avatar_trom

Lada Ellada от trom

Автор trom, 03 Авг. 2016 в 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

Цитата: trom от 29 Нояб. 2016 в 10:00
Спойлер
Цитата: disel от 28 Нояб. 2016 в 23:26
Вот пришли фото панели после полной зарядки,

Меня(т.к опыта вообще нет)смущает три вещи
1) емкость батареи 80А/ч.!
2) светится какая-то желтая пиктограмма со снежинкой!
3) слева желтая пиктограмма с рулем.
Что все это значит???
Емкость маловата, но не критично. Скорее всего придется повозиться с парой ячеек. Насколько я помню Чебоксары с прогой опроса батареи не дружат, поэтому посмотреть насколько всё запущено можно лишь при личном осмотре.
Пиктограмма с рулем, говорит что ехать нельзя, но если ключ не довернули в положение "зажигание" или машина заряжается -- это нормально.
Снежинка -- на улице холодно, снег. Никакого криминала.

UPD: [user]deniska_aa[/user] столько раз редактировал пост, что в результате я практически продублировал его ответ. Сначала там появился график, потом ещё, потом текст.
3-5 раз первое было в 00-00 фотки никак не мог найти

disel

Подскажите, кто перевозил свою машину на автовозе, сколько обошлась доставка и на какое расстояние, можете рекомендовать перевозчиков...

аркан

   Aleks84 вроде на автовозе вез. Но он редко на форуме появляется.

trom

Цитата: disel от 05 Дек. 2016 в 22:01
Подскажите, кто перевозил свою машину на автовозе, сколько обошлась доставка и на какое расстояние, можете рекомендовать перевозчиков...
Я вёз из Оренбурга. Дорого. Из Чебоксар гораздо дешевле выйдет. Во-первых ближе. Во-вторых Они находятся на  федеральной трассе, а не в медвежьем углу, как Оренбург. Много транзита. Поспрашивайте автосалоны. Возможно кто-то привез партию авто из Москвы и обратно едет порожняком. Можете задать этот вопрос продавцу Эллады.
Ну, и как вариант воспользоваться специализированным сервисом, вроде этого: https://www.vezetvsem.ru/booking. Если хотите, можете воспользоваться кодом "perevezi", который они мне выслали на почту при регистрации. Возможно он ещё не "протух". :hello:

trom

Пробег по-прежнему 4900.
Знаю, что большинство форумчан сами обслуживают свой авто, но для наибольшего охвата аудитории просто необходим сервис, который возьмется за обслуживание наших машин. И вот я рад сообщить, что такой сервис появился в Московской области. Я предоставил для обучения персонала свой автомобиль. Были произведены следующие работы: замена подшипников редуктора и замена штатной зарядки. Первый пункт детально описан в бортжурнале ув. [user]LICC[/user] и дополнен другими участниками. А вот на последнем пункте остановлюсь по-подробнее, т к. его касался только ув. [user]NiCK_DR[/user], но он выкладывал только фотки потрохов зарядки, не касаясь собственно самого процесса.
Далее опишу процесс замены зарядки и какие подводные камни ждут владельцев Эллад, при самостоятельной замене этой детали. В качестве консультанта по электрике выступал ув. [user]andreym[/user]
После того, как зарядил свою машину чудо-зарядкой Андрея, перегнал машину в автосервис. Туда же были доставлены необходимые запчасти и масло для редуктора. Новая зарядка выглядит так:

Для начала обесточиваем ту часть, что идет на зарядку машины, сдернув клемму предохранителя:

Откручиваем плиту охлаждения и подвешиваем на стяжке под днищем автомобиля:

АвтоВАЗ не предусмотрел снятие зарядки с автомобиля, никаких разъемов, в отличие от новой зарядки нет. Поэтому провода перекусываются и дальше все операции производятся на верстаке.


В начале мы полагали обойтись неполной заменой корпуса и просто поставить новую зарядку на старую подложку (та, которая зажата в тисках на фото выше), но оказалось, что корпуса зарядок имеют некоторые отличия:


Кроме того АвтоВАЗ проапгрейдил зарядку внедрением диода в конструкцию, к нему подходят два провода на след фото, а сам диод пришуруплен к корпусу зарядки.

Поэтому "потрошки" новой зарядки полностью перекочевали в корпус старой зарядки.
Собираем всё в обратной последовательности. Паяем провода, проверяем зарядку на работоспособность.
Продолжение следует.










trom

Несколько рабочих моментов. Вазовский диод на втором видео на 9-й секунде.



