BOXON карбоновый электробайк от Denzel. Отзывы, мнения, обсуждения

Автор Fila91, 12 Авг. 2016 в 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: vafilonenko от 11 Окт. 2017 в 17:49
3 октября по скайп получил от производителя информацию о том что товар в Москве. Жду с нетерпением пока тишина. Сегодня 11 октября отправка см выше 11 сентября. Контактная информация у отправителя есть, по доставке на мой адрес сообщений не поступало. Электровелосипед в гараже эксплуатировать по техническим проблемам не могу.
Пришлите в личку ещё раз свой адрес, сегодня вышлют из Москвы.
Принимаем оплаты в биткоинах

vafilonenko

East GEM Пожалуйста при отправке посылки из Москвы обратите внимание на втулку для переднего колеса (колесо карбон), у той которая сейчас появился звук похрустывания.  Предположительно разрушение рубашки сепаратора подшипника. Если от меня требуется готов переслать на Ваш адрес вышедшую из строя.

Denzel Motors

Цитата: vafilonenko от 12 Окт. 2017 в 10:29
East GEM Пожалуйста при отправке посылки из Москвы обратите внимание на втулку для переднего колеса (колесо карбон), у той которая сейчас появился звук похрустывания.  Предположительно разрушение рубашки сепаратора подшипника. Если от меня требуется готов переслать на Ваш адрес вышедшую из строя.
Из Москвы отправляем то что заказано и пришло на Ваше имя. Втулки не приходили - насколько я знаю Вы о них сказали три дня назад. И потом что там скрепит у Вас на скорости 40 кмч - по одним предположениям мы не можем высылать комплектующие.
Мы постараемся найти кого то в Ростове - кто могу бы точно сказать что у Вас там скрипит.
Принимаем оплаты в биткоинах

vafilonenko

#129
Посылка от продавца получена. С моей стороны не заплатил ни копейки. Укомплектована точно по заказанному мною перечню. Спасибо! Пришла по почте России! По эксплуатации на велосипеде проехал 2003 км, без пробок. Дорога до работы и домой по времени в 2-3 раза быстрее, вместо 1-1,5 часа путь занимает 30-40 минут.

NEGRA

По поводу планов - есть планы выпустить легкий мотоцикл с центральным двигателем с директ драйв приводом (на прямую без всяких передач) - номинальная мощность будет 3 кВт.    по поводу бафангов в каретку,  в теме про бафанги проскакивали сообщения что бафанг пытается маятник свернуть в сторону цепью,  и на ашан двухподвесе это чуствуется , ( во втулке люфт+ нет второва крепления маятника с верху у седла) когда будите что то изобретать с центральным мотором каретку поставте на маятнике , это так к слову пришлось, но учтите это

ace8927

Цитата: NEGRA от 17 Окт. 2017 в 18:59
По поводу планов - есть планы выпустить легкий мотоцикл с центральным двигателем с директ драйв приводом (на прямую без всяких передач) - номинальная мощность будет 3 кВт.    по поводу бафангов в каретку,  в теме про бафанги проскакивали сообщения что бафанг пытается маятник свернуть в сторону цепью,  и на ашан двухподвесе это чуствуется , ( во втулке люфт+ нет второва крепления маятника с верху у седла) когда будите что то изобретать с центральным мотором каретку поставте на маятнике , это так к слову пришлось, но учтите это
А так же изобретите еще вариант маятника с обычными дропаутами (10/135) ,а то факт что там дропы 10/155 убил все желание покупки ,но очень хотелось если честно ,но я собирался взять с бафангом и поставить планетарку ,а с такими дропами это не возможно.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Цитата: NEGRA от 17 Окт. 2017 в 18:59
По поводу планов - есть планы выпустить легкий мотоцикл с центральным двигателем с директ драйв приводом (на прямую без всяких передач) - номинальная мощность будет 3 кВт.    по поводу бафангов в каретку,  в теме про бафанги проскакивали сообщения что бафанг пытается маятник свернуть в сторону цепью,  и на ашан двухподвесе это чуствуется , ( во втулке люфт+ нет второва крепления маятника с верху у седла) когда будите что то изобретать с центральным мотором каретку поставте на маятнике , это так к слову пришлось, но учтите это
В обще не понял, Вы о чем в обще? Если это в обще к нам вопросы то у нас есть 3000Вт директ драйв. Тот же боксон есть, например вот: http://www.eastgem.net/mid-boxon.html
Также есть BOXON EXCITE.


