avatar_trom

Lada Ellada от trom

Автор trom, 03 Авг. 2016 в 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

trom

И чтобы два раза не вставать, вот вам история приобретения. Больше всего вопросов именно по этой теме.

Мечта купить электрокар у меня с детства. Люди моего возраста и старше наверное помнят такую телепередачу советского телевидения "Это вы можете". Очень хотелось собрать что-нибудь подобное. Эти мечты оставались мечтами довольно долгое время. Я вырос, отучился в институте (на гуманитарную специальность) и вот начал зарабатывать себе на жизнь. Приобрел первую машину "Ниву", потом шестерку, далее пошли иномарки.

Параллельно эксплуатировал автомобили, которые предоставляли сотрудникам одна крупная заграничная компания. Сначала --"нашемарки", а потом -- иномарки.

Сейчас у меня есть бензиномобиль для дальних поездок и электрокар. Теперь о покупке.

Я отслеживал две машины: в Чебоксарах и Оренбурге. В Чебоксарах не хотели опускать цену ниже 500тыр. В Оренбурге были две машины. Одна у частного лица, вторая у дилера. Частник подвинулся очень хорошо. И электрокар обошёлся даже с учетом доставки существенно дешевле тех 500тыр что просили в Чебоксарах. Я взял билет на самолет и на следующий день был в Оренбурге. Город я знал. Дело в том, что я проработал два года в Самаре региональным менеджером, в той самой заграничной компании, и часто ездил в командировки в соседний Оренбург. Но всё равно хочу сказать большое спасибо продавцу за то, что встретил меня в аэропорту. Машина была на другом конце города. Для местных, это улица Шоссейная. Там в комиссионном магазине я и увидел впервые живьём свою электроласточку.  %-) На месте батарею опросить не удалось, т к. я взял ноут племянницы и в спешке не взял пароль от входа в систему. Пока выяснял пароль, день закончился.  :facepalm: Надеюсь вы помните, что разница во времени между Москвой Оренбургом -- два часа. Я вылетел в 12 по Москве, а сел около 17-00 по местному времени.  На следующий день нужно было торопиться. Вылет был в 17-15. Мне нужно было оформить договор купли продажи, переслать с карты на карту деньги продавцу, купить и заменить свинцовый акк, поставить машину на автовоз и успеть на самолет.
Сложности возникли с переводом денег. Моя карта дома позволяла снять в день 600тыр., но в Оренбурге отказывалась выдавать наличку более 120тыр. Для перевода денег с карты на карту банкомат просил двухфакторную авторизацию. Это когда нужно ввести код, который приходит на мобилу по СМС. Как назло эта функция у меня была отключена. Начались поиски филиала банка. Благо он был по московским меркам недалеко. Для местных -- поселок Степной.
И вот я расплатился с продавцом. Далее нужно было заменить акк. В комиссионном был магазин запчастей. Там продавали аккумуляторы. Увидев, что я купил электромобиль, продавец не только помог заменить акк на машине, но и принял в зачет стоимости покупки старый за 450 рублей. Далее я долго ждал охрану, чтобы меня выпустили с территории. А время неумолимо приближалось к дедлайну.
Я созвонился с транспортной компанией и уточнил к какому автосалону приедет автовоз. Мне опять повезло, т. к не нужно было ехать далеко. Я переместился  на ул. Волгоградскую. Запаса хода оставалось на 56 км. А мне нужно было еще сделать перегон в Москве из Солнцево в Химки. Там в Оренбурге на Волгоградской улице на несколько часов встретились две Эллады, оренбургского дилера и моя. Редкие прохожие офигевали от такого скопления электромобилей.
Приехал автовоз. Произвели осмотр, составили акт. Я не мог уже оставаться долго около своей машины и погрузку доверил водителю автовоза. Показал как что включается и как это двигается и помчал в аэропорт.
Тут новая проблема. У меня осталась только пятитысячная купюра. А проезд до аэропорта стоил 400-500руб. Я как честный человек сразу предупреждал водителей о том, что нужен размен. От меня шарахались как от огня. На общественном транспорте успеть на самолет было нереально. Нужно было как-то выходить из положения. В пределах видимости магазинов не было видно. Я уже подумывал купить что-нибудь у дилера на автомобиль, и тут мой взгляд падает на гостиницу. Она называлась "Лада". Я прошел на ресепшн. Попросил вызвать такси к гостинице и предупредить водителя о размене большой купюры. Доверия к гостинице было больше и заказ приняли. По пути водитель заправился на АЗС, где и сдал злополучную купюру. На сдачу он получил целый веер и сотенных и пятидесятирублевых банкнот. Эти деньги и перекочевали в мой бумажник за минусом оплаты проезда.
И вот я дома, с нетерпением жду приезда автовоза. Через два дня приехал и он. По пути, моя Эллада снова побывала в Тольятти. Там к ней подселили несколько бензиновых сестриц и эта компания приехала в Москву.
Вкратце путь моей Эллады был следующий: Тольятти(рождение) -- Набережные Челны -- Оренбург -- Самара -- Тольятти -- Москва -- Химки.
И напоследок фото моего электрокара перед погрузкой на автовоз.



