avatar_pechkin624

Обьясните новичку

Автор pechkin624, 21 Апр. 2010 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pechkin624

Мужики случайно увидел в москве электровелик!И немного пораздумывая решил найти форум!Что я знаю про эл.велик:1. у него есть аккомулятор ,2  само сердце электро мотор!этак вот этот мотор меня и интерисует!да есть моторы которые продаються со всем комплектом (ручка газа и контролёр),но  посмотрев характеристики этого мотора мне показалось что он слабоват!поэтому я решил применить электромотор от стиральной машинки!и вот самый главный вопрос как мне сделать контролёр и ручку газа!

ZxV

если электровелосипед планируется для практического использования а не для поиграцца
то лучше подумайте о том
что внутрь двигателя от стиралки может попасть дождик брызги и тд
а внутри двигателя 150-220В...

pechkin624

До того как написать что двигатель от стиралки я в ютубе видел ролик с электровелосипедом и подумал что он не 220 вольт!
сейчас я попробую найти друние примеры эл.двигателей!

pechkin624

Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 14:01
До того как написать что двигатель от стиралки я в ютубе видел ролик с электровелосипедом и подумал что он не 220 вольт!
сейчас я попробую найти друние примеры эл.двигателей!
http://dig.by/book/export/html/82  вот здесь есть багги с интересным мотором Реймонд 72В, 10КВт!где к примеру их достают и что нужно помимо самого мотора и акомулятора?

ZxV

Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 14:01
До того как написать что двигатель от стиралки я в ютубе видел ролик с электровелосипедом и подумал что он не 220 вольт!
сейчас я попробую найти друние примеры эл.двигателей!
а почему вы думаете что на ютубе электровел с двигателем не на 220В?
допустим человек катает в сухую погоду и его не парит
в троллейбусах вот тоже каждый день много народу ездит
но тока раз в год/пару лет в дождик когонить да и убьет...

хмм
пришла следующая мысля
о применении двигателей (доступным массово изготавливаемых а потому дешевых) от стиралок электроинструмента и прочей бытовухи я не первый кто задумывался
но лично меня останавливала выше обозначенная проблема
высокое напряжение в открытой конструкции
во ведь у американцев/японцев сеть 100-110в
интересно можно ли как нить недорого заиметь скажем тотже движок от стиралки сделаный под американскую/японскую сеть...

ZxV

Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 14:06
Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 14:01
До того как написать что двигатель от стиралки я в ютубе видел ролик с электровелосипедом и подумал что он не 220 вольт!
сейчас я попробую найти друние примеры эл.двигателей!
http://dig.by/book/export/html/82  вот здесь есть багги с интересным мотором Реймонд 72В, 10КВт!где к примеру их достают и что нужно помимо самого мотора и акомулятора?
у вас слишком общие вопросы
вопросы новичка который совсем не в теме
я бы вам посоветовал сначала почитать форумы и сайты недельку две
потом задавайте уже более конкретные вопросы
здесь люди на инфу не жмуцца
чем смогут помогут

anonim456

Моторы слабые, но не потому просто так, а потому что батареи слабые
особых проблем сделать электромотор любой мощности нет
а вот запитать его - проблем хоть отбавляй. на удлинителе ездить ведь не будешь
допустим, мотор на 10 киловатт. чтобы ехать на нем 1 час нужно 10 киловатт/часов
в свинце это около 300 кг (из расчета 30 кг на киловатт)
соответственно в лучшем из лития можно добиться 100 кг

300 кг свинца (потому что 100 кг лития вы не купите точно) + мотор 5 кг + велик 15 кг +  ездок 80 = около 400 кг

pechkin624

окей!смысл ясен!хотя и нет ответа на вопрос который я задавал,это про контролёр!

pechkin624

Полазив по форуму я как раз нашол тот самый велик но и к нему как раз есть описание как парень всё это собирал! http://www.yarst.org/eBike.htm  и как я понимаю контролёр надо делать самому впродь до основания !

