Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 789Вниз

Автор Тема: Lada Ellada от trom  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    18
  • Сообщений: 88
  • Россия, Химки. МО
  • У меня большие планы на электромобили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #144 : 10 Янв 2017 в 18:09 »
не, не зачет. Я так много лет пользуюсь, еще с Таврии начинал. Ставить нужно в ноги водителя, так весь обьем воздуха будет перемешиваться и низ машины прогреется, дольше тепло потом будет держать.  Хотя Эллада и своей печкой так может грется при подключенной роетке.
Про то, что нужно поставить вниз, в ноги это да, лучше. Но туда у меня переноска не дотянулась. А вот протапливать салон штатной батареей я побоялся. Она промерзла до -20. Кстати, при-30 машина "завелась", но не поехала. Пришлось бросить её на даче до оттепели. т. е. до следующих выходных.

licwn

Lada Ellada от trom
« Ответ #145 : 10 Янв 2017 в 20:14 »
Своей печкой при подключенной розетке!!! При чем здесь своя батарея?

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Миролюб

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    51
    60
  • Сообщений: 167
  • Россия
  • ...пока НЕ Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #146 : 10 Янв 2017 в 20:29 »
Своей печкой при подключенной розетке!!! При чем здесь своя батарея?
Зарядка даёт максимум 2880Вт, из них вычтем на приборы и вентилятор печки (450-550Вт), а печка кушает к этому + 4500Вт. Так, при ТОМ тут батарея, так?  :pardon:
« Последнее редактирование: 10 Янв 2017 в 20:36 от Миролюб »

EL-ЛАДА Калина (Электро-Недвижимость от АвтоВАЗ-а), стоим 6-й месяц

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #147 : 10 Янв 2017 в 20:53 »
Ничего, потом при достижении заданной температуры она начинает шимить и средняя мощность падает.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    408
    21
  • Сообщений: 580
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #148 : 10 Янв 2017 в 23:38 »
Своей печкой при подключенной розетке!!! При чем здесь своя батарея?
Ничего, потом при достижении заданной температуры она начинает шимить и средняя мощность падает.
тогда когда наступит "шимение" 
от батки отвалиться 10-15 % от зимний емкости
а батка ни капли не прогреется !
то-есть до конца холодного цикла разряда,
заряда уже с меньшей вероятностью хватит !,
чтоб прогреть батку до 0 для дальнейшей возможности зарядиться на улице

"опять стула не хватило ?,
напяливай галстук и вставай в очередь на грелку !
Мы тебя давно уже ждемссс...$$$$$$$$$$$$$""

Москва  от 3000-5000р
Нижний До 3000р только видел
в этом  17 году

licwn

Lada Ellada от trom
« Ответ #149 : 11 Янв 2017 в 01:11 »
не буду спорить, тк при -30 на электричке не ездил, возможно действительно все так жестко. Просто сужу по себе, у меня печка 6квт, зарядное 3.2квт. При -10 было  - печка довольно быстро набирает температуру, порядка нескольких минут, а потом примерно 1-2квт гуляет потребление и остальное идет на зарядку батареи. Те в целом батарея продолжает заряжаться, а салон греется.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    408
    21
  • Сообщений: 580
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #150 : 11 Янв 2017 в 01:21 »
Скрытый текст
не буду спорить, тк при -30 на электричке не ездил, возможно действительно все так жестко. Просто сужу по себе,
у меня печка 6квт,
Скрытый текст
зарядное 3.2квт. При -10 было  - печка довольно быстро набирает температуру, порядка нескольких минут, а потом примерно 1-2квт гуляет потребление и остальное идет на зарядку батареи. Те в целом батарея продолжает заряжаться, а салон греется.
6 квт это как ??? :bw:
как батка будет заряжаться если она -24

licwn

Lada Ellada от trom
« Ответ #151 : 11 Янв 2017 в 01:34 »
Ну что как 6квт? У меня аймиев, у него 6квт печка.
Как будет заряжаться при -24 не знаю, не пробовал. При -12 заряжал. Правда не смотрел сколько реально было градусов на батарее. Тот случай когда при -10 заряжал и смотрел потребление печки и зарядку, то на батарее было от 3 до 15 градусов.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    640
    717
  • Сообщений: 7947
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #152 : 11 Янв 2017 в 09:37 »
Ничего, потом при достижении заданной температуры она начинает шимить и средняя мощность падает.
Я тоже так разок попал, вроде и батарея была полностью заряжена, и климат поставил на 18, и при включении печки зарядка через некоторое время включилась, в общем всё хорошо, оставил на несколько часиков. Прихожу, а у меня 60% батареи и зарядка не думает включаться, а мне ехать далеко, вот такой попадос со штатной печкой.