Добавлено 17 Окт. 2017 в 19:51

Цитата: ace8927 от 17 Окт. 2017 в 19:21
Цитата: NEGRA от 17 Окт. 2017 в 18:59
По поводу планов - есть планы выпустить легкий мотоцикл с центральным двигателем с директ драйв приводом (на прямую без всяких передач) - номинальная мощность будет 3 кВт.    по поводу бафангов в каретку,  в теме про бафанги проскакивали сообщения что бафанг пытается маятник свернуть в сторону цепью,  и на ашан двухподвесе это чуствуется , ( во втулке люфт+ нет второва крепления маятника с верху у седла) когда будите что то изобретать с центральным мотором каретку поставте на маятнике , это так к слову пришлось, но учтите это
А так же изобретите еще вариант маятника с обычными дропаутами (10/135) ,а то факт что там дропы 10/155 убил все желание покупки ,но очень хотелось если честно ,но я собирался взять с бафангом и поставить планетарку ,а с такими дропами это не возможно.
Мы делаем достаточно мощные байки которым не нужна планетарка - а поставить МК - с номинальной мощностью 3000Вт на 135мм - не возможно, плюс на наш дроп аут можно поставить ФАТ колеса (втулку) - поэтому сделали 155 мм.
А планетарки действительно все на 135мм - сейчас тут не буду спорить на предмет полезности планетарок - это в соответствующих темах готов обсудить.
Принимаем оплаты в биткоинах

ace8927

Цитата: East GEM от 17 Окт. 2017 в 19:47
Цитата: NEGRA от 17 Окт. 2017 в 18:59
По поводу планов - есть планы выпустить легкий мотоцикл с центральным двигателем с директ драйв приводом (на прямую без всяких передач) - номинальная мощность будет 3 кВт.    по поводу бафангов в каретку,  в теме про бафанги проскакивали сообщения что бафанг пытается маятник свернуть в сторону цепью,  и на ашан двухподвесе это чуствуется , ( во втулке люфт+ нет второва крепления маятника с верху у седла) когда будите что то изобретать с центральным мотором каретку поставте на маятнике , это так к слову пришлось, но учтите это
В обще не понял, Вы о чем в обще? Если это в обще к нам вопросы то у нас есть 3000Вт директ драйв. Тот же боксон есть, например вот: http://www.eastgem.net/mid-boxon.html
Также есть BOXON EXCITE.


