avatar_Steel RAT

Прокат электровелосипедов в Москве

Автор Steel RAT, 04 Авг. 2016 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

У блин. Как всегда у нас все так работает. Я кстати тоже хочу как нибудь попробывать прокатится

nicomunet123

[user]vanich[/user], самое страшное - когда велосипед не блокируется на стойке.
Я так раз пять совал, не лочился.
В итоге с разгона получилось его заблокировать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

vanich

[user]nicomunet123[/user], видел в маркете кучу отзывов негативных насчет этого, вообще это распространенная проблема у многих велосипедов на прокат, когда в Питере был, у друга подобная проблема была, звонили в тех.поддержку. Кстати, у велосипеда стоит только ассистент который до 25км/ч помогает разогнать велосипед?

dengor

Приложение для Андроид еще и не со всеми устройствами работает. :-(
Расставить все точки нади

vanich

#22
[user]dengor[/user], оно вообще не работает( У меня например стоит последняя версия Андроида и вот результат:
Спойлер

nicomunet123

Цитата: vanich от 27 Авг. 2016 в 19:13
Kстати, у велосипеда стоит только ассистент который до 25км/ч помогает разогнать велосипед?
Я на электро еще не ездил. Я про обычные говорю
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Lion

У меня отлично работает(ло месяц назад). Я когда с работы шел, дай думаю возьму, он же вроде бесплатный. Скачал из маркета софтину, зарегался, а вот прокатиться не получилось - просило 1200р абонемент на год или 150р на день, что несколько не укладывалось в мои планы. Плюнул, и навернул оставшиеся 8 км пешком
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vanich

Всем привет, сегодня ездил на международную станцию, чтобы взять на прокат электровелосипед, так кстати находятся 2 стойки, и они все были разобраны, даже больше, там было пару ребят которые ждали когда вернут велосипед, а рядом стояли 2 полностью полностью заполненные обычными велосипедами стоянки, кстати сегодня сервис хорошо работал, все нормально грузилось, но покататься я не смог, спрос на велосипеды огромный, и проекту быть, он действительно востребован. Как говорил дедушка Ленин - даешь в массы электровелосипеды!  :-D

илс

Хех, я обэтом писал еще в начале августа:
Цитата: илс от 04 Авг. 2016 в 13:15
Если тарифы одинаковые, все захотят ехать на электро, их будет остро не хватать и тарифы поднимут, скорее всего, для новых участников. :hello:

Чтобы люди не толпились в ожидании, надо цены поднимать.
Собянин...АУ!  ;-D

Garrys

Цитата: илс от 29 Авг. 2016 в 02:09

Чтобы люди не толпились в ожидании, надо цены поднимать.
Собянин...АУ!  ;-D

Ему некогда, он плитку "ложит".
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Steel RAT

Надо не цены поднимать, а увеличивать количество великов.
И обращаться не к Собянину, а к Лексутову.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

nicomunet123

[user]Steel RAT[/user], какая разница к кому, они все за одно.
И я особо-то не радовался, велосипеды эти покупаются за нереальные деньги.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Piramidon


Slider

Не, я конечно понимаю, что они попытались взять за основу "малоубиваемый" вел, но 40 кг для "бабушковоза" - это перебор. Он что, из "чугуния"?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Прикольный отзыв.  ;-D
Заявленная максималка "порадовала". На таком, действительно, страшно ездить по ПЧ, будешь мешаться коробочникам.  :-(
А на тротуарах, 40кг чугуния,  могут покалечить стариков и детей, больно.  :bw:
====
Эх,  ну почему по сравнению с зарубежными аналогами "наши" закупленные  аналоги, почти ВСЕГДА выглядят как полный анал.  >:D

Steel RAT

#33
Уважаемые, давайте будем стремится к объективным оценкам!

Кто-то взвешивал велосипед?
ИМХО, девица перегнула все палки.  ;-D

[user]илс[/user],  велики выглядят хорошо. Не хуже французско-испанских аналогов.

Чё у нас за форум!? (вопрос риторический)
Уже столько времени прошло и ни одного отзыва...

Вот еще бредни:
https://velonation.net/2016/08/29/электропрокат-первые-выходные/

Вы думали, что спицы можно порвать только "крошкой"?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Александр483

[user]Steel RAT[/user], Мне кажется что просто очень хорошо сиганули с бордюра.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

илс

#35
Цитата: Steel RAT от 31 Авг. 2016 в 14:29
[user]илс[/user],  велики выглядят хорошо. Не хуже французско-испанских аналогов.
Да причем здесь внешний вид?
Мне он пофигу. Но максималка 18км/ч, убогий пробег и неэпический вес (по отзывам), явно хуже средних испано-франанцузко-немецких аналогов.
Согласен в том, что отзывы могут содержать ошибки.
Или очень странные утверждения якобы журналистов.  :facepalm:

ЦитироватьСудя по всему, прямого подключения к электросети терминалы не имеют. Они питаются электричеством через генераторы, которые привозят на машинах. Соответственно, если в терминале электричество закончилось, заряжаться велосипеды не будут.
электровелик с запиткой от бензогенератора в самом центре столицы - это апофеоз российско-экологического абсурда.  %-)