TempUser

Цитата: trom от 10 Авг. 2016 в 11:40
В связи с вышеописанными проблемами, прошу помощи форумчан по настройке оборудования или хотя бы помогите опросить батарею электромобиля. Готов выехать к вам в любое время и место, но только в пределах 40км в обе стороны. Именно столько показывает сейчас запас хода бортовой компьютер.
Ну если andreym, поскольку ему ближе, не подтвердит свою готовность помочь, то можно в пятницу на садовнической. Там же можно зарядится на обратную дорогу.
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 10 Авг. 2016 в 14:04
Ну если andreym, поскольку ему ближе, не подтвердит свою готовность помочь, то можно в пятницу на садовнической. Там же можно зарядится на обратную дорогу.
Подтверждаю - можете заехать в гости, посмотрим батарею. В личку контакты скинул.

trom

#21

С помощью [user]andreym[/user] проблема решена. Вечером протяну все контакты на ячейках и буду снова радоваться жизни. Подробности лучше узнать не у меня, а у Андрея. Я был лишь наблюдателем. Всем спасибо, кто откликнулся на мою просьбу о помощи.  :hello: :wow:

andreym

Да вобщем как я понял проблемы то и не было, поправил емкость в бмс-ке, настроил человеческие пороги на заряд\разряд, убрал галочку автокалибровки.

Ну и судя по моменту затяжки задней батареи(ближайшая до которой быстрее было добраться), затяжка там почти отсутствует  :facepalm:
почти все винты затянул минимум на четверть оборота, думаю в передней и средней батареях точно есть еще корявые винты,
ибо под нагрузкой есть несколько ячеек у которых просадка выше чем у остальных.

Короче говоря нужно полностью зарядить полностью батарею и после посмотреть на разбаланс, тогда будет ясно насколько все грустно :)

TempUser

свой то нубук удалось законнектить с бмс?
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 10 Авг. 2016 в 17:56
свой то нубук удалось законнектить с бмс?
че-то мы забыли попробовать :)

trom

Цитата: andreym от 10 Авг. 2016 в 17:57
Цитата: TempUser от 10 Авг. 2016 в 17:56
свой то нубук удалось законнектить с бмс?
че-то мы забыли попробовать :)
А я его взял. И тоже забыл про него. Зато разговор получился полезным.

NiCK_DR

Цитата: trom от 10 Авг. 2016 в 17:40
С помощью [user]andreym[/user] проблема решена. Вечером протяну все контакты на ячейках и буду снова радоваться жизни. Подробности лучше узнать не у меня, а у Андрея. Я был лишь наблюдателем. Всем спасибо, кто откликнулся на мою просьбу о помощи.  :hello: :wow:
Все хорошо, что хорошо кончается )!
Рад, что удалось решить проблему "малой кровью".
А если быть точным, то без "крови" вообще.
Поздравляю с починкой и желаю долгой и счастливой эксплуатации!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

trom

Вчера пошел за антидождём для машины, вернулся с четырьмя баллонами Nokian Hakka green 2. Для покупателей финского бренда -- шиномонтаж бесплатно.