ZxV

Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 17:16
Полазив по форуму я как раз нашол тот самый велик но и к нему как раз есть описание как парень всё это собирал! http://www.yarst.org/eBike.htm  и как я понимаю контролёр надо делать самому впродь до основания !
в стиралке колекторный движок
ищите соответствующие контроллеры и схемы на необходимые напряжение и ток
у мастеркита есть наборчики
надо смотреть есть ли что подходящее
но
не вы первый кто хочет за дешево на из того что под ногами собрать эдектровел
и у людей которые в электроприводе разбираются слабо
обычно получается чтото как по этой ссылке
не хотелось бы обижать мастеровитого человека но то что он сделал это страх божий
годицца только поиграцца и по развлекацца
так что если у вас намерения больше в практической чем развлекательной области то лучше ориентируйтесь на проверенные обкатанные решения

ReSharVladimir

Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 17:16
Полазив по форуму я как раз нашол тот самый велик но и к нему как раз есть описание как парень всё это собирал! http://www.yarst.org/eBike.htm  и как я понимаю контролёр надо делать самому впродь до основания !
Годится скорее, в качестве примера, как делать не нужно.  :bl: Автору этой конструкции, конечно, респект за настойчивость и титанический труд.
Вы готовы повторить его подвиг?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

andreym

Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 17:16
Полазив по форуму я как раз нашол тот самый велик но и к нему как раз есть описание как парень всё это собирал! http://www.yarst.org/eBike.htm  и как я понимаю контролёр надо делать самому впродь до основания !

вы лучше почитайте что у него в итоге получилось - всмысле максимальной скорости и тяги - в горку (еще непонятно какую именно) едет только 20кмч.
Даже стоковое мотор-колесо будет получше по тактико-техническим характеристикам,
нет ну если конечно хочется эксклюзив это одно - а если просто вам кажется что обычного моторколеса вам не хватит, то попробуйте сначала - а потом можно и контроллер поменять чтобы хватило.

pechkin624

http://esamokat.3dn.ru/publ/11-1-0-11 скажите а эти электромоторы от чего?и как всё таки делать контролёр самому?не уж это занятие повышенной сложноси?

LW6600

Поверьте на слово, контролер гораздо проще купить.
Если полистаете форум, поймете, что это задача по силам
профессионалам-электронщикам с богатым опытом.

ReSharVladimir

Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 20:25
http://esamokat.3dn.ru/publ/11-1-0-11 скажите а эти электромоторы от чего?и как всё таки делать контролёр самому?не уж это занятие повышенной сложноси?
А этот вариант обсуждался, например, здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3598.0/all.html
Вы бы форум все-таки почитали бы ;). Часть вопросов сразу бы разъяснилась. :bs:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

pechkin624

Цитата: ReSharVladimir от 21 Апр. 2010 в 21:12
Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 20:25
http://esamokat.3dn.ru/publ/11-1-0-11 скажите а эти электромоторы от чего?и как всё таки делать контролёр самому?не уж это занятие повышенной сложноси?
А этот вариант обсуждался, например, здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3598.0/all.html
Вы бы форум все-таки почитали бы ;). Часть вопросов сразу бы разъяснилась. :bs:
совпало!я про самокат уже только читал!по поводу контролёра я понял так:покупаю мотор и к нему можно купить контролёр?

ReSharVladimir

Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 21:27
Цитата: ReSharVladimir от 21 Апр. 2010 в 21:12
Цитата: gjvjb от 21 Апр. 2010 в 20:25
http://esamokat.3dn.ru/publ/11-1-0-11 скажите а эти электромоторы от чего?и как всё таки делать контролёр самому?не уж это занятие повышенной сложноси?
А этот вариант обсуждался, например, здесь: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3598.0/all.html
Вы бы форум все-таки почитали бы ;). Часть вопросов сразу бы разъяснилась. :bs:
совпало!я про самокат уже только читал!по поводу контролёра я понял так:покупаю мотор и к нему можно купить контролёр?
Да, нужно только разбираться какой контроллер к какому электродвигателю подойдет. На форуме об этом тоже информация есть.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

pechkin624

огромное спасибо для начала!теперь надо купить мк.

