Несколько практических вопросов по выбору конфига

Автор bernex, 02 Авг. 2016 в 14:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yaroslav

[user]serg79[/user], ну я же так и написал), вращается ротор, на котором магниты.
Строю лигерад

eMike

Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:49
Цитата: Slider от 12 Июль 2017 в 15:24
Ну цены сравнимы, учитывая доставку. Например цена на комплект XOFO 350 вт у li-force 12853.80 плюс доставка. А в питерском магазе 13900 из забирать можно хоть сегодня.
На 500 вт комплекты: 17782.20 на ли форсе и 19500 в Питере
Чисто моторы Xofo 6593.40 + доставка и Bafang 10700  в Питере, не скажу что на порядок.
Тем более что bafang по качеству и разгонному потенциалу котируется больше, т.к. он оутраннер а xofo - инраннер.
С номинально 350 вт моторчика можно снять в пике 700 вт, а с 500 вт - 2 квт, так что я бы не сказал, что моторчики одинаковые под любую мощность. Хотя с Bafang я снимал 1,2 квт.
Литые обода мало кто юзает, т.к. если сломается спица или обод - можно поменять без проблем без замены МК, а вот в литом ободе - фиг его знает. На форуме вроде таких случаев не видел еще.

Ну так я и написал, что взглянул
Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
бегло
Вы правы, разница не на порядок :pardon:

Полез на Питерский сайт, и вспомнил, что меня смутило в ценах:
Цитировать
Цены указаны по курсу 55р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.
:-)

Цитата: eMike от 12 Июль 2017 в 15:01
-   МК прямой привод на заднее колесо 350/500/750/1000Вт
-   Контроллер XOFO 36/48В 15А пойдёт?
-   Ручка газа, провода, надо ли тормозные ручки?
-   Аккумулятор 13*5 или 13*6 и бокс к нему
-   PAS - пока не могу сообразить, нужен он или нет

Теперь вырисовывается следующее:
-   МК редукторный на заднее колесо 500Вт
-   Контроллер 48В20А
-   Ручка газа, провода, тормозные ручки, дисплей
-   Аккумулятор 13*5 или 13*6 и бокс к нему

И можно что-то посчитать в цифрах (аккумулятор не считаю, т.к. он будет одинаковый в обоих вариантах, примерно 20000-25000р):

ВАРИАНТ 1:
- комплект XOFO 500Вт 24600р.
     - Заспицованное мотор-колесо 500Вт (размер обода от 20" до 28")
     - Контроллер 48В 20А
     - LCD дисплей (показания скорости, пробега, вкл/выкл комплекта, круиз контроль, уровень заряда батареи)
     - Курок газа (можно укомплектовать ручкой)
     - Ручки тормоза с датчиками отключения питания
     - Кабель для соединения всех компонентов


ВАРИАНТ 2:
- колёса литые XOFO с МК 500Вт 20400р.
     - Комплект из двух колес - переднее и заднее со встроенным двигателем.  Под кассету.
     - Переднее колесо 2кг, заднее вместе с двигателем 5кг
     - Встроенный датчик скорости
     - Оснащен датчиками Холла
     - Управление мощностью и максимальной скоростью с дисплея
     - Литой обод позволяет эффективно отводить тепло от двигателя , что дает большой запас для форсирования
     - в конфигурации 60В25А  скорость 50км/ч

- контроллер XOFO 48В20А 2600р.
- ручка газа 1200р.
- ручки тормозные 650р.
- дисплей 2500р.