В связи со сделанными изменениями вопрос: проеду ли я на одной зарядке 200км, при том что я отнюдь не черепаха, а вечером предстоит поездка на дачу с двумя взрослыми пассажирами и багажом?

Текущий пробег на фото, за минусом дороги от [user]andreym[/user] до дома. Эти 27 км я проехал до зарядки. Таким образом я проехал 117,5 км. Компьютер прогнозирует 74км, но наверное врёт как всегда. В "баке" примерно 1/3.


Sergei86

Для пробега в 200 км, необходимо:

1. Полностью зарядить и отбалансировать ТАБ
2. Реальная ёмкость ТАБ должна быть не ниже 85 Ач
2. Скорость держать от 40 до 80 км/ч
3. Ток при ускорении не должен превышать 75 А по прямой и 100 А на перевале
4. Отключить все лишние электроприборы (вентиляторы, обогревы и т.п.)
5. Вместо ближнего света установить и пользоваться ДХО на светодиодах
6. Тормозить по возможности только, педалью акселератора
7. Проверить давление в шинах.

trom

Цитата: Sergei86 от 12 Авг. 2016 в 11:42
Для пробега в 200 км, необходимо:

1. Полностью зарядить и отбалансировать ТАБ
2. Реальная ёмкость ТАБ должна быть не ниже 85 Ач
2. Скорость держать от 40 до 80 км/ч
3. Ток при ускорении не должен превышать 75 А по прямой и 100 А на перевале
4. Отключить все лишние электроприборы (вентиляторы, обогревы и т.п.)
5. Вместо ближнего света установить и пользоваться ДХО на светодиодах
6. Тормозить по возможности только, педалью акселератора
7. Проверить давление в шинах.
1. Батарея заряжена полностью.
2. Скорость была не ниже потока машин, т. е иногда разгонялся выше 100км/ч
3. За этим пунктом не следил.
4. Использовал музыку и печку в сырую погоду сегодня.
5. Светодиоды хочу поставить, но пока пользую обычные лампочки.
6. Интересует пробег в реальной эксплуатации, хотя характер движения уже начал меняться.
7. Попросил на шиномонтаже накачать шины до 2,5

Получается проехать 200км без вариантов?

LICC

используя фуры, можно и дальше 200км значительно уехать, Андрюха разьяснит :eureka:
Nokian Hakka green можно и до 2.8 добить самому, тока по сухому асфальту.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

trom

Цитата: LICC от 12 Авг. 2016 в 12:34
используя фуры, можно и дальше 200км значительно уехать, Андрюха разьяснит :eureka:
Nokian Hakka green можно и до 2.8 добить самому, тока по сухому асфальту.
Про спонсоров знаю.  Но вряд ли родня будет в восторге, если я начну тошнить за фурами. Со стороны пассажира близкое сближение кажется опасным.  А на обычной дистанции в воздушный карман не попадешь.
Сегодня уже был дождь в Подмосковье.  Добивать до 2.8 не буду. Не хочу рисковать.

Sergei86

Цитата: trom от 12 Авг. 2016 в 11:55
Цитата: Sergei86 от 12 Авг. 2016 в 11:42
Для пробега в 200 км, необходимо:

1. Полностью зарядить и отбалансировать ТАБ
2. Реальная ёмкость ТАБ должна быть не ниже 85 Ач
2. Скорость держать от 40 до 80 км/ч
3. Ток при ускорении не должен превышать 75 А по прямой и 100 А на перевале
4. Отключить все лишние электроприборы (вентиляторы, обогревы и т.п.)
5. Вместо ближнего света установить и пользоваться ДХО на светодиодах
6. Тормозить по возможности только, педалью акселератора
7. Проверить давление в шинах.
1. Батарея заряжена полностью.
2. Скорость была не ниже потока машин, т. е иногда разгонялся выше 100км/ч
3. За этим пунктом не следил.
4. Использовал музыку и печку в сырую погоду сегодня.
5. Светодиоды хочу поставить, но пока пользую обычные лампочки.
6. Интересует пробег в реальной эксплуатации, хотя характер движения уже начал меняться.
7. Попросил на шиномонтаже накачать шины до 2,5

Получается проехать 200км без вариантов?
Тут нужен расчет, я обычно мониторю так:
У меня без использование печки в среднем при выше описанных параметрах езды 1 Ач = 2.4 км пробега, отсюда при поездке смотрим сколько мы потратили Ач и сколько проехали, например я делю заряд батареи на 4 части:
1. 22,5 Ач = 54 км пробега.
2. 45 Ач = 108 км пробега.
3. 67,5 Ач = 162 км пробега.
4. 90 Ач = 216 км пробега.