том

спрошу здесь - у мотора есть  ваты и вольты - что влияет на скорость а что на тягу ?

TRO

Скорость зависит от напряжения. Есть у двигателей постоянного тока (на постоянных агнитах) такая величина как "количество оборотов на 1 вольт". А момент на валу(тяга) зависит от тока. 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

том

значит для веловнедорожника надо искать МК на 48V ?

yokneamcity

Цитата: том от 16 Авг. 2010 в 02:03
значит для веловнедорожника надо искать МК на 48V ?
Если вы хотите ехать со скоростью близкой к 50 км/ч,то да.

том

скорость не важна - надо уверенную работу на плохих дорогах - если выбирать между МК 24V 1000W  и 48V 350W (пример)  ? -еще вопрос- контролер только скорость регулирует?  -передачи на МК без редуктора не регулируются?

GreyK

Цитата: том от 16 Авг. 2010 в 18:14
скорость не важна - надо уверенную работу на плохих дорогах - если выбирать между МК 24V 1000W  и 48V 350W (пример)  ? -еще вопрос- контролер только скорость регулирует?  -передачи на МК без редуктора не регулируются?

Ват = Вольт * Ампер, амперы требуют более толстых проводов, вольты требуют более высокую защищенность на "пробой". 1000W<>350W, хотя вес движка на "24V и 1000W" и будет больше, но он положит на обе лапатки "48 и 350W", ну если в не суперлёгкой категории. Для того что-бы убить человека хватает 36V, бывает хватает и меньше  :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

NikolayS

Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

nikvic

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 16:34
Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Не просто моторы постоянного тока с магнитами, а многополюсные.
Имеют достаточный момент и малые обороты. Можно ставить на колесо без трансмиссии, уменьшающей обороты и увеличивающей момент.

NikolayS

Цитата: nikvic от 26 Авг. 2010 в 17:29
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 16:34
Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Не просто моторы постоянного тока с магнитами, а многополюсные.
Имеют достаточный момент и малые обороты. Можно ставить на колесо без трансмиссии, уменьшающей обороты и увеличивающей момент.
А почему постоянные магниты, а не электромагниты? Я только школьную физику помню немного, и все  :bk:
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

nikvic

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 17:38
Цитата: nikvic от 26 Авг. 2010 в 17:29
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 16:34
Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Не просто моторы постоянного тока с магнитами, а многополюсные.
Имеют достаточный момент и малые обороты. Можно ставить на колесо без трансмиссии, уменьшающей обороты и увеличивающей момент.
А почему постоянные магниты, а не электромагниты? Я только школьную физику помню немного, и все  :bk:
Их магнитное поле есть-пить не просит, в отличие от электромагнитов.
И, конечно, позволяет обойтись без подвижных контактов - проблемы всех "коллекторных". Переключения делаются контроллером: сейчас "кремний" дешевле "меди", да ещё и параметрами управлять легко.

NikolayS

Цитата: nikvic от 26 Авг. 2010 в 18:02
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 17:38
Цитата: nikvic от 26 Авг. 2010 в 17:29
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 16:34
Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Не просто моторы постоянного тока с магнитами, а многополюсные.
Имеют достаточный момент и малые обороты. Можно ставить на колесо без трансмиссии, уменьшающей обороты и увеличивающей момент.
А почему постоянные магниты, а не электромагниты? Я только школьную физику помню немного, и все  :bk:
Их магнитное поле есть-пить не просит, в отличие от электромагнитов.
И, конечно, позволяет обойтись без подвижных контактов - проблемы всех "коллекторных". Переключения делаются контроллером: сейчас "кремний" дешевле "меди", да ещё и параметрами управлять легко.
Понятно, а фривил мотора с постоянными магнитами не возможен в принципе? Или можно использовать для корпуса ненамагничивыемые материалы?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

nikvic

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 18:36
Понятно, а фривил мотора с постоянными магнитами не возможен в принципе? Или можно использовать для корпуса ненамагничивыемые материалы?
Вообще-то "фривил" - соединение "двух вращений" так, чтобы одно могло быть передано другому. Ну, трещётка в задней втулке...
А свободное вращение мотора, конечно, происходит - если ток не идёт. С несколько бОльшим сопротивлением, чем было бы без магнитов.

