Подскажите какой комплект МК лучше взять

Автор ekt, 22 Апр. 2010 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ekt

Планирую собрать электровелосипед  думаю на счет комплекта, скорость планирую чтоб была не меньше 50, мощность колеса 1000w/48v. пока нашел такие
http://stores.ebay.com/Sannys-Camp_E-scooter-E-bike-assembly-kit_W0QQ_fsubZ1028598014QQ_sidZ360229994QQ_trksidZp4634Q2ec0Q2em322
Не знаю пришлет к нам или нет...
http://stores.ebay.com/vpowerhk_Electric-bicycle-kit_W0QQ_fsubZ1178893014QQ_sidZ822054904QQ_sopZ10QQ_trksidZp4634Q2ec0Q2em322 эти шлют
http://cgi.ebay.com/Electric-bicycle-Rear-kit-48V-1000W-BIKE-RETROFIT-KITS-/270553506724?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3efe3ee3a4#ht_3666wt_1169
и напоследок еще одно но дорого...растаможка... :( http://www.goldenmotor.com/magicpie/magicpie.html
У кого есть др. варианты поделитесь ссылками, единственное хочу уложиться до 10т за комплект чтоб за таможку не платить, да и сэкономить хоца...
Подскажите что лучше взять, опыта пока нет, какой сделать привод передний или задний....+ и -, какого донора лучше использовать чтоб не менять вилку...
Аккумуляторы мниторю здесь, т.к дешевле ополчается....
http://search.taobao.com/search?q=%EF%AE%B5%E7%B3%D8+48v&s=0#J_FilterTabBar

sykt

Заодно прошу поделиться информацией о ступичных мотор-колесах.
Давно ищу но пока ничего не нахожу в РФ.
Информация только по велосипедным попадается.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

Цитата: ekt от 22 Апр. 2010 в 11:05
Планирую собрать электровелосипед  думаю на счет комплекта, скорость планирую чтоб была не меньше 50, мощность колеса 1000w/48v. пока нашел такие
Чина , еженедельно пиарит  сайт , вот сейчас - http://www.alibaba.com/product-gs/299539180/brushless_hub_motor.html
А как у них покупать и сколько это обойдётся, самому интересно.
Я бы лучше это купил - http://www.alibaba.com/product-gs/219080230/Brush_DC_Motor_XYD_14.html

pechkin624

мне  очень интересно как на этих сайтах покупать?ничерта не понимаю на этом языке

Max 99

Цитата: ekt от 22 Апр. 2010 в 11:05
Подскажите что лучше взять, опыта пока нет, какой сделать привод передний или задний....+ и -, какого донора лучше использовать чтоб не менять вилку...

Да да мне тоже очень интересно узнать про вилку, а по поводу МК я пока выяснил что комплект
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320510322434&ru=http%3A%2F%2Fshop.ebay.com%3A80%2F%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dp2761.m38.l1313%26_nkw%3D320510322434%26_sacat%3DSee-All-Categories%26_fvi%3D1&_rdc=1

Весит около 12 кг , и в нем мотор не заспицован.

vitmob

я бы внимание здесь обратил http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK1   я здесь неделю назад купил МК 700w и доволен

ZeebaEata

Цитата: vitmob от 23 Апр. 2010 в 00:43
я бы внимание здесь обратил http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK1   я здесь неделю назад купил МК 700w и доволен

Расскажите пожалуйста какую динамику разгона показывает это колесо?

vitmob

да вот только вчера вечером собрал.хотел сегодня поехать а дождь.так что в субботу поеду все проверять.но по комнате 2 метра проехал .с места рвет хорошо лучше чем 250w,чувствуется мощь.у меня просто до него 250w стоял.все что могу пока сказать то что на холостом ходу действительно спидометр показал 74.7 км/ч

andreym

Фотоотчет можно? а лучше видео!! обязательно замерьте максимальную скорость на ровном асфальте. Кстати - какие аккумуляторы используются?

vitmob

фото сделаю  :) а вот видео нет.так как не придумал как камеру закрепить.а в руках неудобно.акб обычные свицовые 4шт по 12В 12А.лития говорят в москве нет.я имею ввиду которые именно для велека а не самому собирать :)

andreym

ждем фотоотчета и полевых испытаний!!! очень интересно как себя ведет полярисс в деле )

vitmob

эх товарищи поехал сегодня поларис проверять... :( все понравилось супер по сравнению с 250w мотором. рвет с места супер и скорость большая но все остальное позже отпишу так как проехал 1.5 км и у меня провода оплавились как позже оказалось.купил нормальные провода завтра буду паять и позже все отпишу.могу пока сказать что в горку по которой я забирался на 250w моторе я без педалей ехал 10км в час а на полярисе 30км в час и скорость продолжала набираться но мотор сдох.