Добавлено 17 Окт. 2017 в 19:51

Цитата: ace8927 от 17 Окт. 2017 в 19:21
Цитата: NEGRA от 17 Окт. 2017 в 18:59
По поводу планов - есть планы выпустить легкий мотоцикл с центральным двигателем с директ драйв приводом (на прямую без всяких передач) - номинальная мощность будет 3 кВт.    по поводу бафангов в каретку,  в теме про бафанги проскакивали сообщения что бафанг пытается маятник свернуть в сторону цепью,  и на ашан двухподвесе это чуствуется , ( во втулке люфт+ нет второва крепления маятника с верху у седла) когда будите что то изобретать с центральным мотором каретку поставте на маятнике , это так к слову пришлось, но учтите это
А так же изобретите еще вариант маятника с обычными дропаутами (10/135) ,а то факт что там дропы 10/155 убил все желание покупки ,но очень хотелось если честно ,но я собирался взять с бафангом и поставить планетарку ,а с такими дропами это не возможно.
Мы делаем достаточно мощные байки которым не нужна планетарка - а поставить МК - с номинальной мощностью 3000Вт на 135мм - не возможно, плюс на наш дроп аут можно поставить ФАТ колеса (втулку) - поэтому сделали 155 мм.
А планетарки действительно все на 135мм - сейчас тут не буду спорить на предмет полезности планетарок - это в соответствующих темах готов обсудить.
Я и не собирался спорить насчет планетарок и их выгодах и минусов ,я к тому что не мешало бы как опцию выбор маятника с одним расстоянием дропов и другим ,как я понимаю это часть конструкции должна обслуживаться и поэтому может сниматься ,а в теории и меняться. Просто это дало б пользователям ваших велосипедов более широкий спектр комплектующих и возможность поставить по их нуждам редукторные или более слабые двигатели ,а для тех кто выберет бафанг так вообще полную свободу действия от одной скорости до планетарных втулок.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Ну я согласен с Вами что чем больше выбор тем лучше. Но изготовление маятника дело не простое и затратное, поэтому мы не можем просто их штамповать как семечки, это же не металлические.
Ну и маятник он да съёмный, т. е. его можно снять, но он в принципе не обслуживаемый, там нечего обслуживать. И поменять маятник это дело не совсем простое, особенно у кого мотор колесо.
Принимаем оплаты в биткоинах

ace8927

Цитата: East GEM от 18 Окт. 2017 в 03:16
Ну я согласен с Вами что чем больше выбор тем лучше. Но изготовление маятника дело не простое и затратное, поэтому мы не можем просто их штамповать как семечки, это же не металлические.
Ну и маятник он да съёмный, т. е. его можно снять, но он в принципе не обслуживаемый, там нечего обслуживать. И поменять маятник это дело не совсем простое, особенно у кого мотор колесо.
Согласен по первому вопросу ,но можно сделать маятник и из железа ,что то типа "хотите больше вариантов берите больший вес". Но если у вас нету такого производства тогда понятен ваш отказ от такого варианта.
Ну почему не обслуживаемая часть ,на велосипедах еще как обслуживается ,причем на некоторых ,где применен не стандартные подшипники (если они вообще присутствуют) ,особенно игольчатые ,требуют частого обслуживания. И вообще маятник эта таже движущая часть рамы ,там присутствуют подшипники которые надо обслуживать ,нечего вечного нет. А почему обладателям мотор колес особенно тяжело менять маятники ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

В маятнике движение не очень большое - я имею ввиду на подшипниках -и если подшипники подобраны правильно - он фактически вечный и ничего надо обслуживать.
Почему менять маятник сложней у кого мотор-колесо? :-D
Потому что во первых надо снимать колесо - а оно тяжелое - причем чем мощней - есстествено тем тяжелей - не очень приятно. Во вторых надо отсоединять кабеля двигателя от контроллера - если у Вас маломощный байк ну например на 500Вт - возможно производитель заложил быстрые разъемы во вне  рамы. В случае же от 1кВт и выше придется еще и лезть в раму отсоединять провода - вот только в этом не удобства.
Принимаем оплаты в биткоинах

ace8927

Цитата: East GEM от 18 Окт. 2017 в 13:01
В маятнике движение не очень большое - я имею ввиду на подшипниках -и если подшипники подобраны правильно - он фактически вечный и ничего надо обслуживать.
Почему менять маятник сложней у кого мотор-колесо? :-D
Потому что во первых надо снимать колесо - а оно тяжелое - причем чем мощней - есстествено тем тяжелей - не очень приятно. Во вторых надо отсоединять кабеля двигателя от контроллера - если у Вас маломощный байк ну например на 500Вт - возможно производитель заложил быстрые разъемы во вне  рамы. В случае же от 1кВт и выше придется еще и лезть в раму отсоединять провода - вот только в этом не удобства.
Я вас услышал.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Rammstein

Не знал где правильнее написать .
East GEM
Хотел обратиться к вам по поводу возврата велосипеда Denzel boxon 2000w заказ 835 и получении назад денег.

Вот этот велик

https://www.youtube.com/watch?v=FSAzLRSjr28&t=53s

Изначально я обратился к вам в личку , что мне нужен велик , для езды по паркам,
скоростью до 20 кмч и велотрассе в Крылатском. Поверил в лёгкую карбоновую раму .

Вот цитата из лички

Цитата: Rammstein от 22 Янв. 2018 в 19:16
Добрый день.
Хотел бы заказать у вас  велосипед Дензел Боксон к апрелю месяцу.
Комплектация и цвет наверное как в этой теме + MP3 проигрыватель

https://electrotransport.ru/index.php?topic=37381.0

По комплектации возможно вы что нибудь посоветуете.
Планируется ездить спокойно , по велосипедным дорожкам и паркам , скорость до 20 км в час,
например по олимпийской велотрассе Крылатские холмы , там крутые горки.  Главное это дальность поездок , чтобы тянул в горку.

Доставка в Москву.
Скажите сколько это будет стоить ,
как долго по времени ждать заказ.
Как оплатить.
Смогу ли я сам собрать велосипед после доставки ,
есть ли специалисты в Москве , которые могут мне помочь с настройкой ?
Спасибо.


Раньше электровелов не было. Боксон в живую не видел.
Оплатил 29 января , получил 29 апреля.
К сожалению этот велосипед оказался не велосипедом , скорее мотоциклом.
Он не подходит для езды по парком , на нём сложно будет лавировать объезжая пещеходов и женщин с колясками
На Крылатских холмах то же не рискну на нём ездить , тяжёлый-инерционный с горок
с уклоном в  30% тормоза не спасут. По дорогам ОТ в Москве ездить не рискну , да и прав у меня нет.
На велике я ни разу не ездил , седло не подрезано , так что он не юзаный и не коцаный.
Обратился в ваш сервисный центр.
Мне предложили условия , получение назад денег примерно на 1000$ меньше и разрешением его поставить
на витрину для продажи и ездить на нём всем желающим (считай сотрудникам фирмы). Я отказался.
East GEM , у вас отличный байк , но он мне не подходит.
Хочу воспользоваться правами потребителя и сдать товар назад ,
вы не предупредили что он не подходит мне по заявленным мной требованиям.
Куда обратиться для того чторбы написать заявление о возврате товара и получения назад 3875$ ?
Скай-байк (ваша сервис фирма с 1 годом гарантии) пытается тянуть 14 дней которые положены для обращения покупателя.
Извените что пишу тут , через личку вы не отвечаете.
пс. Возможно вы найдёте форумчан , которым не нужно ждать 2-3 мес как мне и забрать байк у меня.
Ещё раз , вы делаете отличное дело , велики ваши классные и смотрятся очень круто , но это не то что я хотел купить когда вам писал в личку.

Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

Denzel Motors

Я могу этот байк выставить здесь отдельной веткой на продажу - - пришлите фотки - характеристики у меня есть - и цену по которой вы хотите продать.
Принимаем оплаты в биткоинах

Rammstein

#140



Цитата: East GEM от 02 Май 2018 в 13:15
Я могу этот байк выставить здесь отдельной веткой на продажу - - пришлите фотки - характеристики у меня есть - и цену по которой вы хотите продать.
Алексей , спасибо если поможете с продажей . Выгоды не ищу. Просто он у меня теперь будет лет 10 стоять в углу квартиры. Если за 240тыс купят , то нормально , хотя я всё равно буду в минусе из за курсовой разинцы. Территориально можно посмотреть метро Молодёжная. Тест драйва нет , седло не подрезано.
Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

Denzel Motors

Цитата: Rammstein от 02 Май 2018 в 13:19

Алексей , спасибо если поможете с продажей . Выгоды не ищу. Просто он у меня теперь будет лет 10 стоять в углу квартиры. Если за 240тыс купят , то нормально , хотя я всё равно буду в минусе из за курсовой разинцы. Территориально можно посмотреть метро Молодёжная. Тест драйва нет , седло не подрезано.
Завтра сделаю
Принимаем оплаты в биткоинах

Rammstein

Оставлю положительный отзыв.
Купил байк по отзывам на ютюбе . Дензел боксон 2000в мк
Когда он ко мне пришёл , мне показалось что он тяжёлый и не поворотливый.
Решил даже продать. После месяца безуспешной продажи на форуме, стал сам на нём ездить.
В общем , беру все свои слова назад , байк реально очень классный.
То что он тяжёлый , это даже плюс , ведёт себя устойчивей на дороге,
есть с чем сравнивать , есть электробайк на базе горного складного велика 350ват.
Купил Дензел с мотор-колесо 2000в , и не пожалел , из плюсов рекуперация ...я езжу в Крылатских холмах, Филёвской набережной
там спуск с горок очень крутой 45 градусов или выше , рекуперация реально помогает плавно спуститься с горки
не сжигая тормаза.
Понятно что у Мида накат и тп , но лично для меня важнее торможение .
Нет гемора со звёздами и цепями.
То что центр тяжести смещён у МК по сравнению с мидом , никак не чувствуется , наверное только у экстрималов.
Воторое , это наличие педалей ...сейчас чемп по футболу , я езжу по фанзоне на Воробьевых горах , полиция не тормозит , начинаю при них крутить педали , (могу даже видео выложить , но пишет нет прав ), как я сквозь ментов и толпу болельшиков спокойно езжу по ул Косыгина , МГУ , набережной
Проехал 200 км , никаких косяков не выявил , байк пришёл без царапин и изъянов.
Есть кнопка ограничения скорости ...43 км в час , на максимально скорости я не разгонялся
...очкую.
Посадка очень удобная , у меня другой элбайк на раме в 21 дюйм , Дензел длиннее его примерно на 18 см если не ошибаюсь.
Очень хорошее качество звука бортового МП3 плеера с аудио колонкой , до этого заказывал с алика колонку тут намного круче, производитель обещал мне ФМ радио , но обещание не сдержал.

Есть и минусы , которые не относятся к самому байку , доставка долгая
, партнёр производителя в Москве , который отвечает за сборку и настройку байка
, за ним нужно проверять , не были прикручены тормоза, тупо болтались.
В целом рекомендую к покупке. Правда пробег 200 км всего , но косяков не выявил .
Не стучит нигде, мотор не греется  , батарея не греется  , в том числе при зарядке.
Проехал за утро 56 км , Крылатские холмы , прак Фили , парк Победы , набережная
Москва-сити и назад , разрядилась батарея наполовину , зарядил за 2 часа.
Ну и сам по себе байк смотрится очень круто ....по сравнению с колхозом с ютюба
выглядит как ферари, особенно в цвете оранж.
На мой взгляд этот байк ближе к мотоциклам , чем к великам .
Зайдёт тем кто хочет гонять на мотоциклах , но не хочет груз пробем , гараж , бензин
у меня в доме нет ступеней (современный дом от ПИК), с улицы я сразу в лифт заезжаю ,
помещается в пассажирский лифт, нет вони бензина , но по характерестикам как мотоцикл.
Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

vafilonenko

Уважаемый East Gem 14 мая я получил от Вас сообщение что заказанная мною втулка для переднего колеса (карбон) в пути 22 июня я звонил Вам по уточнению нахождения заказа он оказывается в Краснодаре Вопрос когда я буду ездить ? Как я понял по втулке это не гарантийный случай. Оплату произвёл 16 января 2018 года исполните свои обязательства жду,нервы уже на пределе