У кого есть замечания/дополнения - пожалуйста, напишите! Может где-то что-то забыл или ошибся)
Время есть, оказалось ключи от гаража (где велосипед) случайно уехали в отпуск  :laugh:

Кареточный мотор совсем не целесообразно брать, я могу раз в год выехать, или раз в два. Да и хочу моноколесо попробовать, как то слишком много на игрушки так сразу вывалить  :-)

Demyd

#56
Цитата: eMike от 14 Июль 2017 в 03:34
У кого есть замечания/дополнения - пожалуйста, напишите! Может где-то что-то забыл или ошибся)
Время есть, оказалось ключи от гаража (где велосипед) случайно уехали в отпуск  :laugh:
Если на местности, по которой будите ездить нет горок больше 5-6%, то конфиг зачётный. Если есть горки 7-8% и более, то мк 600-800Вт ДД и контроллер 30А.
По поводу литых колёс...Правильная спицовка является частью амортизирующей системы велосипеда, так что литые я бы не советовал, а лучше двойной низкопрофильный пистонированый обод с 2мм нержавеющими спицами, например DT и спицовка хотя бы в 1 крест.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Slider

#57
Цитата: Yaroslav от 13 Июль 2017 в 21:24
[user]serg79[/user], ну я же так и написал), вращается ротор, на котором магниты.
На приведенном мною фото статор справа, он соединен с неподвижной осью, на нем магниты. А вращается колесо (корпус/спицы/обод) с обмотками, соотв это ротор.
По конфигу согласен с [user]Demyd[/user]
По поводу цен в Питерском магазе - свяжитесь и уточните их актуальность. Отвечают довольно оперативно. Можно наверно даже приехать посмотреть/пощупать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Slider от 14 Июль 2017 в 12:14
фото[/url] статор справа, он соединен с неподвижной осью, на нем магниты. А вращается колесо (корпус/спицы/обод) с обмотками, соотв это ротор.
Ротор ведь вращается относительно статора, верно?
И если статор, это магниты, то как вращающийся ротор/обмотки контактирует с неподвижными фазными проводами?

Не, ....все те, кто разбирал инраннеры знают, что там в качестве ротора выступают магниты. Просто на вашем фото не очечнь хорошо видно конструкцию двойной оси.
Ее хорошо видно на фотках разобранного инраннора, которые я выкладывал в профильной теме.
Те фотки искать лень, но зато нашел схематический рисунок инраннера, придуманного японскими инженерами:



Дайте знать, если скриншот не отображается....

Yaroslav

[user]Slider[/user], статор слева, с обмотками! Как у БЕЗЩНТОЧНОГО мотора могут вращатся обмотки? То что магниты внутри ещё не значит что это статор. Корпус в таких моторах не соединен с обмотками(статором), он вращается "поверх" статора. Движение ротора(якоря с магнитами) передается на корпус через планетарный редуктор. Уже трое человек это написали.

Добавлено 14 Июль 2017 в 13:40

[user]илс[/user], я скриншот не вижу. Но это провайдер фильтрует трафик с Яндекса.
Строю лигерад

Demyd

Коллеги, думаю понятнее в данном случае пользоваться терминами якорь и индуктор. В этом случае разночтения вряд ли возможны.
П.С. скриншот видно)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Slider

Да, очень мудреная конструкция у инраннера, весь "мозг сломал" глядя на схему %-), у оутраннера все значительно проще...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 14 Июль 2017 в 14:53
Да, очень мудреная конструкция у инраннера, весь "мозг сломал" глядя на схему %-), у оутраннера все значительно проще...
Странно, большинство промасинхронников именно инраннеры и никто не ломает мозг. :)

eMike

Цитата: Demyd от 14 Июль 2017 в 07:39
Цитата: eMike от 14 Июль 2017 в 03:34
У кого есть замечания/дополнения - пожалуйста, напишите! Может где-то что-то забыл или ошибся)
Время есть, оказалось ключи от гаража (где велосипед) случайно уехали в отпуск  :laugh:
Если на местности, по которой будите ездить нет горок больше 5-6%, то конфиг зачётный. Если есть горки 7-8% и более, то мк 600-800Вт ДД и контроллер 30А.
По поводу литых колёс...Правильная спицовка является частью амортизирующей системы велосипеда, так что литые я бы не советовал, а лучше двойной низкопрофильный пистонированый обод с 2мм нержавеющими спицами, например DT и спицовка хотя бы в 1 крест.

В Санкт-Петербурге все горки - это мосты, а так всё ровно  :pardon:
По поводу литья и спиц - понятно, спасибо.  :-)

Аккумулятор в магазине предложили 36В10А - что то мне подсказывает, что его мало. Или норм?

илс

Цитата: eMike от 14 Июль 2017 в 23:15
Аккумулятор в магазине предложили 36В10А - что то мне подсказывает, что его мало. Или норм?
Мало, конечно. Даже если на работе подзаряжать.
===
По факту - на 10км с дрищавой скоростью, хватит, но...следует понимать, что в батарее с заявленной емкостью 360Втч, как правило, реальных не более 300.
А высаживать батарею в ноль - плохая идея.
К тому же, вдруг после работы захочется заехать еще, куда нибудь.    :-)   :bn:

eMike

Цитата: илс от 14 Июль 2017 в 23:51
Цитата: eMike от 14 Июль 2017 в 23:15
Аккумулятор в магазине предложили 36В10А - что то мне подсказывает, что его мало. Или норм?
Мало, конечно. Даже если на работе подзаряжать.
===
По факту - на 10км с дрищавой скоростью, хватит, но...следует понимать, что в батарее с заявленной емкостью 360Втч, как правило, реальных не более 300.
А высаживать батарею в ноль - плохая идея.
К тому же, вдруг после работы захочется заехать еще, куда нибудь.    :-)   :bn:

Ясно, ну а с какой жить можно? И как посчитать, какие советовали форумчане, например 13*4 / 13*5 / 13*6 - какие у них характеристики?  :bn:

илс

Цитата: eMike от 15 Июль 2017 в 00:53

Ясно, ну а с какой жить можно?
Это философский вопрос. Как правило, аппетит приходит во время еды. А точнее - заряда всегда мало. Хотя мне на апрайте хватает 1400Втч на ...80км.  B-)
Я тут на днях собрал батарейку (для лежачего вела) на 800Втч .... раньше было всего 500.
Спойлер

При этом, вес батарейки - остался прежним. :eureka:
Рассчитываю на 100-150км пробега.  :-P

Насчет характеристик, вопрос не понял.  :ah:

Slider

#67
Я использую 700 втч основной акум и еще 500 втч резервный  (докаточный) при среднем пробеге в 25 км. В общем нужно рассчитать требуемую емкость акума на планируемый средний единовременный пробег от 1 зарядки и прибавить еще 25% ;)
Если вы определились с напряжением (13s это 48 вольт для лион, липо) то емкость как раз добирается добавлением параллелей (4p, 5p). И чем больше параллелей, тем большую долговременную и пиковую мощность можно снять с акума.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eMike

Всем привет!
Времени не было, сейчас процесс пошел. Купил комплект, вопрос за батареей и бмс.

Кто-нибудь сталкивался с такими боксами с бмс в комплекте?
http://s.aliexpress.com/BzAzeMFJ

Каким образом крепятся пластины на контактах батарей?
Такая бмс норм, или лучше отдельно купить какую-то другую?

Эти бмс кто-нибудь тестировал?
http://s.aliexpress.com/yyI32Ina

SchwarzWeiss

БМС хорошие. По виду - сделаны добротно. Балансируют, отсекают по нижнему порогу. Насчет остального не проверял. В них еще температурный датчик имеется.
UpGrade Bike сайт upgradebike.ru группа ВК: vk.com/upgradebike - Электровелосипед из обычного велосипеда. Компоненты, сборка аккумуляторных батарей

eMike

Цитата: SchwarzWeiss от 15 Июль 2018 в 17:35
БМС хорошие. По виду - сделаны добротно. Балансируют, отсекают по нижнему порогу. Насчет остального не проверял. В них еще температурный датчик имеется.

Это который в комплекте с корпумом по первой ссылке, или отдельные которые по второй?

SchwarzWeiss

По второй ссылке. Есть два магазина на Али, которые их продают - это один и тот же продавец, просто создано два разных магазина.
UpGrade Bike сайт upgradebike.ru группа ВК: vk.com/upgradebike - Электровелосипед из обычного велосипеда. Компоненты, сборка аккумуляторных батарей