Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Не работает контроллер Инфинеон 24fet  (Прочитано 464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hlorofeel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Примерно тут стол и локоть
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повторное скачивание программы решило вопрос с ошибкой, перепрошивка на 24fet выдало вот такой перл

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20648
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Повторное скачивание программы решило вопрос с ошибкой, перепрошивка на 24fet выдало вот такой перл
Сперва перечитайте ветку. Разберитесь с версией контроллера.
Есть 2 и 3-я версии.
Если неправильно выбрано семейство (версия) - шиться не будет.  :-\

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  прошейте 3 версией. Обратите внимание на напряжение отсечки.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Примерно тут стол и локоть
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не помогло. Контроллер не реагирует на ручку.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  я бы попробовал вольт на 15 нижний порог снизить.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Примерно тут стол и локоть
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не помогает. Я заметил в велокомпьютере  при длительном нажатии на левую кнопку, исчез один из пунктов для программирования!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А контакты все нормальные? Нигде, ничего не оторвали?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Примерно тут стол и локоть
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провода все на месте, сам было подумал, может разрыв где...но всё в порядке. Скажу больше...Когда начал копаться в аналистике (Велокомпьютере), пробежался по настройкам и велик поехал, правда уже без сепарации на 3 интенсивности по скорости. Но потом при очередном перепрограммировании через программу он снова умер.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  так у Вас еще и СА стоит. И версия 3 в придачу? Тогда танцуйте вокруг него в первую очередь.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Примерно тут стол и локоть
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из небольшой практики...CA в плане настроек ничего не решает. Я выставлял в нём ограничение батарейного тока на уровне 25А и смотрел на ампераж во время разгона. Значения превышали 45А. И минимальное напряжение батареи 44В. Ему всё ровно  :bn: Поэтому считаю, что CA всего лишь монитор для удобства считывания параметров, а не программатор. Поправьте если не прав!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так попробуйте отключить СА. Ручку воткнуть в контроллер -будет или нет работать.

Добавлено 11 Авг 2016 в 10:19
У меня СА второй версии. Пока не отключил управляющий провод , контроллер не реагировал на ручку. Разбираться в настройках было некогда, решил вопрос самым простым способом.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Во-первых, разберитесь с версией Вашего контроллера.
Шнур для программирования у Вас к инфинеону третьей версии.
А вот что за контроллер - хз.
Если будете шить второй инфинеон через третий шнур, естественно ничего работать не будет.
Если будете шить неверными данными (второй шить данными для третьего или наоборот), ехать не будет.
Если у Вас какой-то левый клон Инфинеона, это также может быть причиной что не едет.
Также можете попробовать китайский софт, может он Вас больше вдохновит.

С уважением,
Андрей

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20648
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Судя по последним постам от , с общей помощью, прошивка контроллера прошла успешна. :ку:
Дальше надо в тему неисправностей.  :kidding:

Самый простой способ для получения реакции от Инфинеона - отключить все, что не относится к батарее и ручке газа (СА в первую и главную очередь), а потом долго и нудно подбирать цвета проводов. Проверять холлы и т.д.
Скрытый текст
При неиспр. хотя бы одного холла, реакции на ручку газа может не быть, проверено, неоднократно
Но это уже к сабжу никакого отношения - не имеет.  :-\
Хотя, я бы на время поиска проблемы,  поставил бы минимальный порог напряжения батареи и оставил бы тормозной сигнал, по умолчанию.
, скриншотов дает мало, последних видео - нет, что у него там происходит, толком непонятно. :bn:
« Последнее редактирование: 11 Авг 2016 в 11:42 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Hlorofeel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Примерно тут стол и локоть
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На данный момент велик остался дома, как и прежде мертвый  :-(. Прошивал вчера и на 3-ю версию. Контроллер купил тут http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=85 . Написал на support em3ev.com. Они прислали ссылки на другую одноимённую прогу. Сначала попробую отключить CA и дёрнуть ручку. Потом, соответственно, прогой EM3EV. Ну и если дальше так будет продолжаться, даже не знаю. Выходит я рукожоп  :facepalm: На самый худой конец поставлю комплектный контроллер и CA к мотор-колесу  :~-(
« Последнее редактирование: 11 Авг 2016 в 14:06 от Hlorofeel »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, контроллер от селмана получается. Версия у него давно 3 .  так что 324 от селмана . в программе xpd  есть для него профиль.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Примерно тут стол и локоть
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем на данный момент с отключенным СА такая же история. Напруги на моторе нет. Модели 324 в настройках не нашёл. Последняя EV318/CellMan.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7114
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Порог минимальный не видно.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Hlorofeel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 30
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Примерно тут стол и локоть
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Со значениями

Страницы: 12>>ВсеВверх