NikolayS

nikvik, спасибо вам большое за разъяснения!
Позвольте еще спросить - вот есть двигатели с датчиками а есть и без них - почему бы не делать все моторы без них? Новичка пугает куча проводов идущих из мотора!  :)

Уважаемый jeka говорит о необходимости калибровки датчиков, отнюдь не простой, ну а тронуться немного самому чтобы прокрутить колесо наверно не проблема...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

FAS_r7

Цитата: NikolayS от 30 Авг. 2010 в 08:39
Уважаемый jeka говорит о необходимости калибровки датчиков, отнюдь не простой, ну а тронуться немного самому чтобы прокрутить колесо наверно не проблема...
Тронуться с места для некоторых может быть проблемой, у кого педалей нету.  Правда таких лентяев не много.  ;)
А калибровка датчиков - так это жъ ещё дополнительный им плюс, т.к. можно точно знать в какой именно момент какие нужно обмотки включать.
А у моторов без датчиков думаю эта точность, определяемая контроллером (тоже своеобразная калибровка), всё же хуже, но это ИМХО.

pechkin624

Всем привет!
Вот прошло три года как я начал тему,скажу честно плюнул на это дело с электровелосипедом.Но вот сейчас решил всё заново и сто процентов.Мощность подберу после того когда вы мне поможете оприделиться с самим велосипедом.
Предпалагаю ездить на работу,это около 10км в одну сторону,габариты велика могут тут быть любые.А вот далее сложнее,у меня дача в 30 минутах от ж/д станции,сам вокзал в трёх остановках от метро,хочу одним словом в электричку с велом и до дачи,но за велосипед   неохото платить в электричке.
Вопрос таков :если я возьму велик с небольшими колёсами будет ли мне тяжело крутить педали со всем обарудыванием?

Slider

Берите складной велик, в сложенном виде он укладывается в разрешенные габариты бесплатного багажа. Другой вариант - электросамокат (смотрим соотв. тему)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Цитата: pechkin624 от 16 Фев. 2013 в 23:42
если я возьму велик с небольшими колёсами будет ли мне тяжело крутить педали со всем обарудыванием?
Возмите <Green City Jet New> и балдейте...

Я почти год пользуюсь и, не смотря на недостатки, рекомендую эту модель. Крутить не придется...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

pechkin624

Green City Jet New не потянет мой вес (108кг).
МК мотор 250 наверно тоже слабоват,я вот чего решил :поставить 1000 МК на велик с 20 дююмовым ободом(велик кама или десна ,сегодня это стелс),сколько будет стоить МК и контролёр ну и аккумулятор?

china

Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 08:18
Green City Jet New не потянет мой вес (108кг).
Можно в Сокольниках же проверить на готовом Стелс,
потянет или нет ,и выбор есть.Не обязательно киловаттник можно и 500 ватт.Где то таблица на сайте была
мощность =вес= скорость.=батарейки
Ортогональная линия 36 кв 17

TULSUNDUR

Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 08:18
Green City Jet New не потянет мой вес (108кг).
эдьтреко ТТ - даже и поболе потянет...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

pechkin624

Если речь о палатке что напротив Зенита в полуподвале то я вчера там был,похоже там слёт электробайкеров проходил,человек 10 стояло,я постеснялся спросить,или речь о другом магазине?Да и проверять нужно часа три со всеми прелястеми дорог.

pechkin624

эдьтреко ТТ -это что?поисковик не дал результата,вот ещё что:хочется уложиться в 20000рублей.

china

Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 12:03
эдьтреко ТТ -это что?поисковик не дал результата,вот ещё что:хочется уложиться в 20000рублей.
http://www.eltreco.ru
Китайскии дешевле немножко.
Ортогональная линия 36 кв 17

av404

Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 08:18
Green City Jet New не потянет мой вес (108кг).
Тянет меня (98кг) и груз 8кг в переднем багажнике и 22кг в заднем. По поребрикам не прыгаю.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

#42
Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 12:03
эдьтреко ТТ -это что?поисковик не дал результата,вот ещё что:хочется уложиться в 20000рублей.
Из готовых евелов Eltreco TT это оптимальный уровень сочетания компактности и комфортности, всякие евелы меньше типа Jet они для детей я так понимаю. Не, ездить конечно взрослому на них можно, но комфортной эту езду не назовешь.
За 20 т. р. вы получите маленький "ассистент"...
Киловаттный комплект с акумами стоит около 30-35 т.р. (здесь) + донор, так что вот и прикидываете бюджет.
Да, по более-менее вменяемой цене складной вел с киловатником есть у Conhismotor, но учтите, что в где-то в такую же стоимость обойдется его доставка...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 17 Фев. 2013 в 13:16
Из готовых евелов Eltreco TT это оптимальный уровень сочетания компактности и комфортности...
Он ещё и с подвесками, что особенно актуально при маленьких колёсах, хоть и вес увеличивает..

pechkin624

Диаметр колеса сильно влияет на скорость?

TRO

Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 15:40
Диаметр колеса сильно влияет на скорость?
на меньшем колесе скорость пропорционально меньше, а тяга пропорционально больше.
вывод, надо брать высокоскоростной мотор и маленькие колёса.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

china

Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 15:40
Диаметр колеса сильно влияет на скорость?
Главное не замечает лежачих полицейских и люки.
Ортогональная линия 36 кв 17

pechkin624

Ну про  Eltreco TT понятно,дороговасто,но в том смысле что нет денег сразу.Вот присмотрел http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/aelektrovelosiped_falcon_250w_135447653,ясно что не мои 1000киловат,стоит ли брать?

pechkin624

Мельком посмотрел МК если честно то не фига непонял,кто знает нормальный сайт где толком описано что с какой начинкой и сколько денег надо.Вот http://electric-wheels.ru/ и я непонимаю!Что неважно какая мощность а цена одна?

Slider

#49
Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 23:12
Мельком посмотрел МК если честно то не фига непонял,кто знает нормальный сайт где толком описано что с какой начинкой и сколько денег надо.Вот http://electric-wheels.ru/ и я непонимаю!Что неважно какая мощность а цена одна?
MPII более старая модель, MPIII более новая, новинки всегда дороже. А вообще MP я бы не рекомендовал, слишком много жалоб на него тут на форуме. И контроллер находиться внутри мотора, что не очень хорошо, как показывает практика...
Читайте раздел ЧАВО на форуме...
Я конечно понимаю желание электровел купить подешевле, по цене обычного вела, но такого не бывает, тут либо электрическая часть будет никакая (возможно "убитые акумы") либо донор типа "ашанбайк"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Цитата: pechkin624 от 17 Фев. 2013 в 22:25
ясно что не мои 1000киловат,стоит ли брать?
Мне кажется Вам 1000вт ни разу не нужны будут. Ну зачем таскать лишнее... У меня 250вт и только зимой, по месиву, почувствовал, что неплохо бы немного больше.

Б/у - нормальное решение, если аккумулятор не совсем убитый. Узнайте марку аккума, гляньте, сколько стоит новый, поторгуйтесь.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

pechkin624

Ребят огромное спасибо за поддержку!
Я конечно ни разу ни ездил на таких великах,понять со слов можно но не совсем,жалко нет тест драйва,я бы с удовольствием даже за деньги взял на пару часиков.
Я просто смотрю скорость 30 км/ч на многих ,а велико это на велике или нет?Хочется на определённых прямых и 45 дать.

TRO

Цитата: pechkin624 от 18 Фев. 2013 в 13:22
...
Я просто смотрю скорость 30 км/ч на многих ,а велико это на велике или нет?Хочется на определённых прямых и 45 дать.
После езды на простом велике, особенно если он не катил (скрипучий ашан), езда на электроеле 30км/ч покажется весьма достаточной (ветер в ушах уже после 25 шумит). Однако если потом пересеть на вел который прёт 40, то 30 уже не вставляет, а после того который 50 легко идёт - 30 уже совсем по черепашьи (однако в компании велосипедистов вполне) .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Werwolf

Цитата: pechkin624 от 18 Фев. 2013 в 13:22

Я просто смотрю скорость 30 км/ч на многих ,а велико это на велике или нет?Хочется на определённых прямых и 45 дать.
Вы зрите в корень ! 30 км/ч  это такая средняя скорость. Менее 30 вообще и смысла нет мутить с электро и надо ездить на обычном. Как уже говорили электровел должен ездить быстрей обычного. ИМХО нижний порог скорости электровелосипеда в режиме без педалей должен быть 40 км/ч.  Как вы сами сказали : "хочется иногда притопить". Более 40 в час это уже следующий этап развития. Как бы новичку сразу садится на байк с максималкой 60+ я бы не посоветовал. Но 40-45  в час это приемлимо.

pechkin624

Я и хочу остановиться что бы скорость была 40-45,это впринцепи скорость движения в переулках,если 30 то меня обгонять будут автомобили,а 30 ехать по тротуару это без коментариев.

Slider

#55
Для 45 нужен МК как минимум полукиловаттник, а еще лучше киловаттник. Но цена комплекта уже будет выше 30 т. р. Плюс для таких скоростей донор еще нужен приличный чтобы не развалился на таких скоростях ;)
ЗЫ. В разделе восточного базара новый комплект с полукиловатным моторчиком продают не очень задорго - ловите пока есть ;)
И еще добавлю одно правило про которое забывают новички - скорость обратна пропорциональна величене пробега на одном акуме. Т. е. чем больше скрость, тем меньше пробег. И чтобы держать пробег на приемлемом длая вас уровне (вроде говорилось про 20 км в оду сторону), вам понадобиться акум нехилой емкости, не менее 20 а. ч. что тоже весьма недёшиво...
В общем скажите планируемый бюджет, а мы подскажем на евел с какими характиристикми его хватит ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pechkin624

 Наверно идею придёться отложить из за малого финансирования.
Вот решил пока без аккумуляторов назвать сумму:за комплект не более 15000рублей,меньше-лутше.Донор покамись с двадцатыми колёсами Стелс.Желательно заспецованое переднее колесо.

spb-e

Да не 20 км хватит 8-12 А*ч . Я на своем 24 км на работу  примерно 8-9 А*ч на 48В съедал летом.
Скорость как раз 30-45.
Начинать нужно это точно с бюджета
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Бюджет нормальный стартовый  закажи для начала МК http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=54
И донора какой нить STels  можно так https://electrotransport.ru/index.php/topic,14936.0.html
Хотя по городу хардтейла хватит.
Потом купите 6 котлет http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521
Два раза по три шт и в 20 ку можете уложится.
А так разом конечно все не потяните сразу кажется что дорого.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Werwolf

Цитата: dl от 18 Фев. 2013 в 21:05
Да не 20 км хватит 8-12 А*ч . Я на своем 24 км на работу  примерно 8-9 А*ч на 48В съедал летом.

Вроде 20 км в одну сторону говорилось. В принципе на 10Ач можно 40 проехать , но придётся сильно "тошнить", или педалями помогать. Я тестировал разные бюджетные готовые 48 В 10 Ач батарейки  с разными 500 ваттными движками и  контроллерами (более мощные движки на батарейке 10Ач сильно уменьшат пробег без педалей) и со   скоростью 20-25 проезжал максимум 35 км, если ехал 35-40, то пробег был 25 км. Не более...

pechkin624

 С таких иностранных сайтов у меня мозгов не хватит заказать.Есть что то на русском?

spb-e

Есть https://electrotransport.ru/index.php  :wow: курим читаем спрашиваем  :pardon:
Все когда то были новичками.
можно тут почитать https://electrotransport.ru/index.php/topic,6924.432.html
Ну а если оч лень то тут купить https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pechkin624

 Последняя ссылка понравилась!
Наверно сейчас засмеётесь:Батарею как подобрать?Я понимаю вот чего:МК 48 вольт,значит аккумуляторов нужно набрать на 48 вольт,а Амперы с Ваттами как считать?