NiCK_DR

#33
UPD!

Для ГАРАНТИРОВАННОГО пробега в 200 км, необходимо:

1. Полностью зарядить и отбалансировать ТАБ
2. Реальная ёмкость ТАБ должна быть не ниже 85 Ач
(Желательно 90 - 92Ач)
2. Скорость держать от 55 до 75 км/ч
(ОЧЕНЬ ПЛАВНО набирать скорость)
3. Ток при ускорении не должен превышать 30 А по прямой и 70 А на перевале
(по плоскости 20 - 25А)
4. Отключить ВСЕ лишние электроприборы (вентиляторы, обогревы и т.п.)
(можно оставить ТОЛЬКО габаритные огни и магнитолу)
5. Вместо ближнего света установить и пользоваться ДХО на светодиодах
6. Тормозить по возможности только, педалью акселератора
(БЕЗ использования колодок, применять колодки ТОЛЬКО для предотвращения ДТП)
7. Проверить давление в шинах 2.8 - 3.5
8. Стараться так просчитывать дорожную ситуацию, чтобы не приходилось делать резких маневров, в идеале всегда поддерживать постоянную скорость.

Используюя данную тактику удалось преодолеть на одном заряде 222км с двумя крепкими пассажирами и кое-каким багажом.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Цитата: trom от 12 Авг. 2016 в 12:53
Про спонсоров знаю.  Но вряд ли родня будет в восторге, если я начну тошнить за фурами.
Тошнить?! Есть краснодарские фуры, поймал такую на трассе, еле держался за неё потом, 120 шла почти всю дорогу, прошёл за ней 180км решил не разряжаться до конца, на 20% остановился для подцепки к тросу. Николай как-то на велике тоже поймал фуру, так ему пришлось за ней потом до 135 разгоняться, это с учётом того, что без фуры велик больше 100 не ехал, мощи не хватало.

andreym

Цитата: NiCK_DR от 12 Авг. 2016 в 13:35
Спойлер
UPD!

Для ГАРАНТИРОВАННОГО пробега в 200 км, необходимо:

1. Полностью зарядить и отбалансировать ТАБ
2. Реальная ёмкость ТАБ должна быть не ниже 85 Ач
(Желательно 90 - 92Ач)
2. Скорость держать от 55 до 75 км/ч
(ОЧЕНЬ ПЛАВНО набирать скорость)
3. Ток при ускорении не должен превышать 30 А по прямой и 70 А на перевале
(по плоскости 20 - 25А)
4. Отключить ВСЕ лишние электроприборы (вентиляторы, обогревы и т.п.)
(можно оставить ТОЛЬКО габаритные огни и магнитолу)
5. Вместо ближнего света установить и пользоваться ДХО на светодиодах
6. Тормозить по возможности только, педалью акселератора
(БЕЗ использования колодок, применять колодки ТОЛЬКО для предотвращения ДТП)
7. Проверить давление в шинах 2.8 - 3.5
8. Стараться так просчитывать дорожную ситуацию, чтобы не приходилось делать резких маневров, в идеале всегда поддерживать постоянную скорость.

Используюя данную тактику удалось преодолеть на одном заряде 222км с двумя крепкими пассажирами и кое-каким багажом.
ты забыл сказать что на твоем авто покрышки совсем не штаного размера 185 ширины, при использовании более узких пробег должен быть даже больше.
Ну и ехали мы вторую половину пути точно быстрее 65-70кмч, отчего средняя вместе со стоянкой минут 10 со включенным зажиганием вышла 59кмч.
вот пруф: