avatar_pechkin624

Обьясните новичку

Автор pechkin624, 21 Апр. 2010 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

том

спрошу здесь - у мотора есть  ваты и вольты - что влияет на скорость а что на тягу ?

TRO

Скорость зависит от напряжения. Есть у двигателей постоянного тока (на постоянных агнитах) такая величина как "количество оборотов на 1 вольт". А момент на валу(тяга) зависит от тока. 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

том

значит для веловнедорожника надо искать МК на 48V ?

yokneamcity

Цитата: том от 16 Авг. 2010 в 02:03
значит для веловнедорожника надо искать МК на 48V ?
Если вы хотите ехать со скоростью близкой к 50 км/ч,то да.

том

скорость не важна - надо уверенную работу на плохих дорогах - если выбирать между МК 24V 1000W  и 48V 350W (пример)  ? -еще вопрос- контролер только скорость регулирует?  -передачи на МК без редуктора не регулируются?

GreyK

Цитата: том от 16 Авг. 2010 в 18:14
скорость не важна - надо уверенную работу на плохих дорогах - если выбирать между МК 24V 1000W  и 48V 350W (пример)  ? -еще вопрос- контролер только скорость регулирует?  -передачи на МК без редуктора не регулируются?

Ват = Вольт * Ампер, амперы требуют более толстых проводов, вольты требуют более высокую защищенность на "пробой". 1000W<>350W, хотя вес движка на "24V и 1000W" и будет больше, но он положит на обе лапатки "48 и 350W", ну если в не суперлёгкой категории. Для того что-бы убить человека хватает 36V, бывает хватает и меньше  :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

NikolayS

Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

nikvic

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 16:34
Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Не просто моторы постоянного тока с магнитами, а многополюсные.
Имеют достаточный момент и малые обороты. Можно ставить на колесо без трансмиссии, уменьшающей обороты и увеличивающей момент.

NikolayS

Цитата: nikvic от 26 Авг. 2010 в 17:29
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 16:34
Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Не просто моторы постоянного тока с магнитами, а многополюсные.
Имеют достаточный момент и малые обороты. Можно ставить на колесо без трансмиссии, уменьшающей обороты и увеличивающей момент.
А почему постоянные магниты, а не электромагниты? Я только школьную физику помню немного, и все  :bk:
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

nikvic

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 17:38
Цитата: nikvic от 26 Авг. 2010 в 17:29
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 16:34
Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Не просто моторы постоянного тока с магнитами, а многополюсные.
Имеют достаточный момент и малые обороты. Можно ставить на колесо без трансмиссии, уменьшающей обороты и увеличивающей момент.
А почему постоянные магниты, а не электромагниты? Я только школьную физику помню немного, и все  :bk:
Их магнитное поле есть-пить не просит, в отличие от электромагнитов.
И, конечно, позволяет обойтись без подвижных контактов - проблемы всех "коллекторных". Переключения делаются контроллером: сейчас "кремний" дешевле "меди", да ещё и параметрами управлять легко.

NikolayS

Цитата: nikvic от 26 Авг. 2010 в 18:02
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 17:38
Цитата: nikvic от 26 Авг. 2010 в 17:29
Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 16:34
Я тоже новичек, подскажите глобально, а почему общий выбор пал именно на моторы постоянного тока с магнитами?
Ведь наверно можно из постоянного тока сделать переменный, использовать обмотки... Что там, вес? Кпд?
Не просто моторы постоянного тока с магнитами, а многополюсные.
Имеют достаточный момент и малые обороты. Можно ставить на колесо без трансмиссии, уменьшающей обороты и увеличивающей момент.
А почему постоянные магниты, а не электромагниты? Я только школьную физику помню немного, и все  :bk:
Их магнитное поле есть-пить не просит, в отличие от электромагнитов.
И, конечно, позволяет обойтись без подвижных контактов - проблемы всех "коллекторных". Переключения делаются контроллером: сейчас "кремний" дешевле "меди", да ещё и параметрами управлять легко.
Понятно, а фривил мотора с постоянными магнитами не возможен в принципе? Или можно использовать для корпуса ненамагничивыемые материалы?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

nikvic

Цитата: NikolayS от 26 Авг. 2010 в 18:36
Понятно, а фривил мотора с постоянными магнитами не возможен в принципе? Или можно использовать для корпуса ненамагничивыемые материалы?
Вообще-то "фривил" - соединение "двух вращений" так, чтобы одно могло быть передано другому. Ну, трещётка в задней втулке...
А свободное вращение мотора, конечно, происходит - если ток не идёт. С несколько бОльшим сопротивлением, чем было бы без магнитов.

NikolayS

nikvik, спасибо вам большое за разъяснения!
Позвольте еще спросить - вот есть двигатели с датчиками а есть и без них - почему бы не делать все моторы без них? Новичка пугает куча проводов идущих из мотора!  :)

Уважаемый jeka говорит о необходимости калибровки датчиков, отнюдь не простой, ну а тронуться немного самому чтобы прокрутить колесо наверно не проблема...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

FAS_r7

Цитата: NikolayS от 30 Авг. 2010 в 08:39
Уважаемый jeka говорит о необходимости калибровки датчиков, отнюдь не простой, ну а тронуться немного самому чтобы прокрутить колесо наверно не проблема...
Тронуться с места для некоторых может быть проблемой, у кого педалей нету.  Правда таких лентяев не много.  ;)
А калибровка датчиков - так это жъ ещё дополнительный им плюс, т.к. можно точно знать в какой именно момент какие нужно обмотки включать.
А у моторов без датчиков думаю эта точность, определяемая контроллером (тоже своеобразная калибровка), всё же хуже, но это ИМХО.

pechkin624

Всем привет!
Вот прошло три года как я начал тему,скажу честно плюнул на это дело с электровелосипедом.Но вот сейчас решил всё заново и сто процентов.Мощность подберу после того когда вы мне поможете оприделиться с самим велосипедом.
Предпалагаю ездить на работу,это около 10км в одну сторону,габариты велика могут тут быть любые.А вот далее сложнее,у меня дача в 30 минутах от ж/д станции,сам вокзал в трёх остановках от метро,хочу одним словом в электричку с велом и до дачи,но за велосипед   неохото платить в электричке.
Вопрос таков :если я возьму велик с небольшими колёсами будет ли мне тяжело крутить педали со всем обарудыванием?

Slider

Берите складной велик, в сложенном виде он укладывается в разрешенные габариты бесплатного багажа. Другой вариант - электросамокат (смотрим соотв. тему)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Цитата: pechkin624 от 16 Фев. 2013 в 23:42
если я возьму велик с небольшими колёсами будет ли мне тяжело крутить педали со всем обарудыванием?
Возмите <Green City Jet New> и балдейте...

Я почти год пользуюсь и, не смотря на недостатки, рекомендую эту модель. Крутить не придется...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

pechkin624

Green City Jet New не потянет мой вес (108кг).
МК мотор 250 наверно тоже слабоват,я вот чего решил :поставить 1000 МК на велик с 20 дююмовым ободом(велик кама или десна ,сегодня это стелс),сколько будет стоить МК и контролёр ну и аккумулятор?