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    408
    21
  • Сообщений: 580
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #153 : 11 Янв 2017 в 09:39 »
Скрытый текст
Ничего, потом при достижении заданной температуры она начинает шимить и средняя мощность падает.
Я тоже так разок попал, вроде и батарея была полностью заряжена, и климат поставил на 18, и при включении печки зарядка через некоторое время включилась, в общем всё хорошо, оставил на несколько часиков. Прихожу, а у меня 60% батареи и зарядка не думает включаться, а мне ехать далеко, вот такой попадос со штатной печкой.
так она еще и плюсом емкость зарежит ! на заводской настройке
чтоб не повадно было

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2365
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #154 : 11 Янв 2017 в 10:28 »
Ничего, потом при достижении заданной температуры она начинает шимить и средняя мощность падает.
Я тоже так разок попал, вроде и батарея была полностью заряжена, и климат поставил на 18, и при включении печки зарядка через некоторое время включилась, в общем всё хорошо, оставил на несколько часиков. Прихожу, а у меня 60% батареи и зарядка не думает включаться, а мне ехать далеко, вот такой попадос со штатной печкой.
Вить, у тебя как всегда суперприколы твоей машины :kidding: , сколько раз так оставлял свою, но не более часа, всегда батарея заряжена, и в машине тепло.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

trom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    18
  • Сообщений: 88
  • Россия, Химки. МО
  • У меня большие планы на электромобили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #155 : 11 Янв 2017 в 10:35 »
Где-то читал на форуме, что заряжать батарею при отрицательных температурах чревато. Я приехал при легком минусе, температура батареи была +8. Полностью зарядил. Потом ударили морозы. Что произойдет с батареей, которая НЕ прогрелась до положительных значений, если она подключена к сети и после разряда печкой начнет в этих условиях снова заряжаться?

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    640
    717
  • Сообщений: 7947
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #156 : 11 Янв 2017 в 16:25 »
Где-то читал на форуме, что заряжать батарею при отрицательных температурах чревато. Я приехал при легком минусе, температура батареи была +8. Полностью зарядил. Потом ударили морозы. Что произойдет с батареей, которая НЕ прогрелась до положительных значений, если она подключена к сети и после разряда печкой начнет в этих условиях снова заряжаться?
По одной из теорий, внутри будет осаждаться металлический литий, что приведёт к выходу части лития из последующих реакций и как следствие уменьшению ёмкости. Также этот металлический литий может стать причиной замыкания внутри элемента. Правда данный процесс происходит при любых температурах, и чёткой границы между "можно" и "нельзя" не существует. А ещё этот процесс зависит не только от температуры, но и от зарядного тока, чем больше ток, тем больше металлического лития. А ещё он образуется при перезаряде.
Но производители лифера утверждают, что их аккумуляторы лишены данного недостатка, поэтому остаётся гадать куда девается ёмкость в лифере, и почему некоторые элементы от а123 у меня с внутренним КЗ.

Добавлено 11 Янв 2017 в 16:29
Вить, у тебя как всегда суперприколы твоей машины :kidding: , сколько раз так оставлял свою, но не более часа, всегда батарея заряжена, и в машине тепло.
Ну вот не рискнул я снова попробовать так сделать. Сейчас на полчасика запущу и посмотрю.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    640
    717
  • Сообщений: 7947
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Lada Ellada от trom
« Ответ #157 : 11 Янв 2017 в 16:40 »
Собственно попробовал, заряженная машина стоит в розетке, включаю печку, нулевая реакция. Проходит 5 минут, на самой верхней ячейке 3.28, зарядка молчит. Передёргиваю зарядку - тишина. Отключаю печку, передёргиваю зарядку - пошёл заряд. Включаю печку - заряд идёт. Вот чую, что кончится тем же эффектом, когда машина зарядится в момент отключения печки, и зарядка прекратится, а печке-то по барабану.
Вспомнил, что и таврия у меня так же себя вела, хоть там и печка была на 16А, а зарядка на 22А, но зарядка потом отключилась, а печка нет.

licwn

Lada Ellada от trom
« Ответ #158 : 12 Янв 2017 в 00:20 »
Я думаю что в зависимости от химии многие батареи могут заряжаться при минусе с оговорками. Вот к примеру для аймиевских ячеек ограничения https://www.photovoltaikforum.com/download/file.php?id=62942 И на сколько я вижу, машина эти ограничения соблюдает. Если температура на батареях ниже нуля, реген ограничен, зарядка видимо тоже, но штатная зарядка 3.3квт, так что 10а зарядного как раз вписывается, а на экспресс чарджер я не попадал при батарее ниже нуля. При температуре выше нуля реген не чуствовалось что бы был ограничен, но 50а регена, обычно за глаза при обычной поездке. Зарядка на экспресс чарджере была ограничено 50а, когда темперетура была чуть выше нуля. При переходе батареи через 10 градусов тепла, сразу давать 125а зарядник начинает.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2017 в 00:27 от licwn »

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: <<1 ... 789Вверх