Slider

#63
Вот неплохой наборчик продаётся: https://electrotransport.ru/index.php/topic,16723.0.html
Ёмкость акумов изменяется а Ампер-часах, или правильней, в Ватт-часах. Чем больше ёмкость, тем больше пробег и тем они дороже.
Чтиайте раздел ЧАВО, специально для вас написано: Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами
Вот основные сайты по продаже электрокомплектов у нас:
http://e4bike.ru/
http://www.velomastera.ru/
http://www.bikemaster.ru/
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pechkin624

#64
Ещё раз СПАСИБО!!!!
Т.Е. амперы это типа вода в графине которую пьём?
И ещё( Контроллер 48В 500Вт пиковая мощность
1100Вт . 30 А,)-т.е. на этот контролёр или к нему можно подсоединть аккумулятор до 30А.?
p.s.Мне проще коротко разжевать чем прочитать,читать читаю но вопросы есть.

Valerydv

не не так, количество воды залитое графин это  это ватт\часы, а амперы это диаметр горлышка, чем больше, тем быстрее выльется, и по дороге может смыть чего нибудь  ;-D, а если совсем серьезно то можно почитать здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,14208.0.html , варп неплохо изложил
Цитировать..Представте две водонапорные башни , одна 5 метров восотой , другая - 10 метров ...Вопрос - какая из них потенциально способна сильнее вытолкнуть воду из шланга ?Вопрос -риторический , отвечать не буду...Вот где-то так , с понятием НАПРЯЖЕНИЕ...меняйте метры на Вольты , и для повседневных нужд Вам уже достатчно...
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

pechkin624

Ну вот к примеру решил купить этот комплект http://e4bike.ru/buy,скажите правильно ли я подобрал аккумулятор ?
48V 10AH 4,2кг 270х120х80мм (для мотора до 1000Вт, до 40км) - 15100руб
48V 15AH 6,4кг 260х180х90мм (для мотора до 1000Вт, до 60км) - 18400руб


spb-e

Выбор аклиматора зависит от ваших потребностей Сколько планируется средняя поездка от зарядки до зарядки.
Считайте по максимуму например 25 Вт/км тогда 10 Ач на 48V (480 Вт т.е. А*V) Хватит на честных 20 КМ.
Много конечно тока (ампер) не бывает но зачем возить лишнее?
Вот я езжу на работу 24 км с 8-ю Кг на которых я могу проехать 60 км....
Т.е. я вожу с собой лишних 4 кг веса. И потратил много лишних денег.
А вот тебе батарека с зарядником  http://a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%24320+with+free+shipping+for+800w+E-bike!!.html
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pechkin624

 Полнятно!Кажись дощло!
Теперь что такое контролёр?

TULSUNDUR

вот этот раздел форума для чего существует?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12752.0.html
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

pechkin624

Я не смог найти что такое контролер.Хочеться понять что он делает,в моих понятиях можно без него подключить мотор к батареи и через выключатель едим или стоим.

TULSUNDUR

без контроллера можно только коллекторный мотор от выключателя запускать - как детские машинки на батарейке.
в большинстве электровелосипедов как правило стоят БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЕ трёхфазные моторы, которые без контроллера работать не могут никак. эти моторы моторы в свою очередь бывают с датчиками вращения (холла или оптическими), а бывают без таковых.
контроллер - это микропроцессорное устройство, которое формирует импульсы в нужный момент на каждой из обмоток, чтобы та в свою очередь притягивала магниты на роторе, вызывая тем самым вращение колеса.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

pechkin624


TULSUNDUR

здесь велосипедный раздел...  :pardon:
почему вы здесь такие вопросы задаёте? 
автомобильный раздел здесь - https://electrotransport.ru/index.php/board,3.0.html  :fool:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

pechkin624

Решил что нестоит из за элементарного вопроса создавать тему