Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Свариваемость Д-16Т  (Прочитано 383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1825
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Свариваемость Д-16Т
« : 11 Авг 2016 в 15:49 »
Друзья,есть вопрос по свариваемости такого вот сплава.
Конкретно - варится ли Д16Т в сочетании с самим собой,т.е. можно ли подварить к фрезерованому из него маятнику U-образное ухо для амортизаторов из листового Д-16Т.
В сети мнения разные - от не варится совсем-приемлимо варится(но шов не прочнее 60% от исходного металла) до варится отлично.
Кто прав?

Клоны везде,о падаван юный...

damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    82
    36
  • Сообщений: 156
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свариваемость Д-16Т
« Ответ #1 : 11 Авг 2016 в 18:46 »
я извиняюсь, а гугл забанили?  ;-)

дюрали плохо свариваются. сплавы амг или ад варятся, но сплаву ад после сварки требуется термоупрочнение. магнали (амг) практически не упрочняются термически и не отжигаются, но они менее прочные, чем дюрали. я выбрал амг6 именно из-за нежелания иметь секс с термичкой.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5872
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Свариваемость Д-16Т
« Ответ #2 : 11 Авг 2016 в 18:48 »
присадки к д16 найти не проблема. а вообще с такими вопросами лучше сразу на чипмейкер идти. там и ответ дадут и вектор укажут, и даже по ценам сореинтируют  :dance:

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1825
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Свариваемость Д-16Т
« Ответ #3 : 11 Авг 2016 в 18:53 »
Так вот в гугле как раз и находил разные мнения.Про амг6 в курсе,основное из него,кроме маятника.А вот к маятнику надо уши приварить для амортизаторов)
Спасибо,схожу на чипмейкер

Клоны везде,о падаван юный...

damirsky

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    82
    36
  • Сообщений: 156
  • Казахстан, Алматы
  • пока не езЖу на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свариваемость Д-16Т
« Ответ #4 : 11 Авг 2016 в 19:20 »
вы же москвич, у вас там всё есть! я бы сделал так: узнал, кто из сварных утверждает, что варит дюраль, связался бы с ним, узнал стоимость услуг и отвез бы ему образцы материала на пробную сварку. потом бы сваренный образец испытывал на прочность. я так со своим амг делал. а то говорить-то можно что угодно..

и еще важный момент. вы пишете, что у вас д16т - термоупрочненный. он прочный, но после сварки отожжется, станет мягче. вам надо будет его потом термоупрочнять, чтобы получить прежние характеристики.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1825
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Свариваемость Д-16Т
« Ответ #5 : 11 Авг 2016 в 19:31 »
Логично)

Клоны везде,о падаван юный...

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    101
    229
  • Сообщений: 1483
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свариваемость Д-16Т
« Ответ #6 : 11 Авг 2016 в 22:43 »
и еще важный момент. вы пишете, что у вас д16т - термоупрочненный. он прочный, но после сварки отожжется, станет мягче. вам надо будет его потом термоупрочнять, чтобы получить прежние характеристики.
Есть два режима термообработки Д16 - отжиг и закалка.  Отжиг, т.е. медленное охлаждение от ок. 450 гр. - твердость уже не восстановится в отличие от закалки 490...500 гр. с последующим охлаждением в горячей воде ( в холодной могут появиться трещины). Только закалка позволяет снять внутренние напряжения и наклёп с последующим восстановлением прочности при естественным. старении в течении минимум суток.. 

Страницы: 1Вверх