Sergei86

Где новую зарядку покупали? Старую не получилось отремонтировать?

trom

Цитата: Sergei86 от 08 Дек. 2016 в 17:26
Где новую зарядку покупали? Старую не получилось отремонтировать?
Старую отдал на растерзание опытному электрику. Вскоре будет вердикт. Повреждения те же что и у Николая. Фотки можно у него глянуть. Только моя сгорела веселее. Судя по обилию копоти её конец был ярким. Зарядку брал вместе [user]andreym[/user], т. к продавали мелким оптом. Если брать поштучно ценник совсем конский получается.  >:D

PACIFIST

Цитата: trom от 08 Дек. 2016 в 11:25
АвтоВАЗ не предусмотрел снятие зарядки с автомобиля, никаких разъемов, в отличие от новой зарядки нет. Поэтому провода перекусываются и дальше все операции производятся на верстаке.
Разъемы есть, они находятся под вакуумным насосом, левее МЭО. Длина выводов БЗУ 650 мм. Легче всего их разъединять сверху, но можно и снизу.
На видео видно, что скобы на выходные полупроводники одевали с помощью отвертки,  !необходимо проверить насколько хорошо они прижимаются к радиатору, плохая теплоотдача-это одна из причин выхода из строя БЗУ. Лучше всего использовать плотную тонкую планку.
И я не думаю, что АВТОВАЗ прекратил поддержку гарантии, если конечно вам об этом прямо не сказали. Лучше звонить на завод Ивлеву С.Н. насчет ремонта.
p.s. прошу прощения за долгое отсутствие, смена работы и места жительства сказались на свободном времени.

PACIFIST

Цитата: trom от 30 Сен. 2016 в 13:02
Вердикт: зарядку под замену. Но их нет. Будут новые. Импортозамещение. Ждите зарядку Рязанского завода.
Возможно АВТОВАЗ закупил зарядки, можно позвонить и узнать, заодно напомнить про себя.

Цитата: trom от 30 Сен. 2016 в 18:05
Это было 20 сентября. Своих контактов не оставили. Связь с ними только через дилера.
Я просто забыл дать контакты, т.к. сильно торопился на собеседование. Контакты завода есть почти у всех форумчан, могу скинуть в личку.

andreym

Цитата: PACIFIST от 08 Дек. 2016 в 21:16
Разъемы есть, они находятся под вакуумным насосом, левее МЭО. Длина выводов БЗУ 650 мм. Легче всего их разъединять сверху, но можно и снизу.
На видео видно, что скобы на выходные полупроводники одевали с помощью отвертки,  !необходимо проверить насколько хорошо они прижимаются к радиатору, плохая теплоотдача-это одна из причин выхода из строя БЗУ. Лучше всего использовать плотную тонкую планку.
Спасибо за информацию - на будущее учтем.
Однако в случае с заменой блока на ip20 версию, все равно приходится перепаивать концы, так как выводы там не рассчитаны на герметичные вводы стоящие в корпусе зарядки(провода тонкие и без внешней изоляции) так что подпаиваться в любом случае нужно внутри.

Что до прижима компонентов, он там довольно зверский, так что все прижато более чем надежно. Пружинки довольно упругие и не разжались за одно снятие-установку. Единственное что смутило это то, что терморезинки одетые на 4 штуки TO-220 элемента очень нежные и легко повреждаются в процессе вытаскивания\одевания пружинок, нужно быть очень аккуратным чтобы ничего не замкнуло после установки.
Ну и шедевр отечественных доработок это диод, приколхоженый на радиатор в свободном месте, да так что между винтом крелпения и платой логики остается всего пара миллиметров. Этот диод уже на автовазе ставили?

PACIFIST

Цитата: andreym от 08 Дек. 2016 в 21:38
Ну и шедевр отечественных доработок это диод, приколхоженый на радиатор в свободном месте, да так что между винтом крелпения и платой логики остается всего пара миллиметров. Этот диод уже на автовазе ставили?
Когда у нас поголовно начали выходить БЗУ, а "елтек валера" отказались дорабатывать свою конструкцию аргументируя это тем, что у них все "зашибись" и это мы что-то не так подключаем. Пришлось в срочном порядке вводить диод на выходе и переделывать все зарядники которые на складе ожидали сборки и те, которые уже стояли на электромобилях. Но проблем с маленьким зазором не было. Сразу оговорюсь, что прорабатывалась установка диода не только в БЗУ.

