Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: АКБ для гироскутера: чем тестировать и чем "толкнуть" севшую в ноль батарею?  (Прочитано 375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lupus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 52
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья, посоветуйте новичку, как действовать. Есть несколько сбойных АКБ для гироскутеров, хотелось бы вернуть их к жизни, возможно, за счёт друг друга. Сами АКБ представляют из себя пакеты из 20 18650. Две связки из 10 банок выстроенных последовательно соединены параллельно, в результате чего имеем на выходе 37V и 4.4Ah.
1. Посоветуйте, чем можно протестировать, может есть что-то типа того же icharger 4010 duo, подходящее для моих задач и более бюджетное?
2. Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею?

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    25
  • Сообщений: 327
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Как я понимаю, стоимость такой сборки в таком состоянии гораздо меньше стоимости icharger 4010 duo:)
Есть три варианта - можно подключить к розетке в 220В - будет хороший фейерверк:) (Шутка...)
Можно каждый элемент вытянуть зарядкой для сотового - и ограничение тока есть, и неперезарядит.
Либо можно разобрать на элементы, нулевые выбросить в помойку, из остальных сделать новую батарею.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    257
  • Сообщений: 3545
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Важно знать из чего батареи собраны. Из каких элементов.
Если из китайского no name То возиться смысла нет.
Как правило могу сказать что при ремонте подобных батарей непонятно из чего собранных.
Сталкиваюсь с тем что у элементов сильный разбег по напряжению и по вн. сопротивлению.
И частичной заменой каких либо элементов не обойтись.  Нужно менять их целиком. Меняешь плохие , остальные через некоторое время дохнут.
Если элементы установлены брендовые типа самсунг чаще всего. То тогда при наличии свободного времени. приборов по измерению емкости можно отобрать хорошие элементы и собрать из неск батарей одну.
но повторю процесс этот очень затратный по времени.

Добавлено 09 Авг 2016 в 13:57
2. Ну и второй вопрос, люди высадили акб в ноль и оставили без зарядки на две недели, чем "толкнуть" батарею?
Если на элементах (на каждом) меньше 2,5 В то скорее всего такие  элементы на утилизацию  :hello:
Хотя это оч странно БМС не должна была допустить такого сильного переразряда.
Попробуте  "толкнуть" батарею зарядным устройством если очень хочется.... В обход БМС. Т.е.
Подключить ЗУ соблюдая полярность непосредственно к началу и концу последовательной сборки из элементов.
Лучше все делать тонки проводками на всякий случай. 

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

licwn

Я бы взял Turnigy Reaktor 1000w и им бы заводил, при этом подсоединить балансирные что бы все 10 сразу видеть. Замер емкости  и внутреннего провести и видно будет поживет вся сборка или какие то паралели прийдется пустить на фонарики. Как правило если ячейки брендовые, то поживут еще. Если хочется совсем дешево, то брать  младший реактор. Но им прийдется по частям поднимать сборку. типа подцепился на первую половину, проверил, потом на вторую.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 1Вверх