Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: если уж и делать машину времени, то почему бы не сделать ее именно машиной?  (Прочитано 527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    119
  • Сообщений: 440
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня утром на Садовом встретил очередного электровелосипедиста.... Вечером по старой памяти заскочил на этот форум. ....Посмотрел на тему "фото наших электровелосипедов"...

«Я подумал, что если уж и делать машину времени, то почему бы не сделать ее именно машиной?!» Помните эту замечательную фразу из не менее замечательного фильма?
Однако большинство создателей машины будущего, логического продолжения городского транспорта, смеси очарования ажурных конструкций и самых современных достижений на полном серьезе думают, что электровелосипед должен быть похож на холодильник..... Очень хочется понять, почему электровелосипед должен выглядеть так убого? Есть ведь красивые городские велосипеды, классические формы, огромные мясные стальные рамы, толстые колеса, благородный вид.... Это же готовый донор для аппарата будущего! Какого хрена берут убогий псевдогорник уродского вида, вешают туда мотор и вперед  -позориться в теме "фото".  Блин, форум дети читают, а там то почтовый ящик, то мангал на колесах с выдающимися техническими характеристиками, которые никогда не проявятся в реале, ибо все это вранье...
В общем, единственные велосипеды, которые не вызывают отторжения, собраны в "чопперной" части форума....

ктктк

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    8
  • Сообщений: 29
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну знаете ли... О вкусах не спорят, а они  как известно часто отличаются у людей. Пример: кому то  нравятся не классические формы чоппера, а более новомодный дизайн. Или в приоритете у человека только функционал. Разве другой человек не имеет права иметь велосипед созданный по своему дизайну и форм фактору(особенно не нарушая при этом закон и этических соображений)?

Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    119
  • Сообщений: 440
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа - он художник-он так видит.... Это никак не оправдывает появления на свет очередной кучи металлолома....:)))
И все-таки: Я так понимаю: если уж делать машину времени, то делать со вкусом!

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-1
  • :
    430
    404
  • Сообщений: 1543
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а нука, покажите нам пример  :ку:

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    860
  • Сообщений: 5579
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у нас дорожные велосипеды в принципе мало распространены.
Круизеры - парковый транспорт, а не ежедневный.
А на дорогах вы встречаете ежедневных - это либо дешевый вариант (горник+МК), либо дальнобойный (мангал-рама заряженная).
Что еще может купить каждый? Да почти ничего - выбора нет.
То есть вы хотите что бы кастомы были массовыми..  Но для этого нет условий. Кому шашечки, а кому ехать..

Мне вот - ехать. Пришлось отказаться от руля - иначе в лифт не входил аппарат. Сейчас выглядит как уродец - зато можно ежедневно кататься, а не дурья маяться.
А было вполне прилично:







Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    119
  • Сообщений: 440
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нивапрос:)
было
стало


Добавлено 02 Авг 2016 в 21:36
Да есть доноры, вон по ВДНХ гуляешь, любой прокатный вел просится под переделку

Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    119
  • Сообщений: 440
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
причем велосипед получился настолько удачным, что эту комплектацию и различные варианты на этой раме стал достаточно успешно продавать один московский магазин

Tonych

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Rex@, Suzuki Intruder с его аккумом на 10ач, отличной тягой и пробегом в 300км конечно же вне конкуренции))

Есть еще такая вот штуковина для езды по воде с аккумом такой же емкости и вольтажа, тяга - бомба, рекомендую:
« Последнее редактирование: 03 Авг 2016 в 00:09 от Tonych »

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    119
  • Сообщений: 440
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То есть до Анапы вы все-таки добрались... Итак, что было выбрано в качестве транспорта? Велосипед в вагоне? Вагон без велосипеда? Байк без вагона? Самолёт без байка?
Или примитивная бестолковая коробка прошлого - автомобиль?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1971
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Типа - он художник-он так видит.... Это никак не оправдывает появления на свет очередной кучи металлолома....:)))
И все-таки: Я так понимаю: если уж делать машину времени, то делать со вкусом!
Они же художники а не чебураторы.
Чопперы в лифт совсем не влазиют. Поэтому почти все жестко ограничены в габаритах и весе параметрами "тары".

Tonych

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, все влазит) в грузовой вообще без проблем, в пассажирский (тот что поменьше) на попА (завозишь на заднем колесе, ведь у классического чоппера крыло короткое или вообще без оного)
А еще у чоппера-круизера есть офигенное ни с чем не сравнимое чувство от ровной командирской посадки =)

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

Rex@

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    54
    119
  • Сообщений: 440
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если мечта не влезает в лифт, менять габариты лифта нужно, а не мечты. Хуже малогабаритной мечты только отсутствие мечты!
В самих словах Чоппер-круизер каждая буковка зовёт в дорогу.
Что делает Водитель мангалистого металлолома? Он после поездки идёт на форум и трындит в теме про люфтваффе, что весь мир его обижает.
А что делает Водитель круизера? Да что угодно. Ему не ведомы проблемы непропускания... Его дорога всегда свободна. Любая машина пропускает его вперёд, что бы полюбоваться прекрасными линиями рамы,  черточками силуэта и брутальностью всадника.
Почтовый ящик и мангал вместе с жёрдочкой псевдогорника автомобилисты инстинктивно давят, они их хотят изжить с дороги, ибо даже коробочникам ведомо чувство прекрасного:)

Tonych

  • Модератор
  • Наш человек
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1971
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 1Вверх