже всё есть?  скорость, дистанция - это интересная многим информация. ваттметр необязателен, но раз он есть в комплекте пусть будет. у меня на велах два мотора, два дисплея было поначалу, потому что остались от времен додвухмоторной конфигурации и без дисплея контроллер не включался. сейчас только один от мида где есть управление уровнем ПАС, а контроллеры переднего колеса переделаны на автоматическое включение и работу только от ручки газа.

Slider

Цитата: eMike от 11 Июль 2017 в 19:26
Спасибо за ссылку, но там вроде бы китайские наборы?  :bw:
Почти вся доступная велоэлектрика и моторы делаются в китае ;)
Если ищите магазинчик в Питере, можно глянуть здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.