Sergei86

Цитата: PACIFIST от 08 Дек. 2016 в 21:16
Цитата: trom от 08 Дек. 2016 в 11:25
АвтоВАЗ не предусмотрел снятие зарядки с автомобиля, никаких разъемов, в отличие от новой зарядки нет. Поэтому провода перекусываются и дальше все операции производятся на верстаке.
Разъемы есть, они находятся под вакуумным насосом, левее МЭО. Длина выводов БЗУ 650 мм. Легче всего их разъединять сверху, но можно и снизу.
На видео видно, что скобы на выходные полупроводники одевали с помощью отвертки,  !необходимо проверить насколько хорошо они прижимаются к радиатору, плохая теплоотдача-это одна из причин выхода из строя БЗУ. Лучше всего использовать плотную тонкую планку.
И я не думаю, что АВТОВАЗ прекратил поддержку гарантии, если конечно вам об этом прямо не сказали. Лучше звонить на завод Ивлеву С.Н. насчет ремонта.
p.s. прошу прощения за долгое отсутствие, смена работы и места жительства сказались на свободном времени.
Большое спасибо что вы с нами и нам помогаете!!!  :-) Подскажите если в процессе зарядки ТАБ автомобиля перегорает электропомпа охлаждения БЗУ, БЗУ перегорит или у него есть защита от перегрева?

PACIFIST

Цитата: Sergei86 от 08 Дек. 2016 в 22:41
Подскажите если в процессе зарядки ТАБ автомобиля перегорает электропомпа охлаждения БЗУ, БЗУ перегорит или у него есть защита от перегрева?
У него есть защита от перегрева, БЗУ начинает просто ограничивать ток заряда.

TempUser

Цитата: PACIFIST от 08 Дек. 2016 в 21:16
p.s. прошу прощения за долгое отсутствие, смена работы и места жительства сказались на свободном времени.
значиться, теперь МСК - это радует!
ELLADA Kalina

trom

Цитата: PACIFIST от 08 Дек. 2016 в 21:16
Цитата: trom от 08 Дек. 2016 в 11:25
АвтоВАЗ не предусмотрел снятие зарядки с автомобиля, никаких разъемов, в отличие от новой зарядки нет. Поэтому провода перекусываются и дальше все операции производятся на верстаке.
Разъемы есть, они находятся под вакуумным насосом, левее МЭО. Длина выводов БЗУ 650 мм. Легче всего их разъединять сверху, но можно и снизу.
На видео видно, что скобы на выходные полупроводники одевали с помощью отвертки,  !необходимо проверить насколько хорошо они прижимаются к радиатору, плохая теплоотдача-это одна из причин выхода из строя БЗУ. Лучше всего использовать плотную тонкую планку.
И я не думаю, что АВТОВАЗ прекратил поддержку гарантии, если конечно вам об этом прямо не сказали. Лучше звонить на завод Ивлеву С.Н. насчет ремонта.
p.s. прошу прощения за долгое отсутствие, смена работы и места жительства сказались на свободном времени.
Про отвертку Вы говорите так, как будто это что-то плохое. На самом деле в качестве съемника использовался нестандартный инструмент. Как только найду, выложу фото. Если у Вас есть другой способ или специнструмент, поделитесь, если возможно информацией и мы добавим это в арсенал автосервиса. По другому заменить зарядку не представляется возможным. Нужно найти точно такую же, а это тот ещё квест. И она будет дороже этого варианта баксов на 300. Работы как заказчика меня устраивают. А вот качество деталей -- не совсем. Мне непонятно что в БЗУ защищают предохранители. В моей зарядке они оба целые, сгорели транзисторы. Горели они долго. А предохранители как бы не при делах.

По гарантии тоже вопросы. Мне не нравится, когда машина стоит без движения два месяца. Это не гарантия, а издевательство. Поэтому проблему решил сам. А опыт пригодится в будущих проектах. Надеюсь, у меня получится лучше, чем АвтоВаза.

trom

Нашел фото инструмента, которым работали с зарядкой. Кто знает что это, тому "спасибо" в карму.  :bravo:


deniska_aa

Подскажите пожалуйста какие были настройки бмс перед тем как зарядка "вышла"