FAS_r7

Цитата: vitmob от 24 Апр. 2010 в 20:18
проехал 1.5 км и у меня провода оплавились
Это стало почти нормой. :) У меня на киловатнике такая же беда была.
Штатные провода для мощей движков более 500Вт явно слабоваты.  Вообще, простое правило, 10А току на 1мм2 сечения провода. Кратковременно можно и побольше дать. Но вкачивать 37А (у меня) в провод 1.75мм2 (точно такие же как в 250Вт колесе!) это нереальный отжег!  китайцы  :bu:

vitmob

а правильно я думаю что провода надо толще купить?я купил провода они толще раза в три но может надо было купить провод чтоб одножильный был?а не многожильный

andreym

Цитата: nay от 24 Апр. 2010 в 23:54
скажите кто в теме, а есть на ебае проверенные поставщики комплект + LiFePO4, что бы одним заказом было..?
сложно с этим на ебее ) если хочется за счет одного заказа сэкономить - то не получится - обычно стоимость посылки зависит от веса, к тому же если продавец торгует и комплектами и батарейками всеравно отправлять будет поотдельности изза габаритов посылки.

FAS_r7

Цитата: vitmob от 24 Апр. 2010 в 22:59
а правильно я думаю что провода надо толще купить?я купил провода они толще раза в три но может надо было купить провод чтоб одножильный был?а не многожильный
Вы про провода входящие в ось мотора?  или от планируемого разъёма у оси мотора до контроллера или питающие?
Одножильные в ось колеса вообще не тема.  Там чем тоньше и большее кол-во проводков тем большее сечение удастся впихнуть, проверено (ессено не проводами у которых половина сечения - изоляция).

илс

Для соединения между батареями я использовал одножильный медный провод сечением 2,6 мм2, провод ведущий в МК менять не стал, т.к. при родном напряжении (48Вх500Вт) он оставался холодным, при повышении напряжения до 60В, а затем до 72В никакого нагрева проводов и МК не заметил, контроллер при этом слегка теплый.
Хотя, конечно, чем толще провод, тем лучше, ... однако при ремонте родных проводов из-за облома передней вилки, понял, что втащить более толстые провода будет крайне затруднительно:(
В планах, для межбатарейных соединений, перейти на 5мм2, как на фото

ZeebaEata

ilyukhs, скажите пожалуйста, вносили ли вы какие-либо изменения в контроллер при повышении напряжения до 60 вольт? Собираюсь идти по вашим стопам.

илс

Цитата: ZeebaEata от 25 Апр. 2010 в 20:47
ilyukhs, скажите пожалуйста, вносили ли вы какие-либо изменения в контроллер при повышении напряжения до 60 вольт? Собираюсь идти по вашим стопам.

Да вносил, а именно перепаял пару конденсаторов, которые стоят на входной цепи. (см. справа на фото)
Их напряжение было 63В, а 5 свинцовых батарей дают на ХХ - до 66В.
Т.к. в Чип и Дипе не оказалось 2 шт 500мкФх100В, то пришлось заменить их 1 шт. 1000мкФх100В
Конденсатор положил боком, места в моем контроллере вполне достаточно.
Родные мосфеты рассчитаны 75В, дальнейшее увел. напряжения возможно только после их замены на 100В версию (стоят по 200 руб шт. и под заказ)... мне нужно 9 шт.
Когда сделаю этот суперапгрейд - обязательно расскажу :p


ZeebaEata


jeka

Еще нужно перепаять мелкие 3 кондера, которые есть в схеме управления гейтами плюсовых ключей. И еще кажется какой-то  мелкий кондер есть, рядом с большими.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ekt

Люди...по теме отпишитесь плиз...кто где брал мк.....вопрос был задан в 1 посте......

andreym

Я свое заказывал из америки - и доставка быстрее чем из китая и цена адекватная
вот тут есть описание комплекта https://electrotransport.ru/index.php/topic,3222.0.html

SergBel

GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

FAS_r7


Reah

Цитата: nay от 24 Апр. 2010 в 23:54
скажите кто в теме, а есть на ебае проверенные поставщики комплект + LiFePO4, что бы одним заказом было..?
Батарейку заказывал у Cammy_CC, 48V 10Ah стоила 347 USD, приехала батарейка с лейблом VPower
Комплект мотор-колесо уже у самого VPower, комплект стоил 369 USD. В комплекте сумка, фонарь, контроллер очень хорошо внешне сделан.

Таможню не платил, все укладывается в нормы. Все получил в те сроки, за которые платил, без повреждений.

Здесь первый тест    Видео и фотка



С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Цитата: Reah от 27 Май 2010 в 21:48
Здесь первый тест    Видео и фотка
Хорошо! поздравляю с началом!
ждём реальных тестов в реальных условиях.  На Вашем супер трайке будете испытывать?

Reah

Цитата: FAS_r7 от 28 Май 2010 в 00:55
  На Вашем супер трайке будете испытывать?
Да, на Трайке-2, ( супертрайком я его не называю, пока просто "второй" )
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось